перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Журналист посетил все города Башкирии и назвал лучшие

15 июля 2026, 11:30
Гость
Гость
15 часов
А чем автору не нравится родина великого композитора Петра Ильича Чайковского? Рекомендую товарищу слетать в Сингапур, Куала-Лумпур и Бангкок, и составить отчёт. Тоже найдет недостатки, я уверена. P.S. Живу в Сибири, Башкирию искренне люблю с самого детства, мама родом оттуда, родня в Уфе, в Благовещенске. Ваша республика прекрасна, и все города хороши, каждый по-своему.
Гость
21 час
Андрей? Бирюков? Всё ясненько. :-)
Гость
23 часа
Октябрьский уютный город., спокойный. По пословице если сегодня не сделаешь то можно и завтра.
Гость
13 июля, 19:47
МАГНИТОГОРСК!!
Гость
13 июля, 01:51
За Стерлитамак и особенно Благовещенск обидно, он очень даже развивается сейчас! А Стр очень уютный и не похож на мегаполис, даже новый район) а по улицам старого города приятно и красиво гулять!
Гость
13 июля, 01:25
Что с вашим сайтом, он рандомно перекидывает меня на сайты других СМИ, так при этом почему-то ещё невозможно вернуться обратно, только заново заходить
Гость
12 июля, 21:30
Самый красивый город это стерлитамак
Гость
13 июля, 13:33
Раньше да, а теперь город Магнитогорск, особенно как запустили в прошлом году парк Притяжение, аналог парка Галицкого в Краснодаре.
Гость
12 июля, 21:03
Нефтекамск. Николо Берёзовка, Кама, сосны великаны, воздух, пиво. Кайф полный. Сейчас в Н.Березовке, жалко что нужно ехать домой. Но мы вернемся через год.
Гость
12 июля, 20:11
Ишимбай только набережной что-ли ограничивается? Исторический город для республики!
Гость
13 июля, 15:33
исторический тем, что оттуда РХ?
Гость
12 июля, 16:18
Набережная Ишимбая действительно в нелучшем состоянии. Но фото старых дворов, старого района , и обобщать все , выглядит либо глупо, либо заказной материал. В общем город небольшой, но по сравнению с другими аналогичными городами 62000 населения провинции не чуть не хуже, а во многом и превосходит.
Гость
13 июля, 15:01
Конечно, материал заказной! Агидель заказала, позиции хочет отбить.
Гость
12 июля, 12:13
Стерлитамак, Ишимбай, Салават загазованные города, для здоровья чревато
Гость
12 июля, 07:57
Башкортостан уничтожают,Спасите .
Гость
11 июля, 22:27
С Учалами беда, зарплаты разрослись из-за того, что открыли 2-ую шахту в черте города, рядом , концерн УГМК открыли шахту в Сафарово, плюсом золотодобывающий компаний, плюсои сервисные компаний по обслуживанию спецтехники. В итоге цены на квартиры в Учалах, как и в Тобольске сравнялись с Уфой. Аренда квартир, поднялась, даже выше Уфы. Рабочих не хватает, ср. зарплата около 100 000, хотя сейчас придумали термин ОПК, это когда рабочий уже получает 120 000, типа он, очень ценный. В городе стало, очень много вахтовиков, им платят по 100 000-120 000 рублей за недели, плюс оплата проезда домой.Учалинцы, сами бы хотели рабоать по таком графику, поэтому ищут прописку, что бы было не менее 70 км от города. Теперь по поводу Уфы, Учалинский коммерсанты как говорят, там до сих пор коммунизм и даже опотовок нету. Велосипеды оптом купить, это в Челябинск или Екатеринбург. Все.
Гость
11 июля, 21:57
Бирск ! 👍 Может потому что Я с тех краёв ? Но мне почему-то нравится ! 🧒
Гость
11 июля, 21:06
А мне нравится из всех городов Октябрьский,Благовещенск.
Гость
10 июля, 11:45
Афтар! Не башкирия, а Башкортостан!
Гость
10 июля, 05:50
А про Стерлитамак ничего?
Гость
11 июля, 23:05
Раньше он крутой был с Магнитогорска приезжали , опыт скопировать. На каком уровне сейчас Магнитка и Стерлитамак, сами может съездить и сравнить.
Гость
9 июля, 23:44
На горн стоит сарай
Гость
13 июля, 15:35
Это город Ишимбай.
285210950

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июля, 13:19
Обожаю Бирск, спускаться вниз на Белую по булыжной мостовой, переехать на пароме на другой берег и купаться в озере Шамсутдин, гулять по центру, вспоминать свою юность, где жила с родителями. Хочу, чтобы он сохранил свой облик, а старинные дома бережно сохранялись.
