Трамвай не нужен никому! Спилить легко, дышать чем будете? Асфальтом? Блюхера не выход, кстати люди там живут обычные, только чуть умнее тех, кто норовит "все до основания, а затем"?
УФИМЦЫ,ПОДДЕРЖИМ ЯЛАЛОВА!!!! Трамвай НУЖЕН Уфе, необходимо объединить северную и южную части, как было раньше! А тех с улицы Блюхера, которые выступают против строительства трамвайной линии, переселить куда нибудь в Шакшу или Затон( у них же свои автомобили, до города доберутся). И еще одно предложение-разрешить выезжать на улицы города автомобилям в зависимости от номеров, с нечетными номерами- по нечетным числам, с четными-по четным, и не будет никаких пробок на дорогах.
Давно пора! Взял бы мотопилу сейчас и пошел бы в добровольцы на вырубку леса на Блюхера. Она и так помойка, а сверхнаглые люди его защищают! А СТ (скоростной трамвай) очень нужен Уфе, и будет очень хорошо соединить трамвайную сеть север и юг! И будет в 100 раз выгоднее, дешевле и безопаснее, чем в маршрутке! Я за Ялалова!
1. "Чтобы люди пересели с маршруток на трамвай...", а вы знаете, что линии трамвая проходят там, где нет маршруткодряни (улицы Зорге, Аксакова, Мингажева, Сунь-Ят-Сена), и лучше уж людям добираться БЕЗ ПЕРЕСАДОК, чем до Цирка с пересадкой на маршруткодрянь.
Про 15 минут до трамвая - я же уже сказал, что линия нужна ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ, а не для того, чтобы в вашем лесу садились на трамвай жители Проспекта.
А вы знаете, что у нас в городе маршрутки представляют собой кормушку для власти, потому их не трогают. Ялалов только понимает, что в миллионом городе такого быть НЕ ДОЛЖНО!
3. Маршруткодрянь я не считаю за транспорт, потому что она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПАССАЖИРСКИМ ТРАСНПОРТОМ. В развитых странах такого НЕТ! Все эти микроавтобусы должны быть служебным транспортом, это только в 90-ые ради наживы так извратили систему транспорта.
4. Диванные "эксперты" с улицы Блюхера как всегда лучше всех всё знают, ну и устраивайтесь тогда куда-нибудь в мэрию, занимайтесь транспортными вопросами, раз такие умные.
5. Лично я готов взять часть расходов, если всё оправдается. Да и расходы - фигня. В Уфе миллион человек, 2-4 миллиарда кредита на миллион человек - всего-то 2-4 тысячи рублей с каждого. Как раз если в месяц все мы будем отдавать на 200-400 рублей больше, то за год всё будет ПОГАШЕНО.
6. "Для этого нужно делать намного больше, чем один трамвай на краю города", ну нужно же с чего-то начинать.
Вот я не могу в одну тему въехать - под расширение дорог деревья рубят только так. И лишь жители Революционной хоть как-то пытались протестовать. А тут решили срубить деревья под экологический транспорт - так сразу - трамвай вред и (цитирую) "и издает много шума и выхлопных газов". Нормально? То есть, если мы хотим расширить дорогу, то пожалуйста, а под трамвай нельзя. Куда мы катимся.....
Посмотрите хотя бы на Казань. Там нет ни ПАЗиков, ни ГАЗелек, зато много НЕФАЗов и трамваев! И нет никаких абсолютно пробок ни в какое время дня. Вот от кого нужно брать пример!
Спросить жителей Уфы, чего хотят они. слабо? Вот почта перестала нормально работать, у нас 55 отделение платежи не принимает, работать некому! А меру, понятно, свой трамвай дороже. Пусть подпишется, что ездить будет только на трамвае!
Я все равно не могу понять - как это снизит транспортный поток? Кто пересядет с машин на трамвай, который неизвестно доедет ли до точки назначение, или застрянет в самом мнеподходящем месте???
Транспортный коллапс можно предотвратить только граммотным планированием дорог, мостов и развязок, чтобы например жители Алексеевки не ехали через южный автовокзал в Черниковку. А еще - качественным дорожным полотном, чтобы при пересечении трамвайных путей на Чайной фабрике и Агидели машины проезжали так же легко и свободно, как теперь на проспекте.
