перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Уфе в ближайшее время не появится скоростного трамвая. Рассказываем почему

27 октября 2022, 17:00
Гость
Гость
10 апреля 2024, 15:38
Уфе нужен подземный скоростной трамвай . P.S. В Тель-Авиве часть трамвайной линии проходит под землёй. и это удобно.
Гость
19 декабря 2023, 19:27
Вообще уже с Башкирским транспортом уже много времени нечего не ждать но скоро надеюсь будет скоростной трамвай его запускали в 2020 году в июне : проверка , у нас запускают новый трамваи из Москвы. Если что я в этом не специалист 😂
Гость
25 ноября 2023, 14:57
ж
Гость
29 октября 2022, 00:49
да в Уфе подземные переходы построить не могут, которые ещё при Хамитове обещали, какой там нафиг скоростной трамвай.. А цирк, скоро целое поколение вырастет ,невидевших цирка
Гость
28 октября 2022, 21:38
А можно пути скоростного трамвая проложить вдоль берега реки Уфы?
Гость
28 октября 2022, 17:52
Конечно, не появится. Пока в городе правят маршрутчики. Даже если найдут деньги на подвижной состав, то руководство нужно грамотное ставить. Сейчас в муэт большие деньги получают только люди на руководящих должностях. Водителей, ремонтников, кондукторов не хватает. Условий никаких нет. А так сейчас отличная возможность пустить новые ветки трамвая по реконструированной Рабкоров, далее на Кувыкина, по Мубарякова, через Кузнецовский затон, на новый мост до Меги. А там уже и на цветы Башкирии, и на Зубово можно, и в Дему. Сейчас там много новых микрорайонов создаются. С другой стороны покинуть ветку по Менделеева до акбузата. А на по лесотехникума и российской до трамвайной. Так будет сквозная линия, которая захватит и спальные районы, и пригород и околопроспектную зону. Также можно построить хабы для удобной пересадки. Только вот проще пустить пазик вектор или газель, чтоб кто-то ехал там, как килька в банке, а другие, испугавшись, покупали машины в кредит и стояли в пробках
Гость
28 октября 2022, 15:24
При нынешнем главе Хабирове, не появится точно. Автобусов то не хватает
Гость
28 октября 2022, 10:52
От горе-то страшное.... Как же теперь мы все будем дальше жыть без транвая?!
Гость
28 октября 2022, 09:32
Да в Уфе скоро ни чего не будет столица называется!
Гость
27 октября 2022, 22:14
Предлагали наземное метро. Было бы дешевле.Это со слов того,кто предлагает его построить.Почему не рассматривается этот вопрос..?
Delet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2022, 08:08
Этот бюджет тяжело распиливать, и надо реально делать! А высотки строить во дворах домов проще!
Гость
28 октября 2022, 14:38
28 октября 2022, 08:08
Этот бюджет тяжело распиливать, и надо реально делать! А высотки строить во дворах домов проще!
они ж сами растут. вообще делать ничего не надо. сиди деньги считай.
Гость
27 октября 2022, 21:34
Откровенно говоря, скоростной транспорт нужен только нам, жителям Черниковки. Все, кто живут южнее Бульвара Славы, в принципе до телецентра вполне себе могут добраться на ОТ за приемлемые 30 минут. И из Черниковки до Горсовета можно доехать автобусом за 30 минут. Учитывая это, маршрут скоростного транспорта нужно проектировать, рассчитывая на полное пересечение города: из Черниковки до Телецентра, и обратно. Проектировать с минимальным количеством остановок, и только в районе горсовета и спортивной (потому, что, напомню, менее длинные расстояния вполне преодолеваются на обычном общественном транспорте за 25-30 минут. и таким горожанам скоростной общественный транспорт по большому счету вообще не нужен, они и обычными автобусами-троллейбусами доберутся). Скоростной транспорт остро нужен тем, кому приходится пересекать весь город. Исходя из этого (что промежуточных остановок нужно не много, маршрут может быть проложен по дуге, чуть в стороне от главных транспортных коридоров и главных проспектов). Не будете же вы, в самом деле, строить скоростной трамвай для того, чтобы старушка от Универмага "Уфа" доехала до Центрального рынка!
255332011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2022, 07:13
У любого трамвая, помимо быстроты, есть огромное преимущество в том, что он передвигается прямолинейно, равномерно и плавно. В отличии от наших чудных автобусов, которые входят, словно в автогонках участвуют. Той самой условной бабушке на трамвае и в самом деле проехать будет значительно удобнее, потому как вероятность упасть в салоне от внезапного маневра, или сорваться с подножки в момент резкого рывка там значительно меньше.
Гость
27 октября 2022, 20:46
Зачем что-то строить? Разве разработки и периодической корректировки проектной документации не достаточно?
Гость
27 октября 2022, 20:43
И вообще ничего не появится, кроме точечной застройки, а пока наслаждайтесь набережной
Гость
27 октября 2022, 20:30
... в Уфе не появится метро, в Уфе в ближайшее время не появится скоростного трамвая.... в Уфе в ближайшее время не ждите улучшения ситуации с транспортом.
Гость
28 октября 2022, 03:17
Гамильтон,продолжу))В Р.Б.не появится новый,умный,не ворующий глава))
Гость
28 октября 2022, 13:50
не появистя потому что гладиолус
Гость
27 октября 2022, 19:55
В Уфе улицы не рассчитаны на скоростной трамвай.Нам по улицам и по трамвайным путям ходить лучше-чем по тропинкам-рядом с машинами.👍👍👍Да и эти улицы города,а не трасса железнодорожная,ту-ту-туууу.
Гость
27 октября 2022, 19:11
"В.Путин: Уважаемые граждане России, дорогие друзья! Сегодня я обращаюсь к вам, именно к вам, потому что вы доверили мне высший государственный пост в стране. Я понимаю, что взял на себя огромную ответственность, и знаю, в России глава государства всегда был и будет человеком, который отвечает за все, что происходит в стране."🤣🤣🤣
Гость
27 октября 2022, 19:30
Гога,...... я устал, я ухожу...
Гость
28 октября 2022, 19:01
Гость
27 октября 2022, 19:30
Гога,...... я устал, я ухожу...
Счастливой дороги
Гость
27 октября 2022, 19:01
Так милые мои, если сначала бесконтрольно раздавать разрешение на строительство высоток, спроектировать удобную транспортную систему будет невозможно. Что и наблюдаем.
Гость
27 октября 2022, 18:35
Первый проект СТ был вообще нарисован уже на месте существующих высоток на Блюхера на вертолетке. Когда это обнаружилось - проект свернули типа из-за протестующих горожан, отстаивающих свои погреба около 18 больницы. При этом проект СТ презентовали 3 раза, суммарно на проектирование ушло почти 942 млн руб ( в 2012-2018 гг -это были огромные средства для бюджета города)
Гость
27 октября 2022, 19:24
улица Блюхера не самая посещаемая в Уфа, зачем на ней трамваи?
Гость
27 октября 2022, 18:16
Главное библиотеку-тюбетейку надо построить,а трамвай подождёт.Ну и центр борьбы очень важный для нас.И ещё какой-то канал
Гость
27 октября 2022, 18:08
В Уфе много чего не появилось и не появиться. Соседи- татары семимильными шагами шагают вперёд, их федеральный центр хорошо поддерживает. А у нас многое остаётся на стадии мечтания, максимум на проектирование только денег хватает, пошумели, помечтали, деньги потратили и успокоились. У нас даже цирка нет, не то что скоростной трамвай.
Delet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2022, 08:06
У нас цирк в правительстве РБ, видимо, посчитали, что этого достаточно. "А-кафе снесем, но застраивать не будем", "Куштау отдадим на разработку и не спорьте!" и т.д.
Гость
28 октября 2022, 10:02
Гость,в Татарии глава выбранный,а у нас назначенец))
Гость
27 октября 2022, 17:53
Освоение денежных средств, надо же их куда то спрятать.
Гость
27 октября 2022, 17:53
па-тя-му-тя...
Гость
27 октября 2022, 17:29
Одобряю что не будет! Пешком надо ходить больше
farso1983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2022, 13:53
Правильно, а для ещё лучшего эффекта, запретить передвигаться на автотранспорте по городу.
Гость
27 октября 2022, 17:28
Автобусы то нормально пустить не могут, а вы про более сложный трамвай.
