перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Живи как хочешь, а я уеду»: пропавший в Уфе мужчина с двумя детьми оставил жене записку

11 декабря 2019, 15:39
Гость
12 декабря 2019, 01:35
Вся проблема в том, что вы женщины считаете настоящими мужскми поступками только те, которые совпали с вашими ожиданиями, то бишь если мужик сделал так как вы хотели, то мужик поступил по мужски..
Гость
12 декабря 2019, 02:01
уржаться можно. еще один обиженный вылез. спрятаться чтобы всем отомстить - поступок ясельного сопливого пупса, а не мужика... А подвергать опасности своих детей - это, вообще, тупизм и трусость чистой воды
Гость
12 декабря 2019, 02:22
Гость
12 декабря 2019, 02:01
уржаться можно. еще один обиженный вылез. спрятаться чтобы всем отомстить - поступок ясельного сопливого пупса, а не мужика... А подвергать опасности своих детей - это, вообще, тупизм и трусость чистой воды
В чем опасность? В том что отец уехал со своими детьми? Тоесть если бы развелись и детей полюбому оставили с мамашей в этом опасности вы не видите?
Гость
12 декабря 2019, 02:42
Гость
12 декабря 2019, 02:22
В чем опасность? В том что отец уехал со своими детьми? Тоесть если бы развелись и детей полюбому оставили с мамашей в этом опасности вы не видите?
реально не понимаете, или прикидываетесь?
Гость
11 декабря 2019, 23:16
Я вот мать 2 их детей, скоро буду 3их. Если бы мой муж сбежал с моими детьми, я бы давно его сама нашла, убила, а детей б забрала! ночами бы бродила по городам! Надейся на наших органов! Мамаша реально какая то не в адыкват! Её реально проверить надо! Полностью! Всех любовников! Как можно сидеть сложа руки!? Вот понять не могу! Артём, ты хотя бы маме с папой весточку пришли, они то не виноваты! Жалко стариков! Помрут, ты ведь будешь жалеть потом! Детей главное береги и дай им надежду, что они все таки увидят маму! Для них нет плохой и хорошей мамы, она для них любая, но родная и любят они вас обоих искренне, одинаково! Сейчас я и за Артёма, за детей и за его же родителей. Вам надо разобраться в семье, и поставить точки на ты! Советую не скрываться, чтоб не было уголовной ответственности, как положено развестись, а потом если мать реально не адыкват лешить её материнских прав. И все это можно обоютно и законно решить! Родителям советую обратиться выше, так как правоохранительные органы не шевелятся, призедент наш сразу даст им взбучку. Ищут их только в Уфе, надо во всех странах искать! По всей России, всем дать указания чтоб штурмовали города, посёлки, деревни, села! Двигаться надо а не гулять по вечерам! Иногда читаешь новости, и поражаешься, тут вон с Москвы аж упорно ищут йети в бирском районе! Аж следы нашли, а детей с отцом найти не могут! Высказалась! Переживать надоело!
Гость
11 декабря 2019, 23:45
Президенту))))))))))) посмеялся от души.
Гость
12 декабря 2019, 00:06
Вот случится у тебя такое, посмотрим как запоешь. Куда ты кинешься, пока беда не пришла, легко рассуждать.
Гость
12 декабря 2019, 01:16
Больная что-ли?
Гость
11 декабря 2019, 22:23
Мужчины вы основа общества и семьи. Именно вы рождаете детей и строите будущее. Думайте головой. Заводите семьи с барышня и готовыми стать матерью ваших детей. Остальные только для утех и развлечений
Гость
12 декабря 2019, 01:54
Сам та понял, что написал?
Гость
12 декабря 2019, 21:28
Че ты несешь ? Кто знает готова она стать матерью в семье или одиночка по сути
Гость
13 декабря 2019, 01:43
Вроде женщина рождает детей, а не мужчина.
Гость
11 декабря 2019, 20:20
А почему жену до сих пор не проверили на полиграфе? Вполне вероятно, что она сама избавилась от мужа и ненужных детей, а потом подала заявление...
