я каждый день езжу с южной окраины Волжского в Дзержинский, на протяжении уже 3х лет и на дорогу у меня уходит примерно минут 40 расстояние порядка 57км, на общественном порядка 2х часов и чему здравомыслящий человек отдаст предпочтение??? я думаю авто, а если Автор вы хотите применить на российских гражданах ваш зарубежный Flash mop (Car free day) то вряд ли у вас это получиться, сами наверное эту статью придумали за рулем своего авто??
Гость
25 сентября 2009, 10:27
Для информации: расстояние маршрута 159 -от волжского ЦУМ до землячки - 29 киллометров. Сам езжу в ворошиловский с Волжского это окло 27 киллометров. Как может до дзержинского быть 57 мне мало понятно
Гость
25 сентября 2009, 14:27
Гость
25 сентября 2009, 10:27
Для информации: расстояние маршрута 159 -от волжского ЦУМ до землячки - 29 киллометров. Сам езжу в ворошиловский с Волжского это окло 27 киллометров. Как может до дзержинского быть 57 мне мало понятно
с 38ого мр до ценра ВАЗа(почти ГУМРАК) по 3й продольной сядь засеки одометр и проверь, погрешность + - 3%
Гость
25 сентября 2009, 15:46
Во первых Flashmob
Во вторых автор вроде не призывает на маршрутки садится. Скорее как раз наоброт.
В третьих расстояние вы конкретно наврали
Гость
23 сентября 2009, 13:46
Оригинаный взгляд, но все довольно жизненно. С удовольствием прочитал
Гость
23 сентября 2009, 16:43
Очень хорошая статья. Не задумывались о том, что жители могут обратится к властям с требованием создания велодорожек? Я это осознал и вступил в Велотранспортный союз, который добивается создания велодорожек и велопарковок.
Вывод про спивающуюся нацию - сомнителен. Я помню начало девяностых - мало автомобилей и полно дешевого спирта "Рояль" - и ничего, пережили. Считаю, что лучшее средство от пьянства - высокая культура общества. А откуда она берется - предмет другого длинного разговора.
Гость
23 сентября 2009, 17:26
душевная статья)
а мысль: автомобиль - спасение нации от пьянства можно доразвить в государственных масштабах, чтобы дороги были из гуууд)
Гость
23 сентября 2009, 17:29
Прикольная статья получилась особенно про лузерей)))
Гость
23 сентября 2009, 18:06
Вчера машину практически не использовал. Действительно, автор прав, зависимость от авто вещь сильная. По крайней мере у меня.)) Надо лечиться...
Гость
23 сентября 2009, 19:14
Хорошая статья. Задумался.
Еще и метро бы нам (наземное или подземное) вместе с велосипедными дорожками. Тогда, возможно, сознательно отказался бы от авто. А пока - низачто!
Гость
23 сентября 2009, 20:40
согласен
Гость
23 сентября 2009, 21:29
Семейному человеку без машины сложно. доставить одного ребенка в садик, второго в школу и самому успеть на работу к восьми без машины сложно. в машине есть свой уют, в дождь или снег лучше сидеть в машине в пробке, чем стоять на остановке или в салоне автобусе. сложность в том, что передвигаться по городу в часы пик становиться все сложнее. до московских пробок мы еще не дожили, конечно. но это до поры до времени.
Гость
24 сентября 2009, 10:37
Со статьей полностью согласен. Сам выбрал электричку - намного безопаснее, чем м/такси. Машины имею много лет и разные, но езжу в основном на природу, к родственникам и по необходимости по делам.
Гость
24 сентября 2009, 12:48
Машину купил в основном как раз из-за хамства и свинства маршрутчиков. Но, пару месяцев за рулем меня просто убили. Как вообще можно ежедневно ездить за рулем с работы на работу по городу? Куча светофоров, заторы, опять же подрезающие дебилы-маршрутчики.
Вот за городом трасса-совсем другое дело. Здесь как раз получаешь весь кайф от вождения.
Так что мой выбор - машина для поездок на природу и "крупных" покупок.
Все остальное время вполне обхожусь автобусом. Тем более, что разница по времени лишь минут 15, да и по деньгам ощутимо - 300 р или 3000 р в месяц. Лучше разницу потратить на летний отдых за границей :)
Гость
24 сентября 2009, 13:06
В трамвае-то оно конечно "приколько": в окошко посмотреть, помечтать, но... только в случае, если живешь рядом с конечной остановкой - зашел, присел у окошка и едешь. А если место жительства "в середине маршрута", и трамвай уже под завязку... Такое довольствие висеть на подножке трамвая. Наибольшее удовольствие все же доставляет аттракцион - "КОНДУКТОР". Как правило это ЖБР - женщина без определенного размера - просто очень большая. И сумка ее обязательно должна быть с металлическим замком, чтобы пробираясь сквозь толпу так ненавистных ей пассажиров, которым всем одновременно почему-то приспичило влезть именно в ее трамвай(троллейбус, расталкивая их при этом локтями, обязательно дернуть сумочку, оставшуюся позади и разорвать кому-нибудь плащ, куртку, ну или что там еще надето. Особенный кайф от утренних ароматов. "Свежи" некоторые пассажиры. Особенно, когда этот ароматный гражданин (или гражданка) выше Вас на десяток сантиметров, тогда, уткнувшись практически по детски в подмышку, полностью погружаешься в свои мечты и расслабляешься.
