Город Всё о коронавирусе эксклюзив Детский стул от коронавируса надо? Боги маркетинга Уфы решили продать товар, который не продается

Детский стул от коронавируса надо? Боги маркетинга Уфы решили продать товар, который не продается

Смотрим, куда горожане готовы засунуть название опасной болезни из Китая

Вот такой детский стульчик предлагают на сайте и уверяют, что он защитит от коронавируса

Эх, на что не пойдешь ради собственной выгоды. Уфимцы на популярном сайте «Авито» добавляют слово «коронавирус» к любому объявлению, лишь бы привлечь внимание. Данный маркетинговый ход журналист UFA1.RU обнаружил на просторах интернета сегодня, 8 марта. Куда уфимцы готовы засунуть название опасной болезни из Китая, расскажем далее.

«Анализы сдают каждый день»

Если ввести «коронавирус» в поисковике, то выходит масса объявлений, среди них касаемо аренды торгового помещения на красной линии по улице Худайбердина в Уфе. Автор сразу подписал, что азиатской напасти там нет. Но мы решили уточнить, действительно ли это так.

— Точно нет коронавируса, каждый день анализы сдают, — ответил арендодатель, оказавшийся с юмором.

С таким описанием грех не взять в аренду помещение

«Не заболеете»

Маркетинговый ход решили применить и к продаже складного детского стульчика, который, видимо, не продается уже долгое время. Объявление подписали так: «Суперстул складной от коронавируса». В описании расписали так, словно это автомобиль. Сиденье оказалось антивандальным, легким, прочным, в отличном состоянии. Цена всего 250 рублей и надпись большими буквами «СРОЧНО». А вы сразу захотели его приобрести? Я — нет. Написала продавцу с вопросом: «Точно стул защитит от болезни?»

— Если дома будете сидеть на нем, то не заболеете! — коротко и по сути ответил продавец. — Ваш ребенок будет счастлив до упаду. На стульчике могут спокойно и взрослые сидеть, не боясь за свою нежную пятую точку.

На нем, говорит продавец, может посидеть и взрослый

Стопроцентная защита

Собственно, как же еще защититься от китайской болезни, как не поставить новые пластиковые окна в своем доме, взглянув на объявление на «Юле». Невероятно красочное описание товара, много восклицательных знаков. Продавец указал, что товар б/у, но в отличном состоянии.

Вот же она — суперзащита!

Но, чтобы вдвойне защититься, остается только эти чудо-стеклопакеты закрыть красивейшими шторами, которые тоже попали в нашу подборку удивительных объявлений. Продавец расписал параметры, превосходство над другими текстильными изделиями, добавил, что у них еще есть полотенца и призвал срочно звонить.

— Оптовым покупателям — суперскидки! Приходите, не пожалеете! Плюс будете здоровы от коронавируса! — будто прокричал продавец в самом конце описания товара.

Коронавирус точно не пройдет

Прочая дичь

Диски по металлу, посадочный диаметр у которых 32 мм. Надо брать, друзья. Продавец предлагает взять восемь штук по 200 рублей, без торга и «СРОЧНО». А куда деваться, приходится приписывать везде «от коронавируса», ведь объявление висит ровно месяц, а покупателей все нет.

Режут не только металл, но и бактериальную пленку

Страх одолел уфимцев

Если вбить слово «коронавирус» в поисковик на сайтах «Юла» и «Авито», то ужаснуться можно и даже взгрустнуть. Насколько в сердца уфимцев вселился страх не заболеть китайским недугом, даже словами не описать. Они ищут обереги, маски и даже волшебную воду в бутылках. Но «коронавирус в пакетике» — это самое удивительное, что ищут горожане. Почему именно в пакетике и кто его должен привезти из Китая?

Народ очень боится заболеть
Почему именно в пакетике? 

Народ нужно заинтересовать

Психологи утверждают, что это не что иное, как обычный маркетинговый ход. Однако это метод не только выводит ваше объявление на передние строчки в поисковых системах, поскольку слово часто используемое, но и вызывает интерес у покупателя.

— Таким образом продавец хочет привлечь внимание, нами движет любопытство, эмоции удивления, которые заставляют нас прочитать, — говорит психолог Гульнара Биглова. — Сейчас это слово особенно актуальное, от того и вызывает интерес у каждого.

Это слово стало хайпом

Специалисты в области маркетинга утверждают, что это слово стало настолько кликабельным, что на нем начали попросту хайповать.

— «Коронавирус» сейчас стал настолько привлекательным словом для людей. Объявления поднимаются на передние позиции, а в соцсетях люди и вовсе начали использовать это слово не по назначению, — говорит маркетолог Зухра Владимирова. — Особенно это развито в инстаграм, где люди пишут раздельно слово «корона» и слово «вирус», намекая на то, что кто-то зазнался. Многие хайпуют на этом слове, так же как и на какой-то актуальной теме.

Читайте последние новости о коронавирусе в Башкирии: на карантин с подозрением на коронавирус отправили 14 китайцев. Медицинский изолятор расположен в селе Аскарово Абзелиловского района.

Коронавирус идет по миру: стоит ли его бояться здесь, в России? Где сдавать анализы и насколько опасно получать китайские посылки: 6 ответов на важные вопросы.

Если вы знаете о других ситуациях, в которых не по назначению используют слово «коронавирус», ждем ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем