перейти к публикации
43 комментария к публикации

Нос как врата здоровья

6 мая 2014, 09:12
Гость
6 мая 2014, 14:44
Нос не приспособлен для промывания "просто так", незачем туда лезть без надобности. Иммунитет это не улучшит. Это сродни всевозможным клизмам, которые кроме вреда, мало что приносят. Грубо говоря, каловые массы, готовые к эвакуации, заносятся обратно в кишечник. Что в этом хорошего? Когда речь идёт о инфекции, нос течёт, как из крана - да, можно помочь промыванием. 2-4 дня, не больше. В других случаях дело закончится, скорее всего, дистрофией слизистой со всеми вытекающими последствиями. Потом разрастание, прижигание... инвалидность фактически. И пожизненный клиент аптек, им на радость.
Гость
6 мая 2014, 16:36
А если запор, тогда что? Никаких клизм, ждем каловых камней! Так что-ли?
Гость
6 мая 2014, 18:55
Гость
6 мая 2014, 16:36
А если запор, тогда что? Никаких клизм, ждем каловых камней! Так что-ли?
Причину нужно убирать, а не следствие. Меняем питание и двигательный режим. Добавляем контрастный душ для всего тела, и для "точки выхода", в частности. Срочная помощь: на гарнир, вместо макарон или чего там вы едите, слегка тушим хорошую порцию репчатого лука. А вообще, в вашем случае причина - дисбактериоз. Его и нужно убирать. Об остальном - опять читай с начала :)
Гость
6 мая 2014, 23:03
полностью согласна.
Гость
8 мая 2014, 00:32
Промывание носа в так называемых "профилактических" целях не только бесполезно, но и вредно. Соленой водой вымывается слизь, как раз служащая защитным барьером. И от вирусов промывание носа не поможет, слизистая работает таким образом, что уже через минут 20 вирусы "уезжают" в глотку. К сожалению, сейчас многие врачи бездумно распространяют подобные идеи, опираясь на зарубежные исследования. Но эти исследования проплачивают фирмы-производители этих дорогих спреев и промывалок, по существу представляющих собой соленую воду, прибыли там колоссальные, со всеми вытекающими последствиями.
Гость
8 мая 2014, 11:37
!!!! «Так, «Аква Марис», «Аквалор», «Хумера», «Маример», «Физиомер» – это изотонические растворы на основе морской воды, они служат только для увлажнения, но почти не действуют на бактерии и вирусы, – поясняет эксперт." Морская вода - это для рекламы хорошо. Препараты делаются по стандарту GMP, никакой "морской воды" там нет. "Эксперт" выступает менеджером по продажам, сайт ему способствует. Не удивлюсь, если статья платная, а мой коммент не разместят. Ау, модератор?
Гость
8 мая 2014, 12:24
Ничё не понял... На русский переведи.
Гость
8 мая 2014, 16:37
Гость
8 мая 2014, 12:24
Ничё не понял... На русский переведи.
На диком западе существуют стандарты производства и безопасности (про GMP погугли). Никто ведром воду из Северного и Балтийского моря не черпает - там грязно, т.к. слишком много судоходства и жителей (посмотри карту). Поэтому растворы делаются из дистиллированной воды, с добавлением комбинации солей (хлорид натрия, хлорид калия, иодид калия и т.д.), напоминающей солевой состав морской воды. Но чтобы лучше продавался растворчик, придуман слоган "Нос излечит без труда из Атлантики вода". Эксперт по фармпрепаратам это однозначно знает, но поскольку повторяет эту чушь - он ангажирован производителем. Перевёл? ЗЫ: По этому же принципу фальсифицируют минералку: вода+соли+углекислый газ=псевдонарзан
Гость
8 мая 2014, 17:52
Гость
8 мая 2014, 16:37
На диком западе существуют стандарты производства и безопасности (про GMP погугли). Никто ведром воду из Северного и Балтийского моря не черпает - там грязно, т.к. слишком много судоходства и жителей (посмотри карту). Поэтому растворы делаются из дистиллированной воды, с добавлением комбинации солей (хлорид натрия, хлорид калия, иодид калия и т.д.), напоминающей солевой состав морской воды. Но чтобы лучше продавался растворчик, придуман слоган "Нос излечит без труда из Атлантики вода". Эксперт по фармпрепаратам это однозначно знает, но поскольку повторяет эту чушь - он ангажирован производителем. Перевёл? ЗЫ: По этому же принципу фальсифицируют минералку: вода+соли+углекислый газ=псевдонарзан
Спасибо. Теперь понял.
