перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Жена пропавшего в Уфе мужчины с двумя детьми: «Вернитесь, Артем, развода не будет, я уйду с работы»

16 декабря 2019, 09:00
Гость
16 декабря 2019, 11:14
У меня слов нет читаю коментарии и удивляюсь она же детей не взяла и не ушла а он это сделал самое главное пусть детей привезёт а сам пусть хоть сколько бегает
Гость
16 декабря 2019, 11:32
а че, дети только ее одной что ль?
Гость
16 декабря 2019, 11:32
Вернитесь, Артем, ufa1 уже задрала своими статьями о тебе!
Гость
16 декабря 2019, 11:11
Почему сразу обвинять женщин если что то случилось
Гость
16 декабря 2019, 12:10
А кто разводиться захотел?
Гость
16 декабря 2019, 13:44
Гость
16 декабря 2019, 12:10
А кто разводиться захотел?
От нормальных мужиков жены не уходят
Гость
16 декабря 2019, 16:29
Гость
16 декабря 2019, 13:44
От нормальных мужиков жены не уходят
Серьезно ? Тогда от нормальных жён Мужики не уходят ! Иди в отдел судебных приставов в дни приёма взыскателей по алиментам и скажи всем женщинам
Гость
16 декабря 2019, 14:17
Я каждый день слежу за новостями о поисках Артема Мазова и детей. Я полностью поддерживаю Артема! Только так надо поступать - все честно и по мужски! Пусть Бог бережет тебя и твоих прекрасных сыновей от ошибок. Пусть удача сопутствует вам! "Обещания" жены это мышеловка с бесплатным сыром! Не попадись в него Артем! Сыновьям на много будет лучше с родным отцом, а не с матерью и ее хахалем! Отчим никогда не полюбит своих пасынков! Береги себя и своих парнишек! Я молюсь за тебя и твоих сыновей!
Гость
16 декабря 2019, 14:41
Зато мачеха полюбит чужих детей....Совсем недавно обсуждали как отобрали дочь от матери и после побоев в семье родственников девочке отняли руку.
Гость
16 декабря 2019, 14:49
не согласен с Вами. очень хочется, чтобы отец с детьми вернулись. тогда будет понятно, что они живы. жизнь на нелегальном положении для детей только во вред, поскольку они не смогут получать образование и медицинскую помощь.
Гость
16 декабря 2019, 16:27
Гость
16 декабря 2019, 14:41
Зато мачеха полюбит чужих детей....Совсем недавно обсуждали как отобрали дочь от матери и после побоев в семье родственников девочке отняли руку.
Недавно только обсуждали как отчими насилуют своих детей ! Женщина , спите !
Гость
16 декабря 2019, 11:33
Если был бы жив уже давно вернулся вместе с детьми. Куда без денег и документов можно уехать. Что то случилось у реки.
Гость
16 декабря 2019, 14:59
Согласна, невозможно с детьми где-то прожить полтора месяца и не засветиться. Очень жаль(( но они вряд ли живы
17 декабря 2019, 06:39
Гость
16 декабря 2019, 14:59
Согласна, невозможно с детьми где-то прожить полтора месяца и не засветиться. Очень жаль(( но они вряд ли живы
В другом регионе жить,где новости про его исчезновение не каждый день выходят.
Гость
16 декабря 2019, 10:08
А я наоборот каждый день ищу статью. И очень переживаю. Дети совсем не виноваты в наших разборках.
Гость
16 декабря 2019, 12:46
И я тоже, с нетерпением жду хоть каких то весточек. Какая жуткая история и ситуация... Вразуми всех людей, Господи, помоги.
Гость
16 декабря 2019, 18:33
Мед. представителем? У нее мед. или фарм .образование? Эти представители хорошо зарабатывают ( 40-60 тыс. в мес.)и авто им дают. Очень жалко детей. Не могли договориться раньше, пока не случилась беда? Будь же нормальным мужиком. Верни детей!
17 декабря 2019, 06:44
Не везде представители имеют вообще какое либо мед образование и не везде им хорошо платят и уж тем более авто выдают.