Гость
27 октября 2022, 17:21
Сначала демонтировали продуманную в советское время трамвайную сеть,теперь репу чешут,умнее ничего придумать не могут.
Гость
27 октября 2022, 17:29
Лимонадный Джо, ну и причем тут путин? и его 23 года правления.
Гость
27 октября 2022, 17:32
Гость
27 октября 2022, 17:29
Лимонадный Джо, ну и причем тут путин? и его 23 года правления.
Так и знал, что задашь этот вопрос!🤣 Он что ли дал указ демонтировать рельсы?
Гость
27 октября 2022, 19:11
Гость
27 октября 2022, 17:32
Так и знал, что задашь этот вопрос!🤣 Он что ли дал указ демонтировать рельсы?
Лимонадный Джо, "В.Путин: Уважаемые граждане России, дорогие друзья! Сегодня я обращаюсь к вам, именно к вам, потому что вы доверили мне высший государственный пост в стране. Я понимаю, что взял на себя огромную ответственность, и знаю, в России глава государства всегда был и будет человеком, который отвечает за все, что происходит в стране."
Гость
27 октября 2022, 17:14
С - стабильность
Delet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2022, 17:09
Трамваю в текущей застроенной Уфе уже нет места, все нужно было закладывать на этапе проектирования и строительства высокоэтажек. теперь нужно развивать электрички, пока есть возможность, по пригородам и периметру Уфы,с последующим развитием маршрутов автобусов по станциям. А лучше метро - строительство которого возможно, но дорого, из за геологических и геофизических изысканий, вскрытии карстовых пустот и их предварительном бетонировании - смотрите на Ютуб* (*нарушает законодательство РФ) про постройку метро в Малайзии, там тоже столкнулись с карстовыми пустотами.
Гость
27 октября 2022, 17:24
Жёлтые eléctricos, или попросту трамваи, — не просто символ столицы Португалии Лиссабона. Это привет из начала прошлого века, который снова входит в моду: экологически чистый транспорт должен помочь Евросоюзу достичь цели достичь климатической нейтральности к 2050 году. Это означает, что уровень транспортных выбросов должен снизиться на примерно 90%. Многие европейские страны, включая Португалию, также включают транспорт с нулевым уровнем выбросов в список приоритетных планов по восстановлению после пандемии — и согласуют их с Еврокомиссией. Глава лиссабонского Дептранса, вице-мэр Лиссабона Мигель Гаспар, так и заявляет: «Мы развиваем созданную 150 лет назад для обслуживания жителей всех наших семи холмов систему, которая теперь имеет ценность как безуглеродный городской общественный транспорт».
Delet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2022, 08:03
Гость
27 октября 2022, 17:24
Жёлтые eléctricos, или попросту трамваи, — не просто символ столицы Португалии Лиссабона. Это привет из начала прошлого века, который снова входит в моду: экологически чистый транспорт должен помочь Евросоюзу достичь цели достичь климатической нейтральности к 2050 году. Это означает, что уровень транспортных выбросов должен снизиться на примерно 90%. Многие европейские страны, включая Португалию, также включают транспорт с нулевым уровнем выбросов в список приоритетных планов по восстановлению после пандемии — и согласуют их с Еврокомиссией. Глава лиссабонского Дептранса, вице-мэр Лиссабона Мигель Гаспар, так и заявляет: «Мы развиваем созданную 150 лет назад для обслуживания жителей всех наших семи холмов систему, которая теперь имеет ценность как безуглеродный городской общественный транспорт».
А в Москве - метро! Очень удобно, знаете ли, беспрепятственно передвигаться в нужных направления не мешая наземному потоку транспорта. А в Таиланде - рикши, может тоже обратим взор? А в деревнях мотоблоки с тележками! Ваш аргумент ни к месту, ни к Уфе. Живите в Португалии, будет Вам счастье.
Гость
28 октября 2022, 14:43
28 октября 2022, 08:03
А в Москве - метро! Очень удобно, знаете ли, беспрепятственно передвигаться в нужных направления не мешая наземному потоку транспорта. А в Таиланде - рикши, может тоже обратим взор? А в деревнях мотоблоки с тележками! Ваш аргумент ни к месту, ни к Уфе. Живите в Португалии, будет Вам счастье.
баба Яга против
Гость