1 декабря среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (325)
Гость
25 апр 2020 в 17:25

боже ну и бред, пенсионеры будут что- то качать из интернета и распечатывать, это в 65 лет? Заставлять возить документы? Они и проездной теряют через одного. Опять показываете насколько власть далека от простых людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 17:20

Это заявление настоящая Филькина грамота. Человек скачивает её САМ, заполняет САМ, пишет там что он такой то такойтович едет в СВОЙ сад на СВОЕЙ машине. Это полный бред. Порой мне кажется что у нашего радия настоящее биполярное расстройство. Сначало запрещает, потом разрешает, затем опять запрещает. Если это не псих. расстройство то точно признак некомпетентности в работе

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 17:57

Интересно у кого из пенсионеров есть комп. и принтер .Маразм какой-то ,просто нет слов !!!

ОТВЕТИТЬ
7mk
25 апр 2020 в 16:24

Бросает из крайности в крайность. Кто будет это заявление каждый день писать: 1) не у всех есть принтер что бы эту бредятину распечатать; 2) ага, щас я буду тратить бумагу и краску даже имея принтер..

когда этот маразм закончится...

ОТВЕТИТЬ
Юрий
25 апр 2020 в 16:41

Такой ерунды я давно не читал!

Гость
25 апр 2020 в 16:32

чето у меня ссылка на заявление на работает. странная задумка заявление с собой возить. и я ещё представил мысленно 70летнюю бабушку скачивающую заявление на смартфон и распечатывающую его на лазерном принтере по вайфай... они там чем думают то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 17:31

В изоляции организм ослабевает истановиться подвержен любому вирусу так что готовьтесь к худшему

ОТВЕТИТЬ
гость
25 апр 2020 в 18:32

Да маразм крепчает.Что он там курит?Мечется из крайности в крайность.Похоже он и сам не понимает что делает.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
25 апр 2020 в 16:14

Они сами по памяти не вспомнят, что в этом "указе", понаподписывали!!! Черт ногу сломит

Гость
25 апр 2020 в 17:12

Я собираюсь уехать в деревню на лето ( используем как сад).Дом по документам принадлежит моей дочери и находится он в Илишевском р-не.дорога занимает 2,5 часа.везде стоит ограничение 90 минут.Опять тупик? Опять не продумано.

ОТВЕТИТЬ
Вера
25 апр 2020 в 16:26

Ну это полнейший бред, Радий Фаритович. Вы же это сами отлично понимаете! Что за умысел у мирового правительства, навязываемый вам. Это весь бред от сатаны. Не поддавайтесь, пожалуйста, уважаемый наш президент Башкортостана.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
25 апр 2020 в 16:43

Где логика? Почему в охотничьи магазины можно ездить, а в гипермаркеты за продуктами нельзя?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 16:30

Минусы: нам кажется, что мы полностью защищены от заражения.

Напомню, что основной путь заражения COVID-19: прикосновение загрязнёнными руками к коже лица. Соответственно, перчатки должны спасать нас от попадания патогена на кожу рук, которыми мы позднее прикоснёмся к лицу. Однако стопроцентной защиты они не дают.

Во-первых, поры латексных, нитриловых и виниловых перчаток достаточно большие, а значит, сквозь них могут проходить вирусные частицы и бактерии. Если же обработать перчатки дезинфицирующим средством, то проницаемость возрастает (чем больше/чаще наносится средство, тем она выше).

Во-вторых, за очень короткое время одноразовая перчатка собирает на своей поверхности гораздо больше бактерий, чем недавно вымытая рука, сообщают учёные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 16:30

одноразовые перчатки не стоит носить на протяжении длительного времени (в идеале до образования на коже пота). Нельзя прикасаться загрязнёнными перчатками к лицу! (Возможно, яркий цвет перчаток привлечёт внимание и вы успеет остановить руку, потянувшуюся было к лицу.) А после того как вы, вернувшись домой, аккуратно сняли и выбросили перчатки в мусор, вы всё равно должны тщательно помыть руки (с мылом и не менее 20-30 секунд) или обработать их спиртосодержащим антисептиком. ВОЗ обращает внимание, что одни только резиновые перчатки не только не спасают от заражения, но и увеличивают риски.

Зачем же тогда медики носят перчатки, спросите вы. Дело в том, что врачи и весь медицинский персонал используют одноразовые перчатки, чтобы защищать руки от грубых загрязнений (крови и других биологических жидкостей). Защиту же от бактерий и вирусов перчатки обеспечивают лишь на очень короткое время, подчёркивают специалисты.
под перчаткой рука постепенно потеет, а это прекрасная среда для размножения патогенных бактерий и грибов. Если у вас есть раны на коже, то это может привести к ухудшению их состояния. Кроме того, нагрев материала перчатки от руки дополнительно расширяет его поры.

В-четвёртых, одноразовые перчатки нужно надевать на чистые руки и снимать после использования правильно. Медиков этому обучают отдельно и очень тщательно. Важно, чтобы приставшие к перчаткам патогены не были

ОТВЕТИТЬ
Галина
25 апр 2020 в 20:54

Если в стране такое тяжелое положение, зачем открывать охоту? Нам плохо, так давайте поедем в лес, в поле , добьем все живое... порадуемся, глядя как умирает зайчишка...получим положительные эмоции от этого.. Эх, вы... люди, нелюди...

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2020 в 22:18

Рахимова нам не хватает. Дотошного и компетентного. Ни одного сегодняшнего чиновника он бы в своей команде не держал. Сейчас нужен его стиль. За единственный факт некомпетен

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 16:14

у него совсем крышу сорвало? как можно придумать такой бред? И он хочет руководить республикой?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 16:25

Две главные проблемы есть и будут:дураки и дороги!

ОТВЕТИТЬ
гость
25 апр 2020 в 18:11

идиотическое решение. у меня нет принтера. у мамы пенсионерки на которую оформлен сад тоже нет принтера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 18:26

Магазин? Безопасно. Салон красоты? Безопасно. Охота? Безопасно. Ежедневное катание стариков в сад на общ. транспорте? Безопасно.
Кататься на велосипеде? Опасно. Бегать в парке одному? Опасно.
Я не понимаю логику того, кто решает, что опасно, а что нет. Дали бы людям возможность разминать кости на улице.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 19:12

ну дык это. пишете каждый день себе новое заявление и катаетесь по городу и даже за городом беспрепятственно. не благодарите за лайфхак

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 21:33

Господин Хабиров! Покиньте свой пост спокойно и никто Вам осуждать не будет, а доколе Вы будете продолжать своё «правление», то будете всё более и более ощущать гнев народа!!! Вам это надо?! Вам должно было изначально стать понятно, что люди Вам не рады!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 18:52

Как г...о в проруби болтается,ни рыба ни мясо Этож надо для стариков такой кошмар придумать,Спилберг отдыхает!

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 апр 2020 в 20:15

Вот скажите ,какая кому опасность, если человек сел в свой авто и уехал к себе в сад? Вы на верху все дебилы или можно авто заразить? А в общественном транспорте безопасней? Вы чего добиваетесь от людей,уморить всех загнав под плинтус? Вот скажите, вы нужны нам такие?

ОТВЕТИТЬ
Другой Уфимец
25 апр 2020 в 20:26

Так заявление нигде не регистрируется. Значит, можно и устно заявлять?!
Интересно, а кто автор затеи?
Эта процедура есть чистейшее издевательство над людьми. Просто навсего.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
25 апр 2020 в 20:53

Бред. Бред. Бред. В этих указах бред. Всё можно, но только регистрируйтесь. Где здравый смысл?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 21:07

Такое впечатление, что руководители у нас инопланетяне.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 21:46

У них там наверху реальная паранойя началась. Такой ограниченности ума, непродуманности, словоблудия давно не встречал. Они уже сами не понимают, что пишут. Приближение к окончательной стадии маразма.

ОТВЕТИТЬ
НЕСОГЛАСНЫЙ
25 апр 2020 в 22:15

БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ КАКАШКА, А С БУМАЖКОЙ ЧЕЛОВЕК

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 16:51

из крайности в крайность, вся власть-едроссы пугают штрафами, им только штрафы подавай

Омм
25 апр 2020 в 17:43

Какой штраф? Людям должны пособия платить из-за этой эпидемии. А нам новые штрафы и налоги!!!! Шли бы Вы лесом РХ и ВВП.....

Тагир.55лет.
25 апр 2020 в 17:55

Не какой свободы,одни ограничения.

Миша
25 апр 2020 в 18:17

Реальный дурдом...может стоит включить мозги...или это тотальное сумасшествие....

Миша
25 апр 2020 в 18:23

На что мы должны жить не работая...как платить неимоверные квартплаты,кредиты,ипотеки...перейти с самоизоляции на самоликвидацию...нет человека нет проблемы....

Дмитрий
25 апр 2020 в 18:48

Класс! Что они курят? Дайте и мне. В магазин ехать нельзя, а если едешь на рыбалку, то заехать можно. Это что вообще за бред? В автосервис можно, окей..на 90 минут. А я как должен это прогнозировать? Какая то паника чувствуется. Сделаю хоть что то, а они пусть сами додумывают. По ходу наверху сами уже не понимают что происходит и что бы еще такого выдумать побредовее.

Гость
25 апр 2020 в 19:03

Ну это полный абзац!((

Альфия
25 апр 2020 в 19:15

Такие проблемы в полной мере и показывают, что за человек нами руководит.

Гость
25 апр 2020 в 20:06

Какой бред. У нас нет эпидемии. Магазины закрыты. Тотальный контроль
Когда грипп во много раз по Башкирии людей больше болеет,... Где логика.? Не работаем, сидим дома. Как будто мы святым духом питается. И денежки как манна небесная падает
.

Уфимец
25 апр 2020 в 20:07

Кроме штрафов предложить ничего не могут! До 18.00 не опасно, а в 18.01 уже опасно и штраф? У руководства крыша поехала окончательно! На трёх реках живем и на рыбалку по "Дорога 02"(?) когда от подъезда до реки меньше 100 метров! 😠😠😫

Здравствуйте
25 апр 2020 в 20:49

Хрен там зарегистрировался

Гость
25 апр 2020 в 21:47

Дурдом какой-то

Гость
25 апр 2020 в 21:57

Нерестовый запрет начался, можно и на рыбалку😁

Гость
25 апр 2020 в 22:23

Р Х налёту переобувается

Гость
26 апр 2020 в 01:15

Почему бы для большего маразма не дополнить картину? Внести ещё одну меру. Обязать сельских жителей скачивать справку для посещения уличного туалета. От греха подальше.

Гражданин Башкортостана
26 апр 2020 в 14:13

Хабиров ты сам родился и вырос в башкирской деревне Ишимбайского района, ты сам понимаешь какие указы ты подписываешь? Если ты подписываешь указы. которые придумывают твои подчиненные. ты хоть читаешь их, перед тем как подписать? Как можно разрешить пенсионерам работать в садах, только до 18.00 часов. ведь там не лежат, а пашут, чтобы посадить картошку, огурцы . помидоры, капусту и так далее, так ка они являются огромным подспорьем для большинства небогатого населения нашей республики, Когда 1 кг
чеснока уже стоит 450 рублей, почти как пенсия за день. Ты понимаешь что такое вечерний полив растений, это когда солнце не так печет, и люди поливают растения вечером. чтобы они не сгорели, поливают после 19.00 часов. И если ты вводишь такие указы, то отмени так называемую самоизоляцию, и вводи положение о чрезвычайных ситуациях и выплачивай населению, ведь ты утверждаешь, что бюджет республики богатый.... хотя в это вериться с трудом. Не заставляй народ возмущаться такими указами, а то люди уже начали подниматься, как это произошло это в городе Стерлитамак, когда активисты пришли со своими требованиями в администрацию города.

Гость
26 апр 2020 в 15:38

пусть еще прикажет стричь ногти и мыть уши...бред....

Правдаруб
26 апр 2020 в 17:37

Каждый день всё больше и больше обсирается наша власть, толку от них ноль. У Лукашенко спросите что делать и как быть? Мож батька подскажить

Гость
26 апр 2020 в 17:44

Зае... уже. Хватит! Уже не смешно даже. Реветь хочется от тупости всей этой. Где мы живём, что за правители наши? Надоело!

Гость
25 апр 2020 в 23:14

Через недельку, другую начнут отменять все запреты, надо будет проталкивать антинародные поправки в конституцию,

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 20:22

Каким место думают те, кто разрешил поездки тна общественном транспорте??Видимо забыли или не знают, что собой представляет наш транспорт по садовым маршрутам - это автобусы, набитые людьми как сельдь в бочках.. ни о каких масках и перчатках речи идти не может, потому как даже если и войдут в масках, то тут же их снимут.... неужели непонятно, что подобные меры приведут к увеличению заражений??? безголовые начальники...

ОТВЕТИТЬ
Гость.
25 апр 2020 в 20:58

В каждом районе города Уфы имеется пенсионный фонд да и соцсовет. Вот и пусть Они,те,обязать Их напечатать каждому пенсионеру по 10-15 штук-бумажки.А разносить будут Ваше волонтеры.Если уж Радий Хабиров придумывает свои Указы-то и обязуетесь Сами и выполнять или поручите Назарову,понимаешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 21:07

Да что вы людей 65+ этакими неучами представляете. Очень хорошо, что только по заявлению.Вот с регистрацией было сложнее, не у всех есть компьютеры. Неграмотных стариков у нас нет.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
25 апр 2020 в 21:51

Читаю и слезы из глаз и сам текст изменений и некоторые веселые комментарии к нему. Своего рода психотерапия, очень нужная в это непростое время. Вот интересно, что за помощники такое готовят для Президента. Возьмите меня на работу, хоть текст нормальный вам
помогу подготовить.

ОТВЕТИТЬ
Амина Абсалямова
25 апр 2020 в 23:20

А где сам великий указ? Хотелось бы сохранить для истории. Описание журналистами мнения главы республики не документ.

ОТВЕТИТЬ
Благовести
26 апр 2020 в 01:20

Это первые звоночки о выходе из режима самоизоляции. Или Вы хотите еще посидеть дома и ничего не делать. Вас закрыли - ПЛОХО. Вас открыли -тоже плохо. СПАСИБО Р.Ф. Хабиров. Пора уже потихоньку выходить из самоизоляции. Кто хотел заразиться тот не защищался и умрет, кто хочет жить дальше тот не пойдет на улицу без маски. Здоровье человека - это дело добровольное. Не хочет жить - заставлять не надо. Главный упор как в Германии - это лечение больных. А переболеем МЫ все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 21:34

Радий Хабиров! До выборов вы были герой! А сейчас что стало с вами ? Где ваша прыть? Будьте чеснее с народом и мы пойдем за вами

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 16:26

Почти все работают,торгуют ,а кто покупает? А почему сын на машине не может приехать и проведать родителей,даже если им ещё не65+?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 16:43

т.е. есть машина ты гражданин и у тебя есть права. нет машины - ты хто, хто такой? вот те штраф.

ОТВЕТИТЬ
Николай
25 апр 2020 в 18:15

А если речка рядом с домом то как быть на машине ехать что ли? Или всё таки пешком дойти и ближе и без затрат

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 18:28

Диктатура и короновирус тут не причем

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 18:52

Совершенно согласна,на охоту значит можно,а остальное запрет,за март ещё зарплату не дали,а штраф за плати от куда деньги взять если такой бардак твориться,по телевизору красиво выступает,а на деле что творится хоть знает?чем наружу семью кормить об этом подумали?

ОТВЕТИТЬ
Айрат
25 апр 2020 в 19:44

Так подождите, заявление и документы на сад нужно иметь тем кто старше 65, или всем? Из статьи это решительно не понятно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 20:42

Охота это не необходимость. Может дать природе матушка вздохнуть,и не палить почём зря.
Может глядишь,и появятся заячьи следы вдоль тропинок на нашей освещенке,а,Радий Фаритович?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 21:32

А как быть с ограничением в 90 минут ? Как можно, например, пройти техобслуживание за 90 минут (притом, что нужно еще время доехать до сервиса и обратно). То же самое касается и поездок в парикмахерские, доставку продуктов родителям. Что это за аттракцион такой - доехать за 90 минут? Учитывая, что едешь на собственном автомобиле, имеешь при себе средства защиты, зачем ставить какие-то временные ограничения - непонятно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2020 в 22:30

Господи, ну что он сделал хорошего? Усложнил ещё больше! Это наши проблемы написано? Да это наша ОДНА большая проблема такая власть! Чё они там понапридумывали! Заявление писать, что нарушаем самоизоляцию. Зачем? Что бы вы оправдались почему много заболело людей? Если я одна еду в машине, то как я нарушаю самоизоляцию. И некоторые бабушки, да и мои ровесники не дружат с инетом. Вообщем опять бред сивой кобылы. Что ума не хватает, как следует сделать с самого начала? А не усложнять людям жизнь. И всё же у меня после такого поведения складывается мнение, что кому то выгодна пандемия и смерти...и что местная власть расшатывает лодку в которой сидит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 23:05

Да, не повезло нашему Хабирову с этим коронавирусом! Вроде начинал наводить порядок в хозяйстве республики, что-то и получалось, а тут ОН - "Информационный" коронавирус. Вот и мечется, что бы соответствовать требованиям сверху, чтобы удержаться. В это форс-мажорное время никто не застрахован от ошибок, но ведь есть команда нижестоящих, которые должны помочь, подсказать, подправить, обьяснить как лучше и не подставить своего руководителя под нашу критику. А, вот эта команда, по-моему мнению, как раз делает все наоборот, они же ни за что не отвечают, просто все транслируют, если что, накажут руководителя. Просто не верится, что Хабиров, будучи юристом по образованию, может издавать такие указы, которые нельзя читать без мата!

ОТВЕТИТЬ
марина
25 апр 2020 в 23:09

Да, придется бабулькам осваивать компьюторную грамотность. А то дальше-больше. Кто знает -до чего доживем? Правда времени мало остается в прямом и переносном смысле.😠

ОТВЕТИТЬ
Роман
25 апр 2020 в 23:13

Полный бред ! Слов нет , в продуктовых гипермаркетах массовое скопление из 5 касс работает 1 касса , даже рыбалку и охоту разрешили , а вот мебельным магазинам до сих пор нельзя где народ то и не скапливается!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 23:18

Дни идут маразм крепчает

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 23:39

Ну что, теперь с этой бумажкой ковид не страшен? они просто не знают, что делать, вот и изображают бурную деятельность, вирус - это не человек, побить, запугать, оштрафовать не получается, вот и калбасит их всех там

ОТВЕТИТЬ
Адель
26 апр 2020 в 00:09

Объясните,уважаемое руководство, для чего мы сидели месяц в самоизоляции,сдерживая рост короновирусной инфекции,чтобы сейчас все пожилое население отправить в сады огороды общественным транспортом,умудряясь сохранить дистанцию в 1,5 м, Да не забыв добавить о возможности попутно посетить супермаркеты, главное заявление не забыли чтоб по всей форме о добровольном прерывании самоизоляции. Бред да и только.Вы уже забыли, уважаемые, во что вылилась ситуация в РУБ Куватова,где были все перемешаны Вы хотите повторения, А может все пожилое население у нас уже протестировано...Вам не страшно за возможные последствия? Ё

ОТВЕТИТЬ
Благовести
26 апр 2020 в 01:01

Очень правильное решение. Решение для народа. Для садоводов точно. Кто против, тот начальник и ему не надо разрешение. А если гнобить народ, то никакие справки не помогут после утери власти. СПАСИБО Радий Фаритович Хабиров!

ОТВЕТИТЬ
Благовести
26 апр 2020 в 01:07

Еще можно подумать о разрешении гражданам, переболевшим коронавирус и гражданам кто за свой счет прошел госпрограмму установления на носительство вируса (сдать кровь, КТ и др.) ВЫДАТЬ разрешение на передвижение, так как они по факту не являются носителями вируса. Выдать QR-код о здоровье, в котором будет информация, где, когда человек прошел полный курс реабилитации.

ОТВЕТИТЬ
алина
26 апр 2020 в 01:38

что то мне кажется что они там наверху так над нами смеются

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2020 в 13:42

Скоро скажут дарственную на них оформить на недвижимость и этот челс правит республикой!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2020 в 16:09

что это за изоляция? В сады можно, на охоту можно, на рыбалку можно, а на работу нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2020 в 19:25

В начале пандемии утверждали, что коронавирус передается животными, в качестве мер безопасности не рекомендуется посещать места проживания животных, не контактировать с ними. А тут разрешение на охоту. Как это состыковать?

ОТВЕТИТЬ
гость
26 апр 2020 в 19:26

А электрички относятся к общественному транспорту? Я слышу автобусы,автомобили,пешком ,а электричек как -будто нет.

ОТВЕТИТЬ
валерий
26 апр 2020 в 21:20

Этот чудотворец грибов каких нибудь сьел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 апр 2020 в 00:14

В магазинах продавцы работают в очень грязных перчатках,не снимают их в течении всего рабочего дня,берут в руки продукты и инфицируют их,антисептиками не пользуются,вот кого надо проверять!

ОТВЕТИТЬ
Джони
27 апр 2020 в 06:54

Кто его назначил на пост главы Башкортостана ,??

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 апр 2020 в 20:29

нормально все офоримили, съездили без проблем. и мама в 70 лет в два счета разобралась.👍

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2020 в 17:33

Задолжали!

Гость
25 апр 2020 в 17:46

Задолбал!

Гость
25 апр 2020 в 18:13

А вдруг я пока переписываю от руки заявление (а надо еще два туда и обратно) он опять снова поменяет? Такой несвязанный поток информации постоянно. Честно нет уверенности, что подобные указания реально от кого-то исходят законодательного. Слишком уж откровенно путано. И не обоснованно. если мне меньше 65 в сад то можно пешком за 90 минут? или это и с дорогой и с пешком за 90 туда обратно? Заявление то отдавать кому или еще заверить надо сходить куда ни будь?

Гость
25 апр 2020 в 18:16

КАК ЖЕ ВСЕ ЭТО ДОСТАЛО

Гость
25 апр 2020 в 19:03

Кручу, верчу, запутать вас хочу! (Хабиров)))

Гость
25 апр 2020 в 19:16

А по,, дом кино,, новый год встречают. У кого деньги есть, тем наплевать. СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ. У кого денег нет? Что делать?

Гость
25 апр 2020 в 19:27

Заявление всегда пишется на чье-то имя. А эта форма кому, самоизолированному? Или указать советское "по месту требования"?

Гость
25 апр 2020 в 19:52

О том что реально происходит, мы узнаем только лет через двадцать...

Гость
25 апр 2020 в 19:51

какие книжки на ночь нашему главе читает Каринэ ,если с каждым днем все интереснее и интереснее

Гость
25 апр 2020 в 20:13

джордж оруэлл отдыхает

Биолог
25 апр 2020 в 20:17

Вы хоть прочитайте что такое вирус,прежде чем советы давать или только писать умеете ?!

Гость
25 апр 2020 в 20:25

Капец до жили сейчас что бы с ездить в сад, нужно писать заявление. Что за бред они там что в своей администрации делают. Опять наверное голову ломают что ещё и какую глупость придумать. )))))

Кирилл
25 апр 2020 в 20:25

Лучше бы статья называлась "просто снова изменил"))

Другой Уфимец
25 апр 2020 в 20:32

Хммм... Похоже, что от коронавируса сильно страдают адекватность поведения коронованных.

Гость
25 апр 2020 в 20:36

поржал над "отчеством" "если есть"))

яга
25 апр 2020 в 21:01

но это по крайней мере лучше чем было раньше

Анонимно
25 апр 2020 в 21:07

Можно написать от руки

ГОСТЬ
25 апр 2020 в 21:18

А с рыбалкой - маразм!! На машине можно, а пешком нельзя.

Загрузка...