Мой дом Ё-кроссовер корчит рожи покупателям

Ё-кроссовер корчит рожи покупателям

Компания «Ё-Авто» вновь, уже второй раз, изменила облик будущего кроссовера. Очередная пластическая операция связана с тем, что представленный на Франкфуртском автошоу дизайн вызвал множество негативных откликов, в том числе среди тех, кто уже заказал себ

Компания «Ё-Авто» вновь, уже второй раз, изменила облик будущего кроссовера. Очередная пластическая операция связана с тем, что представленный на Франкфуртском автошоу дизайн вызвал множество негативных откликов, в том числе среди тех, кто уже заказал себе данный электромобиль. С новой внешностью представлен не только предсерийный вариант модели, но и спортивный – «Ё-Рейд» планирует принять участие в трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар».

На IV Петербургском инновационном форуме компания «Ё-Авто» представила развитие дизайна будущего ё-кроссовера, причем сразу в двух вариантах, основным отличием которых является черная накладка между фар головного света. В остальном новинки разнятся с концептом, представленным во Франкфурте, модернизированным передним бампером, чуть измененными задними фонарями и наличием рейлингов. Несмотря на столь оперативную реакцию на критику, создатели подчеркивают – внешность машины для них важна, но не приоритетна.

«Естественно, мы прислушались к оценкам дизайна кроссовера, представленного во Франкфурте, и предложили варианты для дискуссии, – отмечает генеральный директор ООО «Ё-Авто» Андрей Бирюков. – Качественная конструктивная основа и правильная геометрия ё-мобиля позволили нам так быстро отреагировать и представить вам обновленный дизайн. И хотя не существует однозначного восприятия и невозможно угодить всем, смею утверждать, что финальный дизайн будет на достойном уровне».

Производитель утверждает, что важнее не форма, а содержание, которое получат покупатели. И обещают в качестве результата своей работы полноприводный кроссовер с клиренсом 210 мм, возможность двухтопливной системы, место для установки фаркопа, просторный салон при разумных внешних габаритах и весь пакет «умный ё-мобиль» в современной дизайнерской оболочке.

Одновременно с обликом предсерийного кроссовера, представлен и концепт раллийного болида. Дело в том, что компания «Ё-Авто» приняла решение организовать спортивную заводскую команду. С целью участия в чемпионате России по ралли-рейдам и международных соревнованиях в рамках этого проекта создается коллектив и гибридный ё-мобиль. В планах и поездки на трансконтинентальный ралли-марафон «Дакар».

Участие в спортивных соревнованиях позволит применять выверенные инженерные решения, прошедшие испытания в экстремальных условиях, для серийного производства гибридных ё-мобилей, считают в компании. Презентацию команды «Ё-Рейд» и спортивных автомобилей обещают провести в конце 2011 года.

После столичной презентации машин в начале этого года директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков написал в своем блоге: «Начнут собирать ё-мобили из того, что уже давно открыто мировым автопромом. Подберут подходящий современный ДВС, нахлобучат его нано-, инно- и прочими технологичными примочками. Обязательно встроят навигацию ГЛОНАСС, доступ в Интернет из него сделают, разъёмчики там для всяких флешек и I-Pod сделают и тому подобное. Стоить он будет чуток дороже 350-450 тысяч рублей. Но очередной «шажок» в российском автопроме будет сделан. Причем весь этот процесс будет сопровождаться ежемесячным креативным пиаром – не хуже, чем был в последние полгода».

Пока прогноз эксперта оправдывается. Однако в настоящее время еще только идет строительство завода ё-мобилей под Санкт-Петербургом, запуск которого запланирован на вторую половину следующего года. Поэтому у компании «Ё-Авто» по-прежнему остается шанс опровергнуть мысли скептиков, поразив покупателей реальным воплощением декларируемых идей при выпуске серийной машины.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем