перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Россияне обвинили медиков в коррупции

2 ноября 2015, 16:09
Гость
Гость
30 марта 2016, 08:31
Меня как-то пытались на опистархоз развести в опистархозном центре. я бала просто ошарашена. Сдела ждала приема, врач вышла, попросила подождать. Пока ждала переговорила с лаборантом. Она сказала, что анализ в по рядке. Зашла к врачу, а та: У вас опистархоз в такой стадии, что необходимо немедленное лечение! Ну я решила подыграть, думаю,а что будет дальше. Она предложила оформить договор на лечение. Я прошла даже беседу с главврачом, она меня увела к нему. И все это было сделано, как я потом поняла, для того чтобы директор нашего предприятия заключил с ними договор на обследование работников предприятия. А это ведь деньги. Я для себя сходила в институт инфекционной патологии и сдала там анализы. Опистархоз не был обнаружен. Хотела на них в суд подпть, но ничего бы не было им. Будьте внимательны к своему здоровью и берегите себя от таких врачей.
Гость
26 марта 2016, 14:25
Взяточничество и коррупция - это разные вещи. С коррупцией, выдавая за нее взяточничество, хорошо бороться, чинушам своих сажать не надо и самим садиться не хочется.
Гость
16 марта 2016, 15:22
Конченая медицина, воруют миллиардами и всё мало.Отец уже два месяца закашливается,одышка страшная,скорая приедет снимет обострение посылают в поликлинику а там очереди,запись,уйдёт домой вечером опять скорая,госпитализировать не могут идите в поликлинику.Замкнутый круг, ни кто не за что не отвечает.Сын простую справку о здоровье взять не может.Тупо принуждают в платную хотя мед карта со всеми данными у них.Как к ним относиться? что медицина что образование везде дай.Вопрос, где столько взять???
Гость
13 марта 2016, 11:26
C какой целью педиаторы из тюменской области здили на заводы детского импортного дорогушего питания в Москву ? Кто им проплачивает эти поезки ? Коррупция в особо крупных размерах позор таким "детским врачам" !!!
Гость
13 марта 2016, 10:55
Я ходил на физиопроцедуры в нашу поликлинику- и пока мне их делали слышал разговор медсестры с коллегой : Я -говорит- по одежде смотрю с кого сколько можно взять.... А до этого предлагала заменить бесплатные процедуры на платные. Ультразвук говорит у нас сломался, можно на лазер заменить ( 200 р. процедура) Умножаем на 10....
Гость
10 марта 2016, 21:50
Всегда во времена смут и неурядиц всплывают "дела врачей". государство отводит общественный гнев граждан от своей провальной политики геноцида нации и медицины. Коррумпированная составляющая всегда была, есть и будет. Задача государства- держать ее в узде. Чтобы судьи не брали взятки им повысили зарплаты заоблачно. Соответственно и размер взяток возрос кратно. А у "докторишек" как были рублевые, так и остались. Не страшно и рассказать, заодно и приукрасить да приувеличить.
Гость
7 марта 2016, 13:48
Вообще, в кризис статья зависла, АУ V1.ru! Расскажите, как врачи бегут после новой формы оплаты труда с 1.01.16! Или о том, как реально не хватает спецов, или как срезали финансирование на медицину, что у нас почти самый малый процент от ВВП на медицину в мире.
Гость
20 февраля 2016, 17:37
Больше всего россияне недовольны низким уровнем компетенции медработников . Часто не могут просто поставить диагноз потому что не знают элементарных вещей - гоняют от одного к другому - а время идет. Нет практики - даже "Заслуженный врач" / КМН и тд может зачастую оказаться "липовым" - вот в чем обвиняют медиков .
Гость
16 февраля 2016, 16:30
Ой, ладно. Если доктор вам помог на ноги поставил, то почему нельзя ему сказать "спасибо"? А "спасибо" это зависит от дохода гражданина и от успешности и размера лечения. А вот сфера ЖКХ?????? Огромные счета, навязанный капремонт, холодная вода в горячих трубах. А дороги? Займитесь решением проблем, господа.
Гость
10 февраля 2016, 14:54
Звонит мне теща доложиться и говорит, На приеме врач спросил, что болит? Я отвечаю голова и сплю плохо. Врачиха что-то сказала в свой телефон и выписала на бумажке лекарства. Я заржал и говорю теще Окей гугл что-ли сказала , Ну да говорит. Вот так и лечат в деревнях врачи. А прием платный.
Гость
12 февраля 2016, 16:11
Только в деревнях? Ах, да! В городе-то проще - мониторы на столе и доступ в инет имеется.
Гость
9 февраля 2016, 16:31
Общество все порождает!!!! Посмотрите на себя!!!!Льют со всех сторон грязь на врачей, произвол полный!!!! Здесь из всего написанного, половина историй прекрашена! Спасибо скажите чиновникам, которые загоняют врачей в такие рамки..... Хочешь жить, умей вертеться!!!!
Гость
6 февраля 2016, 20:55
Для начала, докторишки бы работать научились! Теорию бы хоть на четверку знали, о практике и не говорю! Из всей этой братии может процентов 10 только и специалисты, а остальные так, только судно подавать да клизмы ставить и годятся! Хотя и клизму воткнуть надо уметь, а то на фиг и кишечник лопнуть может!
Гость
8 февраля 2016, 09:27
А клизма "холодная" или "теплая" должна быть ? )))))))
Гость
8 февраля 2016, 14:02
Уважаемый поциентишка, а вы каким таким образом оценки выставляете? Доцент или профессор? З.Ы. Клизьму вам с мелким гравием)))
Гость
26 января 2016, 22:33
Почему мы должны финансировать-спонсировать ужасное обслуживание в муниципальных поликлинниках. Ведь я работаю и 3%от зарплаты отчисляю на медицину. Я хочу при необходимости на эти мои честно заработанные деньги лечится у стоящего специалиста. , а не трепать нервы в 17поликлиннике. У пациента должен быть выбор это на наши деньги содержится огромный штат медперсонала ... Задумайтесь..
Гость
8 февраля 2016, 14:03
Это всё, что государство может предложить вам на ваши 3%))))))))))) :-Р
Гость
25 января 2016, 11:22
Пусть частнопрактикующий врач берет за свою работу столько, во сколько он сам оценивает свой труд, при чём квалифицированный и очень нелёгкий, и я буду платить и совесть врача тут ни при чем. Хотите бесплатно - идите в поликлинику. А в "поликлинику по месту жительства" к врачам-школьникам ходить не буду, так как бесполезно, равнодушие, отсутствие квалификации и свежий ремонт. Ищите коррупционеров в другом месте, коррупция -основа системы.
Гость
21 января 2016, 23:00
"У сильного всегда бессильный виноват", - из басни Крылова, вот и здесь, нашли главных коррупционеров- медиков. Позор тем, кто так думает. Правда руководители госучреждений, в т.ч. и в медицинской среде зачастую являются коррупционерами.
Гость
20 января 2016, 19:58
Дважды планово оперировали ребенка и дважды , помимо оплаты по полису платили и хирургу. НЕ ДОБРОВОЛЬНО! " С того, что Вы заплатили в кассу я получу копейки. Поэтому с Вас столько-то иначе хороший результат не гарантирую" - его слова. И мы вынуждены были заплатить. Позже, уже общаясь с лежащими в отделении узнали( через общение с ними) , что платили все поголовно (за редким исключением). Суммы тоже разные, все зависело от сложности операции. Это Тюменская обл.больница №2.
