22 октября пятница
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)
Гость
8 июл 2014 в 20:11

Пока не будет альтернативы - будут маршрутки. Овощеавтотранс только уменьшает и уменьшает автобусы на маршрутах.

ОТВЕТИТЬ
уфимочка
8 июл 2014 в 20:53

у меня иногда волосы дыбом встают, когда я вижу на какой автобусной рухляди ездят наши люди! !!! Особенно это касается Пазиков. Полное ощущение, что они просто разваливаются на ходу...Ну не садитесь вы в этот металлолом и тогда им просто невыгодно будет выезжать на рейс.

ОТВЕТИТЬ
Мнение
8 июл 2014 в 21:19

Маршрутки - это пережиток 90-х. В эпоху резкого роста пассажиропотока и развития мелкого бизнеса маршрутки помогли решить транспортную проблему города. Шустрые, недорогие, с малым сроком окупаемости... Но время "Газелей", Пазиков и даже Транзитов ушло. Пора понять, что они так и остались в 90-х, как по уровню сервиса, так и уровню безопасности. Властям не нужно прикрываться тем, что маршруты кто-то там крышует и кто-то с них имеет - вы же и имеете, не надо лукавить. Если не имеете - прихлопните этот рассадник волевым решением.
Маршрутки не надо убирать совсем. Система транспорта должна быть дифференцирована в зависимости от интенсивности пассажиропотока. Где он большой - полноценные низкопольные автобусы. По удельным расходам они гораздо эффективнее маршруток. На маршрутах средней нагруженности можно использовать средние автобусы, вроде Хенде. А маршрутные такси пригодны только для локальных маршрутов, типа от конечной автобуса до сада, где нет регулярного трафика.
Власти могут решить проблему в два щелчка. Ловил любую джамшутку и начинаем распутывать клубок: где зарегистрирована, кто выдавал лицензию, сколько налогов платит транспортная компания. Там все на поверхности, нужно просто заняться. Уфимцы скажут спасибо

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2014 в 10:25

Вот почему каждый из нас стремится на последние деньги купить любую машину, даже старую, лишь бы не ездить в этих вонючих грохочущих газельках с неадекватами за рулем. Сделайте нормальный общественный транспорт, треть автомобилистов сразу откажутся от личного автомобиля, по крайней мере, будут использовать лишь по необходимости. От работы до дома по прямой можно доехать за 15 минут на автобусе, если бы была выделенная полоса, а так я предпочитаю 25 минут ехать с комфортом на своем автомобиле, хотя понимаю, что это неоптимально

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2014 в 23:27

мимо казны уходят миллирды с этими маршрутками

ОТВЕТИТЬ
Семён
9 июл 2014 в 09:41

В пазике я не ездил лет так 10, а вот в Газельке не так давно проехался. Это ужасно! Реально давно пора их убрать, там же места ну вообще в ноль. Мужчине моих габаритов разве что на корточках зайти, плюс сиденья без всяких намеков на удобства. В Нефазах еще куда ни шло...

ОТВЕТИТЬ
Дима
9 июл 2014 в 10:37

Ого! Уфа1 написала критическую заметку в адрес самого Хамитова. Олег, моё почтение! А вывод очень простой: власть занимается сплошным балобольством, которое, увы, не имеет ничего общего с тем, что она делает на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
Леди в пледе
9 июл 2014 в 16:38

У меня ровно одно пожелание. Чтобы общественный транспорт в этом городе ходил по часам. Чтобы я знала, что в определенное время будет автобус и что предыдущий был 15 минут назад. Что я вовремя доеду на работу и не буду ехать в переполненной маршрутке. Все.

ОТВЕТИТЬ
Уфимка
9 июл 2014 в 10:33

Ладно, если бы только маршрутки, так водители НЕФАЗов тоже отличаются. Недавно наблюдала картину, водитель 75 маршрута несколько остановок подряд пока ехал смотрел не на дорогу, а в свой телефон. Отрывался от него только когда на остановках двери закрывал - и снова в телефон. Жуть!

Уфимский товарищ
9 июл 2014 в 14:20

Пока не пересмотрят концепцию организации общественного транспорта полностью, ничего не поменяется. Выдача лицензий "маршрутникам" опять же выгодна определенным чиновникам. Догадайтесь почему.

Будет хорошо, когда общественный транспорт будет принадлежать двум или трем автопаркам и все. Никаких частников быть не должно, т.к все пытаются урвать и набрать побольше народу, а следовательно и выручку. При этом частникам не важна безопасность перевозимых (нарушается ПДД постоянно и многократно, перегружают автобусы количеством людей большим,чем предназначено по нормам).

Если сами думать не хотите и разрабатывать проекты по транспортной системе, то не проще ли позаимствовать у таких стран как Япония, Англия, Германия и т.п.

Все безопасно и вовремя, нет давки в часы пик, сидячих мест предостаточно, нет соревнований и гонок между водителями и т.п.
При этом в Японии например процент людей пользующихся общественным транспортом выше чем в России.