Гость
16 декабря 2019, 19:26
Да плюнула бы на дегенерата,зато сейчас незамужем,свободна и без детей,а так кому разведенки с двумя прицепами нужна была бы?
Гость
16 декабря 2019, 14:37
Это, что за мужик такой. Он у детей спросил, что им лучше? Полуголодная нищебродская жизнь с таким папашей? У них были друзья, школа ,увлечения, спорт, а что теперь? Сам видимо ничего не достиг в этой жизни и для других нечего. Кого он наказал? Разве жену? Он детей больше травмировал.
Гость
16 декабря 2019, 16:27
ой, о детях заговорили, когда жены на развод подают почему то не думают о детях
Гость
16 декабря 2019, 16:33
Гость
16 декабря 2019, 16:27
ой, о детях заговорили, когда жены на развод подают почему то не думают о детях
Как раз думают о детях. Лучше без отца, чем растить травмированных детей рядом с неадекватными отцами.
Гость
17 декабря 2019, 01:22
Гость
16 декабря 2019, 16:33
Как раз думают о детях. Лучше без отца, чем растить травмированных детей рядом с неадекватными отцами.
Как раз о детях он подумал ! Лучше с любящим отцом , чем с женой , которая где то шляется .
Гость
16 декабря 2019, 10:10
А детишек кто кормить будет?
Гость
16 декабря 2019, 10:21
Если мама уйдёт с работы , то детишек будут кормить дедушка с бабушкой.
Гость
16 декабря 2019, 13:43
Папа кормить семью должен
Гость
16 декабря 2019, 14:34
Гость
16 декабря 2019, 13:43
Папа кормить семью должен
Должен --это теория. А на практике бывает что мама кормит и деток и мужа.
Гость
16 декабря 2019, 14:35
Жена угрожала мужу разводом, угрожала что детей заберёт и потом он их не увидит. Таких случаев миллион. Артем поступил правильно. Удачи Вам мужики. Не верь жене, уже проходили. Держитесь. Полностью одобряю поступок Артема.
Гость
16 декабря 2019, 15:57
А как насчет прокормить, одеть детей. Зима же. Счета не трогал, денег нет. Он мертв. Невозможно скрываться, чтоб никто не сдал за полляма.
Гость
17 декабря 2019, 12:33
Она только угрожала (кстати, откуда вы это вообще взяли?), а он сделал. Кто после этого подонок?
Гость
16 декабря 2019, 14:34
Слобак этот Мазов просто как мужик. Дети тут причём, оставь их дома, а сам уйди достойно. Приходи когда хочешь, встречайся с детьми, что мешает. Нет надо куда то их везти в неизвестность, довести до инфаркта своих родителей пенсионеров. Глупо
Гость
16 декабря 2019, 16:25
расказываешь мне тут сказки, многибывшие жены отца на пушечный выстрел не подпускают, иногда и денег требуют за встречи
Гость
17 декабря 2019, 12:31
Гость
16 декабря 2019, 16:25
расказываешь мне тут сказки, многибывшие жены отца на пушечный выстрел не подпускают, иногда и денег требуют за встречи
Таких, как этот папаша - правильно делают, что не подпускают.
Гость
17 декабря 2019, 14:06
Мы тоже раньше жили там, где Мазовы. Недавно мы переехали, но я очень хорошо помню Артёма и мальчишек. Хороший он мужчина, вполне адекватный. Он действительно старался для семьи, это видно было. Всегда хорошо одеты, красивые. Видно, что жили в достатке. Сыновья всегда были с ним. Я как соседка никогда не видела мальчиков с мамой, всегда Артем с ними рядом был. Читаю постоянно новости о них, коллеги, друзья и другие наши соседи все только хорошо об Артеме говорят, грязью его поливает только жена и ее окружение. И поверьте Артём не производил впечатления дурака или неадеквата.
Гость
17 декабря 2019, 17:21
Побольше бы соседей и знакомых отзывались в комментариях о семье, то не оскорбляли бы личность Артема. По родителям даже видно, что они порядочные. Хорошо бы еще весточку получить родителям от него.
Гость
21 декабря 2019, 14:21
Какой они "адекватный", он уже показал своим поступком - лишил своих детей матери, бабушки с дедушкой, друзей, образования, лечения.... Не заладилось у тебя с женой, при чём тут дети? Почему дети козлы отпущения?
Гость
19 декабря 2019, 12:32
Ушел без документов, без денег, без теплой одежды. Ничего заранее не планировал. Везде видеокамеры, видеорегистраторы. Неужели нигде не засветился? Определенно, что-то сними случилось.
Гость
19 декабря 2019, 13:49
Мужчина с двумя малолетними мальчишками 2 месяца зимой где-то скитается без денег и документов и за 2 месяца они нигде не попались на камеры и никто их не видел - это может означать только то, что они погибли почти сразу после исчезновения!!! Других версий просто нет. Даже несмотря на то, что до границы с Казахстаном близко, они же должны были туда как-то добраться, значит их кто-то подвозил и мог запомнить. Так как такой информации нет - значит за пределы Уфы не выезжали. Больше всего напрягает веревка. Зачем Артем её купил перед исчезновением? Спонтанно пришла в голову мысль, когда решил исчезнуть? Но какая мысль? У меня только одна версия - веревка была нужна, чтобы привязать к себе детей и привязать к телам камень или ещё какой-нибудь груз, чтобы не всплыли из воды.
Гость
19 декабря 2019, 14:28
Гость
19 декабря 2019, 13:49
Мужчина с двумя малолетними мальчишками 2 месяца зимой где-то скитается без денег и документов и за 2 месяца они нигде не попались на камеры и никто их не видел - это может означать только то, что они погибли почти сразу после исчезновения!!! Других версий просто нет. Даже несмотря на то, что до границы с Казахстаном близко, они же должны были туда как-то добраться, значит их кто-то подвозил и мог запомнить. Так как такой информации нет - значит за пределы Уфы не выезжали. Больше всего напрягает веревка. Зачем Артем её купил перед исчезновением? Спонтанно пришла в голову мысль, когда решил исчезнуть? Но какая мысль? У меня только одна версия - веревка была нужна, чтобы привязать к себе детей и привязать к телам камень или ещё какой-нибудь груз, чтобы не всплыли из воды.
У меня тоже такая мысль вертится в голове.Но есть одно но.Если он привязал к себе детей и камни,то должен быть там и остаться под водой.Навряд ли течением унесло такой груз.Но их там не нашли.Водолазы проделали большую работу.
Гость
19 декабря 2019, 15:29
Гость
19 декабря 2019, 14:28
У меня тоже такая мысль вертится в голове.Но есть одно но.Если он привязал к себе детей и камни,то должен быть там и остаться под водой.Навряд ли течением унесло такой груз.Но их там не нашли.Водолазы проделали большую работу.
ну, так почему другая-то версия стирается здесь постоянно? Вы логику включите.. Понятно же ВСЁ!
Гость
16 декабря 2019, 14:58
От нормального мужа не уходят. Это разве мужской поступок. Только себя жалел и о себе любимом думал. На жену и детей наплевать.
Гость
16 декабря 2019, 16:30
Еще как уходят, и от нормальных, и от красивых и от богатых, незнаю что бабам не хватает. а вот от алкашей конченых и зеков не уходят, потому что те жен в страхе держат и правильно делают
Гость
17 декабря 2019, 13:19
Да и без наших советов ясно, что он 99,7% не вернётся, ибо адекватный и мыслящий человек. За 2 месяца однозначно и он, и его дети поняли то, что и раньше подозревали: без этой невменяемой истерички-манипуляторши, нахлебницы им живётся спокойнее, радостнее и увереннее. Зачем она вообще в их семье была нужна столько лет? - этим вопросом сейчас задаются и глава семьи, и дети. Для чего они столько лет терпели моральные издевательства от бесполезного и не надёжного человека? Ну, да Бог ей судья, простите ей, мужики, пусть живёт, как хочет и с кем хочет. Все-таки, перевелись нынче настоящие женщины, нет уже тех, кто коня остановит, в горящую ... и т.д)))) А может и не было никогда? Может, их мужчины придумали, как мифы Древней Греции или айфон и искусственное оплодотворение, например?
Гость
21 декабря 2019, 14:32
Не неси чушь! Может, отцу детей и всё равно, но для мальчиков то, что их разлучили с матерью - огромная психологическая травма! Ты, видимо, такой же невменяемый, как этот горе-папаша.
Гость
16 декабря 2019, 13:02
Ужас. Комментарии написаны зверьём каким то. Дай Бог,чтоб закончилось всё хорошо.
Гость
16 декабря 2019, 13:26
Очень жаль всех главное чтобы они были живы пишите о них будем надеяться на лучшее
Гость
16 декабря 2019, 16:01
А заметьте, сколько экспертов по семейным отношениям в сети)))
Гость
16 декабря 2019, 19:47
Он в крым уехал
Гость
16 декабря 2019, 20:13
Командировки,значит бабы,святоша совсем,надо пройти по его связям,однозначно где то там,а следаков ругать не надо,есть тайна неразоглашения,они на верном пути надеюсь...
Гость
16 декабря 2019, 21:51
Артём, детей не обижай только! Другое дело - если с супругой незаладилось, разводитесь, о детях договаривайтесь, по воспитанию и общению. Мать имеет такое же право, на детей как и ты. Надо договариваться с женой. В конце концов, ты хуже делаешь не только себе, а в первую очередь своим детям! Подумай что с их психикой будет, после твоих с женой разборок. Взрослые же, сядьте поговорите, договоритесь и живите счастливо оба, либо по раздельности. Пусть Бог будет с вами, да поможет вам т
Гость
17 декабря 2019, 11:57
А потом окажется, что их убила жена или кто-то из родни
Гость
17 декабря 2019, 12:49
Мужик, не ведись на бабьи разводы, семья ей не нужна, она с хахалем шпилиться хочет))) Дети ей нужны, чтоб было на что и где жить и любовника содержать. Сейчас она в подвешенном состоянии, аликов нет, имущество - не пойми как осуживать))) Ты ей нужен, как воздух, чтоб в суд подать. А пока у тебя твердая позиция-ты спокойно живёшь с детьми, законов не нарушаешь, по семейному кодексу имеешь право жить, где хочешь и с кем хочешь и заниматься, чем хочешь))) И ни перед какими женами отчитываться не обязан - по закону, ты же взрослый дееспособный человек. Вернёшься - останешься без детей, родительских прав, денег и имущества. А без жены ты и так давно остался, иначе бы она о разводе не заикалась)))
Гость
17 декабря 2019, 17:07
Пацан сказал, пацан сделал. Не надо возвращаться. Чужие дети новому хахалю нафиг не нужны. У меня у знакомого в подобной ситуации - жена намылилась к другому, дочка осталась с отцом, отказавшись от изменницы матери.
Гость
16 декабря 2019, 12:41
Страшно. Неизвестность хуже всего. Бедная женщина. Горе. А люди пишут пакости. Измельчал российский мужик.
Гость
16 декабря 2019, 15:17
Это не мужик обмельчал это у баб тупоголовых прав дохрена стало что даже связываться с дура и не охото
Гость
16 декабря 2019, 16:22
Бедная женщина? это она всю эту кашу заварила, если захотела развода пускай сама сваливает куда подальше а детей оставляет отцу
Гость
16 декабря 2019, 16:26
Гость
16 декабря 2019, 16:22
Бедная женщина? это она всю эту кашу заварила, если захотела развода пускай сама сваливает куда подальше а детей оставляет отцу
А он с ними справится? Или скинет на пожилых родителей?
Гость
16 декабря 2019, 12:04
У людей горе, а тебя достали. Насильно никто не заставляет тебя читать.
Гость
16 декабря 2019, 13:57
Вот именно! Кого достало- не читайте
Гость
16 декабря 2019, 09:21
Может уже хватит про них писать. Ну честное слово - осточертели!
Гость
16 декабря 2019, 11:04
Не читайте ,если не нравится.Я наоборот жду новостей и очень за них переживаю.
Гость
16 декабря 2019, 20:08
Вообще разговор о детях, не хочешь не читай. Безразличие и чёрствость не уместны!!!
