Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет внедряет новый формат главной страницы ретейлера. Теперь онлайн-ассортимент магазина представлен в виде каталога. Визуальным решением стала «плитка» с изображением категорий товаров. Часть клиентов уже пользуется нововведением.
Для того чтобы улучшить взаимодействие с онлайн-витриной торговых сетей и сократить число переходов с этой страницы в поиск, продакт-менеджеры СберМаркета разработали новый формат. При нажатии на иконку ретейлера открывается каталог. Он представлен в виде «плитки» наглядных изображений категорий товаров с поясняющими подписями — например, «овощи, фрукты, орехи», «сладости», «мясо, птица» и другие.
В начале каталога вынесены категории со скидками. В них вошли самые популярные среди клиентов СберМаркета продукты: молоко, сыр, бананы, помидоры, туалетную бумагу, стиральный порошок и другие товары первой необходимости.
— Сейчас в тренде пользовательский интерфейс с выделяющимся контентом и максимально простой функциональностью. И мы отвечаем потребностям клиента: улучшаем онлайн-витрины, чтобы наши клиенты собирали онлайн-корзины еще быстрее и комфортнее. Благодаря новому решению онлайн-каталог ретейлеров стал удобным и легко воспринимаемым. Весь ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров представлен на одной странице и сгруппирован по категориям. Часть клиентов уже пользуется обновленной страницей в мобильной версии сайта: это четверть клиентской базы компании. Благодаря этому текущая конверсия в заказы растет, — рассказал вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета Борис Вольфсон.
Летом этого года tech-команда СберМаркета будет тестировать новую страницу ретейлера на десктопной версии сайта и в мобильном приложении.
ООО «Инстамарт Сервис», 115035, Москва, вн. тер. г. мун. округа Замоскворечье, ул. Садовническая, 9а, 5-й этаж, пом. 1, ком. 1, ОГРН 1187746494980.
ООО «Инстамарт Сервис», sbermarket.ru