перейти к публикации
445 комментариев к публикации

В Башкирии школьник напал с ножом на одноклассников: хронология событий

18 апреля 2018, 09:29
Гость
18 апреля 2018, 10:36
Уверена, что подобное поведение учащихся обусловлено провокативным поведением самих учителей: не стесняясь, они унижают открыто учеников, обзывая их, стращая тем, как будут сдавать ОГЭ или ЕГЭ, оскорбляют и пр. Вполне возможно, во многих подобных трагических случаях "подводные" камни стоит искать не столько в пагубном влиянии интернет и СМИ, но и порой безответственном поведении самих учителей, которые запрещают съемки уроков и происшествий в классе / школе, прикрывая свое отношение внутренними административными приказами.
Гость
18 апреля 2018, 11:13
Вот из-за таких, как вы, престиж профессии учителей находится ниже плинтуса. Всю ответственность легко свалить на учителя, хотя он не причем. Безусловно, есть некоторое количество работников школы и учителей, которые халатно и непрофессионально относятся к своей работе и обязанностям, но их лишь малая часть. Но из-за СМИ и таких "крикунов", как Вы, учителей всячески прижимают и гнобят, они лишний раз боятся замечание сделать, чтобы не попасть в суд. Вот лучшие и здравомыслящие уходят из школ, а на замену приходят неучи и непрофессионалы. А социальных педагогов, которые должны работать с детьми и родителями по превентивным направления, дабы избежать подобных случаев, нет. Всю ответственность за данный инцидент несут родители, и только они. Что вложили в голову своему пасынку, то и получили. Понятия "черного" и "белого" у нынешней молодёжи размыты, моральные устои и принципы почти отсутствуют. Так что учителю медаль дать надо, что заступился за ученика, а не хаять, как Вы.
Гость
18 апреля 2018, 11:14
Увы, Вы правы.
Гость
18 апреля 2018, 11:14
Все виноваты, кроме себя. Тем временем, личность это гены + воспитание. Т.е. все от семьи. А то "учитель не так посмотрел..."
Гость
18 апреля 2018, 10:58
Дети с отклонениями должны учить отдельно!
Гость
18 апреля 2018, 11:28
У меня у самой ребенок с отклонениями, я реально понимаю что он не сможет учиться в обычном классе, НО по закону об образовании я ОБЯЗАНА отдать ребенка в школу по месту жительства, потому что так решила ПМПК, которая видела моего ребенка 15 минут, но считается что комиссии лучше знать когда и куда идти моему ребенку. И на домашнее обучение без справки от врача не переводят. А я не могу сломать систему. Инклюзия это хорошая задумка, но должен быть гибкий подход, а не так как у нас всех под одну гребенку.
Гость
18 апреля 2018, 11:31
Почему Вы решаете, кто должен учиться отдельно. Дети не такие как другие имеют равные права. А такие как Вы- с таких ,другие дети и берут пример. Если они не такие-то что????? Какое Вы имеете право лишать детей-общения. Ищите проблему в другом. Сколько было случаев когда по -вашему "Нормальные" дети приходили в школу с оружием и убивали, при том, что они это планировали. Сколько детей-страдают от избиения и унижения "Нормальными"детьми. Не Вам решать кто и где должен учиться.
Гость
18 апреля 2018, 11:50
Почему? Вы лучше них? Вы белая кость? Голубая кровь?
Гость
18 апреля 2018, 10:40
Что с детьми происходит? Ведь Союзе такого не было.
Гость
18 апреля 2018, 10:51
Обама это всё подстраивает. А россияне духовные все.
Гость
18 апреля 2018, 10:56
конечно не было,во первых виновата система образования,систему изменили не как в советское время, родители тоже безусловно виноваты!
Гость
18 апреля 2018, 10:57
К сожалению было, только об этом не писали. Сам был свидетель похожего. Так же помню, как наша историчка с гордостью говорила, что в блокадном Ленинграде не было случаев людоедства. Знакомые блокадники только хмыкали!
Гость
18 апреля 2018, 10:47
Вот оно, инклюзивное образование! Нечего делать коррекционщикам в обычных щколах!!!
Гость
18 апреля 2018, 11:09
В садиках тоже самое,группы набиты детьми с задержкой психического развития.Чё они творят, ужас!!!!!!Нормальные дети глядя на них ,превращаются в ...
Гость
18 апреля 2018, 12:00
Тебя забыли спросить!
Гость
18 апреля 2018, 12:50
Правильно, именно это хотела написать, но прочитала Ваш комментарий и полностью поддерживаю! Раньше для таких детей отдельные школы были, как можно их обучать вместе с обычными детьми? Какой и-т или просто вредитель придумал это инклюзионное образование???
Гость
18 апреля 2018, 10:22
Дети дикие и это всё от безкультурья общества!
Гость
18 апреля 2018, 11:09
Ты, что ли, культурный? Писать научись для начала, чтоб не позориться!
Гость
18 апреля 2018, 11:58
Это все от воспитания дома
Гость
18 апреля 2018, 12:13
Вот именно, дети берут пример с родителей. Всегда. Значит дома не все благополучно, как кажется.
Гость
18 апреля 2018, 10:53
А давайте всех умственно отсталых в общеобразовательные школы переведём, масштаб трагедий увеличим, может тогда наши небожители сообразят, что не зря в СССР для них школы специализированные были! А нам стоит задуматься для чего их к детям нормальным пустили!
Гость
18 апреля 2018, 12:05
Вооот, понеслась! Почитайте про коррекционные классы, пожалуйста. Кто там и с чем учится. Психически больных полно и среди нормальных людей. В школах должно быть полноценное психологическое сопровождение (и охрана).
Гость
18 апреля 2018, 12:14
А в нашем городе уже закрыли специализированную школу.Детей особенных стали в обыкновенные школы брать. Учителя стали увольняться, родители пишут жалобы. Часто эти дети очень агрессивные. С ними специалисты должны работать А их нет.
Гость
18 апреля 2018, 12:45
Всё верно. У меня в городе как раз такую спецшколу ликвидировали.
Гость
18 апреля 2018, 19:56
Довели ребенка.
Гость
19 апреля 2018, 10:22
Опять "онижедети", 17 лет не ребенок, не подросток, а вполне взрослый человек, не оправдывайте преступника. Один вот недавно тоже, довели, не поверили что служил , перестрелял всех соседей, прицесса на горошине блин, простите не хотел. И этот тоже, довели, пошел девок резать, на охранника чего не полез.
Гость
18 апреля 2018, 16:40
Ну и вот началось. Компо-планшеты и телефоны. Ну и Сама школа. Отделяются потихонечку: бедная семья и богатая семья.И воспитательная работа,, ;сигареты есть,а Учитель?.Давай ка покурим. Вы же вон какую сигарету курите,а Мы что хуже Вас?.День за днем вижу и слышу такие разговоры у школы и на длинном "перекуре".Улица-пешеходная тротуар и ШКОЛА.Одни бычки,,окурки.И курящие девчата,одетыми "отвратительно".
Гость
18 апреля 2018, 17:22
Это же КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ!!!! глава такие ножи в жизни не держал, вот и удивляется как его пронесли в школу!!!! А нет, тут надо всю школу эвакуировать!!! Шумиху поднять на всю страну, а вдруг ремонт сделают в школе))) смешно даже!!!
Гость
18 апреля 2018, 10:52
Вопрос к башкирскому департаменту образования: почему психически ненормальный подросток обучался в одной школе с нормальными детьми? За такую халатность уфимских "образованцев" нужно уволить и отправить в колонию лет на 5!
Гость
18 апреля 2018, 11:08
Сейчас повсеместно такие дети обучаются в обычных школах, вместе с другими детьми. Вот и начались "звоночки".
Гость
18 апреля 2018, 11:29
Инклюзивное образование же придумали. Вот оно, уже аукается...
Гость
18 апреля 2018, 11:31
Вы наверное не в курсе,но спецшколы позакрывали,и теперь набирают в обычные школы. В школе у нашего ребенка,в этом году набрали первый класс таких детей. Так они уже второклассникам прохода не дают.
Гость
18 апреля 2018, 11:01
В царской России такого не было и быть не могло. За провинности было очень жесткое наказание и отчисление из школы. Сейчас зачем то агрессивных и хулиганистых переростков тянут на среднее образование. Которое им принципиально не нужно. И при этом эти переростки издеваются над нормальными учениками и учителями. Научили человека читать, писать и основным правилам арифметики - всё. дальнейшее обучение должно зависеть только от его желания учиться. Нету такого желания и при этом антисоциальное поведение - исключение из школы. И труд, который может воспитать гораздо в большей степени.