Гость
11 декабря 2019, 20:49
Проверяли.
Гость
11 декабря 2019, 21:01
Ждали , когда вы им подскажите
Гость
12 декабря 2019, 01:16
Полностью согласна , избавилась одним махом от мужа и детей . Нормальная мама уже во все колокола била от безысходности ,а эта тихо сидит дома .
Гость
11 декабря 2019, 22:26
Почему сразу винить отца! Органы опеки не верят отцам! Мать надо проверить на психофизическое состояние! Закон наш гавно, ставьте мать и отца в равные положения! Артём я на твоей стороне! А у нас верят только матерям, хотя сейчас в наше время мужики намного порядочнее женщин и это факт!
Гость
11 декабря 2019, 23:09
Это точно!
Гость
12 декабря 2019, 00:42
Ну мать не убегала никуда с детьми. Где адекватность то в его поступке?
Гость
12 декабря 2019, 10:14
А чей поступок более неадекватный? Адекватный, психически здоровый человек украдет детей?
Гость
11 декабря 2019, 23:25
Ничего себе комментарии. Этот Артём Мазов столько хлопот всем доставил, сколько людей его искали и ищут. Не могу его обвинять, раз ничего не известно, может и несчастный случай. Но если нет, если он сам всё это устроил, то он человек явно не адекватный, такому детей доверять нельзя. И жена, очевидно, с ним намучилась. Она кстати, участвовала в поисках. На ней, бедной, лица не было, когда она говорила о детях. А родители Артёма чем виноваты? Они сначала дочь потеряли, теперь вот сына и внуков.
Гость
12 декабря 2019, 10:20
Поддерживаю! Все накинулись на бедную женщину и защищают муженька. Страшно подумать, что дети сейчас с этим психически неуравновешенным человеком, а нормальный человек и не смог бы так поступить.
Гость
13 декабря 2019, 00:06
Гость
12 декабря 2019, 10:20
Поддерживаю! Все накинулись на бедную женщину и защищают муженька. Страшно подумать, что дети сейчас с этим психически неуравновешенным человеком, а нормальный человек и не смог бы так поступить.
Может он действительно хотел сохранить семью, а она только разрушала брак и истирила? Трудные времена пройдут, ей бы успокоится и поддержать мужа, а она делала все на оборот, вот и результат, ни детей ни мужа. Как вам кажется девочки?
Гость
13 декабря 2019, 00:32
Елена, неправда!!!,это они с ней намучились,домой приходила редко,ночевала у любовников ,а теперь жертву строит.
Гость
11 декабря 2019, 22:10
Короче все ясно...парни явно на стороне отца и хотят быть с ним. А при разводе их мнение наверняка бы и не спросили. Оставили бы матери. Вот они и сбежали от нашего "справедливого суда". И знаете что? Правильно сделали...имеют право. Люди имеют право сами распоряжаться собой! Так что хватит преследовать невинных людей... Вот лично я случись так что увижу их точно доносить не стану. Ах да за их головы награду же выкатили.... Дык вот нет..... и за эти поганенькие деньги не стану. Напротив помогу укрыться от государства, которое на мой взгляд и есть главный виновник во всем случившемся.
Гость
11 декабря 2019, 23:11
Нет, неправильно. Вас бы в родильное кресло на 5 минут, поняли бы чей ребёнок. Ребёнок принадлежит матери да просто потому, что она решает рожать или нет, и если бы не мать, детей бы вообще не было. Поэтому мужики "отцы" должны знать свое место. Я бы таких отцов на месте бы растреливала при задержании. Лично бы пристрелила!!
Гость
11 декабря 2019, 23:19
Гость
11 декабря 2019, 23:11
Нет, неправильно. Вас бы в родильное кресло на 5 минут, поняли бы чей ребёнок. Ребёнок принадлежит матери да просто потому, что она решает рожать или нет, и если бы не мать, детей бы вообще не было. Поэтому мужики "отцы" должны знать свое место. Я бы таких отцов на месте бы растреливала при задержании. Лично бы пристрелила!!
Гость, вы разведёнка ?
Гость
11 декабря 2019, 23:22
Гость
11 декабря 2019, 23:11
Нет, неправильно. Вас бы в родильное кресло на 5 минут, поняли бы чей ребёнок. Ребёнок принадлежит матери да просто потому, что она решает рожать или нет, и если бы не мать, детей бы вообще не было. Поэтому мужики "отцы" должны знать свое место. Я бы таких отцов на месте бы растреливала при задержании. Лично бы пристрелила!!
Ребёнок ни кому не принадлежит, это человек, а не помойный кошак. Эх мамаша с кресла
Гость
11 декабря 2019, 21:07
Жаль всех. А жене сопереживаю. Представляю как у нее рвется сердце.
Гость
12 декабря 2019, 01:21
А дети то, наверняка ,по матери скучают.Не правильно всё это,так не должно быть,расходиться надо цивилизованно,не травмируя детей!
Гость
11 декабря 2019, 21:47
Как быстро нашли сбежавшую с деньгами сбербанка семью, а этих найти не могут. Сразу видно, что важнее
Гость
12 декабря 2019, 00:40
Пол года искали сбежавших с деньгами. Мужчину с детьми ищут второй месяц. О чем Вы?
Гость
11 декабря 2019, 22:04
Я тоже думаю,надо проверить её.Вдруг тройное убийство!
Гость
12 декабря 2019, 00:17
Упаси Господь! Но я с вами согласна(
Гость
11 декабря 2019, 22:37
Вы уверены, что милиция ищет. Когда нашу квартиру ограбили. Приехали лениво посмотрели, описали и уехали. Больше мы их не видели и не слышали.
Гость
12 декабря 2019, 12:09
Наивный народ... Да никто их не ищет... Это все громкие слова. Здесь нет денег больших, нет госизмены. Здесь простая бытовая ситуация, за которую даже не грозит уголовка. Да никто их искать не будет в этом случае. Когда беда и то не разбираются, вот когда убьет тогда и поговорим. Мы же в России. Не забывайте про это.
Гость
11 декабря 2019, 23:05
Довела мужика вот он её и оставил .Правильно сделал.
Гость
12 декабря 2019, 10:17
Как можно довести до такого мужика?? Может быть мужик просто психически ненормален? Просто очень поражают комментарии, все накинулись на бедную женщину. Не судите да не судимы будете!
Гость
11 декабря 2019, 23:09
Менты лентяи, работать не хотят. Вот и всё!
Гость
12 декабря 2019, 17:17
Милиции нет, есть полиция, о работе которых цензурных слов нет.
Гость
12 декабря 2019, 01:03
Сплошные комментарии мужиков и баб обиженок. Вам то всем откуда знать, что у них в семье происходило?! Не нужно никого судить! Смотрите на себя!
Гость
12 декабря 2019, 02:01
Как вы правы!
Гость
11 декабря 2019, 18:55
Ручку расписывал, ясно же.
Гость
11 декабря 2019, 21:58
Если не можете найти значит он переодел мальчиков в одежду девочек и пересек в ташкен оттуда он поедит в сочи
Гость
11 декабря 2019, 23:05
Давно,вот думаю ,надо на жену надовить,явно она что то скрывает.Самое главное что б все живы были,жаль и родителей Артема.Хоть бы им дал весточку,ну очень жаль родителей.
Гость
12 декабря 2019, 00:33
Мужики вы совсем офигели вам еще законы нужны защищающие вас от женщин.Вы ведите себя как мужики в семье и бабы будут нормальные.А Артем слабак хотел сделать плохо жене, а сделал кому?
Гость
12 декабря 2019, 01:22
Баба должна идти 2 шага с зади и и ноги мыть и ждать приказа стол накрыт накормить мужика подтереть ноги а час как бабы как открывается дверь и бабы давай давай и давай давай
Гость
12 декабря 2019, 21:33
Как мужики вести нам закон и не позволяет, а так хочется кнутом по сварливой бабе пройтись ...
Гость
16 декабря 2019, 16:53
Гость
12 декабря 2019, 01:22
Баба должна идти 2 шага с зади и и ноги мыть и ждать приказа стол накрыт накормить мужика подтереть ноги а час как бабы как открывается дверь и бабы давай давай и давай давай
Баба никому ничего не должна
Гость
11 декабря 2019, 16:09
Источник,близкий к следствию,кому нужна твоя бестолковая информация?
Гость
11 декабря 2019, 18:41
У тебя забыли спросить
Гость
11 декабря 2019, 20:47
Гость
11 декабря 2019, 18:41
У тебя забыли спросить
и у тебя тоже забыли
Гость
11 декабря 2019, 21:29
Гость
11 декабря 2019, 18:41
У тебя забыли спросить
Гостья, ты из того же бестолкового источника ,небось?
Гость
12 декабря 2019, 00:04
Коментят одни разведеные и обиженые мужики))))баба хотела от него уйти,А от хороших не уходят,вот он и жлобанул,выкрал бетей
Гость
12 декабря 2019, 01:19
Ты точно бабу баб
Гость
12 декабря 2019, 04:50
Угомонись и перестань писать одно и тоже
Гость
13 декабря 2019, 00:09
Вон не так давно очередной обиженка руки жене покалечил. И что, легче стало? Или дети теперь его больше любят или жена вернулась? Чё вообще он хотел?! Да ниче не хотел, обиделся по уши, что от него уходят. От хороших не уходят!
Гость
12 декабря 2019, 00:13
Правильно сделал все бабы стервы
Гость
12 декабря 2019, 15:01
Зачем вы так о женщинах говорите? Ваша мать тоже женщина, значит и она стерва? Кто же вас так обидел в жизни и за что?
Гость
12 декабря 2019, 15:09
Гость
12 декабря 2019, 15:01
Зачем вы так о женщинах говорите? Ваша мать тоже женщина, значит и она стерва? Кто же вас так обидел в жизни и за что?
кококо...как стандартно все кудахчите
Гость
13 декабря 2019, 00:10
Точно, мужики круче. Поэтому геи уже на тропе парадов.
Гость
11 декабря 2019, 20:03
Правильно сделал, уроком будет для подобных яжматерей и независимых
Гость
11 декабря 2019, 20:48
Согласен с вами
Гость
12 декабря 2019, 01:49
Уголовка будет!
Гость
11 декабря 2019, 21:58
Вот я уже очень много раз писала. Следаки, ну проверьте все связи с мужчинами Эльмиры Мазовой! Найдите того, ради которого Эльмира захотела расстаться с Артемом. Проверьте этого мужчину на причастность к тройному убийству.
Гость
12 декабря 2019, 06:07
Согласен
Гость
11 декабря 2019, 23:54
Согласен с клиентом по поводу домашних террористок. Сам через это прошёл. Может переживает, что детей ей передадут, а она только и будет , что деньги с него тянуть, да детьми шантажировать.
Гость
13 декабря 2019, 00:05
Какие мужики пошли слабые!!! Террор вдруг начали ощущать. А после 1 ребенка он не понял, что живёт с террористкой, обязательно надо было быть терпилой, дождаться второго и вдруг ощутить террор?! Идиоты. Краники свои перевяжите узелком и не давайте им рулить мозгом и ни один террорист вас не попользует!!!!
Гость
17 декабря 2019, 08:46
Гость
13 декабря 2019, 00:05
Какие мужики пошли слабые!!! Террор вдруг начали ощущать. А после 1 ребенка он не понял, что живёт с террористкой, обязательно надо было быть терпилой, дождаться второго и вдруг ощутить террор?! Идиоты. Краники свои перевяжите узелком и не давайте им рулить мозгом и ни один террорист вас не попользует!!!!
Хорошо написали.Соглашусь.Странно,когда менее уязвимый мужик пишет ,что его терроризировали )
Гость
12 декабря 2019, 00:39
Что за чушь пишут люди. Хочешь умотать, так при чем тут дети, родители. Кто подумал о чувствах детей, кто подумал о чувствах родителей?! Человек эгоист, подумал только о себе.
Гость
12 декабря 2019, 02:19
Тоесть она разлюбила а он эгоист который только о себе думал? А она думала о детях когда захотела развестись? Женская логика она такая женская.
Гость
17 декабря 2019, 08:50
Гость
12 декабря 2019, 02:19
Тоесть она разлюбила а он эгоист который только о себе думал? А она думала о детях когда захотела развестись? Женская логика она такая женская.
А лучше не разводиться?Если отношения изжили себя ,при чем тут дети?дети вырастут и станут самостоятельной единицей ,а родителям жить вместе что ли?нафиг)
Гость
12 декабря 2019, 03:09
У меня такая же ситуация даже хуже. В наше время женщин не существует. Есть только название,да и то скоро изчезнит как и сами женщины.
Гость
12 декабря 2019, 03:11
сам виноват....
Гость
12 декабря 2019, 09:35
Так нельзя поступать мужчине,он думал о себе только,а о детях не подумал им нужно учиться,в садик ходить,в подполье долго не проживёшь,ему деньги нужны на содержание детей,а с кем детей оставит,может он детей утопил в воде,а сам скрылся и в бегах,все можно ожидать от такого отца!Как бы плохо ему не было,его поступок не хороший!Одумайся и вернись с детьми домой к своим родителям,пожалей стариков!
Гость
12 декабря 2019, 12:38
Эта мать планировала развестись, ей нужны алименты (бабки) это доказывает то что она о детях не думает(факт) , ее муж поступил инстиктивно , разумно, так как на его стороне только он. Они понять не могут что когда есть дети никаких "я" быть неможет и "мы" на вторую планку, первым делом дети , а мать решила развестись показывая свое "я".
Гость
12 декабря 2019, 12:41
Гость
12 декабря 2019, 12:38
Эта мать планировала развестись, ей нужны алименты (бабки) это доказывает то что она о детях не думает(факт) , ее муж поступил инстиктивно , разумно, так как на его стороне только он. Они понять не могут что когда есть дети никаких "я" быть неможет и "мы" на вторую планку, первым делом дети , а мать решила развестись показывая свое "я".
Тем самым разрушила весь семейный баланс
Гость
12 декабря 2019, 11:24
Глупейший поступок с его стороны. Кого наказать хотел??? И самое главное при чем здесь дети??? Развелся б да и все,а бежать не выход. За то дети при родителях. Кто запретит видеть детей??? НИКТО!!! С психикой ненормально у этого Артема.
Гость
12 декабря 2019, 21:39
Зачем ему их видеть если они хотят с ним жить ? Глупая.
Гость
16 декабря 2019, 17:14
Гость
12 декабря 2019, 21:39
Зачем ему их видеть если они хотят с ним жить ? Глупая.
А они хотят? Это они сами сказали?
Гость
12 декабря 2019, 12:58
Почему всех мужчин, которые высказали здесь своё мнение, пытаются выставить недомужчинами?! Женщины так хотели равноправия, ну, что же вы его получили! Но как выгодно из-за угла кричать: Ну, вы же мужчины, вы нам должны! Как легко, когда пишет мужчина навешать на него ярлыки неудачника: "от хороших не уходят", "от хороших не гуляют" - ещё как уходят и гуляют, "она же мать", "она родила" - а он отец, он такой же родитель! Не уважительно, потребительское отношение к мужчинам уже отвратило многих из них от женщин! Да, есть те, что далеко не подарки, но и бессовестных женщин тоже хватает, при чём есть такие "дьяволы, которые выглядят, как ангелы"! Моё мнение, что это скорее криминальная история, чем семейная драма, исчезновение мужа с детьми без денег, с пустыми карманами, старая записка, возможно припрятанная заранее женой после прежних ссор! Сколько видели таких рыдающих мамочек, убивших накануне своих детей и "оказывающих" помощь в поисках! Женщины могут быть очень жестокими по отношению даже к своим детям, в в последнее время это похоже на тотальное сумасшествие!
Гость
12 декабря 2019, 15:15
наконец-то адекватный комментарий от женщины. Спасибо
Гость
13 декабря 2019, 00:44
Ираида, четко.,согласен!
Гость
12 декабря 2019, 23:25
Давно пора этих инфантилов сделать гражданами второго сорта! Слабаки и трусы! То ли дело женщины - 10 000 абортов сделали за год в одной только Башкирии и продолжают жить, добиваться всех своих целей с высоко поднятой головой.
Гость
13 декабря 2019, 00:13
Так не хотят рожать то таких инфантилов и дебилов.
Гость
13 декабря 2019, 03:31
Гость
13 декабря 2019, 00:13
Так не хотят рожать то таких инфантилов и дебилов.
А трахаться и жить за их счёт хотят, пока деньги есть ))))
Гость
11 декабря 2019, 21:01
Как же нужно было довести Артема! Женский террор в семье похуже мужского. Только мужики этого доказать не могут. Потому что бабы в опеках плачут и прикидываются несчастными, а потом приходят домой и продолжают издеваться. Знаю о чем говорю. Наша мамочка бросила детей, когда им было 2 и 8 лет. А появилась через 5 лет... 11 месяцевв бесполезных поисков... Увижу Артема помогу ему. Артем держись.
Гость
11 декабря 2019, 21:55
Поддерживаю вас
Гость
11 декабря 2019, 23:05
Гость
11 декабря 2019, 21:55
Поддерживаю вас
Поддерживаю! Мужчин не уважают, только деньги интересуют.
Гость
12 декабря 2019, 00:03
Поддерживаю. Равные права отца и матери - ширма и декларация. В реальности рулят жены, все суды на их стороне, причем безальтернативно. Знаю о чем пишу, 30 лет прошло со времени развода, ничего мать сыну не дала, ни образования, ни жилплощади, тупо жила на алименты, невестилась по заграницам. Трудовой стаж измеряется в месяцах. Но доказать что либо и забрать ребенка было бесполезно.
Гость
11 декабря 2019, 18:30
Если в каждом случае при поиске информации уповать на милость следствия то новости будут хорошо если за прошлый месяц. Да и то в урезанном виде. Они ими и так делятся отчасти под давлением общественности. Да есть шанс недостоверности.
Гость
11 декабря 2019, 18:42
Новости достоверные
Гость
11 декабря 2019, 23:29
Она сама их всех троих завалила
Гость
12 декабря 2019, 01:33
И записку его почерком написала?
Гость
12 декабря 2019, 00:06
Прям страсти Шекспира! Хочется знать, он "был-есть" очень обеспеченный чел? Чтобы так долго скрываться нужен капитал я так понимаю, а он машину бросил, не продал! Дети кушать хотят каждый день, должен же он тогда где-то работать, дети учиться должны! Если границу пересекла, то документы какие-то фиксировали или как? Мутно все как-то! Кто-то говорит, что и искать не надо, имеет право уехать! Да, знать бы, что живой и пусть дальше живёт.
Гость
12 декабря 2019, 06:28
Согласен!!!
Гость
12 декабря 2019, 00:41
Детей жалко ,жертвы родителей эгоистов .Она родила двоих и до сих пор ищет приключения на стороне,а он решил отомстить ей за эти приключения на стороне. Боже ,я только молюсь за детей, лишь бы ума хватило у папы, с детьми не расправится, чтоб побольнее жену задеть ,а ее и так бог наказывает .Разве это не наказание для матери, что нет рядом детей.Поистине, что имеем не храним ,потерявши плачем.Дай бог всем родителям ,ума побольше ,мудрости житейской .Я может не настолько стара ,но теперь я начинаю настолько завидовать нашим советским родителям, которые понимали что такое нести ответственность за детей и находить общий язык м/у собой ради их благополучия.
Гость
12 декабря 2019, 17:03
Золотые слова про советских родителе
Гость
12 декабря 2019, 00:49
Перевелись мужики, на земле русской. Как плаксивые бабы! Ой-ой! Обидели его!
