перейти к публикации 
53 комментария к публикации
Жители района в Уфе высказали свои мнения о предстоящем сносе их домов

23 января 2026, 08:00
Гость
31 января, 00:59
Что, честные комментарии не выпускаете? Только проплаченные? Ну понятно. Ни кто, за копейки отсюда не уехал. И мы не заброшенная деревня, как вы представили. Что, этот клиент тоже не выйдет?
Гость
30 января, 20:21
Я здесь живу, и меня очень улыбнуло заявление корреспондентов о заброшенных домах. К Вашему сведению, эти дома выкупил застройщик и соседи уже переехали в новое жилье ещё летом. Так, что не выставляйте наш микрорайон забытой Богом деревней. Пожалуйста.
Гость
25 января, 09:09
Вот этот красивый домик из навоза и деревяшек тоже снесут, а красивый УАЗик оставят
Источник: Булат Салихов / UFA1.RU
Гость
24 января, 13:34
Понастроят абы кабы как, можно там строить и или нет по барабану. Основной принцип срубить денег и свалить в случае чего к своим на Запад и т. д.. Недвижимость, деньги и дети у всех у этих тааааам и Родиной они Россию только на словах типа считают
Гость
23 января, 20:15
Судиться с застройщиком - самый правильный вариант ! Если условия не приемлемые.
Гость
23 января, 19:59
Хотять хапнуть землю за копейки. А если судиться с застройщиком власть и суду на иждивении
Гость
23 января, 19:36
Проплаченная статья с такими же проплаченными комментариями
Гость
24 января, 04:07
Не думаю,что все коменты проплачены. Я и моя семья живём на этой земле уже 5е поколение. И естественно за 5 копеек отдавать то,что строенно своими руками и с любовью для родных людей не мыслимо! Меня более чем все устраивает в своем жилище,мне этот снос сто лет не нужен!
Гость
23 января, 19:34
Застройщику пофиг, цены назначает город. Если город считает, что за снесённое жильё, нужно дать цену как за коммуналку, то делайте выводы! Откуда что выросло! И уверен, что снос в плане города! И тогда людям не позавидуешь, суды неизбежны, важно найти хорошего адвоката.
Гость
23 января, 18:18
Хватит как барины жить, полезайте в муравейник ☝️☝️☝️
Гость
23 января, 16:25
в 2000 эти земли размежевали для ФЖСРБ, начали расселять, строить высотки, но не осилили сдулись. 10 лет никто не заходил, за это время, кого не смогли спихнуть, оформили через суды как положено документы. Так что застройщику придется идти на уступки и находить компромисс.
Гость
23 января, 16:13
Живу там, половину улицы снесли в конце 25 г., никто не в обиде. всех устроило.
Гость
23 января, 16:03
У этих частников полно квартир, только прибедняются.
Гость
23 января, 15:29
Ни одного хорошего комментария, что за вы люди такие озлобленные. Правы кто здесь жил и живёт, строился здесь. Такое чувство что пишут пацаны, лишь бы напакостить чтобы было плохо другому.
Гость
24 января, 00:54
Здесь всегда злобные комментарии. Под каждой статьей, годами.
Гость
23 января, 14:43
Далеко не у всех старье! И жить в своём доме гораздо лучше,чем в квартире! И цветочки,и огурчики,хочешь шашлык-пожалуйста,не надо никакой дачи,хочешь баню топи,хочешь загорай во дворе,по-любому лучше чем в бетонной клетке!
Гость
23 января, 13:40
Всё сносить, включая маяк😁👍
Гость
23 января, 13:03
кто люди которые покупают квартиры в новостройках, неужели сидят в ипотеках по 20 лет
Гость
23 января, 11:52
Высотки-убийцы экологии города.
Гость
23 января, 11:05
Минусует по ходу мнения и высказывания жильцов 💯 будущий застройщик🤣 не хочется платить,а землю ой как надо🧐🤭
Гость
23 января, 10:49
Сами ещё должны сказать спасибо застройщику,что решил снести старье!
Гость
23 января, 10:42
Несговорчивым сначала белая камри, а потом- пожар
Гость
23 января, 10:18
Предлагают реально копейки!!! На 2 семьи (два дома да ещё и земли 6 соток) получается по студии в нормальном районе на семью или приличную однушку-двушку но у черта на рогах. Кто согласится на подобные условия? Сврй дом в центре,банька,парковка опять таки,пусть не дворец,зато Своё!! Или же в студию или где-то возле кроношпана??? По моему выбор очевиден! Либо адекватные суммы на достойные вариант,либо через суд...
Гость
23 января, 14:46
Гость, будете в новостройках слушать как соседи за стеной пердят или любовью занимаются.Берите квартиры в домах,построенных в советское время,чтобы спокойно жить.
Гость
23 января, 19:53
Гость
23 января, 14:46
Гость, будете в новостройках слушать как соседи за стеной пердят или любовью занимаются.Берите квартиры в домах,построенных в советское время,чтобы спокойно жить.
У большинства срок эксплуатации вышел или выходит. Такое себе.
Гость
23 января, 10:05
плевать на их мнение - если надо снесут и не спросят!
Гость
23 января, 10:33
Плевать на мнение таких плевальщиков. Да,всё равно снесут,но спросить однозначно у собственников земли придётся!
Гость
23 января, 10:44
Гость
23 января, 10:33
Плевать на мнение таких плевальщиков. Да,всё равно снесут,но спросить однозначно у собственников земли придётся!
🤣🤣🤣🤣🤣не смеши
Гость
23 января, 11:03
Гость
23 января, 10:44
🤣🤣🤣🤣🤣не смеши
Хоть смейся,хоть плач,но спросить однозначно придётся 😉
Гость
23 января, 09:44
«Я вообще согласен переехать. Со мной пока никто не связывался, потому что я редко здесь бываю, у меня ещё один дом в деревне есть, там и живу. Мне кажется, тут все согласны будут уехать. Мне лично дом надоел уже, хотя так-то тут нормально: газ есть, вода тоже, туалет в доме, неплохо. Но под старость лет надоело ремонтировать — одно, другое, баня полугнилая уже, а менять… так тут под снос всё. Лишние затраты. Если будет возможность переехать в квартиру, я перееду», — поделился пенсионер.
ВСЕ СОГЛАСНЫ ПЕРЕЕХАТЬ, ВСЕ!!!!!!!!!
Гость
24 января, 10:44
Предыдующий, написавший что он пенсионер и у него есть дом в деревне и ему не нужен дом в городе. Но не надо отвечать за всех, что всё согласны переехать (не у всех есть дом в деревне)
Гость
25 января, 09:11
Гость
24 января, 10:44
Предыдующий, написавший что он пенсионер и у него есть дом в деревне и ему не нужен дом в городе. Но не надо отвечать за всех, что всё согласны переехать (не у всех есть дом в деревне)
У нас в деревне есть сортир с мухами вот!
Гость
23 января, 09:42
Застройщик прав, а эти нет.
Гость
23 января, 10:25
Если бы сами там жили и пришло время сноса,как бы Вы сами то запели? Если застройщик прав,то Отдали бы за спасибо свою землю,жилье и с семьёй на улицу пошли жить или несколько человек в хрущевку на последнем этаже в черниковке? Конечно нет! Поэтому прежде сделать пук в лужу подумайте,что пишите!
Гость
23 января, 10:44
Гость
23 января, 10:25
Если бы сами там жили и пришло время сноса,как бы Вы сами то запели? Если застройщик прав,то Отдали бы за спасибо свою землю,жилье и с семьёй на улицу пошли жить или несколько человек в хрущевку на последнем этаже в черниковке? Конечно нет! Поэтому прежде сделать пук в лужу подумайте,что пишите!
Привык просить за хибару 300 млн? Жадность грех.
Гость
23 января, 11:01
Гость
23 января, 10:44
Привык просить за хибару 300 млн? Жадность грех.
Наглость и объем жилья за копейки грех не меньший!
Гость
23 января, 09:40
Застройщику надо строить виллу внукам на берегу тёплого моря, ну что вы как маленькие
Гость
23 января, 13:23
Гость, завидуй либералишка😁
Гость
23 января, 15:50
Гость, небесись.
Гость
23 января, 09:38
У азиатского способа производства гарантий неприкосновенности собственности нет ни у кого. Как нет и механизмов соблюдения такой неприкосновенности. Любого человека в любой момент могут вышвырнуть из его дома или квартиры, заявив, что земля, на которой построен его дом, требуется для чего-то там. И даже если у человека есть свидетельство о собственности, это не имеет никакого значение - земля легко переводится в другой статус и привет. Если есть руководящее указание - ее отбирают даже без каких-то компенсаций. Либо компенсируют сколько сочтут нужным.
Абсолютное бесправие - визитная карточка такой системы, так что пока никаких отклонений от нормы нет.
Гость
23 января, 15:53
Гость, а где в гейропишке есть?
Гость
23 января, 18:46
Гость
23 января, 15:53
Гость, а где в гейропишке есть?
А в Америке негров линчують!
Гость
23 января, 09:28
Застройщик легко может выселить жадюг на отшибы без компенсации.
Гость
23 января, 10:20
А не потрескается у застройщика ? Ещё и без компенсации...
Гость
23 января, 16:17
если бы
Гость
24 января, 05:23
Гость
23 января, 10:20
А не потрескается у застройщика ? Ещё и без компенсации...
Гость, Нет,прав тот ,у кого больше денег.
Гость
23 января, 08:51
Понятно одно,что чем больше сэкономить на расселении,тем больше в кармане будет! И у тех кто продал эту землю и застройщика!
Гость
23 января, 09:11
Считай свой кармкарман.
Гость
23 января, 08:37
Наивные, лафа закончилась в 2018 году, нет сейчас выплат по рыночной оценке
Гость
23 января, 08:12
"Большие дома в этом районе уже есть и построили их достаточно давно — в конце 2000-х, начале 2010-х"
В 90 годы здесь строили коттеджи (кооператив Швецова) , но потом снесли и настроили высоток
Гость
23 января, 08:08
Требования жителей адекватны, но застройщик за копейку удавится!
Гость
23 января, 10:34
Полностью согласен!!!