Происшествия Уфимец устроил ДТП под Волгоградом Ехали на море и с моря: подробности страшной аварии под Волгоградом, где пострадала семья из Уфы

Ехали на море и с моря: подробности страшной аварии под Волгоградом, где пострадала семья из Уфы

Рассказываем, что это за дорога, как объясняют всё дорожники и кого сами волгоградцы считают виноватыми в ДТП

Сильнее всего пострадал «Ларгус»

В страшной аварии под Волгоградом пострадала семья из Уфы и Екатеринбурга. Все они ехали с моря и на море. Об этом сообщили наши коллеги из V1.RU, которые ведут онлайн-трансляцию произошедшего. ДТП произошло 22 августа, около 15:50 на трассе Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград. Ssang Yong, «Лада-Ларгус» и автобус Setra столкнулись на двухполосной дороге. В отечественной легковушке погибли три человека — водитель и две пассажирки. Трое детей-пассажиров и женщина-пассажир из «Лады-Ларгуса», а также два человека из Ssang Yong доставлены в больницу. Пострадавших из раскореженных машин вытаскивали сотрудники МЧС.

Корреспондентам сообщили, что, по информации комитета здравоохранения администрации Волгоградской области, в городскую больницу ближайшего города Камышина с места аварии доставлено четверо пострадавших, среди которых есть и девятилетний ребенок. Состояние всех пострадавших оценивалось как средней степени тяжести. Еще двое детей-близнецов в возрасте трех лет доставлены в детскую больницу. Они также в состоянии средней тяжести.

— Двойняшки в состоянии средней степени тяжести доставлены в хирургическое отделение Камышинской детской больницы. Сейчас врачи оказывают им всю необходимую помощь, — рассказали в облздраве.

Что за трасса

Наши коллеги рассказали, что трасса Волгоград — Саратов — Сызрань каждое лето пользуется повышенной популярностью у спешащих на море и с моря отпускников. Люди хотят быстрее добраться до пункта назначения. Но это двухполосная дорога, по которой, кроме отпускников, еще едут и тяжелые большегрузные грузовики, в том числе и из Дагестана. В результате катастрофы на трассе случаются ежегодно и с завидной регулярностью по одной и той же схеме: вышел на обгон и совершил столкновение со встречным транспортом, не успев завершить маневр.

Машину буквально смяло

Кто виноват?

Сами волгоградцы считают, что именно на руководстве области лежит прямая ответственность за регулярные аварии.

— Ой, мы сегодня ехали по этой трассе, очень сложная сейчас, непрерывные потоки в оба направления, несутся «отдыхайки» с морей, часто приходится оттормаживаться, потому что навстречу вылетают и не успевают устроиться в свой ряд, — считают жители Камышина. — Пора уже расширять нашу трассу и делать разделительную. Ну реально страшно ездить. Жалко людей...

Люди говорят, что дорога узкая, на ней много поворотов.

— Вы видели трассы в Волгоградской области? Сколько из них шире двух полос? — задаются вопросом читатели V1.RU. — Ответ-то прост. Только незначительная часть «московской» трассы, и всё. Всё остальное — две полосы на крайне оживленное движение. Если бы губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров реально проявлял ответственность за вверенных ему жителей, он бы уже давно костьми лег за расширение трасс. А так... только и может, что пиариться да на камеры лицо делать.

Версия дорожников: трасса сухая, все знаки на месте


Представители ответственного за содержание трассы ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград» уверяют, что состояние дороги на месте аварии, 468-м километре трассы, было просто замечательным:

— В момент дорожно-транспортного происшествия осадков не было. Проезжая часть сухая, знаки и разметка соответствуют дислокации, — сообщили V1.RU в ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград». — На месте работают представители подрядной организации, ответственной за содержание дороги, скорой помощи и ГИБДД. По окончании оперативно-следственных мероприятий проезжую часть расчистят и движение будет восстановлено в штатном режиме. Пока движение осуществляется в реверсивном режиме — транспорт пропускают по одной полосе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем