перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Пробки в городе: почему стоит Уфа?

21 января 2014, 14:14
Гость
22 января 2014, 09:11
Вечером, с 18-00, из центра нельзя выехать, а причина проста - перекресток на остановке Фирма Мир. С Проспекта Октября поток поворачивает на ул.Бессонова и перекрывает перекресток. Нужно расширить улицу Бессонова и эвакуировать неправильно припаркованные машины. Кто этим занимается?
Гость
22 января 2014, 10:19
бессонова некуда расширять.
Гость
22 января 2014, 10:23
Улицу Бессонова расширять практически некуда. В лучшем случае получится тротуар как на Коммунистической в районе налоговой - метр шириной минус полметра снежных наносов. А Мир - немаленький торговый центр, там уйма людей пешком ходит. Плюс режимное предприятие посередине квартала, кто к нему машины подпустит так близко? И кстати, пробка-то образовывается не только из-за затора на перекрестке. Еще одна немаловажная причина - бешеные нефазы, предпочитающие выпускать пассажиров с третьей полосы или хотя бы отъезжать от остановки сразу на вторую полосу вместо автобусной.
Гость
22 января 2014, 11:27
Гость
22 января 2014, 10:23
Улицу Бессонова расширять практически некуда. В лучшем случае получится тротуар как на Коммунистической в районе налоговой - метр шириной минус полметра снежных наносов. А Мир - немаленький торговый центр, там уйма людей пешком ходит. Плюс режимное предприятие посередине квартала, кто к нему машины подпустит так близко? И кстати, пробка-то образовывается не только из-за затора на перекрестке. Еще одна немаловажная причина - бешеные нефазы, предпочитающие выпускать пассажиров с третьей полосы или хотя бы отъезжать от остановки сразу на вторую полосу вместо автобусной.
Нефазы ещё более или менее придерживаются ПДД,а вот пазики и газелисты никогда не доезжают до остановок,постоянно выезжают на занятый перекрёсток.
Гость
21 января 2014, 17:50
"Что касается республиканского автопарка, за год количество автомашин в Башкирии увеличилось на 1,5% и составило 1 474 301 единицу. Подавляющее большинство транспортных средств – легковушки, всего в регионе зарегистрировано более миллиона. И всем этим автомобилям нужно место на дороге и на парковке. Однако улицы в Уфе, увы, не резиновые." Все автомобили Башкирии паркуются исключительно на нерезиновых улицах Уфы?
Гость
22 января 2014, 00:06
Это да! В Сипайлово живу. Раньше жил за "макдаком",переехали чуть по дальше,за новостройку (рядом с ТСК). Иногда,проходя свой бывший двор,со слезами на глазах вспоминаю,какой же он был пустой......сейчас же,полностью заставлен машинами. Самому надоело каждый раз выбегать во двор и переставлять машину на освободившиеся место - взял себе место на подземной стоянке и горя не знаю!
Гость
22 января 2014, 10:20
а еще есть транзитный транспорт и множество фур
Гость
22 января 2014, 13:23
Гость
22 января 2014, 00:06
Это да! В Сипайлово живу. Раньше жил за "макдаком",переехали чуть по дальше,за новостройку (рядом с ТСК). Иногда,проходя свой бывший двор,со слезами на глазах вспоминаю,какой же он был пустой......сейчас же,полностью заставлен машинами. Самому надоело каждый раз выбегать во двор и переставлять машину на освободившиеся место - взял себе место на подземной стоянке и горя не знаю!
жить в сипайлово хорошо только тем, кому не приходится оттуда выезжать в часы пик.
Гость
22 января 2014, 13:00
Пробки на проспекте Октября от Аграрного до Галле были, есть и будут. Потому что многие транспортные потоки с севера столицы в южную часть и обратно оттуда проходят и никак их не перераспределить. На "Салаватку" оттуда не вылезешь, да и не доделан Проспект Салавата до Черниковки, а надо бы. Но только без светофоров. А для этого нужно построить развязки на пересечении с Бикбая и далее еще штуки три-четыре. Но когда это будет? Одно время говорили про Западное шоссе, которое пройдя вдоль железной дороги, соединит Интернациональную с Ленина, но дальше разговоров у руководства города дела не пошли. Резюме. Нужны альтернативные пути проезда из южной части города в северную. Иначе никак.
Гость
22 января 2014, 14:36
Всё верно сказали. У меня работа с разъездами связана,офис в центре. Когда посылают в Черниковку,успеваю 2 серии сериала посмотреть.