Гость
15 января 2016, 20:15
Тут возможно закралось непонимание лиц, участвующих в опросе, когда отвечая на вопрос о коррумпированных органах, принимают платные медицинские услуги за взятку. С точки зрения платной медицины - тут у нас тяжело все, знаю по себе. Но вот взяток медикам никогда не давала (как и вообще всем остальным), как то не приходилось. Под взяткой понимаю вручение денежной суммы в карман взяточнику в обмен на некую услугу. Я не утверждаю, что этого нет среди медиков, но дай Бог с этим не встретиться. Был случай, когда после операции на сердце у мужа, при выписке подарили хирургу недорогую картину и коробку конфет, но когда спросила у медперсонала, что можно подарить, ответ был - ТОЛЬКО НЕ ДЕНЬГИ.
Гость
14 января 2016, 10:46
Читаю новость"В Волгограде детский психолог избил до смерти прохожего из-за плевка". Но это же прямо говорит, что проблема в подборе кадров, крышевании сертификации, аттестации.- И администрации и специалистов. "Работают" люди которых нельзя подпускать к медицине. Хуже всего - они не дают прохода честным медикам, которым горько всё это читать.
Гость
13 января 2016, 13:33
По нескольку раз перекрутили медиков, сами не болеете что ли? Вы бы отследили реальные зарплаты медиков после Указов Путина, оснащение оборудованием, кадрами и прочее, думаю читателям было бы интересно узнать правду, коль вы уже так смакуете эту тему и статью!
Гость
2 января 2016, 01:27
Финансовый план выполнять надо! Каждый медицинский центр рассчитывает эту сумму специально, сколько в среднем за месяц по выручке должно выходить на врача. Для мотивации, чтобы не пистоны вставлять врачам и рассказывать каждый день как важно приносить прибыль филиалу и окупать свои сумасшедшие расходы, делают им минимальный оклад и хорошую процентную ставку с каждого пациента, то есть с тех услуг, которые врач впаривает. Эта система почти ничем не отливается от какой-нибудь «Евросети» или «Связного», где точно такая же технология. У продавцов есть средний оклад и прямая мотивация продавать как можно больше, чтобы заработать процент с продаж, тогда получается интересная зарплата. Медицина превратилась в «продажу мобильных телефонов», где на первом месте не здоровье пациента, а количество впаренных услуг.
Гость
25 декабря 2015, 17:17
В больших городах с медициной всё в порядке, а вот вы попробуйте на периферии полечиться например Заводоуковск, Ишим и т.д.
Гость
24 декабря 2015, 15:56
Не знаю кто из врачей берёт взятки. КАК РАБОТАЛА БЕСПЛАТНО ТАК И РАБОТАЮ.ДАЖЕ ТЕМ КТО ПРИХОДИЛ БЕЗ ПОЛЮСА- ПРИНИМАЛА БЕСПЛАТНО. БЕСПЛАТНО КАК МОГЛА НА МЕДОСМОТРЕ ОБСЛЕДОВАЛА ЮНОШЕЙ - ЧТОБЫ КАКИМ -ТО ОБРАЗОМ ЗАЦЕПИТЬСЯ ЗА ОТСРОЧКУ ОТ АРМИИ КОГДА ЮНЦЫ ПОГИБАЛИ В ЧЕЧНЕ В 90-Е ГОДАМ ПРИХОДИЛ НА ПРИЁМ ОДИН ПАПА И ТРЕБОВАЛ ЧТО ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ КОРМИТЬ ДАРМОЕДА А У ЮНОШИ КАМНИ В ПОЧКАХ.ЕЛ "ДУШЕРАК " А ЕГО ОТЕЦ МЕНЯ В СГОВОРЕ С ХИРУРГАМИ ОБВИНИЛ- Я КАБЫ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮ.ДРУГОЙ ЕДУ НА КУХНЕ ЗАКРЫВАЛ ОТ ЕДИНСТВЕННОГО СЫНА -ВЫПУСНИКА ШКОЛЫ: ВРЕЗАЛ В ДВЕРЬ ЗАМОК. ТРЕТЬИЙ ПРИГРОЗИЛ ЧТО МЕНЯ ЗАСУДИТ ЕСЛИ НЕ ВЫДАМ ДОПУСК НА СОРЕВНОВАНИЕ В МОСКВУ- РЕБЁНОК ЕДЕТ ПОЛУЧАТЬ МАСТЕРА СПОРТА. ПОСОВЕТОВАЛА ВСЁ ЖЕ СХОДИТЬ К КАРДИОЛОГУ В КАРДИОЦЕНТР А ПОТОМ И ПЕРЕД СУДОМ МЕНЯ МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ И ДЕНЬГИ ПОТРЕБОВАТЬ ЗА УЩЕРБ.ТОЛЬКО К КОНЦУ ПРИЁМА ПАПА ТОТ ПРИШЁЛ С ЦВЕТАМИ И ИЗВИНЕНИЯМИ. ЮНОША МОГ ПОГИБНУТЬ НА СОРЕВНОВАНИЯХ- ПУСТЬ МАСТЕРОМ СПОРТА НЕ СТАЛ НО ВЕДЬ ЖИВ.тОЛЬКО МОЕМУ СЫНУ НЕ ОКАЗАЛИ ПОМОЩЬ ХИРУРГИ -