Статья - замечательна, душевная. Автору 5+! Но к сожалению, я лично, не хочу "мечтать по утрам в общественном транспорте"...
Гость
24 сентября 2009, 14:00
В какой-то степени согласна с автором. Но, к сожалению, сама отказаться от авто не могу по многим причинам. Очень наш город не приспособлен для пешего движения: и организация пассажирских перевозок отсутствует, и дорожное покрытие (т.е. непокрытие) тротуаров оставляет желать лучшего. Проживая даже в относительной отдаленности от центральных артерий города (1 и 2 продольные), особенно в частном секторе, рискуешь даже не выбраться из луж и грязи, не говоря уже о том, что бы куда-то вовремя попасть в час пик.
Гость
24 сентября 2009, 16:44
Я никогда не откажусь от автомобиля. Автозавод с окна - решает проблему промозглости в салоне авто, когда ты утром туда садишься.
Авто - это комфорт. Я долго моталась с 2мя пересадками до офиса утром, это было долго, приходилось на час раньше вставать. Если дождь, то до офиса пока доберешься вся обувь будет грязная. Зачем создавать себе такие проблемы? Чтоб псевдо романтично постоять в тесной маршрутке, чтоб нюхать там то запах перегара, то терпеть всякий сброд и хамье, малолеток с пивом.
А летом гораздо удобнее сесть в любимое авто с кондером, чем обливаться потом в др транспорте.
Миллион вещей портят экологию. Может давайте обходится без света и не мыться теперь?
Гость
24 сентября 2009, 16:46
Хорошая статья, правдивая
Гость
25 сентября 2009, 11:53
полностью согласна с Gost и angelochekvel. никакой романтики в ежедневном толкании в общественном транспорте нет и никогда не было. автора статьи мне даже где-то жаль - ему, видимо, нужно просто сменить машину, чтобы не было тех неприятных ощущений, которые он от нее испытывает. лично для меня побыть за рулем - это отвлечься от остальных проблем, побыть какое-то время наедине с собой (т.к. общения хватает с избытком).... а утром вообще, когда нервная система просто требует по возможности никого не видеть и не слышать, ехать не в трамвае-маршрутке-автобусе с толпой таких же как и ты и кондуктором, а в собственной машине - одно удовольствие. не замечали, сколько в общественном транспорте нервных, недовольных и унылых людей? думаю, любой с радостью бы избавился с помощью машины от необходимости периодически находиться среди негатива... а ежедневно тупо смотреть в окно на один и то-то неменяющийся пейзаж по целому часу в одну сторону - да мозг просто атрофируется... да, ситуация на дорогах у нас редко бывает спокойной, в частности, благодаря все тем же маршрутчикам и состоянию дорог.... но и маршрутчиков понять в чем-то можно. а на дыры на дорогах периодически ругаешься про себя нехорошими словами, машину жалеешь... но это все равно лучше, чем в -20 стоять на продуваемой со всех сторон остановке, ждать больше получаса автобус, который в итоге так и не придет... пользоваться общественным транспортом действительно есть смысл только тем, кто живет-работает в непосредственной близости от его остановок, или тем, у кого иного выхода просто нет.на машине езжу каждый день, и даже не собираюсь задумываться о тех суммах, которые уходят на страховку, заправку, стоянку, обслуживание, потому что машина дает свободу,независимость,удобство и комфорт, которые все эти траты однозначно покрывают. в машине я не родилась и свое в общественном транспорте отъездила достаточно. теперь по доброй воле не откажусь от машины однозначно.
Гость
25 сентября 2009, 18:37
Моё мнение по данной статье - полный бред, перенасыщенный личными впечатлениями и субъективными домыслами. Не вижу ни какого смысла пересказывать читателям свои впечатления о городской жизни. Каждый сталкивается с ней каждый день. Или не кто из нас не видел маршруток и не ездил на них? Или для автора статьи это в новинку? В конце-концов не с Луны же автор к нам спустился. Мы и так знаем, как неудобен общественный транспорт, как загрязнен воздух, как неудобен проезд в самый пик, когда маршрутки переполнены. Но все делают это, потому, что это необходимость, без этого никак. Про наклейки тоже скажу: наклеек таких в колхозах нет, да и впрочем колхозов тоже. А все, что пошлого бывает написано в маршрутках, на стенах - это не колхозники приезжают и пишут - город пишет. Мы, в силу сложившихся городских стереотипов, привыкли только перекладывать все плохое и негативное на ненавистный нам "колхоз",приезжих из сельской местности и не осознаем, что сами являемся генераторами негатива. Мой совет автору : поезжайте, отдохните куда-нибудь подальше из города, и чем дальше от города Вы будете отъезжать, тем ощутимее будет чувство, что люди становятся добрее, проще, и воздух чище, и маршруток не будет, где бы вас могли не за что оскорбить или нахамить.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
764мм 38%Как я отказался от автомобиля