Гость
18 декабря 2019, 02:35
Вас ни кто не заставляет читать
Гость
16 декабря 2019, 10:56
Детей верни эгоист,сам бегай сколько хочешь,
Гость
16 декабря 2019, 20:46
Правда,эгоист. А о родителях подумал, долго тоже не протянут. Потерять и сына и внуков. Но мне кажется,что их уже нет. Дай Бог,чтобы ошибалась.
Гость
16 декабря 2019, 12:32
Снег растает,найдут...
Гость
16 декабря 2019, 10:30
Сама виновата, захотела свободных отношении вот и получай, надо думать о детях чем о других мужиках, мужщины тоже люди не надо было манипулировать
Гость
16 декабря 2019, 14:35
А с чего Вы взяли что она захотела свободных отношений?
Гость
16 декабря 2019, 16:28
Гость
16 декабря 2019, 14:35
А с чего Вы взяли что она захотела свободных отношений?
А с чего вы взяли что она не хотела ?
Гость
16 декабря 2019, 14:10
Получается Эльмира Мазова по образованию врач, медицинскими представителями могут работать только врачи.
Гость
16 декабря 2019, 17:26
Если торгаш, то нифига там не надо, кроме умения продавать и продавливать свой препарат.
Гость
23 декабря 2019, 05:41
Гость
16 декабря 2019, 17:26
Если торгаш, то нифига там не надо, кроме умения продавать и продавливать свой препарат.
Она вроде офтальмолог в одной из оптик Уфы
Гость
17 декабря 2019, 17:40
Кто пишет,что это по мужски,у меня вопрос? В каком месте?!! сбежать с двумя маленькими детьми?!! По мужски?!!сесть и поговорить с женой прийти к решению вопроса- вот это по мужски. Хочешь сбежать как дитё малое,дети тут при чем?! Как гарантия что ли... Сомневаюсь,что ребята от отца в восторге. Верни детей и беги куда хочешь. И вообще это уголовная ответственность -родители оба представители детей. Без разрешения одного увезти нельзя, тем более в другой город. Надо как лучше для семьи,а он для себя. А что потом...вернуться и делай что он хочет, а то опять сбежит🤦🏼‍♀️
Гость
17 декабря 2019, 18:25
Rina, вы так пишете как будто много знаете. Может он с ней разговаривал. А она скорее всего стояла на своей позиции. Вот он и ушёл.
Гость
17 декабря 2019, 18:28
Rina, и еще дополню. Он же даже когда ушел еще сомневался. Звонил же ей , спрашивал передумала она или нет. Поэтому Эльмира дама похоже упрямая и очень решительная.
Гость
18 декабря 2019, 01:07
Артём слабак! Подумаешь, баба бросила! Ты ж первый такой! Эгоист! Родителям как, а? Сестра Артёма умерла, этот над внукам издевается ... Понимать должен, что детям твоя обида пофиг. По маме ведь скучают. Чего же ты всем сердце рвешь?!
Гость
18 декабря 2019, 01:55
сжег мосты.
Гость
19 декабря 2019, 14:14
Согласна, причинить чудовищную боль самым близким, прежде всего своим старикам-родителям и матери детей - это поступок слабого самовлюбленного эгоиста, который думает только о себе и только себя, самого любименького, жалеет! Поступок из разряда "назло мамке отморожу уши"
Гость
16 декабря 2019, 09:21
Это ошибка, нельзя так манипулировать, ничего хорошего из этого не выйдет
Гость
16 декабря 2019, 12:59
Ну а разводом манипулировать это норма?
Гость
16 декабря 2019, 17:14
Для чего он покупал верёвку перед тем как поехать к реке? Если бы были живы, хоть какая-то информация появилась бы. Вряд ли у него столько наличных при себе.
Гость
16 декабря 2019, 19:40
Нет
Гость
16 декабря 2019, 19:02
пусть говорят обращайтесь.помогут
17 декабря 2019, 06:44
Лучше в битвуэкстрасенсов
Гость
16 декабря 2019, 22:19
Несправедливость судов(и беззаконие) когда мать уверена что детей в любом случае оставят с ней, а отца присудят платить алименты, порождают такие поступки. Матери можно изменять, разводиться, не работать, почти всё и детей всё равно оставят с ней и присудят алименты, это несправедливо и такая судебная практика противоречит конституции. Проще сбежать с детьми заграницу, туда где суды более адекватны, и там уже судиться.
