В Минздраве Башкирии прокомментировали ситуацию с неудачной попыткой записи к врачу премьер-министром Андреем Назаровым. Политик попросил профильное ведомство разобраться в причине произошедшего, ответ не заставил себя долго ждать.
Напомним, прямо во время заседания кабмина Назаров позвонил в службу горячей линии Минздрава, чтобы проверить качество работы диспетчеров. В результате чиновнику сказали, что возник сбой в программе, и порекомендовали перезвонить через 15–20 минут. Ответ сильно возмутил политика.
— Если бы мне оператор сказал: «Оставьте телефон, я перезвоню», я бы считал, что наша миссия исполнена достаточно верно. Любой оператор должен довести ситуацию до логического завершения, — высказался Назаров.
В Минздраве сообщили, что операторов контакт-центра оперативно дополнительно обучили, что заняло меньше дня. Министр здравоохранения Айрат Рахматуллин отметил, что система записи ко врачу действительно имеет ряд несовершенств, которые постоянно устраняются.
— Напомню, что ежедневно на линии работает более двухсот операторов, поступает более 30 тысяч звонков, осуществляется более 15 000 записей к специалистам, оформляется более 4000 вызовов на дом, более 1000 записей на вакцинацию и помимо прочего проводятся устные консультации жителей по вопросам, связанным с записью на прием к врачу, — отметил Рахматуллин.
Напомним, накануне подразделение Минздрава России составило список фраз, которые не рекомендуется использовать диспетчерам в разговоре с пациентом. Мы опросили медиков из Башкирии, что они думают об этом, подробности в материале.