перейти к публикации 
121 комментарий к публикации
«Это результат выгорания, которого никто не заметил»: психолог — о женщине, убившей своего ребенка

1 сентября 2019, 18:23
Гость
7 сентября 2019, 22:24
Как можно своего ребёнка убить, ее не убили когда ей год было, сейчас надо наказать
Гость
7 сентября 2019, 20:13
Адвокаты дьявола! Я всё чаще и чаще вижу статьи подобного содержания. В которых предлагается пожалеть детоубийц и рассказывается о том, что якобы послеродовая депрессия, усталость, недосып и прочее эмоциональное выгорание способно из любой нормальной и психически адекватной женщины сделать детоубийцу. Это вранье, ложь и клевета. И я протестую - как мать двух детей, у которой имеется оная усталость, выгорание, депрессия и проч. Я значит, по мнению "психолога" из статьи способна убить своих детей. Лучше я пойду этого "психолога" убью за такие предположения... Чушь и свинство. Очередное неуважительное отношение к материнству. Уставших мам теперь приравнивают к психованным детоубийцам, которым место в психушке или за решеткой.
Гость
7 сентября 2019, 19:59
Вот где вы тут увидели оправдании матери в убийстве ребенка??? Психолог объяснила вероятную, по ее мнению, причину, по которой произошла трагедия. Это не оправдание, а попытка обратить внимание общественности на такую проблему как послеродовая депрессия. В нашем обществе не принято принимать этот диагноз всерьез. Женщина должна сама справляться, потому что во время войны...наши бабушки...или еще можно средневековье вспомнить. Здесь не нужны оправдания, здесь нужно понимание, что трагедию можно было бы предотвратить, если бы не тупые убеждения семьи и общества.
Гость
7 сентября 2019, 19:52
Придумали тоже мне: выгорание врачей,учителей мамаш. ну-ну что ещё придумаете,психологи или психи
Гость
7 сентября 2019, 19:49
Сколько желающих взять дитя в семью? Отказалась бы от него
Гость
7 сентября 2019, 18:45
Пить не надо. А то психолог, выгорание. "Облико-морале" и часто интеллект = 0.
Гость
7 сентября 2019, 12:49
ага, раньше было лучше...а как людоеды на поволжье своих детей ели...не надо идеализировать раньше
Гость
7 сентября 2019, 12:33
смех ребенка особенно младенца вызывает вброс в мозг эндорфинов на подобие "конопли" каждый родитель это замечал как заряжает смех ребенка .
безнадега нет денег нет работы нормальной ,если есть низкая зарплата ,будущего нет в преди смерть раньше пенсии ,деприссия ,тут еше ребенка одеть накормить ,в школу собрать так кредит брать ,статистику о самоубийствах запретили в сми освешать ,сделайте достойной жизнь в этой стране достойные зарплаты ,и люди сами рожать будут пачками .
Гость
6 сентября 2019, 11:33
А когда в военные годы женщины рожали по несколько детей. Растили их, отдавали им последний кусок хлеба. И не убивали ни себя, ни детей. За убийство своего ребенка, женщину необходимо убивать.
Гость
6 сентября 2019, 11:11
У меня один взрослого сына. Допустим, у меня тоже была усталость, когда ребенок был маленький. Не хотелось ложиться спать, потому что завтра начнется тоже самое, варить кашу и т.д. Свекровь была домашний тиран, мамы не было. Плюс к этому 90-е годы, безработица и безденежье. Но убить - никогда. Убить - это уже шизофрения. Мне рассказывали, женщина пустила в квартиру соседку с ребенком, та не могла попасть домой. Посадила ее на кухне и стала готовить чай "дорогой соседке". Та не с того, не с сего взяла нож и полоснула хозяйку по шее ножом. Шизофрения проявляет себя внезапно, последняя капля падает куда то там и все, человек другой. Зарыть ребенка в навозе может только нездоровое воображение. Или она уже была олигофреничка.
В принципе, в нашей стране человек никому не нужен, до него никому нет дела, со своим одиночеством, плохим здоровьем он должен справляться сам.
Гость
6 сентября 2019, 08:18
только вчера посмотрела фильм-Талли, там эта проблема освещена очень точно, мама без помощи родных может и не такое.
