Мой дом Nissan Qazana – пока только в Женеве

Nissan Qazana – пока только в Женеве

Во вторник, 3 марта 2009 года, на 79-м Международном автосалоне в Женеве публике впервые был показан компактный пятидверный кроссовер Nissan Qazana. По мнению разработчиков, этот он призван изменить взгляд автолюбителей на слишком скучное...

Во вторник, 3 марта 2009 года, на 79-м Международном автосалоне в Женеве публике впервые был показан компактный пятидверный кроссовер Nissan Qazana. По мнению разработчиков, этот он призван изменить взгляд автолюбителей на слишком скучное, по их мнению, занятие – управление автомобилем. Российские дилеры Nissan сравнивают Qazana с другими одноклассниками и предрекают ему популярность.

Официально Qazana – концепт, то есть создан больше для представления, чем для сборки на конвейере. Скорее, это попытка представить, как может выглядеть новый компактный автомобиль. «Концепт Nissan Qazana – высокотехнологичный городской полноприводный кроссовер с мужским характером и превосходными динамическими характеристиками, – говорит ведущий дизайнер студии Nissan Design Europe Ацуси Маэда. Команда, работавшая над этим концептом в лондонском дизайн-центре Nissan (Nissan Design Europe), создала автомобиль. Источник вдохновения для него стали пляжные багги и четырехместные мотоциклы».

По словам ведущего конструктора этого проекта в NDE Мэтта Уивера, концепт Nissan Qazana задуман как технически сложный, но забавный кроссовер. «Это очень «оптимистичная» машина, что совсем неплохо в нынешнее трудное время. Если бы она была создана в 60-е, ее конкурентами были бы автомобили-фургоны, мотоциклы и багги. Но сегодня нет ничего, выдержанного в этом духе», – считает Уивер.

Qazana компактный: 4060 мм в длину, 1570 мм в высоту и 1780 мм в ширину, колесная база 2530 мм. Высокая посадка, срезанная задняя часть, короткие передний и задний свесы увеличивают внедорожные качества. Низкая линия крыши и агрессивная графика боковых окон намекают на спортивные характеристики, отсутствующие у традиционных полноприводных автомобилей. В целом авто напоминает и Murano и Qashqai.

Интересно, что на первый взгляд кажется, будто мы видим двухдверное купе. Однако, в нем есть дополнительная пара дверей, для более удобного доступа в заднюю часть машины. Все двери оборудованы электроприводом, и в целях безопасности задние двери могут быть активированы только после открытия передних. При отсутствии традиционной средней стойки кузова посадка в автомобиль значительно упрощается.

«Скорее всего, на выставке показывают концепт, и до выпуска реального автомобиля пройдет еще некоторое время, – говорит заместитель директора автоцентра «Калина-Авто» Руслан Хабибуллин. – Но сам факт работы инженеров и дизайнеров во время общего спада я оцениваю положительно. В любом случае это стимулирует интерес покупателей и способствует продажам.

Да и технический прогресс не стоит на месте. Товары на рынке должны быть актуальными. Чтобы не случилось, как с нашим автопромом, когда одну модель выпускают десятилетиями. Конечно, сейчас у нас, как и у всех брендов продажи снизились. Но вот сегмент кроссоверов, особенно компактных, очень популярен. Предсказать, что будет дальше, я не возьмусь, но для нас такие машины еще долго будут актуальны: берут их из-за дорог и погоды. Сами понимаете, какие у нас дороги, и в каком состоянии они большую часть года. А ведь за город выехать всем хочется. Тут на помощь и приходят такие машины как Nissan Qashqai, например. Я думаю, что если бы не лимитированные квоты на поставки, то продаж кроссоверов у нас было бы гораздо больше, чем сейчас».

«Nissan всегда был новатором в области дизайна, – сказал на презентации вице-президент Nissan Design Europe Альфонсо Альбаиса. – Мировой успех Qashqai доказал, что покупателям надоели традиционные модели. И мы снова готовы бросить вызов. Кому-то Qazana может показаться довольно радикальным решением, но ключевые элементы концепта показывают, в каком направлении будет развиваться дизайн серийных автомобилей Nissan. Обратите на это внимание».

Сколько времени осталось до серийного выпуска автомобиля, пока неизвестно. Вполне возможно, что эта модель поступит в продажу как раз к началу общего подъема, и тогда уже станет просто обречена на успех, как считают российские дилеры. Что ж, поживем – увидим.

Фото: Фото с сайта Аuto-news.cz

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления