перейти к публикации 
226 комментариев к публикации
Проблемы в школе или несчастная любовь: в Башкирии свела счеты с жизнью 15-летняя девочка

21 марта 2018, 15:57
Гость
5 января 2020, 00:15
А вы знаете что когда девочка неприличный жест паказала вадитель обратна загнал всех в автобус начел матирится и сказал что за нами не приедет
Мы гаварили что это не в его адрес
Ну он нам не поверил!!!!
Гость
30 марта 2018, 11:06
Наконец-то учителя успокоились и перестали раскрывать свой "богатый" внутренний мир! Вы же педагоги!!! Теперь все видят Вас изнутри, будем надеяться что руководство, посмотрев на это, примет все таки соответствующие меры!!!
Гость
28 марта 2018, 16:57
Затравили - бедного ребёнка.
Гость
25 марта 2018, 21:18
(продолжение)а здесь обсуждаем сочетания таблеток, «чтобы не откачали».
Во-вторых, рассуждать о причинах, искать виноватых, сокрушаться и возмущаться, возможно, и увлекательно, но совершенно нецелесообразно.Есть исходные данные, представляющие угрозу для ребенка подросткового возраста:
— депрессивные настроения;
— влюбленность, виртуальная или реальная;
— невозможность контроля за свободным временем ребенка его родителями;
— конфликты в значимых социальных группах, виртуальных или реальных;
— проблемы в семье.
И в целом эти данные можно отнести к каждому второму подростку, если не к 99 из 100.
РОДИТЕЛИ,БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Гость
25 марта 2018, 21:16
Во-первых, мы имеем дело с новым явлением: интернет – соцсети – сообщества по интересам – сообщества, жизненно опасные для участников. Еще 10 лет назад человечество не сталкивалось с такой проблемой.Депрессивные подростки с суицидальными настроениями были всегда. Но раньше мы, тогдашние пятнадцатилетние, переживавшие несчастную любовь,непонимание в семье могли объединиться в своих страданиях разве что с парой-тройкой таких же неуравновешенных подружек или унылых одноклассников.Мы так же подпитывали друг друга размышлениями о том, как смерть решит все наши проблемы, мы поддерживали друг в друге ненависть к этим равнодушным и тупым взрослым, мы считали, что жизнь кончена, раз «он меня не любит, потому что я больше никогда и никого не смогу полюбить».Но у нас не было простой и всегда доступной возможности в любую минуту выйти в сеть и окунуться в любой поток на выбор: тут группа нытья о бессмысленности жизни, тут сообщество преданных, тут – хейтеры родителей, тут собираются висельники
Гость
25 марта 2018, 20:17
Довели девочку
Гость
25 марта 2018, 13:37
Не судите да не судимы будить,все кому желаете плохое,возвращается обратно,бумеранг, а девочке говорите плохо не надо.
Гость
25 марта 2018, 10:17
Как страшно то! в таком бессердечном мире мы живем. Взрослые люди загнобили девочку! уму не постижимо!..
Гость
24 марта 2018, 21:58
в целом виновата школа,суицид лежит на их совести,я думаю,следствие разберется в этом и вынесет справедливое решение.
Гость
24 марта 2018, 17:30
Дома воспитывать начните.А то ноете, Адели все берут от родителей.Это все ваше воспитание.Так что не нойте теперь, сами до этого довели.
Гость
25 марта 2018, 19:48
Согласна с вами
Гость
26 марта 2018, 00:22
Гость
25 марта 2018, 19:48
Согласна с вами
Да точно пример берут с родителей .по этому дети у наших учителей такие .да
Гость
26 марта 2018, 09:58
Гость
26 марта 2018, 00:22
Да точно пример берут с родителей .по этому дети у наших учителей такие .да
Ох и золотые же дети, прям без слез не взглянешь) только вот родители как то выделились.
Эй там! Кнопочные герои, к вам обращаюсь! В особенности к учителям! Хватит уже поливать детей "не учителей"грязью. Добились уже чего хотели, сыты по горло этой ситуацией. ВСЁ, достаточно. Дальше только действия. Уже через край льется .. со стороны преподавательского состава, загрызть готовы всех и друг друга, и этой волной задели всех, кто просто мимо проходил.
Гость
24 марта 2018, 17:25
Все кто пишет что виновата школа,засуньте свои языки в ... им там и место, все вы говорите так потому что вам это так приподносят. Кто знает что с девочкой происходило?Кто знает то что ее опикуны выпивали?кто знает как к ней относились дома?что она говорила дома что ее не любят.Какая свадьба?Что вы смеётесь?Защитники Валеры молодцы только вот заврались совсем.Почему вы молчите что Алина в тот вечер Валере и его другу написала, что возможно вы меня видели в последний раз.Он знал это и шёл к другой девушке в тот же вечер,но не дошел ему сообщили что произошло.Люди вы же были на похоронах вы видели какой спектакль разугрывали Валера и его родители,допустим даже то как он вышел из дома и стоял возле друзей ни одной капли слезы на его лице не было, но мама подбежала дала платок, а он начал вытерать глаза на которых не было слез.То что сейчас Валера встречается с сестрой Алины.То что Алина год назад уже одной девочке говорила про то что она не хочет жить.
Гость
24 марта 2018, 20:27
Вот это,честно и открыто,молодец,пусть знают правду,а то пишут всякую ерунда,он хочет поступать в школу МВД,а тут такое...
Гость
24 марта 2018, 21:09
Бог вам судья.
Гость
24 марта 2018, 21:55
Как вам не стыдно поливать мальчика грязью. ведь все прекрасно знают . что именно он с тётей и сестрой Алины нашли её.Разборки взрослых это их дела но когда сюда вмешивают детей это у жэ не в какие рамки не входит. И ещё если вы говорите правду про- то. что мальчик встречается с другой девочкой подпишитесь. Вы же уверенны. что говорите правду или............
Гость
24 марта 2018, 17:18
Зачем вы гнобите учителей?Идите сами и учите своих деток!Сами ели школу закончили и сейчас цыганское золото нацепили на пальцы и строчите гадость.Забирайте своих деток тогда в другую школу!
Гость
25 марта 2018, 19:44
Добиваются чтоб закрыли эту школу. Пусть, потом будут сами возить своих детей в другую школу
Гость
26 марта 2018, 10:42
Гость
25 марта 2018, 19:44
Добиваются чтоб закрыли эту школу. Пусть, потом будут сами возить своих детей в другую школу
Не могу понять таких людей,которые сналала ели с чашки, потом в нее же....Зачем грязь то лить, берите детей и бегите из школы,сейчас проблем нет поэтому поводу.ЛЮДИ вам же жить в этой деревне,что ж вы такие злые то,либо вас зависть гложет,вам хорошо когда другим плох?Вы чего добиваетесь?Вы еще хотите смертей,доведенных до отчаяния людей.?Разве вы не отчитывается своих детей,когда они нашкодят?
Гость
24 марта 2018, 15:11
В школах сейчас повсеместно идет травля учеников. которые не в состоянии учиться на хорошо и отлично тем. что уйдут из школы со справкой. Дети боятся этого. Учителя унижают детей как только могут.Несут свои личные проблемы в школу, к детям и отыгрываются на них. Хочу закончить словами из монолога Чацкого ("Недоросль" Грибоедова) А судьи кто? — За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма.
Гость
24 марта 2018, 11:21
В этой школе настоящее крысиное гнездо!!!
Гость
24 марта 2018, 09:32
Уважаемые педагоги вы ведь даже не пытаетесь найти контакт с детьми и родителями . Вместо этого вы не видёте уроки . Классные руководители выпускных классов отказались от руководства выпускных классов . Сославшись на психический стресс , а что у классных руководителях остальных классов психологического стресса нету ??? Или они добросовестней выполняют свою работу .
Гость
24 марта 2018, 10:28
Да это у них норма перед 11 класса бросил учитель за несколько дней до выпускнова .и это не первый раз .как страусы
Гость
24 марта 2018, 11:23
Как это отказались от классов, что это такое не хотят вести урок. Что творится в школе?! Что хотят то и делают?! Как это позволяет директор и высшее руководство?! Если я приду на работу и скажу , что я не хочу и не буду что то делать? ! Мне сразу заявление принесут. А у них стресс. А о детях вы подумали?! Ещё раз показывает отношение к детям! Никакого профессионализма, в первую очередь надо думать о детях, а раз у тебя стресс и что то не устраивает. Есть ещё и другие профессии.
Гость
24 марта 2018, 14:29
Гость
24 марта 2018, 11:23
Как это отказались от классов, что это такое не хотят вести урок. Что творится в школе?! Что хотят то и делают?! Как это позволяет директор и высшее руководство?! Если я приду на работу и скажу , что я не хочу и не буду что то делать? ! Мне сразу заявление принесут. А у них стресс. А о детях вы подумали?! Ещё раз показывает отношение к детям! Никакого профессионализма, в первую очередь надо думать о детях, а раз у тебя стресс и что то не устраивает. Есть ещё и другие профессии.
А директору некогда, у нее "крыша течет, ГСМ найти нужно, картридж заправить за свой счёт"
Гость
24 марта 2018, 09:20
Все росли вместе и дети учителей и простые дети,в этом возрасте все и непристойные знаки показывали,и записки с плохими словами писали,и матерились-нет различия ребёнок учителя или нет,возраст такой.
Гость
24 марта 2018, 11:22
Деление детей всегда было, на "простых" как выразились тут некоторые личности и детей учителей.так что не надо чушь плести.
Гость
24 марта 2018, 09:15
Я просто процитирую слова девочки . Которая приехав в понедельник со школы в слезах сказала тёти . " Мне было так обидно и больно , они меня так унижали . И НИКТО НИКТО ЗА МЕНЯ НЕ ЗАСТУПИЛСЯ" .
Гость
26 марта 2018, 10:17
Смотря что понимать под унижение. А что беседа проведенная с ребенком,сейчас является унижением?Вас там не было,что ж вы судите то?
Гость
26 марта 2018, 10:51
А почему сама тетя не заступилась? Ситуация произошла в пятницу,суббота учебный день,понедельник почему не поехали в школу,не уделили 30 минут своего личного времени,ради спокойствия ребенка,тем более склонного к лишению жизни. ?.Почему такое халатность отношение в воспитание детей,или спихнули в школу,пусть школа и расхлебывает.
Гость
26 марта 2018, 13:25
Гость
26 марта 2018, 10:51
А почему сама тетя не заступилась? Ситуация произошла в пятницу,суббота учебный день,понедельник почему не поехали в школу,не уделили 30 минут своего личного времени,ради спокойствия ребенка,тем более склонного к лишению жизни. ?.Почему такое халатность отношение в воспитание детей,или спихнули в школу,пусть школа и расхлебывает.
Суть не в том что сказала девочка. А в том что никто не заступился.
Гость
23 марта 2018, 23:58
Люди! Успокойтесь! Все мы под Богом, перед Всевышним в ответе. Ведется следствие,которое расставит все точки. От того, что друг друга черним-девочку не вернешь,что свершилось-то свершилось,всему есть своя причина и следствие. Однозначно - девочку жалко,земля ей пухом, да упокоится ее душа.
Гость
23 марта 2018, 22:50
В этой школе есть хорошие учитея но большенство плохих .и что за превычка отказыватся от клосса сразу .любят что бы их уговаривали .хотим бросим класс а потом наших дитей доучивант другой .как вам это нормально
Гость
23 марта 2018, 22:41
Какие бы не были опекуны, "белые" или "пушистые", но школа это как раз та инстанция, которая действует в интересах ребенка. А здесь, как я понимаю у образовательной организации ни царя, ни Бога в голове.
Гость
23 марта 2018, 20:33
Я училась в этой школе,там были замечательные педагоги.И прекрасный директор Морозов П.Е. Теперь все везде поменялось люди стали злее.
Гость
23 марта 2018, 22:58
В том то и дело, что БЫЛИ!!! К сожалению, сейчас они или на пенсии, или их нет уже с нами!
Гость
23 марта 2018, 19:54
Что за бред.Свалить вину на водителя,на школу это просто.А опекуны у нас белые и пушистые.А ноги то растут именно оттуда.Сами противоречите своим словам,говорите,что девочка из неблагополучной семьи,а виновата как всегда школа.А когда ребенок раскидывается непристойными жестами в общественном месте это,что?норма,куда смотрят опекуны.У меня тоже девочка,и тоже были проблемы,вызывали к социальному педагогу,тоже были слезы,но никогда она на улице,в стенах школы,да в любом общественном месте не говорила и не показывала ничего подобного.А при чем тут водитель?Кому помешал,человек работающий не один год,без нареканий.Вырастивший прекрасных дочерей и никогда не повышающий голос.Да и никогда не ругавшийся матом,даже в кругу людей одного возраста.Минус школе,только в том,что на разбор не пригласили опекуна.Не ищите крайних и не обвиняйте людей,которые как то замешаны в воспитание наших детей.Это ,конечно,большое горе,не уберегли ребенка.Семья,Семья и еще раз семья,воспитание начинается с семьи.
