перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Въезд в центр Уфы может стать платным уже осенью

5 июня 2018, 19:51
Гость
Гость
7 июня 2018, 09:53
Уж точно не местным нытикам, которые даже в Уфе ни разу не были, указывать властям Башкирии, что и как делать!
Гость
7 июня 2018, 09:43
все, кто не хочет видеть "недоуфимцев" у себя в центре хочу сказать. Никогда особо и не рвался в центр и практически там не был. Но вот мой работодатель вдруг решил перевести наш офис в центр. Теперь ы ВЫНУЖДЕН ездить в ваш "псевдоцентр". Так что извините, что немного притеснил Ваши комфортные условия проживания.
Гость
7 июня 2018, 04:07
разве это не противоречит свободному передвижению внутри страны? Автолюбители столько лет платили дорожные налоги, часть которых шла на строительство дорог в том числе в городе Уфа. А сейчас самый умный решил границы нарисовать. Не красиво
Гость
6 июня 2018, 20:20
На выборы ходили? Ну вот пора и расплачиваться...
Гость
6 июня 2018, 16:39
Правильно... я вообще предлагаю сделать платным въезд в Уфу, прям на мосту через Белую поставить ворота, и пусть платит, каждый по тыще. А то ишь... разъездились, и цена на бензин для них не помеха. Зато пробок не будет, инфа 100%
Гость
6 июня 2018, 16:05
Зато центр нашего любимого города станет ещё более облагороженным! И машин будет поменьше, меньше выхлопных газов, польза для экологии!
Гость
6 июня 2018, 16:50
Ага, конечно. И транспортная нагрузка на другие улицы увеличится, и все те машины, которые раньше в центре парковались теперь забьют все остальные улицы и дворы. У вас в центре все будет великолепно, а остальной город как хочешь выживай и травись выхлопными газами.
Гость
7 июня 2018, 09:28
Гость
6 июня 2018, 16:50
Ага, конечно. И транспортная нагрузка на другие улицы увеличится, и все те машины, которые раньше в центре парковались теперь забьют все остальные улицы и дворы. У вас в центре все будет великолепно, а остальной город как хочешь выживай и травись выхлопными газами.
В остальном городе всё хорошо, не волнуйтесь вы так. Сильно переживать вредно для здоровья, расслабьтесь.
Гость
6 июня 2018, 15:41
В Сипаилово тоже пробки.Предлогаете тоже платный въезд сделать.Или там нет сливок общества а им и так соидет
Гость
6 июня 2018, 14:15
Сегодня чиновники сделают платным въезд в центр города. Завтра закроют мосты через Белую и начную собирать за проезд по ним деньги. Послезавтра любое движение по городским улицам станет платным. А через неделю вдруг окажется что мы должны платить только за то чтобы выйти за порог родного подъезда... Жадность пределов не имеет!
Гость
6 июня 2018, 14:15
Бред сизый кобылы!! Как говорится проще "отрезать" людям ноги, чем решить вопрос ПРОБОК!!!!! Давай те лучше сделаем центром города ЗАТОН И ДЕМУ!!!! Перенесем туда все элитные школы, ВУЗЫ, все государственные и муниципальные учреждения, исполнительные органы власти, Белый ДОМ и т.д. А въезд в ЗАТОН и в ДЕМУ сделаем ПЛАТНЫМ!!! АХ ахахах!! Похоже у нас властьимущие и живущие поближе к своей работе ОБНАГЛЕЛИ в конец!!! Такие бредовые идеи возникают только у тех КТО ЖИВЕТ в этом историческом ЦЕНТРЕ!!!! Решить проблему легко, надо их всех пересилить в ЗАТОН или в ДЕМУ и тогда и вопрос будет звучать по другому!!!
Гость
6 июня 2018, 13:38
Похоже в леса надо уходить.
Гость
6 июня 2018, 13:38
Круто! А давайте еще и для пешеходов сделаем платные тротуары. Пока жители живут надо с них брат плату за ВСЁ !!!
Гость
6 июня 2018, 17:36
Хватит идеи подкидывать,ведь так и сделают:)
Гость
6 июня 2018, 12:19
Во многих столицах мира въезд платный! Это неизбежная мера по уменьшению нагрузки на центр столицы, это понимает любой здравомыслящий человек!
Гость
6 июня 2018, 13:58
Вот и живи в тех столицах, а Уфу не трожь!
Гость
6 июня 2018, 14:01
Давай уж и в каждую деревню платный вполз, вход и въезд сделаем. Смысл же в другом. В других странах плата за въезд идет на развитие инфраструктуры города. У нас же власти не работают, а только придумывают как бы еще бабла срубить.
Гость
6 июня 2018, 15:54
Гость
6 июня 2018, 13:58
Вот и живи в тех столицах, а Уфу не трожь!
Я живу в Уфе и буду здесь жить. Это мой любимый город. Здесь живут замечательные люди! Платный проезд - неизбежная мера, смирись.
Гость
6 июня 2018, 11:53
Какая то глупая идея...сделать парковку платной там где вообще места нет..и будет скопление в округе..даже те у кого есть деньги..наврял ли будут отдавать их с улыбкой и счастьем а глазах.
Гость
6 июня 2018, 11:41
Правильное решение. Кто в центр едет на своих машинах, те при деньгах. С них можно и деньги взять.
Гость
6 июня 2018, 13:35
Примитивная логика. Впрочем такая же как и власти. Тогда надо шире мыслить. Кушаешь? Значит еду покупаешь. Если покупаешь, значит деньги есть. А если деньги есть, то надо делиться. У Ялалова официальный доход меньше, чем в прошлом году.
Гость
6 июня 2018, 11:36
И ни один комментатор не вник в ключевое слово: "ПЛАТИТЬ". Неужели не понятно? Власть все делает чтобы обобрать народ. Ведь это так просто, поставил шлагбаум и собирай деньги с людей. В свое время Остап Бендер так собирал деньги за вход в Пятигорский Провал. Наша власть это коллективный Остап Бендер! И он собирает поборы на капремонт, и бензин и жкх и прочее и прочее... Еще немного и за воздух заставит платить. Почему я должен платить за въезд в центр города? Я УЖЕ плачу налоги, которые идут на развитие инфрастуктуры, в том числе и на ремонт и строительства дорожного покрытия этого самого центра города. То есть получается меня заставляют платить дважды. И до тех пор пока власть не измениться грабеж будет продолжаться!
Гость
6 июня 2018, 11:03
Администрация города не работает для горожан. Не могут проработать проблему с парковками и пробками. И за это собирается брать плату с горожан. Аппетиты растут, логика деградирует.
Гость
6 июня 2018, 11:52
Замкнутый круг: продажа машин и строительство - это прибыльный бизнес, а это проблемы с дорогами и парковками.
Гость
6 июня 2018, 11:02
Давно пора сделать въезд в город платным! Полностью поддерживаем!
Гость
6 июня 2018, 12:00
за себя говори
Гость
6 июня 2018, 12:16
Гость
6 июня 2018, 12:00
за себя говори
Без тебя разберусь, как мне говорить.
Гость
6 июня 2018, 13:31
Ирек себя на Вы называете?
Гость
6 июня 2018, 09:51
ну не хочу я ехать за деньги в центер, хорошо, сяду на вонюч.. газель или пазик, а машину где оставить? что сотни машин забьют улицы около цента?? отличное решение
Гость
6 июня 2018, 09:50
эт что те кто живет в центре (чинуши) лучше других людей? нам туды низзя тока за деньги.
Гость
6 июня 2018, 09:22
когда наш город будет как Берлин и исторический ценр будет нежилым, тогда , чтобы въехать туда на машине - плати...и, вообще, а где у нас центр...город вытянулся как кишка с юга на север...где центр, и за что надо платить если я живу на Ленина, Пушкина))) сама администрация живёт за городом? с мигалками на работу едут, за них город будет платить, из нашего кармана???Хорошо придумали...Пусть напишут, в каких городах по городу , чтобы ехать надо платить....место, доход граждан и т.п.
Гость
6 июня 2018, 11:44
Исторический ценр это манумент, надо и сочинскую закрыть, зачем машины нужны вообще, пора на вертолеты
Гость
6 июня 2018, 07:40
Хватит застраивать центр! Сносят двух-этажки на Петропавловской, а вместо них строят 30-этажки. Из-за узких улиц сейчас там вечные пробки на Пархоменко-Ибрагимова. А новые многочисленные точечные застройки центра 30-этажками вообще парализуют движение в центре!
Гость
6 июня 2018, 09:24
а это к теме????дороги надо нормальные делать и продумать всё чётко....а то у нас "главны" - всё знает....
Гость
6 июня 2018, 11:50
Правильно, чем выше этажи, тем больше машин, а кого это волнует, похоже при застройке, главное - бабло.