Гость
5 сентября 2019, 18:15
Сейчас времена такие, что не знаешь что творится за дверью, кто твой сосед, как и на что живет и т.д. Общение сведено на ноль и это самое страшное. Если рядом находились бы люди, которые часто общались, кто нибудь-
то заметил бы неладное. А так знали только, что мужа нет, помочь некому, страх за завтрашний день-все это обернулось трагедией.
Гость
5 сентября 2019, 17:20
Да........!!!!!!!! Сто раз подумайте прежде чем рожать, если нет рядом людей, которые могли бы помоч. Знаю по себе, как это трудно, когда остаёшься одна, двое детей на твоих плечах, чего только не было, пока они росли, даже при том, что мне иногда помогали родители и муж есть. Не надейтесь и не зарьтесь на материнский капитал - это пшик, а детей надо много лет поднимать, ума им дать, здоровья, образования. Жизнь ото дня в день тяжелее, думайте прежде чем заводить детей.
Гость
5 сентября 2019, 10:12
Когда это она успела устать?С мужем разошлись весной,деньгами он ей помогал,да и ухажер у нее был.если только ребенок не давал ей гулять.
Гость
5 сентября 2019, 03:29
Выгорание оно есть и это от нищеты, когда нет надежды на светлое будущее, когда нет работы, некому помочь, и орущий ребенок рядом просит есть... Женщина от безисходности бьёт ребенка, наверно до смерти не хотела, но так получилось... Затем осознав прячет тело. Это беда, горе, в деревнях очень тяжело сейчас выживать.. Вы пишите, а как же наши бабушки после войны... Тогда по телевидению не показывали как живут шикуют ..
Вот и результат..
Гость
4 сентября 2019, 23:20
раньше женщины рожали по 10 детей, воспитывали сами без бабушек и дедушек, не выгорали. почему то именно сейчас стало очень много детоубийц. у нее уже есть ребенок, она знает что это большой труд растить человека, надо было морально подготовиться, что будет нелегко, тем более если знала что никто не будет помогать. лучше бы отказалась, чем марать руки в крови. такого милого ребенка усыновили бы. психолог конечно несет бредятину. этому поступку нет оправдания. что то произошло с женщинами, раньше ради детей и в костер бросались и на расстрел шли, последний кусок ребенку отдавали. а сейчас что, лишь бы погулять, выпить, меняют детей на мужиков, эти мужики насилуют и убивают этих детей. Господи, что стало с людьми. деградируем. очнитесь люди, будто все живут в нескончаемом страшном сне. возьмите себя в руки.
Гость
4 сентября 2019, 22:20
Стало модным оправдывать и защищать убийц, насильников и детоубийц . Мать в кавычках выгорела, да как же женщины России во время войн и после имея по 5-6 детей полуголодные не выгорали. Да были и тогда "слабаки", но такого массового выгорания не было. Работали, тащили страну, детей, мужей, пришедших с фронта и не всегда здоровых. А сейчас? Что творится? Выросло поколение потребителей всё только для себя, вот он и результат. Детей стали убивать без жалости.Уроды.
Гость
4 сентября 2019, 22:01
хорошая работа у психологов. такое городят. и не стыдно. убийство ребенка ничем нельзя оправдать.возможно это был нежеланный ребенок. будущая мать могла избавиться до родов. лень было предохраняться, лень было сделать аборт. сейчас многие женщины любят только себя. убийство человека беззащитного ничем нельзя оправдать.
Гость
4 сентября 2019, 21:16
Да от бухачки она устала.
Гость
4 сентября 2019, 17:56
Бес попутал. Отдалились от веры. В молитвах сила, помощь и приток душевных сил, доброты. Нынешние редко выдержат многодетность. Сколько бы не рекламировали по тв. Разные центры помощи семьям не охватят всех. Больше болтовни. Детей гибнет много и это прискорбно.Бездетных тоже немало, не все идут на эко.Убит прекрасный малыш. Мог до лучших времён пожить в Доме малютки и был бы жив. Женщина видимо не готова к материнству,а к нему надо готовить!Учить быть родителями. Тогда плач ребёнка не раздражает. Не знала своих прав.С др. стороны пишут о муже и втором мужчине. Когда надо думать о малышах.И родным не оставлять юную маму без внимания.Стечение обстоятельств и неспособность жертвовать собой ради детей. На то и родители, давшие жизнь ребёнку не для того чтобы лишать жизни.