Гость
23 марта 2018, 20:39
Кто сказал , что водитель работает без пререканий ? К этому водителю много вопросов от родителей , но только их не принимают во внимание. И матом он ругаться не стесняется даже при детях !!!И вообще этот человек закодированный алкоголик .Может из за этого он и не уравновешенный.
Гость
23 марта 2018, 22:50
Гость
23 марта 2018, 20:39
Кто сказал , что водитель работает без пререканий ? К этому водителю много вопросов от родителей , но только их не принимают во внимание. И матом он ругаться не стесняется даже при детях !!!И вообще этот человек закодированный алкоголик .Может из за этого он и не уравновешенный.
А ну да ,конечно,если закодированный,значить не человек.У меня дядя закодированный, однако очень даже нормальный.А у вас то все нормально,дети нормальные и в семье все хорошо???А у этого водителя, что детей нет,они что распутные растут,жена тоже,наверное,в синяках каждый день ходит?И скотина не убрана,голодная.О чем вы вообще говорите,вы на себя посмотрите.А КОГДА В СЕМЬЕ ВСЕ ХОРОШО,ЗАВИСТНИКИ НАЙДУТСЯ,чтоб оклеветать.ЭТО ВСЕ КЛЕВЕТА завистников.
Гость
23 марта 2018, 22:58
Гость
23 марта 2018, 20:39
Кто сказал , что водитель работает без пререканий ? К этому водителю много вопросов от родителей , но только их не принимают во внимание. И матом он ругаться не стесняется даже при детях !!!И вообще этот человек закодированный алкоголик .Может из за этого он и не уравновешенный.
А может эту травлю на водителя и директора ВЫ и затеяли из-за ЗАВИСТИ,что у него в семье полная чаша,любимая,любящая жена;умные,воспитанные девочки,не чета всем остальным.Достаток по меркам деревни.
Гость
23 марта 2018, 19:45
Как быть сейчас учетилям,в начальных классах??? Писать не буду,читать не хочу,а то пойду и сделаю ..как она,что на это скажете,???? Важно и ли нет ,плохая школа, отправте ребёнка в другую
Гость
23 марта 2018, 20:47
Любую проблему которая возникла в школе с детьми прежде всего нужно решать с родителями вместе . И тогда детям не нужна будет идти в другую школу . Что на это скажите ???
Гость
23 марта 2018, 22:53
А вот для этого, чтоб не было больше таких ситуаций администрация школы, должна была собрать родительское собрание, на котором вместе с родителями обсудить проблему и как уберечь детей от таких поступков.
Но, наши же "педагоги", даже не потрудились встретиться с родителями детей того класса в котором училась девочка, одноклассники которой очень болезненно перенесли эту трагедию.
Кто нибудь из администрации школы вышел к родителям с помощью, с советом как помочь детям пережить эту трагедию? Кто-то дал совет детям?
Где же профессионализм?
Нет! Просто взрослые люди пытаются прикрыть свои зоны за спиной 17-от летнего мальчишки, утверждая, что это все от неразделенной любви.
Писать и рассуждать можно много!
Но, все мы ходим по богом!
И дай Вам Бог того, чего Вы делаете другим!
Гость
23 марта 2018, 19:30
Неважно
Гость
23 марта 2018, 16:15
Всё довели девочки
Гость
23 марта 2018, 17:17
Это кому адресовано ???
Гость
23 марта 2018, 16:13
Вы сначала посмотрите на себя а потом говорите о других .Чё обсуждаете смерть девочки вы же незнаете из-за чего она повесилась .И вообще это не ваще дело а следствий
Гость
23 марта 2018, 17:04
Всё , что написана в статье это факт . И будем надеяться, что следователи разберутся . И виновные будут наказаны !!!! И МЫ ВСЕ ПОД БОГОМ ХОДИМ !!!!!
Гость
23 марта 2018, 19:37
Вот с этим согласна,хоть есть доля правды,а то все школа.....
Гость
23 марта 2018, 16:07
ВоДЯТЕЛ мог бы проораться и забыть,так нет дальше побежал стучать,а так бы глядишь и обошлось всё и девочка жива была бы. Взрослый мужик себя обиженкой посчитал-задрали девочку,как злые волки.
Гость
23 марта 2018, 21:37
воДЯТЕЛ это тот кто пишет,не разобравшись кто прав,кто виноват.И есть ли у этого писаря опыт в воспитание детей?
Гость
26 марта 2018, 11:37
Он сделал правильно,что обратился в администрацию школы.Вас люди не поймешь,то вы пишите что школа не участвует в воспитание детей,стоило школе отчитать,все...конец света,жить-нельзя
Гость
23 марта 2018, 15:49
Хватит издевается над детьми . унижения ,запугивания ,учителя что хотят то и говорят ,на уроках чай пьют что это нормально . Есть учитель который семейные проблемы выплескивает на детей в школе не подойти не спросить лишнего нельзя .надоело уже .
Гость
27 марта 2018, 12:09
Эти дети сами кого захотят запугают
Гость
23 марта 2018, 14:58
Правельно! а сейчас в школе опять началось .учителя отказываются приподовать уроки что это такое . дети все в шоке . Учителя злые ходят
Гость
23 марта 2018, 19:38
Вы там были??????
Гость
23 марта 2018, 21:35
Да скоро учителя будут бояться ходить в школу.Дети балованные пошли,никого не слушаются,никого ни во что не ставят.Кроме школы есть семья,а она на первом месте,так ищите причину там.
Гость
23 марта 2018, 21:55
Гость
23 марта 2018, 21:35
Да скоро учителя будут бояться ходить в школу.Дети балованные пошли,никого не слушаются,никого ни во что не ставят.Кроме школы есть семья,а она на первом месте,так ищите причину там.
Думаете дети не боятся?
Гость
23 марта 2018, 09:11
водителя и детектора судить по всей строгости закона.
Гость
22 марта 2018, 23:59
Вы хоть понимаете о чем говорите? Причем директор? У директора полно проблем в школе: школу ремонтировать, отопление может прорвать, крыша потечь, снег чистить, технику искать везде, автобус ремонтировать, ГСМ искать для автобуса, питание детей организовать, десятки приказов в день писать, куча бюрократических моментов в день ,писанины, отчетов, без конца проверки, штрафы, штрафы платить со своего кармана, бумагу самому покупать , принтер заправлять за свой счет. Еще куча всего можно написать. Кто в школе не работал, лучше молчите
Гость
23 марта 2018, 09:16
Вы хотите сказать. Что каждый директор или учитель может гнобить ребенка. В первую очередь они должны были вызвать опекунов и разговаривать с ними .И только потом с ребенком в присутствие опекунов.
Гость
23 марта 2018, 09:49
Директор в первую очередь отвечает за свой коллектив, за то, как они себя ведут. А сейчас что? Распоясались, чувствуют себя богами безнаказанными, ведут себя как не подобает нормальному учителю, технички бухие ходят... И ещё много другого можно написать... Накинулись на мальчика, делают из него изверга, да и к ученикам теперь стали относиться как к скотине...
Гость
23 марта 2018, 16:12
Если директору так тяжело справляться со своими должностными обязанностями, его никто не держит на этой должности, можно идти полы мыть.Отмахала тряпкой и голова не болит! Только еще ни один директор по своей инициативе не покинул свое место! Вопрос: от того, что так тяжело или от того, что так тепло???
Гость
22 марта 2018, 23:53
привыкли обвинять всегда школу. учитель должен давать урок. и за проведенный урок получает зарплату. остальное не его проблемы.
все начинается с семьи! родители о чем думали? значит зачали, разошлись, мать спилась, отец фиг знает где, дочь в детдом... (тетя молодец), и виновата школа???
Гость
23 марта 2018, 02:02
Поддерживаю вас полностью. В первую очередь вина опекунов! Недостаток внимания и любви был у девочки, вот и все. И после того как отругали,подумала, что никто не любит и никому не нужна.
Гость
23 марта 2018, 02:06
Наших родителей за провинность какую-то вообще наказывали,розгами били, в угол ставили, и мои родители ни разу не сказали,что все учителя звери, только гнобят и унижают.
