СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Уфа может остаться без маршрутных «газелей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ87
29 мая 2014 в 17:59

Давно пора убрать и пазики и газели а также прочие малые автобусы забугорного происхождения. Свободней будет на дорогах. А вот оставшийся общественный транспорт должен ходить не как вздумается а строго по расписанию и исключительно по выделенной полосе ОТ (Общественного Транспорта)

гость 2
29 мая 2014 в 17:39

Легко сказать без газелей и спринтеров, а люди на которых они работают , могут остаться без работы , . Спрашивается ; куда им идти теперь ?

гость
29 мая 2014 в 17:17

Берите пример с Казани. Там нет "".Газелей

Браво!
29 мая 2014 в 18:10

Давно пора, ПАЗики тоже убрать. Запустить автобусы-"гармошки"

Гость
30 мая 2014 в 10:03

Я за компромисс! Большие автобусы пусть работают с 6 утра до 22 вечера, а маленькие с 22 вечера до 6 утра. :))

Лина
30 мая 2014 в 10:06

Не знаю, как там насчет наполненности маршрутов и комфорта пассажиров в общественном транспорте, может, на НефАЗах кому-то действительно спокойнее, но как водитель могу сказать, что один НефАЗ на светофоре в крайней правой - это напрочь перекрытый обзор на пешеходов и сам светофор как минимум для четырех-пяти автомобилистов. Снижение аварийности? Ага, два раза.

Гость
30 мая 2014 в 10:15

Когда у меня стоит выбор: добираться в переполненной газели или сесть в полупустой троллейбус, я выбираю троллейбус. Да, он идет медленнее, но при этом ты себя чувствуешь человеком, а не мешком с картошкой

Гость
29 мая 2014 в 18:58

Нужно вернуть трамвай на проспект и убрать оттуда стадо газелей и пазов.

Гость
29 мая 2014 в 18:56

Просто идет война за прибыль. Если убирать газели то тогда и пазы и переделанные под автобусы деревянные спринтеры, рено и т.п. Не было раньше этих 10000 маршруток, были добротные крупные автобусы.

29 мая 2014 в 19:44

Вот так новость! Каждый год предлагают от них избавиться. Вот только воз и ныне там. Даже наоборот численность маршруток уже растёт не по дням а по часам...

Гость
29 мая 2014 в 20:15

Маршрутные газели, пазики давно пора убрать, водители газелей нарушают правила дорожного движения,ездят с большой скоростью в погоне за прибылью

Семён
30 мая 2014 в 10:38

Ну наконец-то, до этого додумались! Я сам в общественном транспорте не ездил лет 7-8,но недавно вот проехался в Газели. Это ужас! Мало того что человеку ростом больше 180-ти в салоне не развернуться, мало того что там простите, газом воняет, так еще и водитель...какой то деревенский, который о ПДД видимо вообще не слышал!

Роберт Рифкатович
30 мая 2014 в 10:42

В газельках ездить опасно для жизни!

ГОСТЬ
30 мая 2014 в 10:09

БАШАВТОТРАНС - "ОТСТОЙ" Все автобусы убитые, холодные зимой. Вместо Газелей надо запустить Хундайки. Мест 30 - сами малеькие и ГАЗом НЕВОНЯЮТ

Гость
30 мая 2014 в 10:16

Давайте развивать трамваи! Это же самый лучший транспорт, в Праге одно удовольствие ездить на трамвае! И ходят они четко по расписанию: минута в минуту!

Гость
30 мая 2014 в 10:15

Большие автобусы?! Всю жизнь будем до дома (или работы) добираться. Никогда не пользуюсь башавтотрансом. Народу много. Едут медленно. Сократить можно количество маршруток, но вообще убрать - это ужас!
Часто езжу за город на газели. Если бы народ ездил на гармошках или подобных больших автобусах, то давно бы сдохли от жары и от продолжительности времени в пути. Выйдешь из Уфы в сад, деревню или др. город - приедешь только вечером! Фу фу фу!

Павел
30 мая 2014 в 00:17

Те кто пишет про то что в Казани хорошо с большими автобусами пытался хоть раз проехаться на ощественном транспорте данного города? Думаю что нет. Иначе бы этот бред не писали. Интервал движения 15-20 минут. Автобусы переполненные, но самый прикол в том что к остановке автобус подьезжает по 2 минуты из-за вереницы транспорта в 5-6 машин большой вместимоси и троллейбусов. Все казанцы плюются от этого транспорта. Вы этого хотите в Уфе? Особенно в центре и в сипайлово это будет очень эфективно. Быстро все забыли как в конце 90-х из икарусов выгружали пассажиров по причине невозможности проезда мимо припаркованных автомобилей в центре Уфы.