Гость
9 июля, 11:24
В детстве в Янаул самолёты летали , в Нефтекамск тоже. Раньше был очень зеленым городом. Уфа тоже была зелёной, гармоничной, без этих застроек, ларьков, всё продумано. Сейчас бетонное, мечта деревни.
Гость
9 июля, 10:43
Да, надо же было найти эти домишки в Октябрьском для составления рейтинга! А шоры снять и глаза открыть - не догадался? Туймазы сравнил
Гость
13 июля, 14:52
чё?
Гость
9 июля, 09:14
Очень сомнительный рейтинг
Гость
9 июля, 07:10
Пусть гонит на свою историческую родину, тоже мне башкир !
Гость
13 июля, 15:32
я татарин.
Гость
9 июля, 02:33
Хороший город тот, в котором ты процветаешь.
Гость
13 июля, 15:32
А что значит процветать?
Гость
9 июля, 01:32
Горе журналист,пиши про свою( и то может не ваша)Уфу,а в другие не лезь,Октябрьский ему не нравится, это мой город и он для меня лучший,и не вам судить,кто вы такой?.
Гость
9 июля, 07:29
Хорошо что ты там сидишь! И дальше там сиди
Гость
13 июля, 15:07
От автора. У меня есть один человек, которого я знаю из Октябрьского. Так вот, он тоже считает, что я не прав. Но понимает, что у него есть своё мнение, у меня своё. Ведь, в конце-концов, мы живём в свободной и демократической стране. В свободной же?...
Гость
9 июля, 00:00
О! Я как раз в Белебее живу
Гость
8 июля, 23:53
Автор по ходу с Николо Берёзовки, и работал на Мавлиева!👎
Гость
13 июля, 15:37
Был в Берёзовке. Надо бы им продумать чуток туристический маршрут, потому что я приехал туда, вообще не зная, что там есть что-то красивое. Прошёлся по селу и думал уезжать, а потом решил заглянуть к реке и удивился той красоте, которую от народа прятали.
Гость
8 июля, 23:38
Привет из Нефтекамска. Что могу сказать. У нас город специфический во многом и самый нетипичный для региона. Примерно как Прибалтика для СССР. Расположение на стыке 4 регионов формирует немного другой менталитет не только у жителей, но и у местного бизнеса. Нет жесткой ориентации на Уфу, мы и на Ижевск с Казанью периодически поглядываем 😁 поэтому так в своё время бесили Муртазу)
Гость
11 июля, 22:17
Я бы Север поставил в верх рейтинга. Отсутствие НАЗ и Химпереработк! - сейчас более важное преимущество в борьбе за выживание, чем бюджеты и красоты. Нет нефти и химии - не бомбят.
Гость
11 июля, 23:08
Так и Сибай с Учалами, тоже на границе и видят, что соседи живут лучше, дешевле, медицина доступнее, естесвенно, нутром они уже не Башкирий.
Гость
8 июля, 23:08
Негативные, Вы где родились? В Африке ?Что Вы видели и что Вы сделали для своего города? Я много и не бедный!
Гость
8 июля, 21:56
Этот город самый лудший город на земле
Гость
8 июля, 18:58
Юмагузинское при мурзике построили столько денег вбухал а толку нет
Гость
8 июля, 18:05
"Зелёные" в своё время много дел наделали. Благодаря им остановили Иштугановское водохранилище, а вместо него сейчас бестолковое Юмагузинское. Отменили постройку нового цеха на химзаводе Мелеуза, из за чего градообразующий завод не пережил конкуренцию - сейчас работает пара цехов, остальное - снесли. Да и много чего могло бы быть, но всё закрылось, а люди по вахтам маются.
Гость
8 июля, 17:52
Люблю Воткинск. Хорошо что вы с ним расстались взаимно.
Гость
8 июля, 23:28
Воткинск, большая деревня, в 50км от нашего села. Хотел жить и работать в БашАЭС, видимо не судьба.
Гость
13 июля, 15:34
ахахаха. А Глазов вам как? Мне вот лично он среди всех городов УР понравился больше. Оч атмосферный, красивый. А Водкинск... эх...
Гость
8 июля, 17:42
Свежий взгляд молодого поколения на наше местожительство, не обремененный социальным, редакционным заданием , с попыткой проговорить впопыхах своё мироощущение от увиденного. За что можно и поблагодарить
Гость
8 июля, 17:32
В Давлеканово фантастический музей и еще более фантастический его директор. Загляните, не пожалеете.
Гость
9 июля, 07:28
Шрек что ли?
Гость
8 июля, 16:35
Все эти населенные пункты надо смотреть и сравнивать зимой. Как говорится хорошо в деревне летом.
Гость
8 июля, 17:19
Тоже верно. Но я думаю, там везде будет очень плохо. В Бирске много льда, в Сибае много льда, в Давлеканово нет льда, но есть накат. В Баймаке очень холодно.