Гость
17 декабря 2019, 01:50
Не думайте, что заграницей легко мужикам, суды защищают в первую очередь интересы матерей , а также присуждают право жить в квартире, если даже квартира была куплена мужем до женитьбы, плюс алименты, и если квартира куплена в ипотеку, муж платит за ипотеку, жена может не работать. Я сама женщина, но я против оголтелого феминизма, когда мужчину, бывшего мужа , можно превратить в ничто.
Гость
17 декабря 2019, 01:22
Артем хороший , спокойный, адекватный мужчина. Семьянин. Очень любит свою жену и детей. Мы соседи. С детьми видели только его. Всегда с ними гулял, провожал и встречал в школу, д/с. Складывалось впечатление, что он для сыновей как вторая мама. Он всегда старался для своей семьи. Хорошая квартира, машина, ездили отдыхать. Конечно, многие разводятся, другой вопрос как ему это преподнесли. ? Что она ему сказала и как?
Гость
17 декабря 2019, 09:27
Вот именно. Похоже жена его-девушка с характером. Резко все ему сказала, вот и он от отчаяния так сделал. Короче довела мужа. Хорошим всегда не везет
Гость
17 декабря 2019, 02:06
Так бывает, когда замуж за руского идешь
Гость
17 декабря 2019, 12:15
Дали бабам власть,а мужикам страдай!Не верь ей Артем!Обманет!Детей заберет,мужа на алименты(потом в тюрьму),имущество напополам или себе,и, она Королёва! Только дети без отца и без материнской ласки.Потом спрашивают где же мужики?Власть их лишила прав, а бабы добивают!!Побывав в этой шкуре могу только сказать,что придётся судиться за детей и,хорошо,если отсудишь хотя бы одного.Советовал товарищу,он не послушал и лишился обоих детей!Не сдавайся,Артем!!
Гость
17 декабря 2019, 12:59
Никого он не отсудит, братуха! Его сразу родительских прав лишат, как вернётся. А если не посадят, то только потому, что бывшей жене на нового Васька деньги (алики) нужнее будут, чем чувство мести))) Нельзя ему открываться. Пока не открылся, он прав во всем. Дети в безопасности с отцом, все ОК, отец взрослый, дееспособный и свободный человек.
Гость
17 декабря 2019, 12:33
Стoлькo семейных психологов в кoмментариях)) А пo факту что имеем- Артем скрылся с детьми, не подумав о чувствах детей и рoдителей, эгоист конченный
Гость
17 декабря 2019, 12:52
А то телки о чувствах детей и отцов переживают, когда разводятся, чтоб беспрепятственно с новым МЧ отношаться)))
Гость
16 декабря 2019, 10:41
Не убедительно
Гость
16 декабря 2019, 12:20
Хуже,всего не известность.надо надеяться на лучшее...
Гость
16 декабря 2019, 12:36
Завалила она их.по весне закроют все поймут
Гость
16 декабря 2019, 13:14
Больше писать не о чем кроме мазовых
Гость
16 декабря 2019, 13:17
Мне больше всего детей жалко ,в разборках они больше страдают ,тут родители не думают про них
Гость
16 декабря 2019, 14:22
Напрашивается вопрос,былиб живы родителям сообщил бы,или не читает местную прессу,уехать не сложно,в любом городе можно устроиться,версии любые можно сочинить. У нас в Воронеже даже и незнают об этом случае,с кем не поговорю никто не вкурсе,сейчас и так одни трагедии и несчастные случае,жалко деток,тут ребёнку инвалида жизнь продляешь,свою укорачиваешь,а тут на тебе здоровых лишают всего,люди ау,что с вами...
Гость
16 декабря 2019, 15:47
В первую очередь ,очень жаль детей,они не должны страдать,за родителей своих,милионы расходятся и всем убегать из дома,это не выход из положения,во вторых жаль родителей с обеих сторон ,им не нужен такой стресс,в таком возврасте.
Гость
16 декабря 2019, 16:04
Если уж мужчину с 2 детьми не могут найти ,то что говорить про преступников....или их и вовсе не ищет никто