Гость
4 сентября 2019, 16:54
Беременность окрыляет,ты видишь своего ребёнка,ты видишь своё будущее ,как вы с мужем любите своего малыша,как вы всё делаете втроём.Вы счастливы ...и вот оно,роды,возвращение домой и тут вы понимаете что ваши мечты совершенно не совпадают с мечтами вашего супруга.я не говорю про всех,но именно большинство мужчин отстраняется в течении года и от вас,и от уже вашего ребёнка.Нет я не оговорилась ,как то незаметно наш малыш,переходит в фразу-это твой ребёнок.Мужчина хочет отдохнуть после работы,хочется погулять с друзьями и не важно в каком возрасте становится мужчина отцом,его раздражает усталый вид жены,её раздражённость от усталости,какая то не устроенность возникает,а на улице ходят стройные,отдохнувшие женщины и не важно что через год жена тоже будет выглядеть королевой,чешется то в штанах уже тут и сейчас ,а женщина она не робот ,всё прекрасно чуствует и видит,тут ребенок ,а рядом вместо любимого человека уже холодный чужой мужчина ......и начинаешь понимать вон соседка то красивая,отдохнувшая,похудевшая-а ты усталая жирная корова,у которой сил только причесаться и обед приготовить,постирать,погладить и начинается самоедство которое не позволяет выбраться из послеродовой депрессии, а наоборот ещё больше погружаешься в эту топь,а вот кто и как выбирается это уже дело каждой,у нас ведь нет такой службы помощи ,а она нужна такая программа помощи и не только болтовнёй .
Гость
4 сентября 2019, 15:59
Нормальная мать никогда не убила бы ребенка. Просто это невозможно.
Гость
4 сентября 2019, 15:52
До фига людей остаются в сложных ситуациях. Но далеко не все, слава Богу, детей убивают...У меня знакомая девочка осталась одна в 17 лет с двойней! Да еще и мать её из дома выперла. Сложно ей было, все друзья-подружки помогали, как могли. Но несмотря ни на юный возраст, ни на полный жизненный анал, детей она не убивала. Сейчас её девчонки уже школьницы давно, у них и сестрёнка появилась, и мама замуж вышла. И квартиру купили, и дом на участке, полученном за третьего ребёнка, уже построили!
Я сама долгое время была матерью-одиночкой без помощи, кроме друзей. И тоже не возникало желания ребёнка убить...
Не понимаю, почему надо жалеть , понимать и помогать тварям, которые, понимаешь, выгорают и детей своих морят! Родив ребёнка просто нельзя оставаться инфантильной.
Мужик - кАзёл. Но это не повод убивать детей
Гость
4 сентября 2019, 12:23
У меня бабушка в войну воспитывала 4 детей одна и всех любила безумно. И никакого выгорания.
Гость
3 сентября 2019, 20:55
При депрессии нужно обращаться к психиатру, а не психологу и психотерапевту. В жизни не все бывает гладко, вам выпишут для восстановления антидепресанты, подтянут голову, нервную систему и дальше будете жить со светлой головой и нервной системой. Ничего страшного в психиатрах нет, у нас нет культуры говорить о своих проблемах, а уж к психиатрам обращаться - не значит, что ты "того". Очень рада, что в нашем городе есть врачи-психиатр от бога
Гость
3 сентября 2019, 20:43
Какое к такой-то егозе "выгорание"?? Раньше женщины рожали по 5-10 детей. Сейчас в семьях есть по 3-4 ребенка. Да мамочки устают, но это же не значит, что нужно убивать!!!!!!! Люди чем вы пишите! О каком выгорании?
Гость
3 сентября 2019, 19:10
Ну давайте теперь детоубийц оправдывать
Гость
3 сентября 2019, 16:14
Женщины с маленькими детьми - самая незащищенная категория граждан. Оставлена на произвол судьбы мужем и другими родными и близкими. Психологи и социальные работники должны работать с такими женщинами на протяжении 2-х лет после родов, чтобы уменьшить случаи психологических и физических детских травм . Как правило, женщины при рождении первого ребенка не подготовлены к монотонной работе психологически. Плюс жизненные трудности и отсутствие поддержки со стороны родных - результат плачевный.
Гость
3 сентября 2019, 12:40
С тем, о чем написала психолог выше, полностью согласна, (родила двойню, жили в неблагоустроеннной квартире, не воды, не отопления,помогать совершенно некому, родители жили далеко, старшей дочери 6 лет, муж работал, было очень тяжело. спала по 2 часа в сутки, а тогда еще пеленки(30шт. в день), было одно единственное желание, уйти из дома, лечь в траву и спать.... спать.... спать...но детей обожала, единственное, о чем жалею сейчас и прошу прошения у старшей дочки за то, что она в то время оказалась брошенной, внимания ей почти не доставалось...не думаю, что эту женщину можно оправдать послеродовой депрессией, только если полное помешательство...