Долой частников со своими драндулетами и наглыми и не профессиональными водителями! Ни ездить ни разговаривать не умеют. Сертификация и лицензирование маршрутников через-чур лояльные! Их тоже долой!

Frozen
8 июл 2014 в 18:44

Газелисты, конечно порой хамы... Но пока что без микроавтобусов в уфе никак...А в это время наши дорогие чинуши (что б им елось с аппетитом всегда...) не только помышляют газели упразднить, но и электротранспорт...при этом одна выдающаяся особа (фамилию называть не будем) сказанула, что из черниковки до центра - 20 минут ехать...если на крузаке и на красный, то может быть)))

ОТВЕТИТЬ
Семён
9 июл 2014 в 13:51

Два года как меня прогнала родня из барака я не пользуюсь маршрутками, денег нет. Очень дорого, бывает в троллейбусе удается бесплатно проехать, но не всегда, зависит от кондуктора. Ну а в Черниковку я не ногой, там меня ****, я туда давно дорогу забыл.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
8 июл 2014 в 22:04

Если убрать маршрутки, город встанет. Башавтотранс катастрофически не справляется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2014 в 08:23

Недавно остался без машины на полдня. Пришлось ехать в 261 газели от планеты до автовокзала. Давно я так кирпичи не ронял! Это же ужас, люди, как вообще можно на этом ездить? Кто этот кошмар вообще на маршрут выпустил? И ведь альтернативы-то нет никакой...

ОТВЕТИТЬ
гость
8 июл 2014 в 23:59

Недавно в мой автобус въехал НЕФАЗ с Башавтотранс за рулём сидел гость с Узбекистана .На мой вопрос -что ты сюда приехал он -дэнги зарабатыват я ему -много обещали он-30000 тысяч ХА-ХА-ХА да если бы там так платили я сам туда пошёл бы но там 10000 тыс и всё потому что там ''на одного раба три прораба'' одним словом штат раздутый вот и работают там гости столицы

Гость
9 июл 2014 в 09:12

Нам много чего не нравится, но, боюсь, пока чиновников не пересадят на автобусы, никакие проблемы общественного транспорта решены не будут. Усугублены - сколько угодно. Остается только молиться, чтобы до турникетов на входе в автобус, как в Москве, никто не додумался, а то любят у нас повторять, не обдумывая.

Уфиянка
9 июл 2014 в 10:36

Раз уж заговорили про Башавтотранс, скажу - автобусы ездят до 20.00, изредка проедет 69, 226. После 20 час. доехать до Черниковки автобусом - большая удача, и вообще, почему больше автобусов на маршрутах 51, 51а? До Телецентра только днём один 290 и по утрам 59Э ездит - почему не равномерный график, себе на карман чиновники работают, выпуская на линию свои ПАЗики!
И ещё про автобусы Башавтотранс - ГУП (государственное унитарное предприятие...) кто должен следить за чистатой в автобусах?? - поручни не протираются, сиденья во многих автобусах уже потеряли первоначальный вид, пора бы поменять ведь завод свой - башкирский, неужели даже на запчасти денег нет? "Чехлы" на сиденьях грязные, дети ножками пачкают передние, да, народ разный - и сумки ставят грязные, но почему должны страдать другие???!!!
И почему я должна ездить на ПАЗике какого-то дяди, платить ему УЖЕ с 20.00 25-30 рублей (ночные оплачивают с 22.00), я люблю ездить автобусом БАШАВТОТРАНС - да они быстрые, подолгу на остановках не стоят (особенно на "Центральном рынке" по Цурюпы.
Руководству БАШАВТОТРАНСА нужно немножко навести порядок.
Да, хочу сказать про кондукторов - пусть они поменьше по сотовому говорят о личном - есть одна - как начнёт - кто кого, как, и про ревизоров-контролёров говорят всякое...

Уфимец
9 июл 2014 в 12:09

Хамитов все говорит и говорит, а делать ничего не делает. Пришел бы, как Путин, обрубил бы всем концы и навел порядок лично, ручками, а не болтовней. Вон Собянин, как в Мосвке решает проблемы транспорта - видно работает. А наш президент и мэр в офисе сидят. Поактивнее работайте господа!

Гость
9 июл 2014 в 15:27

Просто посмотрите еще раз на первое фото. Ну позорище ведь, когда в миллионном городе такие "шедевры" ездят!

Шакшинская булочка
10 июл 2014 в 12:07

Замкнутый круг выходит с транспортом. Уберёшь маршрутки - БАТ не справится,уберёшь БАТ - маршрутчики поднимут цены.
Если убрать маршрутки то постепенно надо вводить на эти маршруты автобусы БАТ,лучше даже заранее ввести,а маршрутки постепенно убирать. Я как пассажир лично ничего против муниципального транспорта не имею,но пока народ выбирает маршрутки. Нужно сделать так что-бы маршрутки стали не выгодными!

Загрузка...