СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
Гость
14 авг 2013 в 13:33

Трамвай не нужен никому! Спилить легко, дышать чем будете? Асфальтом? Блюхера не выход, кстати люди там живут обычные, только чуть умнее тех, кто норовит "все до основания, а затем"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2013 в 11:41

Не надо прогибаться под мелкой группой эгоистов Блюхеровцев. Трамвай нужен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2013 в 09:51

УФИМЦЫ,ПОДДЕРЖИМ ЯЛАЛОВА!!!! Трамвай НУЖЕН Уфе, необходимо объединить северную и южную части, как было раньше! А тех с улицы Блюхера, которые выступают против строительства трамвайной линии, переселить куда нибудь в Шакшу или Затон( у них же свои автомобили, до города доберутся). И еще одно предложение-разрешить выезжать на улицы города автомобилям в зависимости от номеров, с нечетными номерами- по нечетным числам, с четными-по четным, и не будет никаких пробок на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2013 в 16:23

Первое предложение - огонь!

Гость
14 авг 2013 в 09:09

гость 22:11, расскажите это жителям зорге

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2013 в 11:16

Предлагаю провести общегородской субботник по вырубке деревьев по улице Блюхера под линию трамвая.

ОТВЕТИТЬ
Артур Б.
14 авг 2013 в 11:16

Давно пора! Взял бы мотопилу сейчас и пошел бы в добровольцы на вырубку леса на Блюхера. Она и так помойка, а сверхнаглые люди его защищают! А СТ (скоростной трамвай) очень нужен Уфе, и будет очень хорошо соединить трамвайную сеть север и юг! И будет в 100 раз выгоднее, дешевле и безопаснее, чем в маршрутке! Я за Ялалова!

ОТВЕТИТЬ
Человек
17 авг 2013 в 10:05

Какие же вы все упёртые, блин.

1. "Чтобы люди пересели с маршруток на трамвай...", а вы знаете, что линии трамвая проходят там, где нет маршруткодряни (улицы Зорге, Аксакова, Мингажева, Сунь-Ят-Сена), и лучше уж людям добираться БЕЗ ПЕРЕСАДОК, чем до Цирка с пересадкой на маршруткодрянь.
Про 15 минут до трамвая - я же уже сказал, что линия нужна ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ, а не для того, чтобы в вашем лесу садились на трамвай жители Проспекта.
А вы знаете, что у нас в городе маршрутки представляют собой кормушку для власти, потому их не трогают. Ялалов только понимает, что в миллионом городе такого быть НЕ ДОЛЖНО!

2. "А то, что трамвай пойдёт по дворам", блин, вы проект-то смотрели? http://picture-host.ru/v.php?id=b47e34606e2e81460b27a9247df385f2
И где здесь "трамвай будет идти через дворы"?

3. Маршруткодрянь я не считаю за транспорт, потому что она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПАССАЖИРСКИМ ТРАСНПОРТОМ. В развитых странах такого НЕТ! Все эти микроавтобусы должны быть служебным транспортом, это только в 90-ые ради наживы так извратили систему транспорта.

4. Диванные "эксперты" с улицы Блюхера как всегда лучше всех всё знают, ну и устраивайтесь тогда куда-нибудь в мэрию, занимайтесь транспортными вопросами, раз такие умные.

5. Лично я готов взять часть расходов, если всё оправдается. Да и расходы - фигня. В Уфе миллион человек, 2-4 миллиарда кредита на миллион человек - всего-то 2-4 тысячи рублей с каждого. Как раз если в месяц все мы будем отдавать на 200-400 рублей больше, то за год всё будет ПОГАШЕНО.

6. "Для этого нужно делать намного больше, чем один трамвай на краю города", ну нужно же с чего-то начинать.

ОТВЕТИТЬ
Старый КТМ
14 авг 2013 в 19:32

Вот я не могу в одну тему въехать - под расширение дорог деревья рубят только так. И лишь жители Революционной хоть как-то пытались протестовать. А тут решили срубить деревья под экологический транспорт - так сразу - трамвай вред и (цитирую) "и издает много шума и выхлопных газов". Нормально? То есть, если мы хотим расширить дорогу, то пожалуйста, а под трамвай нельзя. Куда мы катимся.....

Гость
20 авг 2013 в 14:12

Посмотрите хотя бы на Казань. Там нет ни ПАЗиков, ни ГАЗелек, зато много НЕФАЗов и трамваев! И нет никаких абсолютно пробок ни в какое время дня. Вот от кого нужно брать пример!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2013 в 17:23

Спросить жителей Уфы, чего хотят они. слабо? Вот почта перестала нормально работать, у нас 55 отделение платежи не принимает, работать некому! А меру, понятно, свой трамвай дороже. Пусть подпишется, что ездить будет только на трамвае!

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 21:48

Я все равно не могу понять - как это снизит транспортный поток? Кто пересядет с машин на трамвай, который неизвестно доедет ли до точки назначение, или застрянет в самом мнеподходящем месте???
Транспортный коллапс можно предотвратить только граммотным планированием дорог, мостов и развязок, чтобы например жители Алексеевки не ехали через южный автовокзал в Черниковку. А еще - качественным дорожным полотном, чтобы при пересечении трамвайных путей на Чайной фабрике и Агидели машины проезжали так же легко и свободно, как теперь на проспекте.
Мы, как Вы нас назвали, Блюхеровцы, просто трезвее наверное смотрим на вещи. Никто не пойдет в лес, чтобы проехать на трамвае. Никто из Черниковки не поедет на трамвае через Гастелло в центр (если не считать никуда не спешащих бабушек). И самое главное - НИКТО НАШЕМУ ГОРОДУ ДЕНЕГ НА ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ ПОДАРИТ!!! Это будет многомиллиардный кредит, а наверное ни для кого не секрет, что кредит подразумевает выплату не только долга, но и процентов.
Вот честно, положа руку на сердце, кто скажет, что трамвай окупится? Что груз этого кредита не ляжет на нас с вами, простых налогоплательщиков, в форме повышения всевозможных тарифов? Вам мало самого высокого транспортного налога в регионе? Ну так получите еще и самые высокие тарифы на ЖКХ и проезд в транспорте! Бюджет Уфы и без того дефицитный, думаете, трамвай нам поможет?
Так много в городе других проблем, решить которые нужнее и дешевле. Но господином Ялаловым уже давно заключен договор на поставку этих трамваев, и как он теперь сможет отказаться от него? Уже все решили, только нас спросить забыли
А насчет предложить другие достойные альтернативы - их было множество. И на проспекте, и в Сипайлово, и на Комсомольской, и у них у всех нет главного недостатка блюхеровского варианта - сверхдорогой трамвай в почти безлюдном углу города

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2013 в 16:19

Ялалов все протаскивает свой трамвай... видимо откат там такой, что проект во что бы то ни стало надо протащить

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2013 в 11:42

В Москве видел как-то "скоростной трамвай". В общем, визуально ехал он со скоростью 30 км/час, а время между трамваями - минут 15. Да еще на верхотуру лезть надо. По-моему, там он не прижился.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2013 в 13:06

Абсолютно согласна.

Гость
30 авг 2013 в 11:42

Мы требуем трамвай! Чиновники! Хватит слушать домохозяек! Городу нужен скоростной трамвай!

Сергей К.
13 авг 2013 в 17:08

Только позавидовать можно упорству Ялалыча. Ему говорят, не проложишь ты этот трамвай, а он так, прищурив глаза: "А я вам все равно покажу! И проложу!" и проложит, вот увидите. давно топор точу, я уже давно обещаюсь записаться в армию добровольцев на вырубку блюхерского леса.

Гость
13 авг 2013 в 22:11

а если трамвай вообще убрать .мне кажется что и никто и не заметит.

Гость
13 авг 2013 в 17:07

Бедный Ялалов, никто слово в его защиту не скажет...

ОТВЕТИТЬ