Гость
23 декабря 2015, 01:24
Пускай берут - если совесть позволяет!!!Только на тот свет за собой все не утащищь...
Гость
26 декабря 2015, 11:31
Так не давайте! Может именно Вам удастся утащить всё своё с собой! З.Ы. Сарказм, если что
Гость
27 декабря 2015, 16:53
Гость
26 декабря 2015, 11:31
Так не давайте! Может именно Вам удастся утащить всё своё с собой! З.Ы. Сарказм, если что
Не вынуждайте давать и никто не даст, прочтите САМЫЙ ПЕРВЫЙ комментарий - БЕРЕМ И БУДЕМ БРАТЬ! Вот так он написан..........Да совесть есть ли у врача который это написал?
Гость
19 декабря 2015, 19:08
У сильного всегда бессильный виноват - Крылов, 19 век. Позор обществу, обвинять в коррупции рядовых медицинских работников. Словами нельзя более выразить возмущение, переносить проблему общества с больной головы на здоровую, такова суть.
Гость
18 декабря 2015, 13:34
На мой взгляд коррупция в медицине, именно в рядах простых врачей это самая подлая из всех проявлений коррупции. Ведь когда речь идет о полиции и чиновниках, то перед взяткодателем всегда есть выбор: дать или не дать. А когда врач пользуясь беспомощным положением больного выманивает у него деньги то это верх подлости. Я считаю что врачей за подарки и взятки сажать надо и похлеще других....
Гость
19 декабря 2015, 20:37
Я пенсионер, видно мне повезло в жизни, ни разу врачи не просили у меня деньги, т.е. взятку по вашему.
Гость
22 декабря 2015, 22:53
Ну, зашибись! Теперь если пациент захочет мне презент после успешного лечения сделать - меня на нары??! Врач, требующий с больного деньги "вперед лечения" - это *** из класса казуистики! Такого свои же и побьют.
Гость
16 декабря 2015, 11:13
Больше всего коррупции в гос.думе и гос. учреждениях. В думе нет ни одного человека из Народа, одни олигархи, сейчас последнее время мода пошла и артисты, спортсмены и телеведущие пошли в депутаты. Многие из них по 10-20лет сидят в госдуме, вот вам коррупция . Человек , когда на одном и том же месте сидит долго, его знают и он знает людей во всех структурах, где ему просто решить любой вопрос и позволяют все т.к. он известное лицо , депутат ,по телевизору часто показывают и т.д. И еще в Газпроме, Нефтяной и РЖД Менеджеры какие вознаграждения получают за год миллионами долларов, как будто все эти компании им от своих предков достались а на самом деле люди которые осваивали эти месторождении , находили нефть, газ давно умерли в нищенской пенции. А человек он кто ? Он же не рождается Врачом , Гаишником он во первых человек и ему тоже хочется хорошо жить, как соседу, а сосед имеет все власть, деньги. Надо сделать так, что одни не получали в качестве бонусов миллионы.
Гость
9 декабря 2015, 20:49
Дети наше будущее! У нас социальное государство! Так прописано в Конституции, основном законе! Жаль наверное некоторым за все происходящее, однако точка невозврата пройдена, на выборы(любые) ходить уже поздно....
Гость
13 декабря 2015, 10:33
Забудьте про "социальное" - медикам действительно платят копейки - чтобы выжить надо работать ствки на 1,5 минимум - знающих медицину становится с каждым годом все меньше и меньше ...
Гость
18 декабря 2015, 13:44
Гость
13 декабря 2015, 10:33
Забудьте про "социальное" - медикам действительно платят копейки - чтобы выжить надо работать ствки на 1,5 минимум - знающих медицину становится с каждым годом все меньше и меньше ...
Может не будем ерунду людям навязывать? Все врачи имеют доходы от направлений в платные клиники, при этом затягивая срок получения таких услуг за бесплатно. Другие препараты выписывают определенных компаний, за это бонус получают и т.д. Обделенными остаются лишь санитары да и иной младший мед персонал. А вот врачи сшибают такие доходы, которые предпринимателям не снились...
Маринэ Сергеевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2015, 12:25
Гость
18 декабря 2015, 13:44
Может не будем ерунду людям навязывать? Все врачи имеют доходы от направлений в платные клиники, при этом затягивая срок получения таких услуг за бесплатно. Другие препараты выписывают определенных компаний, за это бонус получают и т.д. Обделенными остаются лишь санитары да и иной младший мед персонал. А вот врачи сшибают такие доходы, которые предпринимателям не снились...
Не все - далеко не все - а те кто "навязывает" - это к сожалению будующее медицины которое неотвратимо наступает ... с тоской вспоминаю систему здравоохранения СССР без Малышевой и Скворцовой
Гость
3 декабря 2015, 05:11
Почему дают лицензии на платное лечение детей? Ведь это ведет к исчезновению бесплатной медицины. А мы должны так сделать, чтобы детей лечили бесплатно. Я бабушка и считаю, что если не изменится положение дел в педиатрии, не ждите здорового поколения. И еще надо сделать спорт для детей доступным в каждом жилом квартале. А сейчас чтобы в Тюмени девочку 4 лет отдать в художественную гимнастику надо платить ежемесячно 2400руб.
Гость
9 декабря 2015, 18:53
3500 на сегодня
Гость
30 ноября 2015, 22:23
не надо медиков обвинять в коррупции, а государство сам коррупционный!!!!У нашего государева все наоборот ,не государство для народа ,а народ для государства Согласны люди !!!
Гость
30 ноября 2015, 22:19
мы ещё не знаем , как их обучают и сколько?? за это надо платить ,мы про это ничего , не знаем ... нам только нужно здоровье, которую мы сами же "загубили "Если мы, совсем бесплатно будем лечиться , у нас не когда здоровья не будет !!!! Кто не согласен ????Разрешаю возражать !!!!Прямо во время приема нужно врачам отдать на руки 500р от всего сердца , а то государство им платит за прием одного больного 5р50 коп ...смешно , но это так !!!!
Гость
30 ноября 2015, 20:57
Господа ! Товарищи ! У нас социальное государство ! НЕ стравливайтесь друг с другом.Грех ведь.
Гость
19 декабря 2015, 20:32
Господин-таварищь! Ты видно проспал много, государство то давно не социальное, проснись! Сейчас за все надо платить! Такова установка власти уже почти два десятка лет.
Гость
30 ноября 2015, 11:10
Если вы всё равно даете взятки ,как вы говорите ,врачам тогда идите в платные центры там и обследования и лечение проходите ,раз уж всё равно платите или полис ДМС оформите и ходите в те же частные центры и получайте и сервис и качество . Так нет же вы к плохо им и малограмотным врачам (как сами говорите ) ходите в муниципальные поликлиники . А лучше если вы знаете ,что вас не правильно лечат -лечитесь сами
Гость
30 ноября 2015, 11:08
Люди ,ау вы о чем вообще нашли козлов отпущения- врачей .а про то ,что чиновники вас обдирают ,что они откаты берут и не по 500 рублей и такие как Сердюков на свободе и про тарифы на жкх и кап.ремонты вы не хотите поговорить . Вас уводят от действительно стоящих тем на взятки врачам -а вы ведетесь ,как стадо баранов
Гость
27 ноября 2015, 08:35
Что-то долго висит по времени эта статья. Странно похабят самую гуманную профессию, авторы хотят показать общую тенденцию государства- выживание и никчемность, ненужность высшего образования? В частности медицинского? Для чего? Уже лечится не у кого, а если врачи и работают, то от того, что идти больше некуда, предпенсионный возраст, льготная пенсия(если не отменят). Работают на 2 ставки минимум, получая мизер. Может хватит? Напишите про "разводы" в магазинах, всяких салонах, про образование, как детей учат по сокращенной программе и вмененные факультативы за деньги(иначе не сдашь ЕГЭ) и прочее.
Гость
25 ноября 2015, 13:30
А ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧЕТ О МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ , КОТОРЫЕ ОПЛАЧИВАЮТ БАНКЕТЫ ВРАЧАМ В ДОРОГИХ РЕСТОРАНАХ ТЮМЕНИ, ТК ОБЕДАТЬ В РЕСТОРАНАХ СРЕДНИХ ВРАЧИ НЕ БУДУТ??!!!! ПОЧЕМУ МОЛЧАТ О ПУТЕВКАХ, ПРОПЛАЧЕННЫХ ВРАЧАМ ТЕМИ ЖЕ МЕД ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ФАРМ КОМПАНИЙ. ПОЧЕМУ МОЛЧАТ , ЧТО ИДЕТ ВЫПИСКА ПАЦИЕНТАМ ТОЛЬКО ТЕХ ПРЕПАРАТОВ, ЗА КОТОРЫЕ ОПЛАЧЕНО ТАКИМ ОБРАЗОМ???? И БЕЗ РАЗНИЦЫ НУЖНО ЭТО ПАЦИЕНТУ ИЛИ НЕТ!!!!!
Гость
29 ноября 2015, 23:04
Вы законы почитайте и бред не пишите . То ,что вы пишите на данный момент не законно и ни одна уважающая себя компания этого не делает
Гость
1 декабря 2015, 20:14
Ну, блин, единственной-то возможности пожрать в ресторане не лишайте! А препараты выписываем, те которые чиновники велят выписывать (стандарты, будь они не ладны!).
Гость
2 декабря 2015, 00:52
Гость
29 ноября 2015, 23:04
Вы законы почитайте и бред не пишите . То ,что вы пишите на данный момент не законно и ни одна уважающая себя компания этого не делает
Ну да, конечно! Вы наверное сами из фарм компании? Делали и делать будут! Пока не посадят!
Гость
22 ноября 2015, 01:34
В Михайловке целая семья врачей на взятках процветала мать отец и сын, теперь только сын, родителей все же "вывели" неделю назад, вряд ли накажут, поедут дальше поборы продолжать. Правда многие говорят, что и теперь плохо - сразу двух хирургов-травматологов не стало, наконец-то можно претендовать на бесплатное наложение гипса, да вот накладывать некому.
Гость
21 ноября 2015, 20:23
А полицейские что? Не берут? Еще как! Посмотрите на каких машинах ездят! А все ноют что зарплата маленькая. Там вообще платить не надо.Вон торговки стоящие на Бульваре Славы и в подземном переходе,все данью обложены учаастковым. Он же их и предупреждает о времени проверок.Все хотят жить за счет кого-то а не за счет своего ума!
Гость
21 ноября 2015, 18:09
сажать "коновалов" за взятки и подарки
Гость
18 ноября 2015, 22:39
Все чиновники хотят переквалифицироваться во врачей.
Гость
27 ноября 2015, 21:33
вот в точку! Никто из чиновников не мечтает переквалифицироваться во врачей! так может дело не во врачах, а в чиновниках?!!
Гость
9 февраля 2016, 15:31
...пусть не забудут себе и зарплату врача назначить.
Гость
13 ноября 2015, 23:02
Врачи почему то нагло требуют деньги до операции .У моей подруги в онкологии вытребовали деньги и не малые , причём она сказа , заведующая, она же и делала. Получила деньги, сделала и уехала в отпуск, а подруга умерла. Так спешила отдохнуть, что операция прошла неблагополучно.А она молодая ей жить да жить.
Гость
13 ноября 2015, 14:56
Ни одному из моих родственников не сделали ни одной бесплатной операции. Среди врачей 100% взяточники. Это просто чудовищно. А знаете, как намекают? Лежит человек с диагнозом рак и лежит - ждёт операции. А очередь всё не доходит и не доходит. Всё что-то не складывается. И жаловаться никуда не пойдёшь - боишься, что родного человека зарежут.
Гость
15 ноября 2015, 02:51
Ирина, вы что такое пишите?! Ааа хотя не удивляюсь Волгоград, мой родной город. В Тюмени по крайней мер такого нет. Переезжайте к нам)))
Гость
14 января 2016, 23:58
Всё слова, наговоры......а конкретно ни одного случая и нет! Судить и обсуждать, говорить можно сколько угодно, про кого угодно.....но ведь фактов НЕТ!!!
Гость
13 ноября 2015, 08:48
В Тюмени в "Виртусе" просто разводят людей на деньги,приписывают несуществующие диагнозы и вытрясают деньги.Проверьте,пожалуйста их деятельность.
Гость
12 ноября 2015, 16:18
В медицине - полный кошмар. В основном постарались недалекие чиновники от медицины. Ну взять хотя бы эту диспансеризацию - идея-то замечательная, но.... Наши чиновники на корню губят эту хорошую идею: они спускают план (безумный) по количеству продиспансеризированных людей, и вот уже все врачи сидят и строчат карточки про этих продиспансеризированных людей, которых в глаза не видели, иначе главного врача снимут, врачам зарплату не дадут. А на пациентов, естественно, времени не остается. Вот врачи и мучаются. И это только маленький примерчик наших горе организаторов здравоохранения. Ну а местные главы здравоохраненческих ведомств: один - только глаза пучит, да брови сдвигает, да кричит, что всех поснимает, а другая - щас она всех научит что сделать, да как сделать - только все время получается как будто под елочкой накакали.
Гость
15 ноября 2015, 02:49
Прям в точку. Согласна))) хорошие идеи люди в верхах не могут додумать до конца и чтоб для пользы людям, а для галочки.
Гость
12 ноября 2015, 13:10
Мало берут. Кто берет хорошо, в кремле ордена дают.
Гость
11 ноября 2015, 07:54
Работаю в поликлинике (не медицинский персонал). НИ РАЗУ не видел и даже не слышал, чтобы кто-то из наших взял взятку. После одной медицинской услуги себе предлагал деньги в благодарность - отказались. Может и берут, но я лично не видел, и с меня никто не требовал. А если бы потребуют дать взятку - обязательно обращусь ВО ВСЕ соответствующие органы.
Гость
11 ноября 2015, 10:35
А как вы можете видеть ?Тем более вы не медицинский работник. В основном то берут в стационарах.
Гость
11 ноября 2015, 12:55
Гость
11 ноября 2015, 10:35
А как вы можете видеть ?Тем более вы не медицинский работник. В основном то берут в стационарах.
У меня есть глаза и уши, а также немало коллег. Ну вот и надо было уточнить, что в основном говорится про стационары, а не про прием пациента с диагнозом ОРЗ врачом-терапевтом, что врач за лечение от простуды требует бутылку коньяка.
