перейти к публикации
42 комментария к публикации

Мэр Уфы вывел участок санатория «Радуга» из оборота под застройку

11 мая 2026, 13:15
Гость
Гость
11 мая, 18:54
скважины до глубины около 100 метров… этого никто не делает и нет этого
Гость
11 мая, 17:25
Знакомая работает консьержкой в эти домах.....,, Верхние этажи столь незаселенные,, думаю найдутся ,конечно мигранты отважные... для заселения...
Гость
11 мая, 15:15
.... пусть черниковку осваивают:там много двухэтажек под снос...
Гость
11 мая, 15:09
Как это места нет, минуточку, у меня во дворе два детских сада, их убрать и будет прекрасный участок под жк и это в центре☝️👍😁
Гость
11 мая, 14:10
Бросьте вы все слушать Назарова и проч. Карст и прочие оползни - для дебилов. Вот, смотрите, улица Рабкоров, да, та самая, которую вскрыли почти пять лет тому назад. И которую эти пять лет (Четыреста метров) не было никаких возможностей восстановить. Если иметь ввиду, что эта локация располагается на высоте +219, то есть - самая высокая точка города, причём, на глиняной линзе, то напрашивается такое решение: три высотки, этажей по тридцать, вместо проезжей части плюс пара высоток 30-32 этажа на месте бывшего автопредприятия Башкирэнерго. Итого: не менее Пятиста квартир, с каждой 1,5 - 2,0 млн. рублей чистого остатка. Есть смысл работать в мэрии?
Гость
11 мая, 13:38
С каких времен.. было установлено, умными по настоящему грамотнными архитекторами строителями, что на нашей территории выше 5- ти.. 9ти этажей строить запрещено... и риска Карловых провалов... и сколько этих провалов на сегодняшний день повсеместно.. в Черниковке, на Цюрупы и т. д. не однократно С 60х годов.... НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО.... И НАДО РИСКОВАТЬ!?!!
Гость
11 мая, 15:08
Ерунда все это, сказки про карсты.. Все проектируется, выбирается нужный тип фундамента, укрепляется и тд. В Сочи на скалах дома строят. В сейсмоопасных районах строят дома.
Гость
11 мая, 13:36
За реками Белой и Уфимской много места- пусть осваиваются. Уфа не резиновая. Если построить мосты и дороги, то огромные территории для строительства будут доступны. И можно было бы строить коттеджные поселки с земельными участками , чтобы люди могли там выращивать овощи, фрукты, свое хозяйство. Это большая перспектива для молодежи- обеспечивать себя доступным жильем и экологически чистыми продуктами. Развивались бы фермерские хощяйства.Но, для реализации проекта нужны деньги для мостов и дорог.
Гость
16 мая, 22:59
Так и делают
Гость
11 мая, 13:25
Нужно сносить пятиэтажки и строить нормальные дома.
Гость
11 мая, 16:51
Двух этажек ещё в городе полно а с бараками где туалет на улице как на сочинской возле монумента около знаменитой колонады что делать?
Гость
11 мая, 18:50
Гость
11 мая, 16:51
Двух этажек ещё в городе полно а с бараками где туалет на улице как на сочинской возле монумента около знаменитой колонады что делать?
Ну углу Цюрупы и Чернышевского
Гость
7 мая, 18:14
Очень много пустующих квартир...
Гость
11 мая, 15:05
Больше половины пустует. Кто то скажет куплено все, но куплено тем и же застройщиками, риэлторами. И они стоят пустуют. Проедьте мимо этих человейников вечером, в половине квартир свет не горит, там никто не живет. Простые люди сейчас редко покупают жилье. Денег нет, ипотеки дорогие, вторичка дешевле
Гость
11 мая, 15:34
Гость
11 мая, 15:05
Больше половины пустует. Кто то скажет куплено все, но куплено тем и же застройщиками, риэлторами. И они стоят пустуют. Проедьте мимо этих человейников вечером, в половине квартир свет не горит, там никто не живет. Простые люди сейчас редко покупают жилье. Денег нет, ипотеки дорогие, вторичка дешевле
Гость, смотря какая вторичка.
Гость
11 мая, 18:49
Гость
11 мая, 15:34
Гость, смотря какая вторичка.
Да нормальная вторичка, с нормальной квадратурой, и в нормальном районе, а не смарт и тп, с совмещенной кухней и комнатой, стоит дешевле чем эти новостройки.
Гость
7 мая, 17:21
Почему на обрывах? На самом деле все объясняется очень просто. Это наоборот существенно удешевляет строительство. Не нужно будет дом привязывать к существующей системе канализации и прокладывать новые и протяженные линии. Бурят скважину и все стоки будущего дома направляют в нее, а дальше она прямиком в речку попадает по подземным разломам. Красиво и эффективно))). А экология? Ну так это застройщика не волнует - он в Уфе работает, а живет скорее всего даже не в России, чего ему волноваться. Так что с Экологией у него ничего личного - просто бизнес))) То, что только в последнее время стали на обрывах строить - ерунда. Посмотрите сколько высоток обрамляет все обрывистые склоны города - примыкающие к рекам! Просто посмотрите на обширную панораму этих торчащих зданий, например, въезжая в Уфу через Затонский мост, все они были построены уже давно.
Гость
7 мая, 13:15
Много домов по улицам Сочинской, Мингажева, Новомостовая которые нужно снести и построить дороги и тротуары.
Гость
11 мая, 15:02
Вдоль Сочинской полно мест еще, от Перовской и до монумента..Строй, не хочу
Гость
7 мая, 11:31
Как говорят мавлиевские боты, вы что геологи, чтобы карст фотографировать?
