перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Превышение и наказание

9 июня 2014, 15:09
Гость
10 июня 2014, 06:50
sergius, вы скорее всего пешеход, раз пишете так. Вы попробуйте на авто ехать 40 км/ч, устанешь переключаться со второй скорости на третью.
Гость
29 июня 2014, 22:56
Может, все-таки с третьей на четвертую?
Гость
29 июня 2014, 22:58
Специально для таких как вы ученые придумали автомобили с АКПП. Попробуйте, вам понравится.
Гость
6 сентября 2014, 20:55
Уважаемый, на таких скоростях я использую 4 и 5 передачи)) кроме покатушек на подъём конечно...
Гость
10 июня 2014, 10:02
15 лет стажа. а разговор я вел о КУЛЬТУРЕ ВОЖДЕНИЯ .которой нет в нашей раше
Гость
29 июня 2014, 22:56
Мы вот все завидуем германии, где скорость на автобанах вообще не ограничена. А вы попробуйте отменить скоростной режим на наших дорогах = все тут же бросятся выжимать максималку и при этом скакать из полосы в полосу.
Гость
30 июня 2014, 11:43
Гость
29 июня 2014, 22:56
Мы вот все завидуем германии, где скорость на автобанах вообще не ограничена. А вы попробуйте отменить скоростной режим на наших дорогах = все тут же бросятся выжимать максималку и при этом скакать из полосы в полосу.
Мне иногда кажется, что все эти люди только и ищут хорошую возможность самоубиться. Только зачем они еще с собой жизни забирают.
Гость
16 апреля 2015, 01:37
Гость
29 июня 2014, 22:56
Мы вот все завидуем германии, где скорость на автобанах вообще не ограничена. А вы попробуйте отменить скоростной режим на наших дорогах = все тут же бросятся выжимать максималку и при этом скакать из полосы в полосу.
У кого какие мечты по жизни;))
Гость
10 июня 2014, 10:16
Очередной побор денег с населения, заведите себе тогда лошадь
Гость
29 июня 2014, 22:52
А где у нас можно лошадь сеном заправить?
Гость
29 июня 2014, 22:53
Подумалось еще, что с коня выхлопы больши будут.
Гость
30 июня 2014, 11:09
Коня держать не так дешево, как кажется)))
Гость
10 июня 2014, 15:33
Упали объемы сумм штрафов, поступающих в бюджет. Думаю, что большая часть штрафов приходилась именно на этот интервал превышения 10-20 км. ГИБДД не публикует статистику расшифровки полученных штафов с разбивкой по интервалам скоростей.
Гость
29 июня 2014, 22:54
Я вам больше скажу - основная часть штрафов была с превышением на 11-12 километров.
Гость
30 июня 2014, 10:50
Гость
29 июня 2014, 22:54
Я вам больше скажу - основная часть штрафов была с превышением на 11-12 километров.
Где пруфлинк?
Гость
30 июня 2014, 11:10
Гость
29 июня 2014, 22:54
Я вам больше скажу - основная часть штрафов была с превышением на 11-12 километров.
Нарушители все равно будут гонять, хоть 10, хоть 20 разница. А штрафовать будут обычных людей
Гость
10 июня 2014, 12:49
Я еще согласна с тем, что штрафовать стоит за превышение более чем на 10км/ч, но идея ограничения максимальной скорости до 40км/ч выглядит скорее как лоббирование интересов нефтяных компаний, нежели беспокойство о чьей-либо безопасности.
Гость
30 июня 2014, 10:49
Наши нефтяные компании и так неплохо наживаются на нас, пользуясь отсутствием конкуренции. Даже в соседних регионах бензин на пару рублей дешевле стоит. И все делают вид, что так и надо
Гость
30 июня 2014, 11:45
Гость
30 июня 2014, 10:49
Наши нефтяные компании и так неплохо наживаются на нас, пользуясь отсутствием конкуренции. Даже в соседних регионах бензин на пару рублей дешевле стоит. И все делают вид, что так и надо
Покупайте, покупайте - а кто-то себе новый самолет прикупит.
Гость
14 июня 2014, 08:46
Депутатов надо вшею гнать, им 300000 получки мало, на Украину их зарабатывать бабло.
Гость
29 июня 2014, 22:54
кстати, да. ждите повышения ТН, цен на бензин, да и вообще повышения цен на все. Крым-то надо кормить теперь.
Гость
30 июня 2014, 10:51
Гость
29 июня 2014, 22:54
кстати, да. ждите повышения ТН, цен на бензин, да и вообще повышения цен на все. Крым-то надо кормить теперь.
Щас Россия еще кого-нибудь присоединит - так и будем дальше работать на помощь обездоленным.
Гость
10 июня 2014, 01:31
только дошло ? это ж росия . чтоб все ездили 60км\ч нужно ограничить скорость до 40 максимум . и все эти поправки на 10-20 км\ч убрать вообще !!
Гость
30 июня 2014, 10:53
ну да. сам-то попробуй плестись 40 кмч на ровной пустой трассе. хватит терпения?
Гость
26 июня 2014, 17:40
Все верно. Погрешность в 20 км/час была смешна, словно они не поверенными приборами меряют, а садовыми весами
Гость
30 июня 2014, 10:52
Ну у них и сейчас на камерах погрешность около 2 кмч. точнее тебе уже никто не измерит.
Гость
30 июня 2014, 10:54
нет ну народным избранникам делать нечего? блииииин, у вообще гневаюсь на них. ну правда. столько нерешенных задач, а они все старое перемалывают
Гость
30 июня 2014, 11:46
Подожди до осени - там тебе еще и зимнее время введут.
Гость
27 августа 2014, 20:18
А я предлагаю ограничить скорость в городе Уфа до 30 км/час. Безо всякого допуска превышения в 10-20км/ч. А на трассе Аэропорт-Уфа разрешить выше-40 км/ч. И поставить через 500 метров инспекторов с радарами но с зарплатой 500 рублей! ЗАПРЕТИТЬ эксплуатацию автомобилей мощностью свыше 80 л.сил. Ведь это Россия! Но россия не причем! Причем идиотизм представителей власти. ЭХ ЖАЛЬ ЧТО Я НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ! ВЫ БЫ У МЕНЯ ПОЕЗДИЛИ!
Гость
7 декабря 2014, 08:32
сам то понял, что изрёк?
Гость
3 декабря 2014, 18:34
Давно уже всем ясно, что ГИБДД глубоко плевать на безопасность движения, для них главное соджрать с водителя бабло и не важно как.
Гость
7 декабря 2014, 08:34
золотые слова
Гость
14 апреля 2015, 10:43
жизнь человека важнее, 40 км\ч это как раз то что нужно! светофоры настроят под это, и не будет пробок на дороге! И по времени особых потерь не будет. И культура вождения появится
Гость
16 апреля 2015, 01:10
Этот сава наверняка собиратель штрафов.
Гость
28 августа 2014, 12:21
Этого нужно было ожидать. Послабление в превышении было сделано, чтобы оправдать повышение минимального штрафа до 500 руб. Ясно было, что его вскоре отменят, оставив увеличенный минимальный штраф. Из той же серии, что и про отмену дорожного налога. Цену на бензин вздули, а налог не только не отменили, но и увеличили. А местные "царьки" бегут вперед паровоза, чтобы ещё больше увеличить доход от штрафов. Для них это неподотчетные "карманные" деньги. Не удивлюсь, если они везде введут в населенных пунктах ограничение в 40 км.
Гость
28 августа 2014, 13:22
Надо их всех с верхушки посадить и повозить на работу не больше 40 км/ч. Так их потом не на каких собраниях не кто не увидит. Так же можно сказать, а зачем они нам вообще нужны , чтоб такие глупости придумывать?"Сегодня это,завтра это"-мы работаем,надо нам зарплату добавить.Чушь.
Гость
29 августа 2014, 11:23
Ввести правила мало, надо ещё следить за их выполнением. И не только штрафовать, но и права отбирать при любых нарушениях ПДД. При 1-м нарушении на 1 год, при повторном- на 3 года, а если и это не вылечило, то судить и сажать за покушение на убийство группы граждан. А самое главное, чтобы наказания были НЕОТВРАТИМЫ и ни деньги, ни административные должности не спасали.
Гость
12 сентября 2014, 22:10
Был в казахстане в городах кругом ограничения 40 и нормально едут и пробок как у нас километровых нет, зато штрафы драконовские, правда нарушение считается таковым - если есть видиофиксация нарушения, правда молодцы полицаи - штраф берут и наличными, даже в любой валюте, не согласен - заберут права, выдадут времянку, штрафую квитанцию, когда оплатишь - права назад получишь, в принципе - если не нарушать - даже не обращают внимания, русская машина или же казахстанская! Полицаи теперь у них два в одном - он одновременно и ППС и ДПС, имеют права наказывать за любое праванарушение, кстати -за курение или за распитие спитног в неположенном месте - 1500 рублей в пересчете на наши!!!!!!!!
Гость
11 ноября 2014, 19:40
посмотреть бы на депутатов которые едут 40км в час
Гость
13 ноября 2014, 20:33
Самый главный закон обязательно надо сделать на наших НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ,каждый месяц брать с них обязательный оброк на нашу армию России и не меньше 10тысяч,надо помогать стране,хватит щемить народ!!! И пускай потом придумывают дебильные законы ( НАПРИМЕР НОЛЬ ПРОМИЛЬ,ИЛИ ФЛАГ ПОМЕНЯТЬ,ИМ ЖЕ ЧТО СВЕРХУ ГОВОРЯТ ОНИ ЗА ВСЕ БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ,ОНИ ЖЕ НАРОДНЫЕ ) я готов платить за все, не обидно будет. А так я думаю бумеранг все же должен прилететь обратно. И тогда будет,был народный,стал колхозный
Гость
28 марта 2015, 14:15
Все такие умные ! Сами подумайте 30-40 км/ч. - это коллапс всего города ! Для особо одаренных - это сравнима примерно как первый сильный снегопад или гололед в городе ! Похоже вам нравится пешком ходить о мудрейшие 21 века !
Гость
15 апреля 2015, 03:58
Какие ... 40?? Кто хочет 40 - пересадить на общественный транспорт, он так и ездит, примерно. При езде 40 км/ч расход топлива увеличится на 20-30%, а пробки никуда не денутся. Светофоры можно отлично настроить на 60-70 км/ч. Жизнь человека тут ни при чем, а естественный отбор не смотрящих по сторонам при переходе дороги, особенно в неположенном месте, это нормально. Стаж за рулем 25 лет без аварий по моей вине, при постоянных превышениях на 40-50 км/ч. Если при ограничении в 40 км/ч придавят, то ограничить до 20 или сразу, может, до 5 км/ч, чтоб пешеход быстрее машины двигался, и она его точно не задавила бы никак... Лучше вообще запретить автомобили - это же опасно! Думайте уже головой, а не (_|_).
Гость
23 июня 2015, 00:43
Мое мнение - надо принять одно маленькое дополнение к законам. З А К О Н ----- Д Л Я В С Е Х !!!!!!!!! А потом разбирайтесь - 40, 50, 80.