17 января воскресенье
СЕЙЧАС -17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

22 окт 2010 в 18:17

40 лет и на таком опасном транспорте, а водить машину не научился, у него надо права лишить на всю оставшуюся жизнь!не дай бог с таким "чудом" на дороге встретиться!!!!!!

22 окт 2010 в 18:53

части 2 статьи 264 УК РФ здесь и близко не уместно, т.к. обзор видимости был ограничен. Грузовик MAN мог скрыть собой часть дороги и помехи на ней. А если на опасном участке дороги не было организованно привлечение внимание водителей,с целью обеспечения безопасности на дороге дополнительными средствами ( Дорожные конуса (сигнальные)), тогда не накажут водителя бензовоза. Хотя у нас всякое может быть.

Виктор
22 окт 2010 в 22:23

Интересен тот факт что водитель сбивший инспектора даже не попытался помочь инспекторам, а ходил около своей автомашины и осматривал повреждения, раненый инспектор продолжал лежать по грузовиком, и был извлечен лишь прибывшими на место ДТП сотрудниками ДПС...

22 окт 2010 в 23:55

да,дорога там действительно опастная,много раз там видел аварии

23 окт 2010 в 13:43

По прибытии на место дтп сотрудник дпс:
обеспечивает обозначение и ограждение места дтп с целью предотвращения наезда на его участников, транспортные средства, участвовавшие в дтп, и участников ликвидации последствий дтп посредством размещения на проезжей части или обочине дороги патрульного автомобиля с включенными специальными световыми сигналами, конусов, ограждающих лент, переносных дорожных знаков;в случае установления при оформлении дтп недостатков в эксплуатационном состоянии улично-дорожной сети, непосредственно угрожающих безопасности участников дорожного движения, принимает меры к обозначению и ограждению опасных мест, передает информацию в дежурную часть и действует по указанию дежурного.
НЕ ВИНОВЕН водила кена, однозначно,если не были приняты вышеперечисленные меры. Много видел аварий, а рядом стоящих мигалок - редкость, что уже как вы поняли нарушение. Набрав в Гугле "фото дтп" спец. ограждения - великая редкость

Руслан
24 окт 2010 в 00:30

Я сам в этот момент был там после аварии часа через два. авария произошла на спуске с поворотом и было скольско и скорее всего он не пошел на обгон а спускаясь вниз и в ходя поворот он увидел перед собой грузовик MAN и чтоб не ударить его он выехал на встречную полосу где и произошла это трагедия страшная..... если бы машина сотрудников дпс стояла бы перед поворотом или перед спуском или хотя бы знаки поставили бы тогда этой трагедии не было бы...... на этом участке очень много аварии а дорога на спуске разбита как стиральная доска с дырками.... в этом году дороги вообще не делали в горах почти.... только заплатки местами и все.....

28 окт 2010 в 10:44

Да здесь все сразу видно как наладони. Сотрудники ДПС имеют вину на 95,5%. Как положено по инструкции и положениям не выполняют свои должностные обязанности. И вот факт одного из нарушений сами и пострадали, а за частую постоянно страдают участники дорожного движения (ведут себя на ДТП и в нарядах очень развязно и не как положено)Может наконец до радивых сотрудников допрет что все инструкции и правила написаны и прописаны кровью и их надо испонять неукоснительно всеми сотрудниками ГИБДД не зависимо от чинов и ранг.

Лира
28 окт 2010 в 11:25

Проезжала по этой дороге в то утро. На извилистом участке, протяженностью около 500м 7 машин лежали в кювете, кто на крыше, кто на боку. Дорога была скользкая.