Житель Уфы Ильдар обратился в редакцию UFA1.RU и рассказал о своем походе в один из ресторанов KFC в Уфе.
— В пятницу вечером зашли в KFC в ТЦ «Простор» перекусить, время было примерно 23:00. И увидели такую картину — мышь бегала по залу, — ужасается посетитель.
Судя по видео, на инцидент быстро отреагировал менеджер ресторана. Он поймал животное и вынес на улицу.
Мы обратились за комментарием в данный ресторан, чтобы выяснить, как мышь оказалась в заведении.
— Здоровье и благополучие гостей — наш безусловный приоритет. В KFC приняты высокие стандарты качества и пищевой безопасности, мы работаем в строгом соответствии с международными нормами и требованиями законодательства РФ, тщательно контролируем соблюдение санитарных норм. Мы проводим расследование этой ситуации, — сообщили в PR-службе ресторанной сети.
Не довольны качеством продукции или антисанитарией в кафе? Можете пожаловаться в управление федеральной службы Роспотребнадзора по Башкирии. Адрес: ул. Р. Зорге, 58. Ведомство работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:45.
Горячая линия: 8 800 700–90–30.
Для отправки электронного обращения можно пройти по ссылке на сайт Управления роспотребнадзора по Башкирии.
Специалисты ведомства подскажут, как защитить свои права, если вам попались некачественные продукты.
Если вы хотите поделиться интересной информацией, присылайте свои сообщения, фотографии и видеозаписи на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebookи «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101–84–78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.