Мой дом «Мужчина за рулем – это орангутанг с гранатой!»

«Мужчина за рулем – это орангутанг с гранатой!»

«Возьмем ситуацию на дорогах в свои руки!» – с таким намерением собрались сегодня в Казани активистки женского автомобильного движения, съехавшиеся в татарстанскую столицу со всей России. Активистки решили разрулить ситуацию на дорогах самостоятельно, соз

«Возьмем ситуацию на дорогах в свои руки!» – с таким намерением собрались активистки женского автомобильного движения. Дамы решили разрулить ситуацию на дорогах самостоятельно, создав организацию, которая займется пропагандой безопасного поведения на дорогах. Мужчинам членство в этой организации будет заказано. Впрочем, на само заседание представителей сильного пола все же допустили.

Настроение собравшихся на круглый стол дам озвучил главный редактор программы «Главная дорога» Илья Скрябин.

«Скоро наступит время, когда женщин за рулем будет настолько много, что они станут говорить: «Мужчина за рулем – это орангутанг с гранатой!»Этим своим выражением Скрябин сорвал аплодисменты зала. Создавалось впечатление, что автомобилистки собрались именно за этим. Однако взявшие слово автоледи попытались убедить собравшихся, что это не совсем так.

«Мы объединяемся в женский клуб для того, чтобы не чувствовать себя той самой, с гранатой, не чувствовать ущербность в мужских клубах и на дороге, научить женщин так управлять автомобилем, чтобы вывести их на уровень мужчин и даже больше, – заявила председатель женского автомобильного клуба «АвтЭль» Татьяна Кулагина. – Причем решаемые организацией вопросы не будут упираться только в автомобилисток, потому что все женщины – участницы дорожного движения. Что касается ФАР или ВОА, то они нас не устраивают. Той же 85-летней бабушке вступать туда нет никакого смысла, а у нас она сможет помочь защитить своего ребенка, внука. Тем более что наш проект за транспортную безопасность в широком смысле слова. Кроме того, любая женщина хочет иметь свое лицо, свой голос и может сказать такое, о чем мужчина промолчит».

Мужчины в зале не то чтобы молчали. Скорее, они были настроены чуть менее воинственно. Начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Нилов, например, принялся рассуждать о том, что делить водителей по половому признаку, несомненно, нельзя. Нарушают и те, и другие.

«Категорично заявлять о том, кто больше или кто меньше нарушает за рулем, сейчас уже нельзя. Все-таки это зависит от тех причин, которые приводят к дорожным происшествиям, – заметил Нилов – С точки зрения общей статистики мы специально никогда не выделяем нарушителей ДТП по половому признаку, это было бы неправильно. Тем более что мы не можем пропорционально подсчитать, сколько женщин и сколько мужчин находится за рулем. Поэтому определяющей является категория «водитель». А ошибки, которые допускают люди за рулем, достаточно одинаковы. Невнимательные водители есть и среди мужчин, и среди женщин».

Главный инспектор ГИБДД России заверил собравшихся, что никогда не придерживался мнения, будто женщина за рулем – это обезьяна с гранатой. И посетовал, что нам всем сегодня за рулем не хватает элементарного терпения и, наверно, доброжелательности. По мнению Нилова, сегодня очень много происшествий происходит именно из-за соперничества, когда каждый из участников движения пытается что-то доказать другим.

Любопытно, что блогерши, к которым обратился за комментариями корреспондент сайта, не прониклись идеями, озвученными на круглом столе.

«Ерунда какая-то – это создание женской лиги, – считает блогерша Гузель Казакова (luckymalika). – Ни к чему разделение автомобилистов, я считаю. За рулем все равны. Ну а по поводу того, кто на дороге лучше водит машину, то здесь же ясно – если бы женщины водили аккуратнее и безопаснее, мужчины бы не возмущались. Я думаю, что этим автомобилисткам лучше бы работать, а не клонировать уже имеющиеся автомобильные организации. Ситуацию они не изменят».

«Создание любой организации должно нести в себе практический смысл и конкретные цели, – комментирует создание новой организации консультант международной коммуникационной группы Дания Зайнуллина. – ВОА и ФАР, например, лоббируют интересы автомобилистов в органах власти в целом. Не думаю, что новой организацией ставится цель отделить законодательно женскую аудиторию автомобилистов от мужской и добиваться официальных преференций для прекрасных дам. Каким именно образом будет осуществляться «тушение мужского шовинизма», и что будет считаться успешным результатом? Не понимаю и не вижу смысла в ее (Женской организации. – Прим. авт.) создании. Возможно, у инициаторов какие-то свои политические или пиар-интересы – в преддверии выборов или для продвижения бизнеса, связанного с автомобильной индустрией».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем