
Теперь о проблеме с вызовом неотложки можно сообщить за пару кликов
Фото: Тимур Шарипкулов
Поделиться
Жители Башкирии смогут сообщить о проблемах в работе скорой помощи через портал «Госуслуги». Об этом стало известно сегодня, 27 ноября. Соответствующая информация об этом появилась на самом портале.
— Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись, — сообщается на сайте «Госуслуг».
Напомним, что ранее жители Башкирии могли оставить свою жалобу, связанную с работой скорой помощи, позвонив по телефонам горячей линии Минздрава по вопросам коронавирусной инфекции:
По вопросам профилактики коронавирусной инфекции можно связаться с единым консультационным центром Роспотребнадзора:
Обратиться можно и на всероссийскую горячую линию по оказанию помощи людям старше 60 лет и маломобильным категориям граждан, попавшим в группу риска из-за распространения коронавируса COVID-2019 и находящимся на самоизоляции:
В связи с напряженной эпидемиологической ситуацией на прошлой неделе глава Башкирии Радий Хабиров сообщил, что в Уфе начинает свою работу ситуационный центр по борьбе с коронавирусом, в который войдут сотрудники Минздрава, БГМУ, медики и Роспотребнадзор.