Frozen
29 мая 2014 в 21:19

ДА, газели ездят быстро, но и добираться на них тоже получается быстро. Например 260 маршрут. 16 троллейбуса не дождешься, а 260 газуль ездит каждые 5 минут. Убери ее, и люди по часу на остановках стоять будут. Но в тоже время троллейбус и трамвай в этой статье непопулярным назван зря. Крайне нужный транспорт.

Гость
29 мая 2014 в 21:22

Кто-то видимо давно не набивался в "добротные" крупные автобусы, или малость забыл как это было.

Гость
29 мая 2014 в 22:17

Лучше ПАЗики уберите,это не автобус для 21 века!!!
А в спринтерах удобно ездить!!!

Гость
29 мая 2014 в 23:28

Были такие попытки, только Башавтотранс сразу показал свои возможности - нет автобусов, нет расписания, а есть забитые Нефазы и опоздания. И это не так давно было - вспомните Уфимцы!

Гость
30 мая 2014 в 08:50

Вот все тут пишут о Казани. Вставлю свои три копейки.
После нового года были в этом городе, и вечером поехали в местную Мегу. Время 10 вечера, собрались обратно (мега в казани в праздники работала до полуночи). Автобусов НЕТ. Подошел один какой-то левый - спрашиваем кондуркторшу - будет такой-то автобус или нет?
Она отвечает: ВЫ ЧТО, УЖЕ 10 ЧАСОВ, КАКИЕ АВТОБУСЫ?
Так вот. В Уфе меня радует, что здесь можно в любое время уехать куда угодно. Если хотят заменить газели на баштарантас - вперед, но пусть у них будет график адекватный, а не как сейчас - до восьми вечера.

Алексей
30 мая 2014 в 09:33

Видимо тот, кто считал, не учёл, что большие автобусы будут ездить в 4 раза реже! А это и есть самое большое неудобство. Плюс большие обычно едут вразвалочку и застревают даже в самой маленькой пробке - такой ведь в объезд не поедет, будет стоять до последнего. И выделенные полосы не спасут, ибо они есть далеко не по всей продолжительности маршрута. Короче, идея отстой.

Гость
30 мая 2014 в 09:53

Ага, по 2 часа теперь до работы добираться на нефазах. Как встанет на остановке - кроме него уже никуда не сядешь. На какой-то бадяге ездят - черный дым из трубы. Раз хотите газели убрать - закупайте нормальные автобусы. А не эти провонявшие бомжами корыта. Все разбитые. Зимой в них ноги и руки отморозить можно. Они рассчитаны на короткие поездки: человек зашел, проехал 3-4 остановки - вышел. А если например из Шакши ехать в центр - отморозиться можно зимой. Делайте тогда скоростные маршруты.

Сергей
30 мая 2014 в 15:26

Власти, как всегда, придумывают ЧУШЬ, и вешают ее на уши. Смотрите: "большой автобус способен вместить в себя столько пассажиров, что хватит на четыре рядовых маршрутки." 1) столько пассажиров бывает только в час Пик. В остальное время что, пустыми эти "гробы" гонять по городу? Экология: Нефаз ездит на дорогой и нечистой солярке, а ПАЗы - на газу с экологичным выхлопом. "ближайшее время город планирует расширить троллейбусные линии, а значит заторов станет больше" - точно! Зачем расширять линии, если на Тролях почти никто не ездит? Распил?

Гость
30 мая 2014 в 16:15

Согласен, более того в "Башавтотрансе" ещё и гастеров нанимают, они не город не знают, ни ПДД...

Гость
30 мая 2014 в 16:14

Решают вопросы те, кто на маршрутках не ездит!!!
НАДО УБРАТЬ ВСЕ НЕФАЗЫ!!!!!
Их и так нет, на маршруте 51 ,51А с 19-30 до 23 вчера не прошло ни одного нефаза!
Долой Башавтотранс!!!!

Гость
2 июн 2014 в 15:34

25 лет добираюсь до работы одним и тем же маршрутом «Универмаг «Уфа» - «ул. Октябрьской революции». Раньше, в пору «больших автобусов», дорога занимала 20 мин. Сейчас:
троллейбус – 30 мин.;
или 249 ПАЗ – 30 мин.;
или 51 Нефаз (до сквера) – 15-20 мин.
Кто из них более неповоротливый и создаёт пробки можно поспорить. «Тролль» хотя бы ПДД не нарушает и ходит по расписанию. ПАЗы же нередко «выстаивают» на остановках «своего пассажира». Результат - затор. Нефаз надо ждать, ходят - то пусто, то густо, то ни одного полчаса, а то три сразу подойдут. Для утра не очень надёжный транспорт, а вечером после 20.00 - исчезающий. Да и манера вождения оставляет желать лучшего: один «яйца везёт», другой как с болида «Формулы-1» в автобус пересел. Это нормально, когда кондуктор в салоне просит: «Садитесь, садитесь, не то руки-ноги переломаете!»?
А про «Газели» скажу одно – летом в субботу с «ДК Железнодорожников» до «Детской библиотеки (Восьмиэтажка)» на 74-й маршрутке за 25 мин. доехала. Быстро? Больше не хочу, потому что жить хочется!!!
Порядок запретами не наведёшь. Нужен жесткий контроль за теми, кто нас возит и отвечает за жизнь и безопасность своих пассажиров. А автобусы большей вместимости проблему не решат, а только её усугубят.

всегда Прав!
29 мая 2014 в 21:12

Газель патологически опасное средство передвижения в опасности те кто едет в них и те кто рядом сними! они создают аварийную ситуацию гоняя по городу! газовое оборудование это отдельный разговор-езда в пороховой бочке! пазики для езды только в сельской местности! давно пора очистить от всякого хлама город! большие автобусы будут гораздо безопаснее для людей

ГостьN1
29 мая 2014 в 23:58

Однозначно все эту мелочь + пыхтящие пазы убирать с маршрутов по ул. Проспект Октября. От них все заторы, останавливаются на 2-3 ряду, как хотят

Гость
30 мая 2014 в 09:52

А что у нас, кстати, с метробусами? Все, забыли тему?

Гость
30 мая 2014 в 09:57

Давно пора!

Азат
30 мая 2014 в 10:28

давно пора! необходимо, чтоб во главу ставили вопрос не прибыли, а безопасности,
а от этого количества никакого качества

Гость
30 мая 2014 в 12:35

Чтобы не говорили, а трамвай и троллейбус самые экологичные виды транспорта. Просто надо решать проблемы, связанные трудностью их передвижения по городу. Уверен, можно, например для трамвая, проложить такие маршруты, чтобы и заполняемость была по полной, и помех их движения не возникало. Тогда это будет самый доступный, безопасный, скоростной транспорт. Для троллейбусов и больших автобусов нужно также обеспечить максимальную свободу проезда на главных улицах города. Таких улиц, которые условно говоря, входят в ТОП-10 основных магистралей города. Это ПО, 50 лет (обе), Менделеева, Кувыкина, Первомайская, Зорге, Российская, Жукова, Гагарина.

Гость
30 мая 2014 в 12:38

Да и конечно Ленина, Цюрупы, Валиди, Вологодская и Колцевая. ТОП-15 получается.

Артем
30 мая 2014 в 13:33

"Мэр я, мэр", видимо, проконсультировался с Ильсуром (мэром Казани) как зарабатывать больше. Казань давно уже практикует подобные красные автобусы. Ну а кому они принадлежат все и так знают.

александр
30 мая 2014 в 15:50

сделать троллейбусы воздушными и покрасить в яркий цвет как шарики- всё равно пустые, так хоть украшать город будут)

Анна
30 мая 2014 в 16:18

А я ба с дорог наоборот большие автобусы убрала....
В нЕФАЗе сидячих мест 28 и в ПАЗе тоже 28, а места НЕФАЗ занимет в 3 раза больше на дороге..
И дисциплина нужна, чем в больших автобусах и не пахнет...

Великан
30 мая 2014 в 16:23

Я против того, чтобы убирали ПАЗики, в Газелях(Ford, Пежо, ВВ и пр.) я не могу нормально сидеть.
Сиденья сдвинуты так что коленки приходится выставлять в проход, самое интересное, что на Нефазах - такая же история... Одни ПАЗики и спасают.
Я за ПАЗики!!!

Гость
30 мая 2014 в 16:47

Уберут газели с пазиками, придется волей-неволей прикупить машину, поскольку на работу и в некоторые другие места нефазы не ходят, только газели, да и еслиб ходили, много ли маршрутных нефазов, которые ездят в с 6 утра и после 22 вечера... Сейчас от покупки удерживает, то, что проблема с парковками, а езжу не так уж много, чтобы машина являлась необходимостью, но каждый день на работу на такси, уж лучше свое авто.
Думаю не я один так поступлю, вот и задуматься, станет ли городским дорогам легче от этого?

BC3472
30 мая 2014 в 20:15

..., если уберут. Ни на чем другом ездить нормально нельзя же

Гость
1 июн 2014 в 00:49

Чтоб не было заторов надо ввести штрафы для Гузелей и всех остальных за езду не по своей полосе у них терь есть своя (А) вот пусть на ней и гоняют

Гость
27 дек 2017 в 07:20

Когда уберут маршрут 74 или 252 из нижегородке у нас

Гость
23 окт 2018 в 08:03

Капец ,а что делать людям которые живут за городом от Уфы ,как на работу ездить если там автобусы ходят три раза в день.что делать народу