Город «Новости вокруг нас»: для жителей и гостей Москвы запустили масштабный медиапроект

«Новости вокруг нас»: для жителей и гостей Москвы запустили масштабный медиапроект

Подписание соглашения прошло 23 октября

Подписание прошло в день 20-летия медиахолдинга MAER. Также 23 октября отмечается профессиональный праздник — День работников рекламы

Миллионы москвичей и гостей города получили возможность узнавать о значимых и интересных событиях и достижениях России в экономике, культуре, спорте, науке и других сферах жизни, просто проезжая по городу или идя по улицам. Ключевые события в режиме реального времени транслируются на больших медиаэкранах в Москве благодаря запуску масштабного проекта.

Новые выставки и лучшие театральные постановки, яркие моменты спортивных соревнований и новые туристические маршруты — всё это в новостях и ярких фотография ТАСС. Соглашение об информационном сотрудничестве подписали генеральный директор ТАСС Андрей Кондрашов и владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.

— Я уверен, что сегодняшнее соглашение с компанией MAER послужит основой для нашей общей масштабной работы, цель которой сделать так, чтобы люди, которые видят нашу информацию на этих экранах, гордились Родиной, гордились ее достижениями, чтобы понимали — это счастье жить в нашей стране, — рассказал генеральный директор ТАСС Андрей Кондрашов.

— Это исторический момент. Средства массовой информации начинают не только создавать информационный контент, но и транслировать его по-новому. С сегодняшнего дня на крупнейших улицах Москвы будут транслироваться важнейшие новости страны. Отмечу, наши медиаэкраны умные, они обладают датчиками по считыванию обезличенных данных. Мы понимаем, что более 5 миллиардов визуальных контактов в месяц мы обеспечиваем благодаря экранам MAER. При этом интересный контент вписывается в архитектуру нашего города, наших проспектов и воспринимается позитивно, потому что вы можете продолжать заниматься своим любимым делом, ехать по городу, гулять и получать актуальную именно сейчас информацию, просто наблюдая. Сегодня мы заложили фундамент нового медиа, о котором будет говорить вся страна и все жители Москвы и гости столицы, — подчеркнул Константин Майор.

Соглашение о сотрудничестве заключено в день 20-летия медиахолдинга MAER. Это не первый совместный проект MAER и ТАСС: в феврале 2022 года, в дни зимней олимпиады в Пекине, была проведена акция поддержки российских спортсменов — «Лица героев». Ежедневно в течение месяца на медиафасадах холдинга в крупнейших городах страны транслировались фотографии олимпийских призеров, которых запечатлели репортеры ТАСС, а также слова благодарности и поддержки участникам соревнований.

— Подчеркну, это была личная инициатива Константина Майора, то, как он любит Родину, то, как он любит наших спортсменов и их спортивные достижения, а это совершенно личная любовь — это всё показывается на огромных экранах. Каждая секунда стоит денег, но в данном случае Константин показывает наших рекордсменов так, как сам считает нужным. Не проходит недели, чтобы какой-то спортивный герой не стал героем обширных пространств компании MAER, — подчеркнул Андрей Кондрашов.

Сейчас в новом информационном проекте задействованы все ключевые экраны MAER, расположенные в центральных локациях Москвы. В будущем возможность узнавать новости прямо на улицах своих городов получат и жители других регионов, где работает компания MAER, в настоящий момент это Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Уфа, Самара, Воронеж, Нижний Новгород, Волгоград Санкт-Петербург и Сочи. Таким образом новым видом медиа удастся охватить более 27 миллионов человек.

ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru

Реклама. Erid: Kra243Xdy,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Город погнался за двумя зайцами»: уфимец прокатился на электричке в Шакшу, и вот что он понял
Андрей Бирюков
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
По следам Альтаира, или Что делать в Баку: честный отзыв уфимца о столице Азербайджана
Булат Салихов
Фотокорреспондент
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Рекомендуем