Мы, как Вы нас назвали, Блюхеровцы, просто трезвее наверное смотрим на вещи. Никто не пойдет в лес, чтобы проехать на трамвае. Никто из Черниковки не поедет на трамвае через Гастелло в центр (если не считать никуда не спешащих бабушек). И самое главное - НИКТО НАШЕМУ ГОРОДУ ДЕНЕГ НА ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ ПОДАРИТ!!! Это будет многомиллиардный кредит, а наверное ни для кого не секрет, что кредит подразумевает выплату не только долга, но и процентов.
Вот честно, положа руку на сердце, кто скажет, что трамвай окупится? Что груз этого кредита не ляжет на нас с вами, простых налогоплательщиков, в форме повышения всевозможных тарифов? Вам мало самого высокого транспортного налога в регионе? Ну так получите еще и самые высокие тарифы на ЖКХ и проезд в транспорте! Бюджет Уфы и без того дефицитный, думаете, трамвай нам поможет?
Так много в городе других проблем, решить которые нужнее и дешевле. Но господином Ялаловым уже давно заключен договор на поставку этих трамваев, и как он теперь сможет отказаться от него? Уже все решили, только нас спросить забыли
А насчет предложить другие достойные альтернативы - их было множество. И на проспекте, и в Сипайлово, и на Комсомольской, и у них у всех нет главного недостатка блюхеровского варианта - сверхдорогой трамвай в почти безлюдном углу города
В Москве видел как-то "скоростной трамвай". В общем, визуально ехал он со скоростью 30 км/час, а время между трамваями - минут 15. Да еще на верхотуру лезть надо. По-моему, там он не прижился.
Только позавидовать можно упорству Ялалыча. Ему говорят, не проложишь ты этот трамвай, а он так, прищурив глаза: "А я вам все равно покажу! И проложу!" и проложит, вот увидите. давно топор точу, я уже давно обещаюсь записаться в армию добровольцев на вырубку блюхерского леса.
Трамвай не нужен никому! Спилить легко, дышать чем будете? Асфальтом? Блюхера не выход, кстати люди там живут обычные, только чуть умнее тех, кто норовит "все до основания, а затем"?
Не надо прогибаться под мелкой группой эгоистов Блюхеровцев. Трамвай нужен.
УФИМЦЫ,ПОДДЕРЖИМ ЯЛАЛОВА!!!! Трамвай НУЖЕН Уфе, необходимо объединить северную и южную части, как было раньше! А тех с улицы Блюхера, которые выступают против строительства трамвайной линии, переселить куда нибудь в Шакшу или Затон( у них же свои автомобили, до города доберутся). И еще одно предложение-разрешить выезжать на улицы города автомобилям в зависимости от номеров, с нечетными номерами- по нечетным числам, с четными-по четным, и не будет никаких пробок на дорогах.
Первое предложение - огонь!
гость 22:11, расскажите это жителям зорге
Предлагаю провести общегородской субботник по вырубке деревьев по улице Блюхера под линию трамвая.
Давно пора! Взял бы мотопилу сейчас и пошел бы в добровольцы на вырубку леса на Блюхера. Она и так помойка, а сверхнаглые люди его защищают! А СТ (скоростной трамвай) очень нужен Уфе, и будет очень хорошо соединить трамвайную сеть север и юг! И будет в 100 раз выгоднее, дешевле и безопаснее, чем в маршрутке! Я за Ялалова!
Какие же вы все упёртые, блин.
1. "Чтобы люди пересели с маршруток на трамвай...", а вы знаете, что линии трамвая проходят там, где нет маршруткодряни (улицы Зорге, Аксакова, Мингажева, Сунь-Ят-Сена), и лучше уж людям добираться БЕЗ ПЕРЕСАДОК, чем до Цирка с пересадкой на маршруткодрянь.
Про 15 минут до трамвая - я же уже сказал, что линия нужна ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ, а не для того, чтобы в вашем лесу садились на трамвай жители Проспекта.
А вы знаете, что у нас в городе маршрутки представляют собой кормушку для власти, потому их не трогают. Ялалов только понимает, что в миллионом городе такого быть НЕ ДОЛЖНО!
2. "А то, что трамвай пойдёт по дворам", блин, вы проект-то смотрели? http://picture-host.ru/v.php?id=b47e34606e2e81460b27a9247df385f2
И где здесь "трамвай будет идти через дворы"?
3. Маршруткодрянь я не считаю за транспорт, потому что она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПАССАЖИРСКИМ ТРАСНПОРТОМ. В развитых странах такого НЕТ! Все эти микроавтобусы должны быть служебным транспортом, это только в 90-ые ради наживы так извратили систему транспорта.
4. Диванные "эксперты" с улицы Блюхера как всегда лучше всех всё знают, ну и устраивайтесь тогда куда-нибудь в мэрию, занимайтесь транспортными вопросами, раз такие умные.
5. Лично я готов взять часть расходов, если всё оправдается. Да и расходы - фигня. В Уфе миллион человек, 2-4 миллиарда кредита на миллион человек - всего-то 2-4 тысячи рублей с каждого. Как раз если в месяц все мы будем отдавать на 200-400 рублей больше, то за год всё будет ПОГАШЕНО.
6. "Для этого нужно делать намного больше, чем один трамвай на краю города", ну нужно же с чего-то начинать.
Вот я не могу в одну тему въехать - под расширение дорог деревья рубят только так. И лишь жители Революционной хоть как-то пытались протестовать. А тут решили срубить деревья под экологический транспорт - так сразу - трамвай вред и (цитирую) "и издает много шума и выхлопных газов". Нормально? То есть, если мы хотим расширить дорогу, то пожалуйста, а под трамвай нельзя. Куда мы катимся.....
Посмотрите хотя бы на Казань. Там нет ни ПАЗиков, ни ГАЗелек, зато много НЕФАЗов и трамваев! И нет никаких абсолютно пробок ни в какое время дня. Вот от кого нужно брать пример!
Спросить жителей Уфы, чего хотят они. слабо? Вот почта перестала нормально работать, у нас 55 отделение платежи не принимает, работать некому! А меру, понятно, свой трамвай дороже. Пусть подпишется, что ездить будет только на трамвае!
Я все равно не могу понять - как это снизит транспортный поток? Кто пересядет с машин на трамвай, который неизвестно доедет ли до точки назначение, или застрянет в самом мнеподходящем месте???
Транспортный коллапс можно предотвратить только граммотным планированием дорог, мостов и развязок, чтобы например жители Алексеевки не ехали через южный автовокзал в Черниковку. А еще - качественным дорожным полотном, чтобы при пересечении трамвайных путей на Чайной фабрике и Агидели машины проезжали так же легко и свободно, как теперь на проспекте.
Мы, как Вы нас назвали, Блюхеровцы, просто трезвее наверное смотрим на вещи. Никто не пойдет в лес, чтобы проехать на трамвае. Никто из Черниковки не поедет на трамвае через Гастелло в центр (если не считать никуда не спешащих бабушек). И самое главное - НИКТО НАШЕМУ ГОРОДУ ДЕНЕГ НА ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ ПОДАРИТ!!! Это будет многомиллиардный кредит, а наверное ни для кого не секрет, что кредит подразумевает выплату не только долга, но и процентов.
Вот честно, положа руку на сердце, кто скажет, что трамвай окупится? Что груз этого кредита не ляжет на нас с вами, простых налогоплательщиков, в форме повышения всевозможных тарифов? Вам мало самого высокого транспортного налога в регионе? Ну так получите еще и самые высокие тарифы на ЖКХ и проезд в транспорте! Бюджет Уфы и без того дефицитный, думаете, трамвай нам поможет?
Так много в городе других проблем, решить которые нужнее и дешевле. Но господином Ялаловым уже давно заключен договор на поставку этих трамваев, и как он теперь сможет отказаться от него? Уже все решили, только нас спросить забыли
А насчет предложить другие достойные альтернативы - их было множество. И на проспекте, и в Сипайлово, и на Комсомольской, и у них у всех нет главного недостатка блюхеровского варианта - сверхдорогой трамвай в почти безлюдном углу города
Ялалов все протаскивает свой трамвай... видимо откат там такой, что проект во что бы то ни стало надо протащить
В Москве видел как-то "скоростной трамвай". В общем, визуально ехал он со скоростью 30 км/час, а время между трамваями - минут 15. Да еще на верхотуру лезть надо. По-моему, там он не прижился.
Абсолютно согласна.
Мы требуем трамвай! Чиновники! Хватит слушать домохозяек! Городу нужен скоростной трамвай!
Только позавидовать можно упорству Ялалыча. Ему говорят, не проложишь ты этот трамвай, а он так, прищурив глаза: "А я вам все равно покажу! И проложу!" и проложит, вот увидите. давно топор точу, я уже давно обещаюсь записаться в армию добровольцев на вырубку блюхерского леса.
а если трамвай вообще убрать .мне кажется что и никто и не заметит.
Бедный Ялалов, никто слово в его защиту не скажет...