Гость
23 марта 2018, 08:07
Все равно школе должно быть наказание!!! Загнобили. Вы хотите сказать, всё это не правда? Не было этого? Иди оставить просто так? До следующего случая?
Гость
22 марта 2018, 21:37
Да девочку жалко пусть будет ей пухом земля . Интересно как себя чувствуют эти люди водитель директор классная руководительница? Ведь в жизни все бумерангом и пусть не думают что так легко отделались ведь покойник у ворот не стоит но свое возьмет. А расплата будет еще хлеще и отвечать будут их дети и внуки.
Гость
22 марта 2018, 23:21
Я с вами полностью согласна. Самое страшное то, что за грехи родителей страдают дети. Им бы покаяться и прощение попросить хотя бы у родственников девочки, так нет нашли новую жертву.
Гость
23 марта 2018, 09:19
Гость
22 марта 2018, 23:21
Я с вами полностью согласна. Самое страшное то, что за грехи родителей страдают дети. Им бы покаяться и прощение попросить хотя бы у родственников девочки, так нет нашли новую жертву.
Точно.
Гость
23 марта 2018, 21:44
Вот именно бумеранг.И обвинять невинных это грех.Почему они должны отвечать за прорехи в воспитание девочки.У них свои семьи,и у них дети воспитаны подабающим образом.Да и не чего клепать на директора,водителя,классного руководителя.Психолога надо было раньше искать,к нему раньше надо было обращаться,а не сейчас искать виновных.
Гость
22 марта 2018, 17:03
Кто доверил школу такому директору ......
Гость
22 марта 2018, 15:52
А учитель, который ехал в автобусе, теперь тоже живет спокойно?
Гость
22 марта 2018, 14:06
Как мне понравилось, один родитель писал -"его сломанный нос обошёлся мне в 20 000р., зато спокойно учились до конца школы..."!!!!
Гость
22 марта 2018, 13:38
Хватит списать всякую ерунда,вы там не были и обсуждать не надо,то _ что не знаете,все зависит от воспитания родителей,а потом школа....если есть склонность к этому ..,факт на лицо
Гость
22 марта 2018, 22:50
В этой школе всегда виноваты родители и дети. Но только не школа.
Гость
23 марта 2018, 01:24
Ерунду пишешь ты про какую - склонность
Гость
23 марта 2018, 01:59
Гость
22 марта 2018, 22:50
В этой школе всегда виноваты родители и дети. Но только не школа.
В первую очередь идёт воспитание детей родителями. А то что там в чём-то школа всегда виновата, то это какой-то лепет. У всех, у кого в школе не идёт и не шло все гладко, только и пишут,что виноваты учителя,виноваты школы. Люди разные! Сколько лиц- столько и мнений!
Гость
22 марта 2018, 13:26
Считаю, что Министерству образования ,детскому омбудсмену стоит серьезно поговорить с руководством школы и принять решение о соответствии директора занимаемой должности. Кто дал директору право устраивать общешкольное судилище девочки или угрожать ей общешкольным судилищем,?? Девочка была на учете в милиции?? Или это было ее постоянное поведение? Даже взрослые не всегда регулируют свое поведение ,психологические срывы могут быть у всех. А тут ребенок - с виду взрослая ,но это же еще формирующийся ребенок! А жесты? Посмотрите- что показывают на ТВ! Кто-то осудил эти жесты??? Если их на ТВ не запрещают, значит их можно и в жизни применить. Раньше, в советские времена , были "товарищеские суды", но ведь и они были только после предоставления юридических документов от МВД . Научить детей правильно адаптироваться, встроиться в мир - это задача и школы и это обучение не должно идти через постыдное наказание. Что происходит от такой "школы"? - вот это событие! Девочку очень жалко!
