перейти к публикации
414 комментариев к публикации

Уфимцы требуют освободить арестованного мэра Ратмира Мавлиева

3 мая 2026, 15:00
Гость
Гость
3 мая, 15:09
в башкирии всегда мало привлекали чиновников, потому что силовики были свои и получали долю , теперь вроде как хоть как-то начали работать
Гость
3 мая, 15:16
да, я тоже радуюсь успехам силовиков.
Гость
3 мая, 15:27
Если "сын своего народа" так усердно работал и не повелся бы на " копейки", вы не задумывались, почему у нас в Уфе во дворах до сих пор дороги, как после бомбежки, почему УЖХ не работают, почему за капремонт в МКД суммы растут с космической скоростью, а ничего не ремонтируется, почему в поликлиниках огромные очереди, записаться к врачу невозможно, почему кадровые вопросы не решаются?? Этих почему очень много, все перечислить невозможно. А то по красной линии центральных улиц прошлись, ямочный ремонт произвели, пару клумб цветов посадили и т.д - это ли показатель работы мэра Уфы? Почему молодые семьи погрязли в ипотеках на 30 лет? Почему зарплаты маленькие? А вы сами держали в руках деньги по 10 млн рублей? Какие это копейки? Так что, прежде чем сунуться в воду, убедитесь, что есть брод.
Гость
3 мая, 16:23
Гость
3 мая, 15:27
Если "сын своего народа" так усердно работал и не повелся бы на " копейки", вы не задумывались, почему у нас в Уфе во дворах до сих пор дороги, как после бомбежки, почему УЖХ не работают, почему за капремонт в МКД суммы растут с космической скоростью, а ничего не ремонтируется, почему в поликлиниках огромные очереди, записаться к врачу невозможно, почему кадровые вопросы не решаются?? Этих почему очень много, все перечислить невозможно. А то по красной линии центральных улиц прошлись, ямочный ремонт произвели, пару клумб цветов посадили и т.д - это ли показатель работы мэра Уфы? Почему молодые семьи погрязли в ипотеках на 30 лет? Почему зарплаты маленькие? А вы сами держали в руках деньги по 10 млн рублей? Какие это копейки? Так что, прежде чем сунуться в воду, убедитесь, что есть брод.
Гость, на счёт поликлиники не надо врать, через госуслуги свободная запись, без очереди.
Гость
3 мая, 15:40
Какое уфимцы? Это те которых он заморозил? Вырубил деревья? Разберутся,если украл ,пусть сидит. Не надо поднимать волну в защиту. Наверно следователи работать умеют. Посмотреть бы на этих уфимцев . Мэра очень часто вспоминали когда ходили по городу в снегу и по льду, сейчас пыль и грязь .
Гость
3 мая, 15:52
Гость, Дворы были в снежной каше.... ненакувыркавшись не дойдешь до ближайшего магазина
Гость
3 мая, 15:53
Гость
3 мая, 15:52
Гость, Дворы были в снежной каше.... ненакувыркавшись не дойдешь до ближайшего магазина
Он у себя вк отчитался что в каком-то дворе этого не было. Вот, кто-то верит.
Гость
3 мая, 16:54
когда они пишут что двор почистили имеют ввиду двор мавлиева и Хабирова🫡
Гость
3 мая, 20:03
Просто так не закрыли бы. При нём в городе грязь, зимой и летом. Снег не чистят, только химию сыпят. Зато отчитываются сколько тонн снега вывезли. В парковых зонах ведут застройки.
Гость
3 мая, 15:31
Какие уфимцы?))Боты Нефтекамские))
Гость
3 мая, 17:38
Гость, а мы причём?Нам всё равно
Гость
3 мая, 17:51
100%
Гость
3 мая, 19:15
Если не совпадает с мнением негативных уфимцев , значит боты по - вашему ??? Нефтекамцы положительно оценивают его работу на посту МЭРа Нефтекамска. Население нашего города более грамотное и цивилизованное по сравнению с переселенцами аульными в Уфе. Все притянуто по чьему-то заказу , не надо заранее гнобить человека. Следствие в Уфе и Москве выяснит. Меру пресечения надо изменить, хотя бы на домашний арест. Его дома ждут трое малых детей.
Гость
3 мая, 20:31
Вот эти же " защитники" и убирали Грекова, чтобы поставить своего Мавлиева.
Гость
3 мая, 21:36
А Грекова кто поставил мэром? А Мавлиева кто? А Мустафина? Чьи это были люди? Вот где собака порылась...
Гость
3 мая, 22:47
Гость
3 мая, 21:36
А Грекова кто поставил мэром? А Мавлиева кто? А Мустафина? Чьи это были люди? Вот где собака порылась...
Да греков делов натворил и сбежал в москву
Гость
3 мая, 18:08
Очень неудачная попытка реабилитации со стороны семьи Мавлиевых . Если уж Радий помалкивает по этому поводу , то это о чём-то говорит.
Гость
3 мая, 18:17
Бросил своих 🙀
Гость
3 мая, 23:14
Радию кормчий сказал недавно что «до первого косяка». Поэтому как только – сразу вылетит.
Гость
3 мая, 23:22
Не просто помалкивает, вычищает как нахваливал мавлиева как гения-мэра-вунжеркинда
Гость
3 мая, 15:21
Отдельно умиляет эта почти литературная формулировка: «город расцвёл и задышал». Хотелось бы узнать, где именно он задышал, в санатории радуга или в спиленных последних деревцах? Потому что он, скорее, задыхается. Где он расцвёл — тоже вопрос открытый, если не считать расцвета новостроек на местах, где раньше было хоть что-то живое. Такое ощущение, что сторонники мэра описывают не Уфу, а какой-то параллельный город, существующий исключительно в текстах пресс-релизов и комментариях в соцсетях. Очень красивый, аккуратный, удобный для отчётов. Жаль, что к реальности он имеет отношение примерно такое же, как рекламный буклет к жизни обычного жителя.
Гость
3 мая, 15:55
Гость, Город задышал газами пре вышенном ПДК В разы......
Гость
3 мая, 15:58
Гость
3 мая, 15:55
Гость, Город задышал газами пре вышенном ПДК В разы......
Воздуха нет, тепла нет, парков нет, санатория нет, но мавлик не при чем!
Гость
3 мая, 16:15
да это фархад пишет с одного из своего мультиакков. Его сразу по почерку видно везде)
Гость
3 мая, 19:55
Уфимцы?? Требуют?? Уфимцы требуют возвращения смертной казни. Руки всяко рубить не будут, хотя тоже б правильно. Ну а то, что ни при одном градоначальнике такого беспорядка не было в городе, таких ям на дорогах, такой застройки человейниками...
Гость
8 мая, 16:36
Через.гос.услуги.только.к.терапевту.можно.записаться..еще.и.обьяснять.надо.что.мне.нужно..
Гость
3 мая, 20:53
Важно лишь понимать, каким образом он стал мэром, и для чего это нужно было его семье. Не брали ли же они эту должность просто ради должности.
Гость
3 мая, 21:33
Важно понимать, для чего Хабиров лично ездил в Нефтекамск, чтобы тот согласился стал мэром Уфы. Не ездил же он просто ради с приятелями поболтать.
Гость
3 мая, 22:22
Гость
3 мая, 21:33
Важно понимать, для чего Хабиров лично ездил в Нефтекамск, чтобы тот согласился стал мэром Уфы. Не ездил же он просто ради с приятелями поболтать.
Уфимец за варягом поехал. Не нашли в Уфе уфимца который смог бы править.
Гость
3 мая, 21:36
Черниковка забытый район, дворы не убирают, на дорогах ямы, грязь
Гость
3 мая, 22:28
У нас по отчётам всё чисто, дороги целые. С уважением, администрация Калининского района
Гость
3 мая, 22:59
Да ладно, в центре города, за дом цюрюпа на центральном рынке зайдёшь, везде грязь, ямы, мусор. А перед домом облагородили , что на глазах
Гость
3 мая, 20:08
Не свистите. Никто за него не топит. Пусть сидит.
Гость
3 мая, 16:38
Какие уфимцы? Огласите весь список пожалуйста!
