СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Через сутки после вакцинации у 18-летнего россиянина случился инсульт. Что говорят врачи из Израиля»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ27
16 ноя 2021 в 10:16

Т.е. если пациент вдруг стал писаться, бухать или материться, но перед этим вакцинировался, то и это можно списать на эффект от вакцинации. Анекдот.....

Фото пользователя
15 ноя 2021 в 09:11

У парня и от ковида могло быть такое осложнение вплоть до летального исхода. Просто не повезло, жаль мальчонку

Гость
15 ноя 2021 в 11:01

Потому что группам риска надо перед прививкой обязательно проводить ряд обследований и анализов. А не так как делается у нас- руководство сказало повысить темпы вакцинации, значит повысим. А там как получится...

Гость
15 ноя 2021 в 16:57

"направили на вакцинацию"... ну не руки же ему заломили и не под конвоем отвели. Сходи к другому врачу. В платник обратись, на худой конец.

Гость
15 ноя 2021 в 11:05

Про сопутствующие заболевания никто и не спрашивает. Наказать виновных!!!!!!

Гость
15 ноя 2021 в 09:06

Зато у Гинцбурга нет ни одного побочного эффекта на всю Россию!

Шамиль
15 ноя 2021 в 11:47

Вакцинация, как и ковид, способствует тромбообразованию.....

Гость
15 ноя 2021 в 09:29

Продолжается планомерная утилизация населения.

Гость
15 ноя 2021 в 10:38

С вакцинацией увеличилась смертность в разы и это говорит статистика!

Гость
15 ноя 2021 в 21:32

Шамиль ты прав...

Рашит
16 ноя 2021 в 00:36

моя подруга 2 раза (по плохой памяти, но второй раз подробней) рассказала что 36 летний врач больницы им Ганнушкина умер через 4 часа у себя в квартире в судорогах и мучениях. 30 летнюю зав. отделением спасли в реанимации.