15 июня вторник
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

Гость
13 июл 2018 в 12:05

ПАЗики в Уфе навсегда. И если павловский завод закроется, придётся строить в Уфе пазиковый завод.

Гость
13 июл 2018 в 12:11

Чем больше неопределенный срок, тем лучше. Желательно дотерпеть до тех времен, когда появятся хорошие проектировщики и исчезнут "мохнатые лапы" чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2018 в 12:30

Сколько маршруточная мафия заплатила за нестроительство трамвайной линии?

Гость
13 июл 2018 в 14:07

Жители Уфы вы комментарии пишете как будто на Марсе живете... у города нет денег, существующие проекты не финансируются, ибо частично и с большим опозданием! Не так давно ро ТВ был репортаж где Президент Хамитов распекал чиновника администрации Уфы, что город свои проекты не финансирует а тот опустив глаза стоял и не слова не сказал... ну нет денег... только амбиции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2018 в 15:09

А как можно новыми трамвайными путями соединить северную и южную часть города? Если речь о восстановлении неизвестно кем и зачем уничтоженной системы общественного транспорта по проспекту города, то наверняка, даже есть те кто обязан их восстановить за свой счет. Ну, если конечно, в нашем городе должен быть все таки общественный транспорт, как таковой.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
13 июл 2018 в 15:46

Вот он, очередной позор города! Стыдно за наш транспорт! Столица целой Республики планомерно превращается в аул! Не будет у нас ни современных трамваев, ни троллейбусов, ни автобусов, ни продуманной транспортной сети! А, собственно говоря, никто и не сомневался. Деньги переложат в другие карманы. Обидно за нас, всех жителей города.

Гость
13 июл 2018 в 16:05

Ничего себе сумма 21 млрд руб за пару километров трамвайных путей от госцирка до синтезспирта! Пусть строят за счёт тех, кто принял решение разобрать новые пути у Горсовета на проспекте.

Гость
13 июл 2018 в 16:20

Кто бы сомневался что у мэрии в приоритете маршрутки !!!!

Гость
13 июл 2018 в 17:00

А мы и не сомневались в этом...

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2018 в 17:23

Деньги на проекты потратили, вернее распилили, теперь можно и не строить!

Гость
13 июл 2018 в 17:58

А у нас трамваи успешно ездили даже по всему проспекту и далее и более.

Гость
13 июл 2018 в 18:00

Алилуйя!

Гость
13 июл 2018 в 20:03

На остановке Округ Галле высадили из 51 маршрута. Сказали, что автобус нужен для выполнения загородного 124 маршрута. Не извинились , как будто так и надо. Стояли и ждали когда следующий автобус подойдет.

фЕЛИКС
13 июл 2018 в 21:47

Насчёт того, что нет денег - это туфта. На "интеллектуальные остановки" же есть. Чем выбрасывать деньги на никому не нужные игрушки, лучше бы пустили на то, что действительно нужно городу. Но остаётся только предполагать, что от "остановок-интеллектуалов" легче воровать. А иначе зачем всё это?

Гость
13 июл 2018 в 22:31

Надо не откладывать,а забыть об этом абсурдном проэкте.Там трамвай абсолютно не нужен.Это создаст только не удобства для жителей района,вагоны будут ездить пустые.Соединения север- юг то не получается все равно.Потратить столько денег,перерыть ,снести столько обьектов,зачем? Ведь есть простой,беззатратный способ использовать эл.транспорт в этом направлении.Пусть МУЭТ пустит пару маршрутов в Черниковку по уже существующим линиям.К примеру ,один на Первомайскую,другой на Сев.автовокзал.И все,больше ничего не надо.

Феликс
14 июл 2018 в 21:55

Гость от 22:31, ваш пост очень смахивает на заказ маршруточной мафии. Трамвай необходим городу, особенно такому, как Уфв, где нет метро, где проблематичны решения через электрички (вернее нет таких решений). ТОлько трамвай способен решить транспортную проблему в городе, он необходим. С этим уже согласны большинство специалистов по городскому общественному транспорту. Современный транспорт, с которым даже близко не стоят по комфорту книбудь маршрутки. А ваше предложения МУЭТУ говорят только о том, как Вы далеки от проблем общественного транспорта.

Загрузка...