Гость
3 мая, 21:24
Гость, все понаехавшие с аулов
Гость
3 мая, 16:03
Видел какие уфимцы....Во вконтакте акки с пустыми и скрытыми профилями требуют освободить этого мэра, при нём якобы город стал лучше. Ну ну))
Гость
3 мая, 16:12
Скрытый Нефтекамск
Гость
4 мая, 00:11
А сколько скрытых ботов ВК налетели, под каждым добрым комментарием жителей РБ, пытаясь убедить в обратном. Р.Р. - показал свою работу, еще в Нефтекамске, здесь в Уфг, хоть одного главу муниципалитета, приведите пожалуйста в пример??! Нет ему равных. Соответственно глава региона и принял правильное решение, поставил ставку на молодого и энергичного мэра, в этом году он вошел в ТОП-3 лучших мэров по России, уступив Москве, и не нужно злорадствовать, ересть писать. Благодарные жители, уверены, что чины разберутся на своем уровне. Здоровья всем!
Гость
4 мая, 00:39
Гость
4 мая, 00:11
А сколько скрытых ботов ВК налетели, под каждым добрым комментарием жителей РБ, пытаясь убедить в обратном. Р.Р. - показал свою работу, еще в Нефтекамске, здесь в Уфг, хоть одного главу муниципалитета, приведите пожалуйста в пример??! Нет ему равных. Соответственно глава региона и принял правильное решение, поставил ставку на молодого и энергичного мэра, в этом году он вошел в ТОП-3 лучших мэров по России, уступив Москве, и не нужно злорадствовать, ересть писать. Благодарные жители, уверены, что чины разберутся на своем уровне. Здоровья всем!
Как влияет то что он делал в Нефтекамске на то что он натворил в Уфе. Если вы не обманываете, выглядит , что она. Нефтекамске набивал репутацию, чтобы как можно сильнее обокрасть Уфу. Уточните, как можно без опыта работы стать мэром? Молодым и энергичным и нигде не работавшим. Благодарные жители с вами в одной палате?
Гость
3 мая, 15:35
Так просто не арестовывают , значить есть за что , капнут глубже мы офигеем от его ворованного капитала
Гость
3 мая, 16:18
У нас могут и просто так арестовать. Но если арестовали птицу такого полета, значит с согласования сверху. Выборы на носу же... показуха это всё с арестами. Была бы не подкупна исполнительная и судебная системы, давно бы сидели всё со времён Рахимова.
Гость
3 мая, 16:22
Гость
3 мая, 16:18
У нас могут и просто так арестовать. Но если арестовали птицу такого полета, значит с согласования сверху. Выборы на носу же... показуха это всё с арестами. Была бы не подкупна исполнительная и судебная системы, давно бы сидели всё со времён Рахимова.
Арестуйте Хабиба просил так пожалуйста 🥲🥲🥲 город бы такой фестиваль устроил
Гость
3 мая, 17:05
Гость
3 мая, 16:22
Арестуйте Хабиба просил так пожалуйста 🥲🥲🥲 город бы такой фестиваль устроил
ждем посадки после посадки картошки
Гость
3 мая, 16:03
Неправда! Не был Мавлиев близок к народу. Наоборот, когда мы с подругой писали в его соцсетях комментарии в защиту деревьев, чтобы их не вырубали, то нас просто заблокировали. Знаю много таких случаев. Уфимцы не выбирали его мэром. А за Мавлиева пишут либо боты Прочаковской, либо его подчиненные, которых он в большом количестве привел с собой из Нефтекамска.
Гость
3 мая, 16:13
Попробуйте ему что-то негативное про деревья написать- сразу бан был🤣
Гость
3 мая, 16:38
Я тоже многократно писала про вырубку деревьев и видео делала по вырубкам в городе. Всё равно внаглую рубит и рубит, как и предыдущее мэрьё, под точечную застройку, под расширение дорог впритык к домам и просто так, потому что у его сына аллергия все тополя вырубил. Писала его чиновнице по экологии - даже не ответила. Деревья никто не может защитить.
Гость
3 мая, 17:21
Гость
3 мая, 16:38
Я тоже многократно писала про вырубку деревьев и видео делала по вырубкам в городе. Всё равно внаглую рубит и рубит, как и предыдущее мэрьё, под точечную застройку, под расширение дорог впритык к домам и просто так, потому что у его сына аллергия все тополя вырубил. Писала его чиновнице по экологии - даже не ответила. Деревья никто не может защитить.
В защиту леса за бывшим Салютом люди не только писали, а ходили на приём в мэрию, писали петицию, записали ролик на БСТ в защиту зелёной зоны. Никто в мэрии их слушать не стал, вырубили и начали стройку.
Гость
3 мая, 17:30
Какие дороги 21 век а мы как в 19 веке везде ямы позор
Гость
3 мая, 23:02
Рабкоров например, 5 лет как разбомбили, и дела никому нет..
Гость
3 мая, 23:06
Гость
3 мая, 23:02
Рабкоров например, 5 лет как разбомбили, и дела никому нет..
Мавлиев не знал! Не азметил! Знал бы - исправил бы!
Гость
4 мая, 00:32
Гость
3 мая, 23:02
Рабкоров например, 5 лет как разбомбили, и дела никому нет..
Возле Приемной ЕР на Достоевского посмотрИте))),центр города типа))))
Гость
3 мая, 16:51
Уфимцы требуют, что Мавлиев оиветил за все свои грязные дела: за вырубку деревьев, за то что подписывал разрешения на застройку парков и лесопарковых зон, за точечную застройку в Уфе, за плозое состояние дорог в городе, за неуборку снега зимой.
Гость
3 мая, 17:43
Гость, ☝️100%
Гость
3 мая, 15:19
Каждый раз поражаюсь этой трогательной логике: раз человек из обеспеченной семьи, значит брать ему незачем. Это как сказать, что сытый никогда не переест. Жизнь почему-то показывает обратное, но у нас, видимо, особый регион с особыми законами природы. И вообще, эта аргументация звучит так, будто речь идёт не о чиновнике, а о герое романа, которого несправедливо оклеветали завистники. Только вот в романе читатель может поверить автору, а в жизни люди смотрят на то, что происходит вокруг них. А вокруг них почему-то не «расцветшая Уфа», а город, где всё чаще хочется задавать вопросы, а не писать благодарственные письма.
Гость
3 мая, 15:51
Раз из обеспеченной семьи - значит не воровал. Подождите , а бывают политики из необеспеченных семей? 🤣🤣🤣туда идут только за умножением капитала
Гость
3 мая, 23:47
По такой логике, олигархи - самые честные люди выходит ))
Гость
3 мая, 17:39
Администрация Уфы обязала всех жэушников сидеть и писать посты в поддержку мера. Такую глупость только жэушники могут написать. Какой он из народа миллиардер. Где он близок к народу ? Не смешите людей
Гость
4 мая, 12:25
Я не жэушник, я предприниматель. И просто со стороны вижу какой он человек. Поддерживала Радмир и буду дальше это делать
Гость
4 мая, 12:39
Гость
4 мая, 12:25
Я не жэушник, я предприниматель. И просто со стороны вижу какой он человек. Поддерживала Радмир и буду дальше это делать
Рыбак рыбака, видит издалека🙈🙈🙈
Гость
4 мая, 15:14
Являюсь жителем Уфы, поддерживаю Мавлиева, т.к. он себя уже зарекомендовал. Глава региона сделал правильный выбор. По Вашему мнению, разве в ЖЭУ глупые люди работают? Оскорбляете, еще Администрацию приписываете. Научитесь правильно писать -мЭр. Русский словарь Вам в помощь.
Гость
3 мая, 15:27
Какие уфимцы требуют?!В Уфе он враг №2!!!!
Гость
3 мая, 17:37
Гость, кому папаша деньги заплатил,те требуют
Гость
3 мая, 23:08
Гость
3 мая, 17:37
Гость, кому папаша деньги заплатил,те требуют
Хабирову
Гость
3 мая, 15:57
Папаша евойный может даже не тратить деньги на обеление сыночки-корзиночки. Во-первых, рыльце у того сильно в пуху. А во-вторых, силовики если его взяли в оборот, то уже на полпути не остановятся. Попал как кур в ощип и поделом.
Гость
3 мая, 20:05
Это кто же от лица уфимцев такую чушь высказал? Уфимцы из какой деревни? Исконные горожане как раз именно против мавлиева были. Всегда.
Гость
3 мая, 21:38
В чем отличие человека из деревни и Уфы? Раса другая?))))
Гость
3 мая, 22:21
Гость
3 мая, 21:38
В чем отличие человека из деревни и Уфы? Раса другая?))))
Имеется ввиду что про хорошего мавлиева пишут те, кто с его злодеяниями не столкнулся
Гость
3 мая, 18:05
Опечатка вышла. Уфимцы требуют посадить.
Гость
4 мая, 15:24
За себя говорите. Может Вас надо посадить. Это же надо так злорадствовать. Куда мир катится.
Гость
3 мая, 15:25
Читаешь это и ощущение, что нам тут аккуратно подсовывают новую сказку: не новости, а уже готовая кампания по обелению. Вчера все молчали, никто ничего не видел, не слышал, не замечал — а сегодня внезапно «близкий к народу», «работал для людей». Серьёзно? Новостройки сами выросли, как грибы после дождя, деревья сами куда-то исчезли, дороги сами развалились, транспорт сам развалился — и никто, конечно, ни при чём. Удобная версия, прямо идеальная: город портился сам по себе, а руководители у нас только страдали и старались. И вот теперь, когда запахло жареным, резко начинается поток правильных текстов и правильных комментариев. Ну хоть не так в лоб это делайте. Люди же не слепые, они в этом городе живут, а не в в написанных новостях и комментариях вк с удаленным негативом.
Гость
3 мая, 15:20
Деревья вырубать и точечный застройки во дворах вставлять.Да к Мавлиеву на прием было не попасть
Гость
4 мая, 06:34
а к кому даже на уровне района или другое госучреждение в регионе попадаете ?
Гость
4 мая, 08:35
Гость
4 мая, 06:34
а к кому даже на уровне района или другое госучреждение в регионе попадаете ?
К Кожевникову на прием попадали когда он был главой Калининского района и он помогал.Он болел за район,нашему дому он помог,он даже приезжал в наш дом. А были в 2024г у Миронова только для галочки для них.Где нпи четко сказали что ремонт подьездов был в 2008г.,а документы,что мы им предьявили был ремонт в 1989г.,даже смотреть не стали.Вывод один ремонт произвели на бумаге.Вот такое у нас руководство Калининского района.
Гость
3 мая, 16:33
Каким бы ни был богатым папаша, нечего было ЕРКЦ переводить в ОООшку, санаторий туда передавать в качестве филиала и землю санатория межевать !!!!!!
Гость
3 мая, 16:34
Тут правильно писали, что чем богаче - тем вороватее (((
Гость
3 мая, 15:45
Уфимци требуют ))) фамилии,просто посмотретъ кто ?
Гость
3 мая, 15:51
Мавлиев, Мавлиев, Мавлиева, Хабиров, Хабирова
Гость
3 мая, 16:13
Гость
3 мая, 15:51
Мавлиев, Мавлиев, Мавлиева, Хабиров, Хабирова
Ялалова забыли и Хамитова
Гость
3 мая, 16:16
Гость
3 мая, 16:13
Ялалова забыли и Хамитова
этим пофиг давно
Гость
3 мая, 16:04
"Он сын своего народа!". Надо же так народ оскорбить. Мы не воры, воры не мы!
Гость
3 мая, 16:16
Ну так народ ему попался не тот, как всегда. Не верит в сказки в его соцсетях про 100500 новых деревьев и никаких человейников в центре , а на город смотрят
Гость
3 мая, 17:57
То что он с кладбищем при монастыре устроил это за гранью уже. Как он живёт с этим? Сын своего народа.
Гость
4 мая, 15:54
Гость
3 мая, 17:57
То что он с кладбищем при монастыре устроил это за гранью уже. Как он живёт с этим? Сын своего народа.
Он причём ?
Гость
3 мая, 20:15
Все горожане против него. Пусть теперь в СИЗО мэрит😃
Гость
3 мая, 15:18
О, нашли защитника народа! Пущай сидит.
Гость
3 мая, 21:18
Гость, и подольше!
Гость
3 мая, 16:03
Его в Лефортово отправить.... ФСБ не проверив и не удостоверившись Наручники не наденут...
Гость
3 мая, 20:47
Для принципиального понимания всей ситуации, важно ли лишь то, каким образом он стал мэром, и для чего это было нужно его семье. Не брали же они эту должность просто ради должности.
Гость
3 мая, 21:32
Ради уфимцев старался 🤣 купил кресло не имея опыта чтобы Уфе помогать 😱
Гость
3 мая, 22:44
Путинская система власти. А мэром стал он не без помощи Хабирова. В сущности, это он назначил его мэром, не зная даже, на что он способен. Такое ощущение, что Хабиров был должником этой семьи.
Гость
3 мая, 22:51
Гость
3 мая, 22:44
Путинская система власти. А мэром стал он не без помощи Хабирова. В сущности, это он назначил его мэром, не зная даже, на что он способен. Такое ощущение, что Хабиров был должником этой семьи.
Проще, кресло купить можно . Деньги были . Опыта не было .
Гость
3 мая, 18:25
Его дружки с кем от тырил ,которые еще на свободе остались - вот они и написали. Естественно, для этих взяточников 15 лимонов мизер, они миллиардами воруют.
Гость
3 мая, 15:33
Как жаль,что "мэра" не увезло в СК Москвы, Жаль ,очень Жаль!
Гость
3 мая, 15:56
СК в Москве сразу бы проверил как так вышло что человек ни дня нигде не работавщий оказался на руководящей должности
Гость
3 мая, 19:07
Кошкин лес уничтожили, строят в лесу человейники 30-этажные. Или мэр не при чем? Он может только на велосипеде разъезжать.
Гость
3 мая, 21:33
Он не знал🙀🙀🙀
Гость
3 мая, 21:41
Такие все наивные, ей богу. Этот мэр просто пешка, специально поставленная подписывать нужные бумаги. Кто его поставил, тот и выгодоприобретатель всего что творится.
Гость
3 мая, 22:03
За Кошкин лес уфимцы боролись, были инициативные группы, митинги против вырубки. Мнение уфимцев на верхах никого не интересует, в администрации города что хотят то творят. Всю администрацию города следователям следует проверить.
Гость
3 мая, 21:46
Уфимцы? Не знаю ни одного такого уфимца. Уфимцы требуют, чтобы этот никем не выбранный мэр ответил за свои деяния, за то, что при нем Уфа деградиловала. За изуродованные улицы без деревьев, за застройку в парках.
Гость
4 мая, 22:57
за свои ЗЛОдеяния
Гость
3 мая, 17:20
Да да Рафик биль полностью невиноуний😆😆это при нем в строительстве беспредел начался на месте А кафе обещал не застраивать высотки,итоги все видят??,бардак в городе,но он ничего не знал 😆за него только либо недалёкие, либо боты
Гость
3 мая, 16:57
Дыма без огня не бывает. Органы разберутся кто есть кто. И не надо будоражить народ. Еще не ясно кто это так рьяно взялся на его защиту.
Гость
3 мая, 15:42
большенство Уфимцев против него,изначально
Гость
3 мая, 16:09
А эти самые довольные мавликом уфимцы вообще где обитают, в какой параллельной Уфе? В наших автобусах их не видно, да и автобусов тоже. Во дворах их нет, там грязь и вечные ямы. В парках тоже не встречались, там половину вырубили под человейники, остальное доживает. Может, они в тех самых отчётах живут, где всё благоустроено и процветает? Или в презентациях, где стрелочки вверх и счастливые лица? Потому что в реальном городе этих восторженных жителей днём с огнём не найдёшь — зато проблемы на каждом шагу...
Гость
3 мая, 16:28
Это боты купленные папшей.
Гость
3 мая, 16:32
Гость
3 мая, 16:28
Это боты купленные папшей.
Там Денис Ганиев был из его команды главный по ботам
Гость
3 мая, 16:56
Гость
3 мая, 16:32
Там Денис Ганиев был из его команды главный по ботам
Тоде неприятный тип. Все топил за превращение лесопарка Лесоводов в папк культуры и отдыха. По сути они этого добились. Теперь там киоски с едой, со сладкой ватой, качели, певцы. А мы пииходили туда, чтобы с тишине пообщаться с природой. Эти понаехи добивают нашу Уфу уничтожая то, что мы любим в нашем городе.
Гость
3 мая, 16:25
Главой Уфы должен быть коренной уфимец, тот кто любит свой родной город, знает его историю и будет созидать для своей малой Родины. А не приезжие с глухих аулов...которым плевать на благоустройство "чужого города", лишь бы нащальником посидеть при бабле!
Гость
3 мая, 17:11
Уфимец, который будет закладывать парки для своих детей и внуков, а не вырубать их. Тот кто знает историю своего города и будет сохранять исторический облик Уфы, а не застраивать серыми человейниками в угоду коммерческой выгоде. Кто будет в городе ремонтировать дороги и строить новые. Мэр, который решит наконец проблему с общественным транспортом.
Гость
3 мая, 17:41
Гость, вы правы на 100%
Гость
3 мая, 17:41
Гость
3 мая, 17:11
Уфимец, который будет закладывать парки для своих детей и внуков, а не вырубать их. Тот кто знает историю своего города и будет сохранять исторический облик Уфы, а не застраивать серыми человейниками в угоду коммерческой выгоде. Кто будет в городе ремонтировать дороги и строить новые. Мэр, который решит наконец проблему с общественным транспортом.
Гость, к нам таких папашек нет богатеньких
Гость
3 мая, 16:29
Нет, уфимцы хотят добавить в список эпизодов за которые должен ответить навязанный нам мэр вырубку деревьев и повсеместную хаотичную застройку Уфы. Какие были договоры с подрядчиками на вырубку деревьев, а потом посадку дорогущих импортных саженцев? Были ли прозрачные конкурсные процедуры? Почему земли лесопарковых зон отдали под высотную застройку? Это он имеет ввиду, когда говорил про месть застройщиков? То есть кому то подписал разрешение, а кому то нет? А главное при Мавлиеве резко ухудшилось качество городской среды: не убирали снег зимой от слова совсем, огромное количество коммунальных аварий, плохая работа транспорта, вырубка здоровых деревьев, удручающее состояние памятников архитектуры.
Гость
3 мая, 16:38
Гость, надоел со своими деревьями.
Гость
3 мая, 16:50
Гость
3 мая, 16:38
Гость, надоел со своими деревьями.
Опять народ не тот, чистый воздух хочет((((
Гость
3 мая, 22:08
Гость
3 мая, 16:38
Гость, надоел со своими деревьями.
Бот, езжай уже в свой Нефтекамск.
Гость
3 мая, 21:13
Какие уфимцы????? Такие же как он???? Я лично не просил?
Гость
3 мая, 21:19
Гость, кому заплатили,тот просил
Гость
4 мая, 07:49
Гость
3 мая, 21:19
Гость, кому заплатили,тот просил
Не платили, а начальство заставило!
Гость
3 мая, 17:45
Он не сын своего народа!Не надо кидаться такими фразами.Не заслужил ☝️
Гость
3 мая, 17:47
Какими фразами сказали кидаться такими и кидаються.
Гость
3 мая, 20:28
Как не "сын своего народа", если старший Мавлиев - "отец своего народа"???🙉🙉🙉
Гость
3 мая, 17:31
Это те же "уфимцы" которые голосовали за то что бы улицу назвали именем качкаева? там 150 человек, и то все сотрудники администраций, большинство под указке вышестоящего начальства, вот так несколько существ решают за весь миллионный город
Гость
3 мая, 21:23
Гость, им сказали,они дружно подняли конечности.Для этого там и сидят
Гость
3 мая, 22:46
Улица капитального ремонта
Гость
3 мая, 23:06
Лучше бы назвали именем ФСБшника который сажал
Лентробух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 мая, 16:18
Брешут. Ой как брешут. Брехня
Гость
3 мая, 16:00
Радик ты почему начал фотки с мавликом и посты про правую руку удалять? Что-то случилось? 😥😥😥
Гость
3 мая, 16:21
обтекает....значит скоро и до него доберутся.
Гость
3 мая, 16:24
Гость
3 мая, 16:21
обтекает....значит скоро и до него доберутся.
У того то папочка покруче, пытались уже брать
Гость
3 мая, 23:27
Гость
3 мая, 16:24
У того то папочка покруче, пытались уже брать
Пашинян?
Гость
3 мая, 17:04
Яблоко от яблони ... !!!
Гость
3 мая, 20:09
За Госцирк и парк Гафури пусть про кляты будут….вместе с тарвердяном…..
Гость
3 мая, 23:16
За то, что он сейчас с кладбищем делает ему аукнется 100% Это просто не по-человечески, это уже эпштейнизм какой-то
Гость
3 мая, 22:30
Зимой тротуары вообще перестали чистить, последние 3-4 года вообще не возможно передвигаться по тротуарам зимой, кто за это будет отвечать?
Гость
3 мая, 23:29
Кто не может двигаться тот и будет))
Гость