Гость
22 января 2014, 14:45
Думаю нужно альтернативное руководство, которое будет заинтересованно не в своем карьерном росте, а в нуждах города...
Гость
22 января 2014, 18:43
Гость
22 января 2014, 14:36
Всё верно сказали. У меня работа с разъездами связана,офис в центре. Когда посылают в Черниковку,успеваю 2 серии сериала посмотреть.
Понастроили в нашем центре ваших офисом, теперь мы местные мучаемся из вас понаехавших.
Гость
22 января 2014, 09:38
Уфа стоит не столько из-за автохамов, сколько из-за занесенных снегом крайних полос и бестолковой организации транспортной сети.
Гость
22 января 2014, 10:07
+1 полно нечищенных улиц где нет припаркованных автомобилей - одни сугробы! проедьте по губайдуллина, ее не чистили нормально с начала зимы
Гость
22 января 2014, 11:42
Гость
22 января 2014, 10:07
+1 полно нечищенных улиц где нет припаркованных автомобилей - одни сугробы! проедьте по губайдуллина, ее не чистили нормально с начала зимы
В том году ее регулярно чистили не смотря на брошенные вдоль дороги машины, а в этом нет, хотя и машин мешающих уборке практически нет.
Гость
22 января 2014, 10:27
Меня удивляет, что нет никакой системы. В понедельник ехала с работы 1,5 часа, вчера - домчалась очень быстро... Время в дороге никак нельзя запланировать!
Гость
22 января 2014, 13:23
в понедельник вообще ад какой-то был
Гость
22 января 2014, 18:39
Пересядьте на велосипед, так вам советуют бывшие декретницы.
Гость
22 января 2014, 12:35
Ну если огромному количеству людей нужно каждое утро садится за руль и куда то ехать, нередко через весь город то значит тут причина в самом городе и его устройстве. Значит так спланировали и построили. И в общем тогда уже не важно "почему стоит Уфв" это уже обсуждать бесполезно. Это уже навсегда и это не исправить. потому что в городе автомобилей, автомобили плодятся вместе с людьми..
Гость
22 января 2014, 13:13
даже если все поедут на общественном транспорте, это ничего не изменит. машины не могут в воздухе зависнуть, никуда они не денутся
Гость
22 января 2014, 13:18
Мне кажется министры думают что то что постоено давно, этого хватит на долго)) ха! если растет количество машин то и должны расти улицы по ширине. Налоги они с нас деруи и в "карман", в дороги чтото не особо вкладывают
Гость
22 января 2014, 15:28
Гость
22 января 2014, 13:18
Мне кажется министры думают что то что постоено давно, этого хватит на долго)) ха! если растет количество машин то и должны расти улицы по ширине. Налоги они с нас деруи и в "карман", в дороги чтото не особо вкладывают
Чем больше и шире в Уфе дороги тем меньше пространство для людей..И в какой то момент окажется что иначе существовать в городе просто невозможно. Постепенно невозможно станет передвигаться ни пешком ни на общественном транспорте (просто он станет не рентабельным) . Торговля и услуги начнут ориентироваться только на автомобилистов. И тогда даже тем кто не хочет покупать автомобиль просто придется это сделать...и вот тогда наступит настоящий полный пи..ц!!! Сколько людей столько и автомобилей и город превратится в ад. Миллион автомобилей каждый день будут вбирать в себя десятки кубометров чистого воздуха и выбрасывать обратно чистый яд И мы стремительно к этому идем под настойчивые возгласы эгоистов Дайте дайте нам больше дорог...расступитесь мы едем!
Гость
22 января 2014, 12:56
Попробуйте выехать утром из Инорса. Нужно потратить на это минут 40. Дорог для выезда всего две, а дома все строяти и строят. При этом на весь мкр всего одна больница, минимум магазинов и школ, ни одного ТРК. Не покупайте квартиры в Инорсе, это дыра!
Гость
22 января 2014, 13:21
инорс - еще не худший вариант.
Гость
22 января 2014, 18:42
Гость
22 января 2014, 13:21
инорс - еще не худший вариант.
Инорс - это закрытый район, где всего два выезда, каждый года сдают по 3-4 дома, а это еще 500 машин. Жилье дешевеет - это плюс!
Гость
22 января 2014, 18:31
Стоит в основном центр, из-за кучи бизнес-центров и косяков офисного планктона едущих к нему и от него.
Гость
24 января 2014, 16:03
Ну конечно, центр стоит, а Сипайлово прям движется!
Гость
25 января 2014, 02:00
Гость
24 января 2014, 16:03
Ну конечно, центр стоит, а Сипайлово прям движется!
Нееет, сипаловское гетто работает синхронно с центром.
Гость
22 января 2014, 10:28
С Зеленки в центр на машине окружными путями добираюсь за 15 мин, а когда нет машины еду на общественном 50 минут. Когда пустят достаточное количество общественного транспорта из Зеленой Рощи в Центр, тогда я с превиликим удовольствием буду оставлять авто и пользоваться маршрутками. А сейчас я с трудом впихиваюсь в пятую по счету маршрутку. Первые четыре даже не останавливаются. А с ул. Сагита Агишы уехать вообще нереально
Гость
22 января 2014, 12:58
Ха это точно, от друга однажды уехать хотел там, так через 15 минут не выдержал и поднялся на чайную фабрику))
Гость
22 января 2014, 10:36
Позавчера из окна наблюдала пробку в то время, когда ее уже не должно быть: в 9 вечера. Такого даже не припомню. Только когда Салават играет. Но, надеюсь, это лишь разовый случай, уже вчера все было как обычно.
Гость
22 января 2014, 17:07
Потому что: 1) Нет моста из Северной части города на Алексеевку-Затон 2) Не доделан до конца проспект Салавата Юлаева и его развязки 3) Не место фурам огромным в городе! Терминалы-перегрузки в пригороде должны быть 4) Проблемный общественный транспорт, мало, да и ездит друг за другом)) по проспекту идет сто маршрутов, по Комсомольской и Зорге ни одного!!! на Достоевского не должно быть транспорта-нет места! надо остановку Црынок в сторону Черниковки перенести Газельки и им подобные в поселки, в пригород... а пустые троллейбусы по другим маршрутам! 4) нет ощущения наказания за нарушения парковки (на Революционной стали каждый день эвакуировать машины и ставить перестали!!!) на Бессонова-Октября давно висят знаки только прямо... по полосе заняли поворачивающие налево... никто их не штрафует... 5) неправильная работа некоторых сфетофоров - пример опять Революционная от Ленина до Цюрупы... на Галле не штрафуют за то что выезжают и перегораживают перекресток.... да миллион примеров... нет хозяина в городе, нет хозяина в ГИБДД, нет хозяина у некоторых в каждой конкретной голове.......
Гость
22 января 2014, 18:34
Все министерства в центре, в центре находится большая часть бизнес-центров, все центральные офисы банков, страховых компаний и предприятий в центре. По серьезным вопросам все филиалы отсылают в центральные офисы. Если сейчас центр хоть как-то еле-еде едет. То через 2-3 года будет стоять с утра до вечера.
Гость
21 января 2014, 19:14
Больше плакатов, хороших и разных. Так победим!
Гость
22 января 2014, 18:37
Позвоните 03, вам точно помогут.
Гость
22 января 2014, 08:56
А по моему причины 3. 1) Бескультурие водителей. Паркуются как попало, даже тогда, когда можно поставить машину так, чтобы она никому не мешала, выезжают на желтый свет и блокируют перекресток и т.д. и т.п. 2) Неспособность комунальных служб нормально организовать уборку снега. 3) Не желание ГИБДД регулировать дорожное движение. Много ли Вы видели гаишников на дорогах во время пробок? А ведь хомов на дорогах надо воспитывать (см. пункт 1).
Гость
22 января 2014, 10:19
подтверждаю. ни единого гаишника на дорогах нет. точнее, есть, но они все какие-то рейды проводят, а движение ни разу не регулируют
Гость
22 января 2014, 19:24
Когда общественный транспорт станет бесплатен – город вздохнет.
Гость
23 января 2014, 08:48
а ведь когда-то так и было!
Гость
22 января 2014, 12:57
Основные пробки как раз таки изза балбесов малолетних которые ездить нормально не умеют а гоняют, потом изза их ДТП пробки создаются, плюс к тому же "плаксы" всякие которых догонят, останется мааааленькая царапинка на бампере и сидят ждут ДПС... Я вчера пока припаркованный на дороге джип объезжал, пока смотрел справа чтобы не зацепить зеркалом сам догнал дастера. Так мы шустро за минутку посмотрели, у него 2 царапинки на бампере у меня на опеле вмятинка на капоте, пожали руки и разбежались. Что стоять изза "тыщи" рублей и загораживать проезд.
Гость
23 января 2014, 11:06
Еще скопление организаций в центре ведет к пробкам. Город большой, территории обширные, есть куда их перераспределить.