Гость
3 сентября 2019, 11:35
Что за чушь городит «психолог»???? Усталость..отчуждение....????? Вы о чем???? Ребенок это ТВОЕ!!!!!! До конца жизни, женщина его сотворяет, носит, рожает.... А как в годы войны оставались женщины с большим количеством детей, в блокаду Ленинграда? Им еще приходилось трудиться на предприятиях в сложных условиях голода и холода..... Современная молодежь не желает работать, все хотят красиво жить и при этом ничего не делать.... можно огородом себя занять, живность разводить- на селе живут....в деревне много работы (если захочешь) и мыслей страшных в голове не появилось бы.....
Гость
3 сентября 2019, 10:27
Устала от материнства??!!! Но почему то решила свести счеты с младшим. Не понимала что делала в своем псих.состоянии??!! Но продумала куда спрятать, так что два дня искали! Есть тысяча способов решить фин.вопросы. но она же гордая! К родственикам не пошла.
Гость
3 сентября 2019, 07:10
Корни безрассудных агрессивных поступков человека лежат в отсутствии духовной энергии в среде его обитании-человеческого общества. Сегодня в России превалирует материальная ценность над духовным. Истинно то, что "капитализм есть опиум для народа". В результате и мужчины и женщины в основном в подсознании воспринимают друг друга как вещь для удовлетворения низменных чувств, что не позволяет создать крепкий семейный очаг на почве сердечной любви. Только истинная созидательная любовь поможет преодолеть все препятствия. Как говорится, на Бога надейся, но не будь Сам дураком. Поэтому есть только один выход в этой жизни, , изменить свое сознание в отношении мужчина+женщина=жизнь. Счастливого Вам пути творения. Старик Герман
Гость
2 сентября 2019, 18:47
Айгуль, и из-за этого убивать ребенка?!?!? Сколько бы людей с радостью усыновили такого милого ребенка!!! Ничто не не оправдывает, это нельзя оправдать!!!
Гость
2 сентября 2019, 18:19
Все равно это не повод убивать беспомощного ребёнка
Гость
2 сентября 2019, 13:39
У меня была послеродовая депрессия. С той лишь разницей, что она не была помножена на нищету и я не хотела причинять вред ребенку, я хотела причинить вред себе. Спасибо моим близким, что бы было если бы их не было рядом - я не знаю. ПРД - это клиническое состояние, которое лечится специалистами и соответствующими препаратами. Это сбой организма, сбой в химических веществах в голове, когда ты как зомби. Мне очень жаль маму и малыша. А те кто пишет "она же мать" и т.д. Они просто не знают, о чем говорят. Подождем субедно-медицинскую экспертизу. Предполагаю, что маму признают невменяемой.
Гость
2 сентября 2019, 11:53
Поступок матери ничемм невозможно оправдать. Очень жестоко. Какаядепрессия,? Она мать. Просто ей не хватало свободы на что то другое.
Гость
2 сентября 2019, 09:58
Я думаю автор описывает слишком уж начитанное всеми.;послеродовая депрессия?об этом уже все психологи трубят.Я думаю женщина-убийца из плохой семьи изначально.И лицо же какое-то странное., неадекватное.Вот и сыграли гены.А так пол страны в послеродовой депрессии,нехватки денег.И потом она же не в состоянии аффекта это сделала.А мчалась хоронить его и ещё успокаивала.Я понимаю старшая болела,всю ночь не спала,а ещё он орал.Куда бы нешло..и задушила от злости ,от обид,от усталости.А она спланировала все.Я сама осталась в таком же положении с годовалым ребенком на руках и старшему семь было.Муж ушел просто к матери жить.Да тяжело было.Я просто нашла силы.Я каждый день успокаивала себя,что подростки они.я выйду на работу.Оставила в год ребенка маме,вышла на работу.через год только получила садик.тяжело было.Но у меня образование было в жизни и хорошая работа.Наверное ещё ей трудно было найти себя как женщину.В деревне нету работы.Всеравно конечно выход есть всегда.Но я думаю нехватило грамотности и поддержки близких именно мамы.