Гость
8 мая 2014, 20:08
промывать нос необходимо у кого есть аллергический ринит, особенно после наших пыльных улиц. По своему опыту скажу, что помогает, хочу поделиться, если это кому-то интересно. Купила "Долфин", боялась попробовать, но рискунула, там готовый раствор, только надо разводить водичкой, но в состав входит солодка, я боялась, что может быть у меня на нее аллергия. Сейчас купила так называемую морскую соль пищевую за 17 рублей, это та же соль, но чище она обычной, нет примесей камней и прочей гадости, развожу чайную ложку в теплой воде и промываю нос после улицы. И дешево, и помогает. Ну первый раз придется потратить 300 рублей на Долфин (устройство+30 пакетов), кстати, готовый раствор с солодкой оч приятный. а вместо "Аквамориса" и прочей морской соли, купите просто натрий хлор 200 мл, стоит около 10 рублей, налейте в бутылочку с пшикалкой, вот вам морская соль, орошайте слизустую после улицы. Город загазован и пыльный, хуже не будет. Но если вы здоровы и вас ничего не беспокоит, то не надо лезть туда, где все хорошо, нос сам должен очищаться, это наш фильтр, и если он работает, пожелайте ему удачи. Здоровья всем!
Гость
8 мая 2014, 21:27
четко и по делу)
Гость
11 мая 2014, 19:21
И всё-таки... Лекарства ещё никого не вылечили. Если бы это было ни так, то количество аптек не росло бы, как грибы после дождя. Да и очереди к врачам не уменьшаются. Значит, это тупиковый путь. Медицина сегодня часа глубоко больна. И её цели и задачи с нашим здоровьем вообще никак не пересекаются. Прискорбно, но факт...
Гость
11 мая 2014, 21:39
Скажите, какое парамедицинское заведение вы пытаетесь рекламировать? И сразу цены озвучьте, чтоб понятно было!
Гость
12 мая 2014, 09:55
Полностью с Вами согласна.
Гость
18 мая 2014, 22:30
Гость
11 мая 2014, 21:39
Скажите, какое парамедицинское заведение вы пытаетесь рекламировать? И сразу цены озвучьте, чтоб понятно было!
Вообще-то человек по делу говорит. Но таким, как вы, что-то пытаться объяснять бесполезно. Болейте дальше. На здоровье.
Гость
7 мая 2014, 23:03
в лес надо почаще выбираться, дышать сосновым воздухом, вот и очистка фильтра )
Гость
7 мая 2014, 15:18
Абсолютно правильно люди пишут , что не в коем случае не надо промывать нос - это противоестественно. Статья написана для рекламы промывающих средств, а не как ни для улучшения здоровья. Наши деды и бабки ничем не промывали и жили до ста лет, а сейчас люди в 40 лет уже конченные развалины. Экология, химические продукты вот враги нашего здоровья, отсюда и аллергия и заложенность носа, а постоянным промыванием сделаете себе только хуже
Гость
7 мая 2014, 16:50
Мой дед всегда нос промывал во время простуды, размешивал две чайные ложки поваренной соли в теплой кипяченой воде и этим раствором промывал. Вдыхал носом, выплевывал ртом. Кстати очень хорошее средство от насморка, сам его практикую, еще ни разу меня не подводило.
Гость
7 мая 2014, 18:31
Гость
7 мая 2014, 16:50
Мой дед всегда нос промывал во время простуды, размешивал две чайные ложки поваренной соли в теплой кипяченой воде и этим раствором промывал. Вдыхал носом, выплевывал ртом. Кстати очень хорошее средство от насморка, сам его практикую, еще ни разу меня не подводило.
Дело в том, что в статье вам рекомендуют ежедневное промывание. Во время острого ринита можно пару дней, как бакс пишет. Там всё по сути верно.
Гость
7 мая 2014, 18:34
Точно. В аптеках теперь даже какие-то приспособления продают для промывания. Полторы штуки рублей.
Гость
10 мая 2014, 12:01
НЕЛЬЗЯ пользоваться Долфином при насморке !!! хотя это и написано в инструкции ,но ... не правильное его применение может привести к еще худшим последствиям.
Гость
10 мая 2014, 20:33
Нельзя почему? Напишите. Если заложен нос, то перед его применением надо закапать сосудосуживающими, типа ксилина.
Гость
10 мая 2014, 14:22
Тем,кто любит промывать нос- совет от ЛОР врача :со временем от частых промываний слизистая носа истончается и в носовой перегородке образуется дырка. Будете свистеть ,как свистулька.Поможет только ринопластика и то не всегда.Просто нужно правильно капать в нос!
Гость
10 мая 2014, 20:38
"Любит промывать нос" - это сильно! Просто от наших ЛОР врачей, хуже чем от Долфина, никакой помощи не получишь. Часто промывать нос это как? Как часто? Если во время цветения вашего аллергена вы будете промывать , то пользы будет значительно больше от Долфина, чем от аллергена( пыльца березы, например). Если человека ничего не беспокоит, он нормально дышит, то вряд ли он будет любить промывать нос.
Гость
10 мая 2014, 23:16
Ерунда какая, это уж слишком сильно - чтобы соленая вода хрящ проела.
Гость
11 мая 2014, 09:29
Гость
10 мая 2014, 20:38
"Любит промывать нос" - это сильно! Просто от наших ЛОР врачей, хуже чем от Долфина, никакой помощи не получишь. Часто промывать нос это как? Как часто? Если во время цветения вашего аллергена вы будете промывать , то пользы будет значительно больше от Долфина, чем от аллергена( пыльца березы, например). Если человека ничего не беспокоит, он нормально дышит, то вряд ли он будет любить промывать нос.
А препараты антигистаминные принимать не пробовали? Аллерген, если уж он "цветет", никуда не денется с промыванием и без промывания. Хотя, вам,конечно же, виднее, вы ж лучше врачей знаете. Только потом не ползайте к ЛОРам и не говорите, что они вылечить не могут.
Гость
10 мая 2014, 20:46
У нас такие ЛОР-врачи. Советуют ПРОСТО правильно капать. Вопрос ЧТО? КОГДА? Рассказать и напугать про дырки, могут, как лечить, нет! Поэтому народ и обращается к интернету, потому что могут найти советы от таких же простых людей, которые на своем опыте получили знания. Я сейчас и интеренете узнаю о каком нибудь лекарстве, потом у врача спрашиваю, может мне попробовать. Всегда ответ: "Попробуйте!" А почему сами не назначили, не посоветовали, если не надо, то почему не сказать, не надо.
Гость
11 мая 2014, 09:31
Вот и лечитесь по интернету, зачем вы, когда совсем уж прижмет после бесконечного такого "лечения", тащитесь к врачам и требуете помочь здесь и сейчас? годами гробят свое здоровье с помощью интернета, а врач потом сию секунду должен вылечить. Глупость и пещерность нашего населения просто зашкаливает.
Гость
11 мая 2014, 09:34
Такие у нас пациенты - им и не приходило в голову, что предупредить по интернету, чем чревато промывание, возможно, а назначить препараты для лечения нет! Идите к врачу на осмотр, после которого вам и назначат капли. А вы то возмущаетесь, что без осмотра препараты назначают, то вам надо по интернету назначить лечение.
Гость
12 мая 2014, 00:42
Гость
11 мая 2014, 09:31
Вот и лечитесь по интернету, зачем вы, когда совсем уж прижмет после бесконечного такого "лечения", тащитесь к врачам и требуете помочь здесь и сейчас? годами гробят свое здоровье с помощью интернета, а врач потом сию секунду должен вылечить. Глупость и пещерность нашего населения просто зашкаливает.
Безразличие врачей к населению у нас просто зашкаливает.