Гость
9 января 2016, 17:27
Гость
11 ноября 2015, 12:55
У меня есть глаза и уши, а также немало коллег. Ну вот и надо было уточнить, что в основном говорится про стационары, а не про прием пациента с диагнозом ОРЗ врачом-терапевтом, что врач за лечение от простуды требует бутылку коньяка.
Да в нашей Тюмени в поликлиниках в основном остались молодые врачи, которым еще надо учиться и учиться, а не взятки брать. Чуть пограмотнее врачи ушли в платные частные клиники и дерет там такие деньжищи, не уработались. И не скажешь, что ПОМОГЛИ.
Гость
10 ноября 2015, 16:15
Вообще как такового лечения и нет. Все это сказки для во все верующих. Совершенно безразличные и мало квалифицированные специалисты. Если сам выкарабкаешься - то скорее всего надо благодарить бога. Убедилась на своем опыте- заболела не могла вставать, адские боли в пояснице. .... и чтобы долго не писать скажу лишь одно -участковый врач не пришла, а сказала по телефону какие лекарства пропить, а на мою просьбу чтобы пришла медсестра и поставила уколы ответила, что у нее и так много вызовов...( это поликлиника 5 в г.Тюмени) Зарплату надо им платить скорее всего только по отзывам больного.
Гость
10 ноября 2015, 18:48
если все врачи взяточники, бездарные и хамы - так лечитесь сами по интернету, не ходите к нам, не вызывайте, а мы пойдем домой и выспимся по человечески. а зп нам нужно поднять в обязательном порядке, ибо быть врачом это адский труд
Гость
11 ноября 2015, 13:53
Гость
10 ноября 2015, 18:48
если все врачи взяточники, бездарные и хамы - так лечитесь сами по интернету, не ходите к нам, не вызывайте, а мы пойдем домой и выспимся по человечески. а зп нам нужно поднять в обязательном порядке, ибо быть врачом это адский труд
А кто Вам мешает поменять профессию? А вызываем и идем к Вам потому что нет альтернативы. Так что счастливого сна, если совесть Вас не мучает! Или Вы оцениваете свою работу по ушедшим в иной мир по Вашей милости? Тогда Вам точно гореть в аду и никакие деньги не помогут! И чем больше сталкиваешься тем больше нет сочувствия к медикам!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 ноября 2015, 13:27
Гость
11 ноября 2015, 13:53
А кто Вам мешает поменять профессию? А вызываем и идем к Вам потому что нет альтернативы. Так что счастливого сна, если совесть Вас не мучает! Или Вы оцениваете свою работу по ушедшим в иной мир по Вашей милости? Тогда Вам точно гореть в аду и никакие деньги не помогут! И чем больше сталкиваешься тем больше нет сочувствия к медикам!!!!!!!!!!!!!
если все медики поменяют профессию, ближайший консилиум будете проводить сами на лавочке у подъезда с пенсионерками
Гость
8 ноября 2015, 16:53
Почитайте тут исповедь современого врача https://plus.google.com/101845071235406849331/posts как нас лечат.
Гость
2 января 2016, 01:24
Спасибо Вам за интересную ссылочку)))Я пребываю в шоке.....какая я наивеая была...ппц..
Гость
6 ноября 2015, 13:16
Знакомая пошла на консультацию к платному профессору,прихватила с собой все необходимые анализы,заплатила 1600 рублей за визит,на что он ей сказал: "а от меня то вы что хотите?" Вот такие специалисты и не стыдно деньги брать,если помочь не можете?
Гость
5 ноября 2015, 21:43
вообще судьи виноваты в коррупции! если бы они честно судили то не было бы взяточничества в других структурах!
Гость
4 ноября 2015, 11:34
Я готов отблагодарить врача за реальный результат, но платить диагносту компъюторного тамографа Нефтекамской больницы за положенное мне бесплатное обследование не буду. Авось ему аукнется. Бог не фраер.
Гость
6 ноября 2015, 11:54
не смеши. Фраер он. Иначе олигархи все довно бы сдохли.
Гость