Гость
2 сентября 2019, 08:56
Блин ну зачем убивать ну не хочешь ну устала ну отдай ребенка в дом малютки зачем убивать такое маленькое чудо как рука поднялось.блин как жаль малыша как жаль.а некотором родителям Бог не даёт вот что обидно больна😢😢😢которые так мечтают хоть одного малыша на руках поддержать.😢😢😢
Гость
2 сентября 2019, 08:52
Выгорела??? А почему на себя руки не наложила??? Страшно на себя???
Гость
2 сентября 2019, 07:59
Люди не судите эту несчастную женщину, она сама себя наказала, это очень очень страшно, то что она сотворила, и судя по её поведению на следственном эксперименте, она сама в шоке от того, что наделала, к сожалению в России, женщины в таком состоянии предоставлены только сами себе, вот как хочешь так и справлялся со всеми проблемами, большинство мужчин абсолютно безответственные существа, которые не в состоянии быть достойными мужьями и отцами, за себя то не в состоянии держать ответственность, не то что за семью - пьют, тунеядствуют, наркоманят или просто ведут себя отрешенно в семье. Очень много женщин в декрете подвержены этому риску, но всем почему то все равно и никто этого даже замечать не хочет, зато потом много желающих осуждать несчастную за то что она не смогла справится со всеми проблемами в одиночку, такова суть общества в наше время.
Гость
2 сентября 2019, 07:19
А как же наши родители и наши бабушки,работали,вели хозяйство,почтили детей ,внуков, и выгорания не наступало .
Гость
2 сентября 2019, 00:44
что значит "исходим из того, что материнство - это работа" ? Эта психологиня выдумала какую то дурь, чтобы подвести под нее свои бредни. "Психология - это не наука, психолог - это не профессия, психолог - самая неуважаемая специальность в педагогическом сообществе, психолог нужен только для ювенальной юстиции, чтобы подводить околонаучную базу для своих темных делишек" - вот так будет верно на самом то деле
Гость
2 сентября 2019, 00:24
не удивлюсь, если выяснится что отец бился чтобы оставить детей при себе, но российский суд решил оставить их с выгорающей мамашей
Гость
2 сентября 2019, 00:24
Да,растить детей нелегкий труд..и ситуации разные в жизни случаются!Устаешь,отчаиваешься.Но от этого не перестаёшь любить своих детей.Можно обвинять всех и все.Но если женщина психически здорова,то оправдания нет ей!Нет и все!!
Гость
2 сентября 2019, 00:18
Не судите и не судимы будете!.Задним умом все тут умные.И все ,почему то ,проходят ,,мимо,, когда кто то нуждается в помощи.Да и социальные службы у нас одно название.Только контролировать и наказывать -вот и все функции.Повторяюсь- виновато государство,общество,а наказаны дитя и мать.У нас общество на всю голову больное.
Гость
2 сентября 2019, 00:16
Видно слабовато горела, раз никто выгорания не заметил.
Гость
2 сентября 2019, 00:02
Виновато 30 летнее ,,блуждание российского общества в дебрях не понятно как это назвать.Общество потеряло нравственные ориентиры ,цели жизни ,гарантированный труд ,достойную зарплату.Не сомненно кто то ,,озолотился ,, стал олигархом ,чиновником и т д,но большинство людей ограбили и бросили на произвол.Да и к тому же люди измельчали ,одичали от одиночества и ослабли.Одним словом потерялись в этом мире.
Гость
1 сентября 2019, 23:57
согласна с психологом. женщина брошена на произвол судьбы, ни от кого поддержки, а сколько таких в россии беспомощных, в голове у нее помутилось от безысходности. ребенка жаль, отнесла бы в больницу и оставила... нет , она не отказалась от помощи мужа, а просто он открестился от ребенка... мне в свое время повезло , были близкие рядом, а ведь после потери в роддоме ребенка по вине врачей, пожара, мама была при смерти, развод ...и это в течение полугода . "крышу сносило"
Гость
1 сентября 2019, 23:55
Возможно, дело в эндокринных нарушениях, а именно послеродовой тиреоидит, когда переизбыток гормонов щитовидной железы, тогда во всей красе нервозность, раздражительность, склонность к суицидам. В этом случае, не к психологам идти надо, а гормональные таблетки пить - ни один психолог не поможет.
Гость
1 сентября 2019, 23:55
Она якобы отказалась от помощи отца ребенка./алименты/.Похоже была гордым человеком.К сожалению Тимурчика не вернуть.