На ипотеку со ставкой 12% отмечается ажиотажный спрос
23 марта 2015, 12:31
Гость
23 марта 2015, 17:51
так какие банки то выдают ипотеку под 12%????????
в Сбере 16!!!!
напишите список банков!!!
Гость
23 марта 2015, 19:51
особые банки о них не кто не знает но они выдают,короче банки призраки,так что берите под 16.
Гость
23 марта 2015, 20:35
11,9% в Сбере и 12% в ВТБ, но только под первичку. По вторичке процентная ставка осталась прежней.
Гость
25 марта 2015, 08:47
Гость
23 марта 2015, 20:35
11,9% в Сбере и 12% в ВТБ, но только под первичку. По вторичке процентная ставка осталась прежней.
скоро и на вторичку упадёт ,после того как центробанк снизит ключевую ставку
Гость
23 марта 2015, 20:53
Давайте сказки только рассказывать не будем. Если вдруг и заработает программа льготного кредитования, то никакого ажиотажа не будет. У людей деньги закончились, а мозги постепенно начали появляться. Ни один человек в здравом уме не будет в текущей экономической ситуации впрягаться в кабалу. И если перед кризисом подобного рода статьи ещё могли подогреть спрос у слабонервных, то сейчас все уже понимают, что рынок перегрет и нужно снижать цены, для того чтобы активизировать спрос. А не льготные ипотеки выдавать и сказки про ажиотаж на рынке недвижимости рассказывать.
Гость
24 марта 2015, 09:37
Согласен на все 100!
Гость
24 марта 2015, 11:23
Никто вам не будет снижать цены. А деньги у людей есть, говорите за себя.
Гость
26 марта 2015, 22:47
Гость
24 марта 2015, 11:23
Никто вам не будет снижать цены. А деньги у людей есть, говорите за себя.
Конечно есть, 16 трл. рублей у населения, всего примерно 145 млн. россиян, примерно на каждого по 110 тыс.руб. Даже на первоначальный взнос не хватит.
Гость
23 марта 2015, 21:21
Выделенных денег хватит на 400 ярдов кредитов, до конца года осталось примерно 40 недель. Т.е. для выполнения программы надо выдавать( а не получать заявки) 10ярдов в неделю, заявок на подано всего на один и даже если все их одобрят и все возьмут то при таких объёмах это называется провал , а не ажиотажный спрос.
У людей денег на еду нет, криминальность выросла в разы, уверенности в завтрашнем дне нет, какая тут ипотека. Если у людей есть деньги, то в большинстве случаев у них есть жильё, а у нуждающихся просто нет денег ни на первоначалку , ни на обслуживание кредитов. Так же многие брали ипотеку из расчёта сдавать квартиру и этими деньгами обслуживать кредит. Но спрос упал , цены на аренду тоже. Как итог этот сегмент покупателей отпадает.
квартиры перестали быть вложением обеспечивающим сохранность денег и возможность заработка на них. Спрос катастрофически падает и , чтобы спасти ситуацию надо вернуть уверенность в завтрашнем дне , а не играть в псевдодоступность ипотеки.
Гость
23 марта 2015, 18:06
В Архангельске в каком банке по данной ставке дают?
На мой вопрос в Сбербанке, удивленно посмотрели.
Гость
23 марта 2015, 20:04
Че вы как маленькие. Ажиотажный спрос несколько отличается от ажиотажного предложения. Спрос есть, предложения нет )))
Гость
24 марта 2015, 10:45
Прежде чем писать комментарии с уверенностью, что вас обманывают, информацию бы собрали.
У меня знакомые берут ипотеку под 11,9 % в Сбере, уже все одобрено. Процентная ставка действует на весь срок кредита. До кризиса минимальная ставка, которую им предлагали, составляла 13,05 % и то в итоге не одобрили, так что они очень даже рады такой господдержке. Единственный минус, что ставка такая действует, если ты приобретаешь недвижимость у юридического лица - первого правообладателя этой недвижимости, на вторичку господдержка не распространяется.
Гость
24 марта 2015, 11:48
У меня проблема с получением ипотеки, с доками окончательно замучили. Хотя доход семьи общий около 100тыс. в месяц, но запрашиваемую недостающую сумму в 1,4 млн не дали. Не знаю как удалось выбить 11,9, когда при собеседовании проговаривал 13%, сотрудник на меня очень удивленно посмотрел и задали вопрос от куда инфа.
Гость
24 марта 2015, 13:42
Гость
24 марта 2015, 11:48
У меня проблема с получением ипотеки, с доками окончательно замучили. Хотя доход семьи общий около 100тыс. в месяц, но запрашиваемую недостающую сумму в 1,4 млн не дали. Не знаю как удалось выбить 11,9, когда при собеседовании проговаривал 13%, сотрудник на меня очень удивленно посмотрел и задали вопрос от куда инфа.
А вы давно оформлялись? Постановление подписано только 13 марта. Может быть стоит еще раз попробовать?
Гость
24 марта 2015, 15:11
Гость
24 марта 2015, 13:42
А вы давно оформлялись? Постановление подписано только 13 марта. Может быть стоит еще раз попробовать?
Вот давно заметила, что не зря в школе училась. Если человек пишет неграмотно, то обычно и считать он не умеет. Для таких и 5% будет многА, потому что они всегда будут смотреть, как у них гаситЬся проценты. Посчитать, сколько переплачивается за съемное жилье, они тоже не могут. А уж про рассчитать экономию от досрочки вообще молчу.
Гость
24 марта 2015, 13:01
12% - это очень и очень многа, за 15 лет переплатишь раза в три, самое тяжелое видеть как гаситься долг - 90% - проценты, 10% - основной долг.
Гость
24 марта 2015, 13:45
Понятно, что много переплатите, ну а если больше никак не получить квартиру? Снимать всю жизнь? В итоге такие же деньги заплатите, а вот жить на пенсии будет негде. Ипотеку можно выплатить за 5 лет, если поднапрячься и платить досрочно, т.к. первые года выплачиваешь проценты, а потом только основной долг. А досрочные платежи гасят именно основной долг, соответственно процентов платишь меньше.
Гость
25 марта 2015, 08:40
Гость
24 марта 2015, 13:45
Понятно, что много переплатите, ну а если больше никак не получить квартиру? Снимать всю жизнь? В итоге такие же деньги заплатите, а вот жить на пенсии будет негде. Ипотеку можно выплатить за 5 лет, если поднапрячься и платить досрочно, т.к. первые года выплачиваешь проценты, а потом только основной долг. А досрочные платежи гасят именно основной долг, соответственно процентов платишь меньше.
Вы +1000% правы
Гость
25 марта 2015, 08:42
платите сначала досрочно ,основной долг ,переоформляйте договор в связи с досрочными выплатами и будете платить меньше проценты.
Гость
26 марта 2015, 11:58
Спокойно могу себе позволить накопить деньги на квартиру .Обойдусь без вашей ипотеки .Под любые проценты -НЕ НАДО .Вкладывайте деньги в свой бизнес .Обеспечьте сначала себя а потом уже думайте куда вложить деньги .Реально русские ваньки все .
Гость
26 марта 2015, 13:03
"Вкладывайте деньги в свой бизнес" - если у всех будет свой бизнес, то кто будет работать на этот бизнес?
Гость
28 марта 2015, 20:14
Гость
26 марта 2015, 13:03
"Вкладывайте деньги в свой бизнес" - если у всех будет свой бизнес, то кто будет работать на этот бизнес?
Ирина, не всем быть лидерами это понятно, ведь делать бизнес -это совсем другой образ жизни, который не каждый выберет то для себя, т.к. намного легче обвинять всех и вся, считать что кто то тебе что то должен,обязан. Конечно проще быть в поисках где больше платят, жить в ожидании очередной пятницы, ненавидеть понедельники и лично себя и свою жизнь, вместо того чтобы взять на себя ответственность и создавать... "барыга" тем и отличается от "работяги", что если вдруг у спекулянта исчезают источники дохода, у него всё равно есть деньги и он находит новые доходы, а "работяга" потеряв работу, остаётся ни с чем, пока ему не заплатят "подачку" на новом месте работы... Это выбор каждого, а "кто будет работать на этот бизнес" это просто отговорка, потому что так комфортно ...
Гость
31 марта 2015, 09:50
Гость
28 марта 2015, 20:14
Ирина, не всем быть лидерами это понятно, ведь делать бизнес -это совсем другой образ жизни, который не каждый выберет то для себя, т.к. намного легче обвинять всех и вся, считать что кто то тебе что то должен,обязан. Конечно проще быть в поисках где больше платят, жить в ожидании очередной пятницы, ненавидеть понедельники и лично себя и свою жизнь, вместо того чтобы взять на себя ответственность и создавать... "барыга" тем и отличается от "работяги", что если вдруг у спекулянта исчезают источники дохода, у него всё равно есть деньги и он находит новые доходы, а "работяга" потеряв работу, остаётся ни с чем, пока ему не заплатят "подачку" на новом месте работы... Это выбор каждого, а "кто будет работать на этот бизнес" это просто отговорка, потому что так комфортно ...
Вы все правильно говорите, только вот по законам экономики все не могут быть бизнесменами, нужны обычные работяги. И этим работягам нужно где-то жить, и как бы тяжело не было платить ипотеку, в нашей реальности пока больше никак не заработать на квартиру этому простому работяге.
Гость
25 марта 2015, 10:55
Самое интересное, что информация идёт со всех СМИ о ставке в 12%, беда только в том, что 90% СМИ умалчивают, что субсидируют ставки только на первичный рынок. Россия, что тут сказать..... Время идёт, но ничего не меняется.
Гость
31 марта 2015, 11:49
Да причем тут Россия??? Власти как раз все делают правильно! Надо поддержать стройки, от них огромный мультипликативный эффект в экономике. Люди покупают квартиры с черновой отделкой, из-за этого потом вытягиваются смежные отрасли, связанные с ремонтом и производством материалов для него. Сейчас государство спасает огромное количество рабочих мест! А почему, скажите, оно должно спасать продавцов хрущевок и спекулянтов, купивших жилье только для того, чтобы его потом продать дороже???
Я когда узнал, что ставки будут субсидировать, я сначала расстроился. Но когда понял, что только на покупку первички, скажу честно, я наше государство зауважал.
Гость
25 марта 2015, 10:59
Беда в том, что почти все СМИ вываливают информацию о ставках в 12% на самом деле так оно и есть, жаль только то, что 90% СМИ умалчивают тот факт, что субсидируют ипотеку только на первичный рынок. Россия, что тут сказать..... Время идёт, но ничего не меняется. Русский Ванька ещё не перевёлся в стране)
Гость
25 марта 2015, 11:41
Поверьте, это не только в России. Везде СМИ привирает, перевирает, не договаривает. Надо проверять то, что СМИ распространяет, вот и все.
Гость
24 марта 2015, 07:55
угу... вон очередь в три ряда стоит из желающих влезть в ипотеку...
Гость
24 марта 2015, 08:02
Лохам по ушам опять это просто замануха скйчас возьмешь под 12 а через год поменяют на 16
Гость
24 марта 2015, 09:27
Господа, вы правы, но все равно это положительный фактор. Возможно, строительный рынок не упадет так глубоко, как никак строительный сезон вот-вот начнется.
Гость
24 марта 2015, 16:07
Не нужно выдавать никаких льготных кредитов...
Это только раздувает пузырь, как недавно было в США...
нужно дать рынку упасть...
Рынок на то и рынок, он сам найдёт точку равновесия...
Гость
26 марта 2015, 12:26
12% на квартиру которой еще нет, и не факт, что построят... так как это первичка...
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
763мм 54%На ипотеку со ставкой 12% отмечается ажиотажный спрос