Гость
12 декабря 2019, 00:48
Думаю, что отца с детьми нет в живых, не просто так он бечевку купил, да ещё и матрас надувной нашли.
Гость
12 декабря 2019, 12:05
живы они и скоро повятся) ну к НГ скорее всего) там всетаки выходные и много)))
Гость
12 декабря 2019, 01:59
Не звоните! И не сообщайте, если встретите! ДОЛОЙ МАТРИАРХАТ!
Гость
12 декабря 2019, 02:24
Если бы я его встретил еще и помог бы уехать подальше
Гость
12 декабря 2019, 02:03
Реально пишут коментарии, ущербные мужики!
Гость
12 декабря 2019, 02:49
Взгляд со стороны не женатого мужчины, у которого друзья алименты платят и есть подруги которым не платят алименты, должники. Вижу что обидно мужикам, и обидно женщинам, накал страстей бывает сильный. Набегается мужчина если не погиб, а если желает добра детям, то вернет детей. Большие деньги нужны, либо отсиживается в глухомани. Искать надо не троих, а по отдельности, дети в надежном месте, сам он отдельно прячется. Не сможет он с 2мя детьми бегать прятки играть и сам в розыске. Только если есть помошник.
Гость
12 декабря 2019, 10:48
Или помощница;)
Гость
12 декабря 2019, 03:23
Дорогой ПАПА ,ты очень,очень нужен своим детям. Детки также сильно нуждаются в обоих родителях,им необходимо находиться в комфортных условиях,Не прятаться и не бояться. Вы мужчина и Вы можете себе позволить принять решение и подарить детям к новому году возможность перемирия.Или хотя бы поцелуй Мамы!
Гость
12 декабря 2019, 21:36
Была бы она нужна кому давно бы дети к ней вернулись , не грудные...
Гость
12 декабря 2019, 13:02
То, что самки забирают детей сплошь и рядом - норма. Но то, что мужчина забрал детей - из ряда вон выходящее. Я бы на его месте ещё алименты с неё взыскал.
Гость
12 декабря 2019, 21:40
Так и взыщет потом когда дети вырастут. Вполне нормальная практика
Гость
12 декабря 2019, 13:13
все старательно перевешивают с больной головы на здоровую. сбежал мужик,у которого похоже с головой непорядок, а виновата как всегда женщина
Гость
12 декабря 2019, 18:46
Если женщине любовник дороже детей, то у кого голова больная?!
Гость
12 декабря 2019, 16:28
Правильно сделал, молодец мужик. С такой судебной системой всё равно после развода мамаше оставят, ещё и на алименты за двоих нагнут. Надо всем так делать. Даже если алкашка, ей оставят. Надо законы менять, если женщина на развод подала, то мужу детей оставлять автоматически.
Гость
12 декабря 2019, 21:42
Ненене , надо если оба хотят детей забрать то алименты в разводе не накладывать ни на кого.
Гость
12 декабря 2019, 21:22
Даже если б знал где он , ни за что не выдал бы
Гость
12 декабря 2019, 21:41
Ну мать детей и жену Артёма вам не жалко. А его родителей? Они в чём виноваты?
Гость
12 декабря 2019, 21:35
Ахаха ,мужичок сломался,
Гость
16 декабря 2019, 09:34
Шкура
Гость
19 декабря 2019, 17:26
А подъезжал ли он на машине к воде?Изаписочка поздно нашлась,что за бумаги такие,что б не видеть,явно жена в первые дни все перетряхнула,хотя бы проверить документы на детей и мужа,причина молчания?Дело мутное,тёмное,продуманное.Просто жесть.
Гость
23 декабря 2019, 01:48
у родаков артема четырехкомнатная квартира и никого близких нет,как бы и сними что не случилось..очень много грязных страшных людей ..
11 декабря 2019, 16:48
у тебя забыли спросить
Гость
11 декабря 2019, 22:36
Вы
Гость
12 декабря 2019, 00:15
Так ей и надо