Гость
6 июня 2018, 12:15
Да,жуткая стройка,а такое место тихое было. Ещё у парка Якутова дом на доме,а парковок нет!!! Хана бульвару Ибрагимова
Гость
6 июня 2018, 03:35
давно пора, заодно на других дорогах поменьше станет желающих забесплатно с'ездить в центр. Пусть едут на общественном транспорте. Надеюсь в'езд в центр будет не просто платным, но и дорогим
Гость
6 июня 2018, 00:37
А вы сами подумайте вы же тоже платить будете утром уехал на работу а вечером дамой едиш и платиш чтоб к семье вернуться за шибись придумали
Гость
6 июня 2018, 00:34
Представляю как наш ХРЗ из окошечка авто высовывается и за проезд оплачивает в терминал))))
Гость
6 июня 2018, 00:15
Легче сделать все платным, чем думать, работать же надо, а так деньги идут, зарплату армия чиновников получает. ведь скоро люди не смогут платить, вырастет. соответственно, преступность и замки не помогут, вот и новая проблема будет.
Гость
5 июня 2018, 23:06
А на работу в центр тоже теперь платно ездить)))
Гость
6 июня 2018, 08:36
В центр на работу - платно. Да, на маршрутке. Еще бы общественный транспорт в городе был, тогда бы реально стала бы по цивилизованнее и удобнее.
Гость
5 июня 2018, 22:55
Нам до Москвы как до Китая ра...м
Гость
5 июня 2018, 22:31
О как же прекрасно это слышать. В Центре хоть колхозников поменьше будет, ато реально припарковаться трудно.
Гость
6 июня 2018, 08:13
Чем тебе, ..., мешают колхозники. Жрать что будешь? Вечная диета тебе.
Гость
6 июня 2018, 08:25
а ты откуда сам то, не из них ли?
Гость
5 июня 2018, 22:29
лучше бы головой думал как разгрузить дороги путем строительства многоуровневых парковок как это делается в европейских странах, думают только о том где бы бабла ещё срубить.
Гость
6 июня 2018, 00:08
Ох, все правда. к сожалению.
Гость
5 июня 2018, 22:23
И правильно. Ато все дворы и обочины заставляют понаехавшие на работу из гетто всяких.
Гость
6 июня 2018, 08:24
дык, в гетто как раз и живешь...
Гость
6 июня 2018, 08:30
Что вы имеети ввиду под словом Гетто??? Можно подумать в центре сливки общества живут, так же как во всем городе полно наркоманов и синяков. Только с завышенной сомооценкой
Гость
5 июня 2018, 22:15
ха-ха-ха вначале одностороннее движение, покупателей магазинов разогнали, теперь платный въезд. Уйдут все из центра и будут здания сиять пустыми глазницами! Страшно аж жуть......
Гость
6 июня 2018, 01:50
Сказал как отрезал! Прямо в точку!
Гость
6 июня 2018, 08:35
Вот уж односторонне движение - это как раз самое разумное! А магазинов ваших в каждом доме несколько. А уйдут из центра (чего ни когда не будет) это дело бизнеса.
Гость
6 июня 2018, 09:44
Наивный. В каком городе такое случилось? Прям бегом из центра все наперегонки. Вместе с гос учреждениями, банками, университетами)))
Гость
5 июня 2018, 21:11
Всё чудесатей и чудесатей. Застройкая идет центра такая плотная,что из окна на 20- ом этаже можно здороваться с соседом за руку. Дворов нет,парковок нет. По улицам ездят разваливающиеся " маршрутки" в таком огромном колличестве,что в них в лучшем случае пять человек сидит. Скажите,платить за что? Уберите хлам маршруточный с улиц,сделайте нормальные дворы,парковки и проблема рассосется ,но это точно вам не выгодно
Гость
5 июня 2018, 22:22
Суть похоже не понял, любезнейший. Въезд предлагается сделать платным кто на своём авто приезжает в центр по работе/делам. Для живущих в центре всё бесплатно будет. Дворы, застройка, парковки, - тут не при чём
Гость
6 июня 2018, 00:10
Было бы выгодно, давно бы навели порядок, однако машину новую надо, дом строить надо, отдыхать за границей тоже надо...
Гость
6 июня 2018, 07:57
Гость
5 июня 2018, 22:22
Суть похоже не понял, любезнейший. Въезд предлагается сделать платным кто на своём авто приезжает в центр по работе/делам. Для живущих в центре всё бесплатно будет. Дворы, застройка, парковки, - тут не при чём
Да это вы не поняли.Проблема-то откуда взялась?
Гость