Ко Всемирному дню домашних животных аналитики «Яндекс» исследовали, сколько тратят россияне на четвероногих любимцев. Оказалось, что меньше всего на кошек и собак тратят деньги в интернете жители Приволжского федерального округа и Башкирии.
За год число покупателей в ПФО выросло в 5,7 раза. Они стали делать в девять раз больше покупок, оставляя каждый раз в магазине около 3447 рублей. Если разделить количество покупок за год на количество живущих в округе, получится, что каждый житель региона делает по две покупки в год.
— Владельцы кошек и собак тратят разные суммы на зоотовары. Средний чек за собачий корм вышел в 2660 рублей, а за кошачий — 1615. А на игрушки для кошек люди предпочитают тратить больше, чем для собак, и покупают их чаще, — рассказали аналитики «Яндекса».
Больше всего на любимцев готовы тратить жители Южного федерального округа, они оставляют в интернете в среднем 3862 рублей за раз.
Фото: Тимур Шарипкулов