Гость
22 марта 2018, 13:17
как страшно читать все это и как знакомо! Когда дочь росла, пришлось менять несколько школ, но об учителях всегда можно было сказать одно и то же - злобные агрессивные люди. Помню потные от страха ладошки дочери и испуганные всегда глаза перед разговором с учителями. И это при том, что я, мама, была рядом и всегда защищала ее. Теперь говорит, что не знает, как пережила этот школьный период-как страшный сон. А как вы чувствуете себя, учителя? Как будете стоять рядом Богом и вместе с Ним смотреть на свою жизнь, на боль и страдания, которые причиняли другим? Я вот встретилась с Ним, прошла через это, отчасти, конечно. Скажу честно, смотреть на себя Его глазами страшно, вся боль и нелюбовь, которую отправили в мир, будет получена нами обратно, если здесь, при жизни, не покаяться. Избитое и надоевшее слово, которое означает, что если вы не ужаснетесь тому, что творили, и не попросите Бога исправить это и вас самих, все будет возвращаться к вам. Фильм про вашу жизнь вас ужаснет!
Гость
22 марта 2018, 12:50
А одноклассники почему же не заступились. Целый автобус ехал и все видел, но продолжали наблюдать как изо дня в день девочку гнобят.
Гость
22 марта 2018, 18:12
А почему это должны делать дети? Куда смотрел сопровождающий учитель?
Гость
22 марта 2018, 12:19
Неужели никого в детстве не ругали, не отчитывали, не угрожали отчислить из школы? Все это было. Не было одного - многие из нас просто не знали, что такое суицид! Мы ВЫНУЖДЕННО решали возникшие проблемы. Не было у нас психологов вообще. Дети не понимают, что такое смерть, это выходит за грани их сознания. Поэтому для них это не более чем игра, причем игра популярная. Они не видят высунутого язык у трупа, трупные пятна и непроизвольные испражнения, они лишь читают некролог в газете с дружным плачем и сетованиями по поводу трагической утери ребенка. Все "красиво", трагично и готично. Остановите уже этот дурдом, перестаньте писать и пиарить такие темы. Направьте усилия на внушения детям, что в жизни главное терпение и труд, даже если кажется что край, миллион раз терпение и труд!
Гость
22 марта 2018, 15:23
ТОЧНО!!!
Гость
22 марта 2018, 10:45
Если есть склонность к суициду, это не минуемо в любом возрасте
Гость
22 марта 2018, 12:22
для того чтобы ваше утверждение было верным нужно чтобы один и тот же человек мог умирать несколько раз, в разных возрастах
Гость
22 марта 2018, 10:41
Посокращали психологов школьных. А ведь они помогают детям. Много государство сэкономило 9 тыс. руб зарплаты.
Гость
22 марта 2018, 14:16
крым и сирия важнее!
Гость
23 марта 2018, 16:03
Позиция психологов описана в статье,если девочка не росла в полноценной семье и со своими родителями,то она автоматически суицидная может быть.
Гость
22 марта 2018, 10:32
ничтожные людишки...взрослые совсем себя не умеют вести, особенно мужчины... в последнее время все стали настолько жалкие, хуже баб. очевидно что виноваты водитель и школа. посадить бы их, чтобы и над ними так поиздевались. бедная девочка, мои соболезнования.
Гость
22 марта 2018, 09:28
Все это видели .к этому ведет цепочка событий.н о никто не помог выйти из ситуации
Гость
22 марта 2018, 12:38
тут срабатывает стереотип , учитель больше знает , и мы , обыватели, свято в это верим пока не проживем энное количество лет и не поймем что к чему.
Гость
22 марта 2018, 09:19
Интересно, где и как получали дипломы эти "горе-педагоги", где школьный психолог? Дипломы надо отбирать у таких людей и выгонять на ферму, да и то не ухаживать за скотиной, а навоз чистить.Им даже животных нельзя доверить. Знаю еще одну школу в этом районе,где пришлая директор обижает, оскорбляет и унижает местных, признает только своих, пришедших с ней, что учителей, что учеников. Кумовство страшное.затравить могут любого, просто за то, что не свой, тем более другой национальности. Ишметову надо серьезнейшее внимание обратить на эту проблему,хотя и ему много раз жаловались, ноль внимания.
Гость
22 марта 2018, 15:19
Иди посуду домой и козу подои
Гость
22 марта 2018, 07:33
Скорее всего этот водитель "чей-то" муж, что по его наговору столько раз отчитывали ребенка. Царствие ей небесное
Гость
22 марта 2018, 08:27
Я,кстати тоже так подумала!кто такой водитель то?неотесанный, невоспитанный мужлан!что с ребенком связываться то здоровому мужику,обидели его блин,малыша.не умер там от обиды.аж смешно.как теперь ему интересно живется?!девочку очень жалко(
Гость
22 марта 2018, 09:22
Гость
22 марта 2018, 08:27
Я,кстати тоже так подумала!кто такой водитель то?неотесанный, невоспитанный мужлан!что с ребенком связываться то здоровому мужику,обидели его блин,малыша.не умер там от обиды.аж смешно.как теперь ему интересно живется?!девочку очень жалко(
кто такой водитель то?неотесанный, невоспитанный мужлан!.........
обычно такие и остаются в водителях, короче, обыкновенный кучер, у которого ум только на уровне, как вожжи дергать(баранку держать). Да и словарный запас общения у них тоже только на уровне мата, т.е. ниже пояса. Ну уж если он "чей-то" муж, как вы пишете, то, безусловно, он выше директора школы, потому что дома характер показать не может, а так оторваться на слабой девочке - так пожалуйста, он велик.
Гость
22 марта 2018, 12:35
Гость
22 марта 2018, 09:22
кто такой водитель то?неотесанный, невоспитанный мужлан!.........
обычно такие и остаются в водителях, короче, обыкновенный кучер, у которого ум только на уровне, как вожжи дергать(баранку держать). Да и словарный запас общения у них тоже только на уровне мата, т.е. ниже пояса. Ну уж если он "чей-то" муж, как вы пишете, то, безусловно, он выше директора школы, потому что дома характер показать не может, а так оторваться на слабой девочке - так пожалуйста, он велик.
только сдвинь корону на бок , что б не висла на ушах . не надо всех огульно охаивать, если для вас все водители быдло так берите все обслуживание себя любимой (ого) в свои руки ,сами себе возите продукты , одежду ,обувь , да и на скорой или пожарной сами себе везите помощь.
Гость
22 марта 2018, 06:31
Несчастный, обделенный любовью и заботой с самого детства, ребенок.Общество у нас сейчас дичайшее-злобная и агрессивная толпа, таких же обделенных любовью, дикарей. Видят, что ребенок не защищен никем и рвет в упоении на части, в слепой и тупой ярости. Что с нами всеми произошло? Человечность потеряли, не то что профессионализм. Директриса такая же озлобленная баба,без намека на педагогические навыки. Все верно, девчонку легче "воспитывать", попробовала бы какого-нибудь великовозрастного оболтуса так прессовать и огребла бы по самое не хочу, а тут девчонка, хоть и дерзкая, но чистая во всех отношениях. И еще надо сказать спасибо нашим государственным "реформаторам", сломавшим проверенную многими поколениями систему воспитания и обучения. Короче, ужас и позор нам всем.
Гость
22 марта 2018, 09:59
Положа руку на сердце, отключив непродуктивные эмоции, понимаешь, девочка нашла оптимальное решение.
Ничего хорошего ее в жизни не ждало. Родителей нет. Общество ее списало. Защитников нет.
У окружающих свои проблемы: выплатить кредит, позаботиться о своих детях и идти на работу, как на каторгу, потому что денег едва хватает на то, чтобы обходиться без походов к черным кредиторам.
Дело за малым. Узаконить добровольный уход из жизни.
Гость
22 марта 2018, 02:19
Всю жизнь в этой школе пугали; что со справкой выпустят; у детей учителей тока везде хорошие оценки были
Гость
22 марта 2018, 08:04
Что за бред?? Я выпускник этой школы, и нет среди учителей даже моих родственников, и училась довольно таки не плохо, вроде одна четверка была. За все одиннадцать лет меня ни разу не пугали какой-то справкой или чём-то ещё! Думайте что пишите!
Гость
22 марта 2018, 09:49
Гость
22 марта 2018, 08:04
Что за бред?? Я выпускник этой школы, и нет среди учителей даже моих родственников, и училась довольно таки не плохо, вроде одна четверка была. За все одиннадцать лет меня ни разу не пугали какой-то справкой или чём-то ещё! Думайте что пишите!
В этой школе всегда были любимчики.
Гость
22 марта 2018, 12:57
Гость
22 марта 2018, 09:49
В этой школе всегда были любимчики.
Согласна
Гость
22 марта 2018, 02:18
Надо отвечать на травлю. Я вот например с кирпичом гонялся за обидчиками. Как говорится, доброе слово и кольт впридачу действеннее, чем просто доброе слово.