Гость
18 апреля 2018, 11:43
...а Володя Ульянов из царской Росии носил в гимназию МАНИФЕСТ Карла Маркса это пожалуй пострашнее ножа и спичек. с увж престарелый бых...
Гость
18 апреля 2018, 12:34
Согласна с Вами полностью! Ну не хочет он учиться, зачем его заставлять, тем самым вызывать ненависть к школе!
Гость
18 апреля 2018, 13:00
Все правильно, раньше такие осваивали рабочие специальности в среднем звене, а сейчас откуда-то появилась идея и всеобщем высшем образовании, да еще и перемешали все грешное с праведным. Видите, как некоторые тут пишут: "какое право вы имеете решать кому и где учиться"? Общения мы их лишаем с обычными детьми! Так понимать же надо, что два-три обычных может и потерпят, а остальные же загнобят такого, неужели это не понятно любителям инклюзий и защитникам прав? А кто защитил пострадавших детей не из коррекционного класса?
Гость
18 апреля 2018, 14:16
Посмотрим как малолетняя преступность через пару лет скаканет из за коррекционных экспериментов. Психи не должны учиться с нормальными именно психи а не инвалиды. Не надо говорить, что нормальные тоже не понять что вытворяют, зачем еще больше провоцировать.
Гость
18 апреля 2018, 16:30
сейчас психов в россии уже больше 87%.
Гость
18 апреля 2018, 23:25
Гость
18 апреля 2018, 16:30
сейчас психов в россии уже больше 87%.
Откуда информация?
Гость
19 апреля 2018, 11:11
Гость
18 апреля 2018, 23:25
Откуда информация?
из голосования "за президента".
Гость
18 апреля 2018, 17:18
Ничего удивительного, что парень сорвался. Сама через это прошла, одноклассники донимали,а "учителям" было совершенно это безразлично. Однажды не выдержала и разбила голову одной мадам. До сих пор ненавижу директора и всех остальных кто там был. Мне 27.
Гость
18 апреля 2018, 18:33
правильно сделали!
Гость
18 апреля 2018, 20:23
Знакомо. Только я раз дал сдачи, сказали потом что я на них нападаю. А школе скандал не нужен.
Гость
18 апреля 2018, 14:36
Всю систему образования порушили. Учителя одни из самых бесправных людей. Даже откровенным разгильдяям нельзя делать замечания, нельзя отчислить из школы, уже и двойки запрещают ставить. "Он же личность, это его можно ранить".
Гость
18 апреля 2018, 16:22
вот на зоне надзирателям красота... И замечание делать можно и наказывать можно...
Гость
18 апреля 2018, 16:52
Надо запрещать буллинг в коллективах, а не "группы в соцсетях". Кругом хамство, дети копируют поведение взрослых, начинают пытаться самоутвердиться за счет других детей. Вот это и надо корректировать. Иначе - вот такая расплата. И поделом.
Гость
18 апреля 2018, 19:02
А почему не предлагаете запретить всё плохое?
Гость
18 апреля 2018, 18:56
а куда таких детей которые отличаются от других , наше гуманное общество что предлагает -убить, удавить с рождения или наоборот адаптировать к жизни
Гость
18 апреля 2018, 21:17
Отличаться можно не только заболеванием. Скажем быть спокойным в буйном классе.
Гость
18 апреля 2018, 11:05
Потому что людишкам плевать на всё, кроме себя любимых. И менталитет сильно отличается от советского.
Гость
18 апреля 2018, 11:09
Да по-любому дразнили и указывали ему что он человек 2 сорта
Гость
18 апреля 2018, 14:37
В стране культ денег, а учителя одни из самых малообеспеченных. Поэтому и учителей не во что не ставят. Качество образования молодых учителей снизилось по причине малых зарплат, в пединститутах самый маленький конкурс. Дорабатывают одни старики, молодые учителя из школы быстро уходят, текучка огромная. А того кто не убежал, "благодарные дети" еще и ножами бьют.
Гость
18 апреля 2018, 18:35
Родители даже предоставили справку,почему и как тогда ребёнок оказался в школе. Бедные дети везде и всюду у нас страдают то Кемерово,то теперь школа. Бедные учителя,не обвиняю ни кого,не зная семью,школу,учителей,обвинять кого то смысла нету,удивляет одно,что принесли документ о начало обострении.
Гость
18 апреля 2018, 18:46
Видимо тутошних комментаторов,никогда не унижали в школе.Знали бы вы каково быть изгоем и козлом отпущения,вот у парня нервы и сдали.
Гость
18 апреля 2018, 18:56
А инженера здоровые быки-мужики,и завидуют от инвалидов,которые получили в Афгане и в Чечне.Этого ,,было даже в Советское время,на работе.Железной дороги.Во,получает зарплату да еще и пенсию по инвалидности-38 рублей.Зачем ему повышать зарплату?.А ведь Он умнее всех и его предложение по жел.дороги,,и о мостов,,тоже зависть от НИХ. Хотя Они ЭТИ даже в Армии не были и понятию не имеют.Вот все это накопляется и ,,лопнет.
Гость
18 апреля 2018, 19:47
Когда я учился в школе у нас была и дедовщина и прочее. Только камер с телефонами не было и интернета почти. Зато толпа могла оклеветать жертву. Ведь их больше. Читайте про школьную дедовщину. А тут еще ребенок с отклонениями. У нас и так не любят тех кто выделяется, а тут... Много вопросов И да да да. Ремень тогда процветал ) Но не помогал ))))
18 апреля 2018, 20:16
Недавно читал новость как в очередной раз не смотря на огласку избили школьника. Чтоб проучить. А тронет их избиваемый сразу начнутся крики о злодее.
Гость
18 апреля 2018, 23:36
Нашему правительству нужен тупой народ, мы кормим этих жирдяев в думе, а они сочиняют, как нас истреблять дальше и выжать с нас побольше. Им все равно, в каких мы условиях и кто с нами рядом, хотя своих детей вряд ли поместили бы в один класс с психами. Народ нужен тупой, спившийся, платящий налоги и ЖКХ, но не умный и грамотный, мешающий им жить красиво. Я живу в городе, где на один дом приходится 2 пивнушки, где открываются только магазины для выкачивания денег и нет ни одного кинотеатра. Несколько лет мы, родители детей, посещающих детский сад, боролись с психически неуравновешенными детьми, их с детского сада уже помещают в обычные группы и до 7 лет не ставят диагноз, хотя есть предположения, что это шизофрения. Дети избивают других, очень агрессивно, ведут себя неадекватно, не включаются в учебную деятельность, мешают остальным заниматься, спать. Один мальчик ходил в сад под таблетками, действие которых проходило к обеду и начинался концерт, он бился головой об стену, никто не
Гость
20 апреля 2018, 20:18
Люди, что с вами всеми? Произошедшее -это индикатор СИСТЕМНОГО кризиса, понимаете? Состояние политики, культуры, экономики породили ужасную систему. Общество -лишь показатель. И вы, вместо того, чтобы понять это, готовы разорвать друг друга, пытаясь обвинить кого-то конкретного. Общество раскалывается и приходит в состояние ненависти к инакомыслящим по любому поводу. Но, может, это для того, чтобы было легче управлять? Потому что расколотым обществом легче управлять. Потому что, расколотое, оно не способно конструктивно оценивать ситуацию и отстаивать свои права. Задумайтесь
Гость
18 апреля 2018, 11:51
Какая унылая, серая, депрессивная школа. Как в принципе и сам город Стерлитамак. Не удивительно, что школьники там с катушек съезжают. Живя в таком городе, мысль о самоубийстве должна приходить сама собой естественным образом.
Гость
18 апреля 2018, 13:35
Серый и депрессивный как большинство российских городов, в том числе и Уфа.
Гость
18 апреля 2018, 13:47
Стерлитамак второй город в Башкортостане по кол-ву населения и уровню жизни. Тогда что уже говорить о других городах. Мне тут уже два года, как зарплату не выплачивают, сам готов резать и жечь, воспитание пока удерживает от таких поступков.
Гость
19 апреля 2018, 11:07
Гость
18 апреля 2018, 13:35
Серый и депрессивный как большинство российских городов, в том числе и Уфа.
вся страна такая. серая и депресивная
Гость
18 апреля 2018, 14:04
Так ведь 76% за это ведь и голосовали,хотели-получите,распишитесь,дальше только хуже будет
Гость
18 апреля 2018, 15:25
Простите, это тоже Путин Вам не угодил? А будет хуже,так страдать вместе будем. Если вы не уедете,конечно. Такие нетрадиционно мыслящие очень востребованы везде в мире. А что? Оригинал- прикиньте из России и Путина не любит... Сбегутся все... Надеюсь,это ваше достоинство,хотя и выдающееся, не единственное? А то ведь на нытье не всем удается сделать дивиденды.
Гость
18 апреля 2018, 18:40
Гость
18 апреля 2018, 15:25
Простите, это тоже Путин Вам не угодил? А будет хуже,так страдать вместе будем. Если вы не уедете,конечно. Такие нетрадиционно мыслящие очень востребованы везде в мире. А что? Оригинал- прикиньте из России и Путина не любит... Сбегутся все... Надеюсь,это ваше достоинство,хотя и выдающееся, не единственное? А то ведь на нытье не всем удается сделать дивиденды.
зато у вас у ваты во всём виновата Америка.
Гость
18 апреля 2018, 18:41
Гость
18 апреля 2018, 15:25
Простите, это тоже Путин Вам не угодил? А будет хуже,так страдать вместе будем. Если вы не уедете,конечно. Такие нетрадиционно мыслящие очень востребованы везде в мире. А что? Оригинал- прикиньте из России и Путина не любит... Сбегутся все... Надеюсь,это ваше достоинство,хотя и выдающееся, не единственное? А то ведь на нытье не всем удается сделать дивиденды.
достижения:-) - 2% населения; - 1,6% мирового ВВП; - в 7 десятке стран по ВВП на человека; - темпы пром. роста за 15 лет на 20% ниже среднемировых, за 5 лет — в 2 раза ниже; - средняя зарплата — в 5-ом десятке стран; - за чертой бедности 23 миллиона человек; - индекс цитируемости — в районе Египта; - лучший ВУЗ — за пределами сотни; - доля своей валюты в мировом обороте — 0,2%; - доля в мировой торговле — 1%.
Гость
18 апреля 2018, 10:46
Началось в колхозе утро
Гость
18 апреля 2018, 14:07
Ой,простите ваше сиятельство, сирых... Не было колхозов и СССР не было,спите спокойно, заграница вам поможет,как говаривал О.Бендер. Его мама,как,возможно, и ваша, была графиней и питалась нетрудовыми доходами...
Гость
19 апреля 2018, 10:52
Гость
18 апреля 2018, 14:07
Ой,простите ваше сиятельство, сирых... Не было колхозов и СССР не было,спите спокойно, заграница вам поможет,как говаривал О.Бендер. Его мама,как,возможно, и ваша, была графиней и питалась нетрудовыми доходами...
«Тебе халва нужна?» пенсионеры вынуждены искать еду в мусоре Российские пенсионеры иногда вынуждены искать еду в мусорных контейнерах, куда выбрасывают просроченный товар из сетевых магазинов. Об этом, в частности, написали в соцсетях жители Ржева.
Гость
18 апреля 2018, 11:06
И в школах СССР разные психи были, возможно такие случаи замалчивались, как это было принято. И это замалчивание было необходимо, что бы другим психам не было примера. В далеком 1980 году на меня в школе бросился с бритвой ученик года на три моложе меня, а я ему лишь сделал замечание о его неадекватном поведении. Хорошо, что я увернулся, но если бы не смог, об этом знали бы лишь в узком кругу. А вы говорите...
Гость
18 апреля 2018, 12:20
Уже тогда сказывалось тлетворное влияние Запада!
Гость
18 апреля 2018, 15:07
Да,не повезло.. Но согласитесь, он не попытался крушить одноклассников при этом. Уровень агрессии стал ощутимо выше. изменились социальные нормы. Раньше он был псих. А сейчас- герой,жертва обстоятельств... Онегин недоученный.. Нет, были хамы, но это было ненормально! А сейчас после всяких "Пусть говорят" дети узнают,что понятия "стыдно" и "нельзя" отошли в далекое прошлое. И не была дикость возведена в ранг поступка. Кстати, а вот взять такого индивида и... выпороть в прямом эфире. Да,ремнем до синяков, и взять интервью у голой задницы. Как оно? Чтоб не искали сюжетов. Будет называться большая порка. Сначала все хамство этого фрукта,потом блеенье родителей,торжественная передача штрафа школе.
Гость
18 апреля 2018, 12:21
Нужно начинать с учителей которые сейчас сами же делят детей на обеспеченных и малообеспеченных, нет сейчас равных!!!!! вот по этому такие и выплываю последствия. Доводят детей до срывов, а потом: я не я и хата не моя. Такие дети и так чувствуют себя более ущемленными в своих правах, а им ещё об этом на поминают.
Гость
18 апреля 2018, 14:56
Суть такого деления? Для чего? Если это один класс как его разделить? И что происходит в следствии такого деления? Я как родитель за деление по классам по обеспеченности, А и Б обеспеченные а в В малообеспеченные, что бы не выезжали на чужом горбу.
Гость
18 апреля 2018, 15:18
Да кто слово скажет, если ты беден,но аккуратен и старателен? Да педагог сам заступится за такого бедняка и не побоится. Другое дело,если бедность это единственное объяснение всему- и двойкам и плохой дисциплине и грубости.
Гость
18 апреля 2018, 10:59
"Не было" и "нам не говорили" - это 2 большие разницы
Гость
18 апреля 2018, 12:35
Не гони таарисч! Наверное немало чего и в СССР было, но я ещё помню, что одно (ОДНО!!!) убийство в какой-нибудь год, это такой шок для города был!
Гость
18 апреля 2018, 11:09
Вот вам и результат "доступной среды" инвалиды бывают разные и не надо смешивать тех детей у которых есть проблемы со здоровьем и тех у которых проблемы с психикой. В Союзе такие учились в отдельной школе.
Гость
18 апреля 2018, 12:58
К сожалению многие на верхах, да и тут в комментариях, этого не понимают, лишь столкнувшись раз другой они начинают размышлять на эту тему и искать решение, но поздно, уже есть жертвы.
Гость
18 апреля 2018, 11:25
Обама и Трамп здесь не при чём. На руководителей нашей страны повнимательней присмотритесь и поменьше смотрите телевизор.
Гость
18 апреля 2018, 17:16
У нас своя страна,но с советами лезут именно с Запада. А некоторые воспринимают их инновации как новый завет. То есть в жизнь без учета наших реалий. Подростки трудные везде,но общаться с ними без учета наших национальных и культурных традиций- это бред. А у нас прямо засилье их культуры во всем и везде. В том числе ив школе. А уж про дикое количество заимствований из английского языка я вообще молчу. А насчет "не причем"
Гость
18 апреля 2018, 11:28
Для них - труд! Получение профессиии!!!! А значит нужны рабочие места!!!! А где их взять эти рабочие места?????
Гость
18 апреля 2018, 20:41
в крыму рабочие места.
Гость
18 апреля 2018, 11:57
Да ! Я тоже против того чтобы с моими детьми учились неадыкваты! А что скажите не гуманно? А кто мне потом вернет ребенка если такой ученик придет в нашу школу? КТО???
Гость
18 апреля 2018, 12:38
А вы, судя по грамотности, в школе вообще не учились
Гость
18 апреля 2018, 12:12
ОПЯТЬ ШКОЛА ВИНОВАТА?????? РОДИТЕЛЕЙ ТАКИХ ДЕТЕЙ НАДО ПРИВЛЕКАТЬ А НЕ РЕБЕНКА К УК. У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ ТАКАЯ МАТЬ "ГЕРОИНЯ" ,ПОСТОЯННО НА ВЕСЕЛЕ И ДЕТИ У НЕЕ ОСОБЫЕ - ДВОЙКИ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ,ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ НЕЛЬЗЯ .ОТЧИТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ ЧУТЬ ЧТО СРАЗУ БЕЖИТ В ПРОКУРАТУРУ . НУ А ЧТО УЧИТЕЛЬ ? ОН ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧТО ЛИ? ОН ОДИН А ИХ СОТНИ И КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ ЗАДИРА И ПОВЕСА ,ПРОВОЦИРУЮТ УЧИТЕЛЯ НА КРИК ,НЕРВНЫЙ СРЫВ И ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЭТОГО.НА 200% УВЕРЕН ЧТО ИМЕННО РОДИТЕЛИ ИХ НАУСЬКИВАЮТ НА ТАКОЕ,ЧТО Б ВЕСЕЛО ЖИЛОСЬ.
Гость
21 апреля 2018, 18:11
Не можете преподаватель в школе - не преподавайте. Ибо работа в школе - это не только подача учебного материала, это работа с учениками. Сама работаю учителем, общаюсь с учениками и всегда в курсе их проблем - не одного эксцесса, класс - один из лучших.
Гость
18 апреля 2018, 12:58
Что тут обсуждать за или против. А кто выбирал себе достойное будущее? И на тот раз кто выбрал достойное будущее и прочее??!!! Выбрали ?! Вот и наслаждаемся .
Гость
18 апреля 2018, 16:49
а зато крымнаш и сириянаш.
Гость
18 апреля 2018, 13:33
Потому что нечего таким учиться с нормальными детьми. Нужно делать отдельные школы и классы для них, пусть среди таких же учатся, тогда и комплексовать не будут. А еще лучше домашнее обучение. А то получается, из-за выходки одного с обострением, получим на выходе еще несколько детей с психозом.
Гость
18 апреля 2018, 20:06
Ну и что же Вы и все еще там?.Идите в интернат.
Гость
18 апреля 2018, 14:07
А я считаю,что бы не было таких случаев нужно а) установить камеры во всех классах б)дети должны быть ограниченны по времени от интернета в)с первого класса, учитель и родители должны, как можно чаще проводить мероприятия направленные на дружественную, сплоченную обстановку в классе,(походы в кино,развлек центы, театры) объясняя им,что это тоже маленькая семья.Я закончила школу в 90х и считаю,что если бы не учитель и мама,которые объяснили нам,что над ребенком с диагнозом ДЦП нельзя смеяться,а нужно помогать,а над странными детьми не подтрунивать .Если бы мы все после работы хотя бы 30 мин уделяли время на разговор с нашими детьми и обсуждение их проблем, такого не произошло бы.ГОВОРИТЕ ЧАЩЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ.
Гость
18 апреля 2018, 16:32
хорошую колонию (зону) нарисовали. Скоро так и будет.
Гость
18 апреля 2018, 15:06
о чем люди пишут... глупые... написано же ученик коррекционного класса - суть псих с девиантным
Гость
18 апреля 2018, 16:21
сейчас в россии их уже 87% . и кол-во всё нарастает.
Гость
18 апреля 2018, 17:36
А нападать надо на компании типа НТВ, которые будоражат такой информацией склонных к насилию психически неуравновешанных! Что, в правительстве нет людей, которые слегка разбираются в психологии? В советское время это понимали!
Гость
18 апреля 2018, 19:03
Тебя силом что ли заставляют НТВ смотреть?
Гость
18 апреля 2018, 10:53
Это все из-за американцев! И Обамы с Трампом!!!!!
Гость
18 апреля 2018, 11:07
наверное это ЛЮБОВЬ во всем виновата )
Гость
18 апреля 2018, 11:16
Коррекционный класс, обратите внимание. Задержка психического развития. А не "все дети такие"
Гость
18 апреля 2018, 11:14
без ответственность родителей многие которые месяцами не живут дома от вахты до вахты (не по своей воли конечно )50% многодетных семей родители алкоголики так же и с приёмными детьми ,не какой занятости молодёжи из за безденежья родителей и не возможностью заниматься детьми, местной вечной безработице ,полного бескультурья общества ,детского алкоголизма ,пьют дети от 13 и старше полный бардак .
Гость
18 апреля 2018, 11:49
Я думаю, что население России зомбируют определенными методами. Это работа информационных войск. Люди не замечают этого массового гипноза, но на сознание он определенно оказывает влияние. Вот мы и превращаемся по этой причине в "озлобленных дебилов...", а дети чувствуют особенно остро - вот оно и выражается в таких внезапных всплесках агрессии. Подобное зомбирование не может проходить бесследно, ИМХО.
Гость
18 апреля 2018, 11:54
Злобная госпропаганда ненависти и нетерпимости по всем каналам приносит плоды.
Гость
18 апреля 2018, 11:54
Дети все разные, есть тихие больные, пусть они учатся вместе, но родители куда смотрят?Может они сами нуждаются в лечении и изоляции от общества.
Гость
18 апреля 2018, 11:53
Смартфоны, планшеты, телефоны с войнами и убийствами это и есть результат. Вся эта дрянь разрушает детскую психику. В школах и жизни сегодня нет справедливости и ответственности. И взрослые и дети видят все что творится в обществе. Все видят то, что чиновники любого уровня ведут себя как боги неба и земли. Есть деньги ты все и везде. Психика ломается прежде всего у детей и вот результат. Можно представить что будет когда обездоленная молодёжь подрастёт. Нужно вводить хотя бы относительное равенство и право и достаток для каждого гражданина и каждой семьи, пока есть возможность что-то исправить.