Гость
8 июля, 15:51
Слава Богу, что хоть поганую атомную станцию прикрыли, а то мало нас фенолом отравили, ещё бы и радиацией. Агидель мертворождённой и никому не нужный населенный пункт, согнали туда людей, а теперь они, бедняги, вырваться не могут - некуда и не на что.
Гость
8 июля, 17:18
"Некуда и не на что" - факт.
Гость
8 июля, 14:55
Я уж теперь молю лишь бы все эти города не достались китайцам. Пусть плохие города, но наши. Может время улучшиться, хотя бы перестанут оттуда уезжать, а так обидно за всю эту житуху....
Гость
8 июля, 17:17
зато наши!
Гость
8 июля, 14:50
Странный обзор!! Ни о чем!!! На уровне " было плохое настроение поэтому не понравилось". Ни в один город после этой статьи ехать не захотелось.. Писать по ходу не ваше.
Гость
8 июля, 15:01
Согласна
Гость
8 июля, 17:17
ыхыхыы
Гость
13 июля, 14:41
Вам, в Благовещенске, виднее.
Гость
8 июля, 14:41
Стыдно за Ишимбай, некогда красивый зелёный город просто развалили, все деревья вырубили, заложили все аллеи красной тротуарной плиткой, которая отвалилась, освещения нет в городе, выглядит как Припять после ядерного взрыва.
Гость
9 июля, 11:19
Надо же было тренироваться где-то, прежде чем в Уфу переезжать, а теперь на СВО типо.
Гость
8 июля, 13:58
Города... Города ... Юрты нужно строить! Тогда будет красиво!☝️😏
Гость
8 июля, 13:42
Ошибаетесь:АЭС в Агидели нет- стройку законсервировали "благодаря зеленым" в ельцинские времена, на фото "Атмосферная Агидель" не общаги, а ЖИЛЫЕ ДОМА, построенные по набережно-челнинским проектам, и есть свой бесплатный благоустроенный пляж с лежаками. А еще намерения о мормком порте.Зданию больницы может завидовать главврач любой уфимской больницы. Знаю-жили в Агидели, сейчас сестра наездами. По поводу Янаула- у Вас пробел в географии-из Янаула едут не только в Удмуртию- через Верхние Татышлы до Куеды Пермского края по отличным дорогам и далее на развилку на Екатеренбург. А в Воткинске музей П. И. Чайковского, который профессор Т. Черниговская называет местом силы-может там шкалу своей надменности снизите. И да про Нефтекамск-никаких архитектурных прелестей в нем нет-хрушевки и брежневки - по прямым улицам точно не заблудишься. Но сосны и Кама в Николо-Березовке вокруг все перекрывают-тоже пожили не по месяцу. Учите матчасть.
Гость
8 июля, 15:03
Добавлю: РУССКИЙ язык.
Гость
8 июля, 17:16
Естественно, на фото не общаги. Никто и не говорил, что это именно они. А Николо-Берёзовка это не Нефтекамск. И не город.
Гость
8 июля, 17:16
Гость
8 июля, 15:03
Добавлю: РУССКИЙ язык.
баш теле, ага?
Гость
8 июля, 13:19
Уфа тоже деревня по сравнению с Пекином и Шанхаем, даже Москва аул перед ними
Гость
8 июля, 17:17
Естественно.
Гость
8 июля, 12:50
В 1990 году мне и моим детям очень понравился парк в Белебее.
Гость
8 июля, 12:17
Агидель в моём сердце
Гость
8 июля, 12:06
Белебей не развивается, как был тридцать лет назад так и остался.
Гость
12 июля, 02:02
Не согласна, я родилась в Белебее, но не живу в нем с 1983 года... Приезжаю каждый год, изменения в последние годы заметные.
Гость
8 июля, 10:53
В.уфе.тоже.хорошо.было.лет.5.назад
Гость
8 июля, 10:50
Октябрьский красивый город, много парков, деревьев, строятся микрорайоны и дороги, много людей переезжают жить из Севера.
Гость
8 июля, 17:14
из Севера - это вахтовики на каникулы. а потом всё равно обратно.
Гость
12 июля, 21:00
Браво!
Гость
8 июля, 10:27
Чем же тебе так Андрей Благовещенск не угодил?
Гость
8 июля, 17:17
Там написано.
Гость
8 июля, 08:18
Агидель прекрасно развивался, в своё время, при постройке АЭС. Но поставили мурзика к кормушке, с его деревенскими амбициями, а он уж от "лица народа" отказался от строительства АЭС. И всё Агидель затухла. .
Гость
8 июля, 10:15
да в нынешних условиях её бы пришлось УСИЛЕННО защищать. всё равно бы закрыли.
Гость