Гость
7 мая, 09:31
"Они будут потом отвечать за разрешение на постройк"у - где их потом найти , через 3-4 года?
Гость
7 мая, 09:23
В черниковке целые кварталы готовы к сносу и застройке. Но это же принесет меньше прибыли господину Назарову.
Гость
8 мая, 11:17
Гость, он там приобрел целый квартал!
Гость
11 мая, 15:00
Когда застроят все «сладкие» места в Уфе, на Уфимском полуострове, то и придет время Черниковки.
Гость
7 мая, 09:03
Вернуть наш исконный кочевой образ жизни. Жить на два дома-летом в юртах, а зимой в деревяных домах.
Гость
8 мая, 06:36
Правильно, зимой в киргизии, летом в казахстане☝️ там ваша родина😁
Гость
7 мая, 09:01
Отзовитесь ! Кто жилье покупает в этих новых домах! Хочу на ВАС посмотреть!
Гость
7 мая, 13:28
Я купил. Все нравится. Холл современный и чистый , двор классный. Свежий ремонт квартиры . Просторные окна. Тепло. Соседи все приличные люди. Не нравится только шум проезжающих машин. Но это не к дому вопрос .
Гость
11 мая, 14:59
Гость
7 мая, 13:28
Я купил. Все нравится. Холл современный и чистый , двор классный. Свежий ремонт квартиры . Просторные окна. Тепло. Соседи все приличные люди. Не нравится только шум проезжающих машин. Но это не к дому вопрос .
Шум и выхлопные газы машин, пыль - особенно актуально в ЖК Некрасовский, что на Перовской 22… Как вообще можно было построить такой жилой дом вдоль дороги? Там нет нормального двора, нет нормальной парковки. Жильцы ставят ставят машины вдоль улицы Перовской, периодически перекрывается второй ряд. Можно конечно запретить остановку и стоянку на этом участке дороги, но куда денутся сотни машин жильцов? Проектировщиков наверное наградили за столь удачный проект…
Гость
11 мая, 15:00
Сходи да посмотри
Гость
7 мая, 08:59
А кто вообще покупает жилье в этих новых домах? Там же жить невозможно. Этажность выше нормы для Уфы. Стены тонкие.
Гость
11 мая, 13:25
Понаехи.
Гость
7 мая, 08:37
"но он окажется прямо над обрывом к реке Белой" Там не Белая, а Уфимка.
Гость
7 мая, 08:19
Ставьте юрты - красиво и национальный колорит поддержите
Гость
7 мая, 09:00
земли еще больше надо. кочевой образ жизни требует больших земель.
Гость
8 мая, 06:35
Такое сожгут☝️
Гость
7 мая, 08:00
Без Мавлиева стройки нет
Гость
7 мая, 07:41
Надо строить ! Молодцы ! 👍
Гость
7 мая, 07:25
А снести старые бараки или старые дома, не имеющие исторической ценности ? Или там нужно платить и переселять? Конечно легче спилить лес и воткнуть туда высотку. Леса пока много в Уфе.
Гость
7 мая, 07:51
Да согласен бараки надо сносить. Избушки переселять. Вообще нужно строить как крт , чтобы пара тройка застройщиков заходило на квартал , как в мкр. планете и делало в том числе школы и детсады и прочую инфраструктуру. А так лепят по одному дому и уходят, все ложится на город потом. Также по архитектуре, дизайну фасадов надо как-то комиссию создавать , а то надоели эти уже типовые прямоугольные коробки комфорт класса без изюминки. Фасады и внешний облик многих проектов надо дорабатывать. Городу и правительству четко сделать территории парков, скверов, лесопарков, их облагораживать. Чтобы туда не смогли заходить застройщики. Никто парк ломать не будет, а лес заброшенный в Уфе легко перемолотят строители. На склонах как раз лес полузаброшенный.
Гость
11 мая, 13:24
Гость
7 мая, 07:51
Да согласен бараки надо сносить. Избушки переселять. Вообще нужно строить как крт , чтобы пара тройка застройщиков заходило на квартал , как в мкр. планете и делало в том числе школы и детсады и прочую инфраструктуру. А так лепят по одному дому и уходят, все ложится на город потом. Также по архитектуре, дизайну фасадов надо как-то комиссию создавать , а то надоели эти уже типовые прямоугольные коробки комфорт класса без изюминки. Фасады и внешний облик многих проектов надо дорабатывать. Городу и правительству четко сделать территории парков, скверов, лесопарков, их облагораживать. Чтобы туда не смогли заходить застройщики. Никто парк ломать не будет, а лес заброшенный в Уфе легко перемолотят строители. На склонах как раз лес полузаброшенный.
Пока будут нефтекамский колхоз на такие должности сажать, таких изменений не увидеть. Мозги нужны.
Гость
16 мая, 22:58
Гость
7 мая, 07:51
Да согласен бараки надо сносить. Избушки переселять. Вообще нужно строить как крт , чтобы пара тройка застройщиков заходило на квартал , как в мкр. планете и делало в том числе школы и детсады и прочую инфраструктуру. А так лепят по одному дому и уходят, все ложится на город потом. Также по архитектуре, дизайну фасадов надо как-то комиссию создавать , а то надоели эти уже типовые прямоугольные коробки комфорт класса без изюминки. Фасады и внешний облик многих проектов надо дорабатывать. Городу и правительству четко сделать территории парков, скверов, лесопарков, их облагораживать. Чтобы туда не смогли заходить застройщики. Никто парк ломать не будет, а лес заброшенный в Уфе легко перемолотят строители. На склонах как раз лес полузаброшенный.
Комиссия есть
Гость