Город Здоровье Жители Башкирии недовольны качеством непродовольственных товаров

Жители Башкирии недовольны качеством непродовольственных товаров

Проблемы качества непродовольственных и технически сложных товаров – таковы основные темы обращений жителей Башкирии во время горячей линии, проведенной специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РБ. Всего за пять дней акции за помощью к сотрудникам управления обратилось 25 граждан, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РБ.

Также в числе тем, интересующих жителей Башкирии, –­ жалобы на оказание туристских услуг, услуг автосервиса, ЖКХ, общественного питания, на отказ в возврате непродовольственного товара надлежащего качества, на действия страховой компании, дилерского центра. Всем обратившимся даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем