перейти к публикации
32 комментария к публикации

Наклейки против нарушителей

3 сентября 2012, 15:07
Гость
5 сентября 2012, 09:15
Есть одна причина, по которой стопхамовцам за мелкое хулиганство и порчу чужого имущества ничего не грозит. Эта шайка-лейка действует под прикрытием сами-знаете-какой партии. Вот и весь секрет.
Гость
5 сентября 2012, 09:54
+100
Гость
5 сентября 2012, 09:55
правильно, максимум, что им грозит - это получение люлей от владельцев крутых машин.
Гость
27 сентября 2012, 11:32
Гость
5 сентября 2012, 09:55
правильно, максимум, что им грозит - это получение люлей от владельцев крутых машин.
было бы круто, если бы редакция сделала репортаж из травматологии.
Гость
4 сентября 2012, 09:11
Вопрос активистам: а вы сами-то соблюдаете ПДД 100%? уверен, что каждый из этих стопхамовцев нарушал ПДД будь то пересечение дороги в неположенном месте или проезд на красный свет. особенно если им до 25 лет. 2 вопрос: а почему на машины стоимостью от 1.5 лямов не клеете? боитись что владелец крайслера или кадилака доставит потом таких неприятностей, что проще не связываться?
Гость
4 сентября 2012, 15:18
А что не поможешь активистам.Пойди да помоги наклейть на машины стоимостью от 1.5 лямов , крайслер или кадилак. или тоже боязнь за своё будущее после поклейки на такие авто приследует)
Гость
4 сентября 2012, 17:46
Гость
4 сентября 2012, 15:18
А что не поможешь активистам.Пойди да помоги наклейть на машины стоимостью от 1.5 лямов , крайслер или кадилак. или тоже боязнь за своё будущее после поклейки на такие авто приследует)
Я сам автовладелец. И мне не охота чистить машину от хулиганской выходки. А раз мне не охота, то по заповеди относись к ближнему своему как к самому себе, я не буду никому ничего клеить, ибо это не охота никому. Я бы с удовольствием посмотрел как повели бы себя стопхамовцы, если на ихнюю собственность что-то наклеили.
Гость
4 сентября 2012, 11:10
Лучше бы уборку провели по городу, ито пользы больше.
Гость
27 сентября 2012, 11:25
+100
Гость
27 сентября 2012, 11:25
точняк, на субботники-то небось не ходят
Гость
4 сентября 2012, 14:11
стапхамам нет. Прежде чем распускать руки на чужое имущество, надо иметь согласие владельца, раз владелец не дал согласие, куда лезешь!!!! Сотрудникам ГАИ разрешено выписывать штраф, а стопхамовцам какое право дано распускать руки на чужое имущество, каким законом они обоснуют свои противоправные действия??? Я считаю, что их действия являются хулиганскими, нельзя же на заборах, домах рисовать, клеить наклейки. А почему на машинах можно??? За то что человек припарковал машину на обочине он отвечает перед законом, сотрудник ГАИ законно выписывает штраф, человек оплачивает штраф. Раз стопхамовец приклеил наклейку, получается он пристает к человеку, нарушая дистанцию. Почему многие владельцы машин наносят телесные повреждения стопхамовцам, да потому что нарушается личное пространство, стопхамовец тронул имущество человека, тем самым затронул личное самолюбие. С каких пор стопхамовцу разрешено проникать во внутренний мир человека. Например, многие мужщины относятся к машине, как к женщине. Зачем трогать чужую "женщину"??? Машина в данном случае является ценностью. Пусть человек ответит за то что он припаркован не по правилам, но зачем машину трогать???? Общество у нас развитое и отвечает по закону, так как автовладельцы являются частью общества надо считаться с их мнением, а стопхамовцы поступают вне общественного мнения. Статья 20.1. Мелкое хулиганство [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.1] 1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Гость
6 сентября 2012, 17:30
Они же "типа" сначала просят убрать автомобиль и если человек отказывается, тогда они в ответ хаму хамят. Быдлу быдлом отвечают, так вот принято в нашей стране.
Гость
27 сентября 2012, 10:51
Гость
6 сентября 2012, 17:30
Они же "типа" сначала просят убрать автомобиль и если человек отказывается, тогда они в ответ хаму хамят. Быдлу быдлом отвечают, так вот принято в нашей стране.
это клоуны какие-то, а не борцы за соблюдение пдд.
Гость
4 сентября 2012, 14:37
Соглашусь полность с вышесказанным!!!! Начинать надо с парковок!! Ну посмотрите вы стопхамвцы правде в глаза, куда у нас машины то ставить??? В Питере москве там и в 3 ряда паркуют,у нас парковка далеко не глобальная проблема!!У нас хамье на дорогих тачках что вытворяют "Шишкины дети" вот с ними бороться надо!!! А с простым народом что о5 выяснять то. Я полностью поддерживаю Линара Хабирьянова!! Много мест где незаконно территория огорожденена и т.д почему с таких правонарушений не начать! Даже по новосятм показано сколько в москве и питере построили парковок.Где у нас в центре за последние 2 года построили парковку.расскажите?? может я просто не в курсе!Хоть знать буду!
Гость
10 сентября 2012, 16:32
Да хотя бы на Революционной - вырубили аллею и устроили парковку!
Гость
27 сентября 2012, 11:29
Гость
10 сентября 2012, 16:32
Да хотя бы на Революционной - вырубили аллею и устроили парковку!
это вандализм какой-то, а не парковка
Гость
6 сентября 2012, 07:56
а на крутые машины они не клеют ибо сыкотно... Идея стопхамовцам. По парку очень много детей школьного возраста гуляет. И много целующихся пар, курящих и выпивающих компании. Давайте вы будите приходить в парк и таким группам клеить на спины большие наклейки: "Мне плевать на всех. Я развращаю детей!". Или уже страшно связываться с реальными людьми, которые могут дать отпор? А с машинами, хозяев которых рядом нету - не страшно?
Гость
27 сентября 2012, 12:59
это тоже самое, что предупреждающие наклейки на сигаретах. их тоже можно на что угодно лепить
Гость
27 сентября 2012, 12:59
посмотрел бы я на этих героев, если бы они заклеили в будний день пару икс-пятых возле галерееи арт
Гость
7 сентября 2012, 12:06
1.Наклейки эти легко снимаются и клея не оставляют. Механической порчи не наблюдается. 2.Я сама мама, и когда прохожу по дворам с коляской по пеш.дорожке на которой стоят машины (!!!!!) - поверьте, очень хочется на них либо наклеить, либо просто сфоткать и отнести инфу в нужные органы. В сипайлово на каждом пеш.дорожке начиная с 16.00 стоят машины!!!! Получается, чтобы выйти/зайти во двор я должна проходить с коляской по дороге(!). 3.Лень матушка, вперед нас родилась, товариши автолюбители! Стоянки в сипайлово есть, не хотите ножками от стоянки топать... 4.Поступайте так как хотите, чтобы поступали с вами. У каждого 3-го автомобилиста есть жена/сестра с ребенком/коляской.. Либо будет. И тогда вы будете на наших места и все поймете. А может и нет, конечно...
Гость
7 сентября 2012, 14:47
2.Я сама мама, и когда прохожу по дворам с коляской по пеш.дорожке на которой стоят машины (!!!!!) - поверьте, очень хочется на них либо наклеить, либо просто сфоткать и отнести инфу в нужные органы. В сипайлово на каждом пеш.дорожке начиная с 16.00 стоят машины!!!! Получается, чтобы выйти/зайти во двор я должна проходить с коляской по дороге(!). Вот это реальный поступок гражданина. Видите нарушение: сфоткайте (с номерами) и отнесите в гибдд. Оштрафуют на след же день. Почему не делаете? Лень? Или не охота связываться?
Гость
27 сентября 2012, 13:01
Гость
7 сентября 2012, 14:47
2.Я сама мама, и когда прохожу по дворам с коляской по пеш.дорожке на которой стоят машины (!!!!!) - поверьте, очень хочется на них либо наклеить, либо просто сфоткать и отнести инфу в нужные органы. В сипайлово на каждом пеш.дорожке начиная с 16.00 стоят машины!!!! Получается, чтобы выйти/зайти во двор я должна проходить с коляской по дороге(!). Вот это реальный поступок гражданина. Видите нарушение: сфоткайте (с номерами) и отнесите в гибдд. Оштрафуют на след же день. Почему не делаете? Лень? Или не охота связываться?
ну так у нас же все ждут, пока кто-нибудь другой сделает
Гость
4 сентября 2012, 12:27
так пойди и покажи свой пример уберись
Гость
4 сентября 2012, 15:02
Я не гажу, чтоб убираться и есть люди, которым я плачу за уборку, а так судя по твоему ответу- умом и рассудительностью вы не награждены)))
Гость
4 сентября 2012, 13:34
правильно делают.а то развели бардак на дорогах.права купили,а правила не удосужились выучить...
Гость
27 сентября 2012, 11:28
нет, не правильно. все равно что махать красной тряпкой перед быком.
Гость
4 сентября 2012, 14:16
как правило у активистов нет машин, они на автобусе ездят :) У них личные амбиции затронуты, что у них нет машины. Так они еще и личную неприязнь свою выпрыскивают и получают от этого удовлетворение, понимаете активисты это те люди, которые не довольны жизнью, а тут такая удача, они каиф получают
Гость
27 сентября 2012, 12:58
уже представил себе, как эти ребята клеят что-нибудь на троллейбус
Гость
3 сентября 2012, 19:31
Провели бы лучше акцию - СТОПБЮРОКРАТ или тому подобное...
Гость
6 сентября 2012, 12:24
Проблема в том, что машину некуда поставить, наклейкой ее не решить. Наклейки над сначала нарисовать, потом напечатать, наклеить. Все это затраты временные и денежные. Учитывая, что само по себе действо бессмысленно, то стопхамовцы не умеют грамотно свои ресурсы использовать. Не жаль себя молодых на глупости разменивать? Займитесь лучше делом.