22 апреля четверг
СЕЙЧАС +12°С

Жители Башкирии недовольны качеством непродовольственных товаров

Поделиться

Проблемы качества непродовольственных и технически сложных товаров – таковы основные темы обращений жителей Башкирии во время горячей линии, проведенной специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РБ. Всего за пять дней акции за помощью к сотрудникам управления обратилось 25 граждан, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РБ.

Также в числе тем, интересующих жителей Башкирии, –­ жалобы на оказание туристских услуг, услуг автосервиса, ЖКХ, общественного питания, на отказ в возврате непродовольственного товара надлежащего качества, на действия страховой компании, дилерского центра. Всем обратившимся даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...