перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Площадка для выгула собак в Уфе: когда и где она появится

22 ноября 2017, 06:00
Гость
Гость
23 ноября 2017, 12:39
Вся Россия становится больным дурдомом! Собак в доме держать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! В квартиру,дом где живёт собака НЕ ЗАХОДЯТ АНГЕЛЫ,поэтому собака изначально создана для жизни на улице,для охраны. Если Вы взяли в дом собаку,Вы и думайте как его содержать,а не перекладывать это на других ,тем паче на государство или местные власти.Они не обязаны давать землю под собачье и Ваши прихоти!А что касается загаженности городских и пригородных территорий- начните каждый С СЕБЯ МИЛОГО! НЕ бросай мусор где попало,будь ЧЕЛОВЕКОМ! Учите своих детей чистоте!Не проходите мимо беззакония! Властям от телевидения и радио надо бы вместо рекламы товаров и лекарств,сделать рекламу внушающую людям ПОРЯДОЧНОСТЬ.
Гость
24 ноября 2017, 13:41
Средневековье какое то.Чем больше я общаюсь с людьми,тем больше я люблю собак.
Гость
15 мая 2018, 07:26
Гость
24 ноября 2017, 13:41
Средневековье какое то.Чем больше я общаюсь с людьми,тем больше я люблю собак.
Поддерживаю, жаль мат не пройдет
Гость
22 ноября 2017, 23:24
"интересные собачники. за свои деньги не хотят строить, а считают что за мои налоги для своих собак вполне даже можно площадку построить. " Для тех кто платит налоги, но плохо учился в школе. Пока эти деньги у вас в кармане, ни какие собачники на них не зарятся. Они ваши. Как только вы отдали их государству в виде налогов, они обезличиваются и становятся государственными. И уже государство решает куда пойдут эти деньги.
Гость
23 ноября 2017, 09:44
и чо? только я, как народ - источник государственной власти, могу решать куда пойдут государственные деньги. И уж хоть как они не пойдут на кошек-собак пока у нас детских садов,школ, больниц, поликлиник не хватает.Пока у нас РФ-РБ для людей, а не для котей. Хотите - делайте свою собачью-кошачью автономию собирайте налоги - на эти деньги стройте собачьи площадки. А на мои налоги не надо покушаться. Вы люди не бедные, давайте всё за свой счёт - покупайте землю на аукционе, стройте забор, горки - как хотите, я думаю мало кто против будет.
Гость
23 ноября 2017, 12:42
Ваш Совет: не платить налоги?
Гость
23 ноября 2017, 14:25
Гость
23 ноября 2017, 09:44
и чо? только я, как народ - источник государственной власти, могу решать куда пойдут государственные деньги. И уж хоть как они не пойдут на кошек-собак пока у нас детских садов,школ, больниц, поликлиник не хватает.Пока у нас РФ-РБ для людей, а не для котей. Хотите - делайте свою собачью-кошачью автономию собирайте налоги - на эти деньги стройте собачьи площадки. А на мои налоги не надо покушаться. Вы люди не бедные, давайте всё за свой счёт - покупайте землю на аукционе, стройте забор, горки - как хотите, я думаю мало кто против будет.
"только я, как народ - источник государственной власти, могу решать куда пойдут государственные деньги" Уважаемый. Вам сколько лет? Вы "как народ - источник государственной власти" можете решить сходить, например, к Дому Правительства, а вот пустят вас туда, это вопрос. А вы решили решать куда пойдут деньги... Еще один Людовик "Государство это я".
Гость
22 ноября 2017, 14:35
интересные собачники. за свои деньги не хотят строить, а считают что за мои налоги для своих собак вполне даже можно площадку построить. смешные))) я вот не согласен. вам надо - вы и стройте за свои деньги. Бюджет вообще то на дороги, школы, садики, больницы собирается, но никак не на собак.
Гость
22 ноября 2017, 15:51
Почему за ваши? Собачники платят налоги также как и вы. Пусть построят за НАШИ налоги. На ваши мы не претендуем!
Гость
22 ноября 2017, 17:52
Гость
22 ноября 2017, 15:51
Почему за ваши? Собачники платят налоги также как и вы. Пусть построят за НАШИ налоги. На ваши мы не претендуем!
Вранье. На собак вы не платите налог.
Гость
22 ноября 2017, 19:51
Гость
22 ноября 2017, 17:52
Вранье. На собак вы не платите налог.
Мы платим налоги за собак,они включены в ветеринарные продукты и обслуживание, покупаем мясо, молочку и т.д.,платим квартплату. Содержать собак очень дорого и держат их далеко не бедные люди. И не нужны нам ваши деньги,написано же,будем содержать сами.
Гость
22 ноября 2017, 13:13
У нас сосед держит кошек и собак. а отходы выносит в подъезд, чтобы все это знали.
Гость
22 ноября 2017, 15:53
Соседка, живущая этажом выше, выходила курить в подъезд, а окурки бросала на нашу площадку. И что? Будем выселять? Неадекваты есть везде.
Гость
22 ноября 2017, 11:52
Пора давно сделать платное содержание частных машин в общественных дворах. Транспортный налог не на это. а вот ущемление собственности всех жильцов дома в угоду определенной "касте" автолюбителей пора прекращать. "Человек" угнетающий другое живое существо социально опасен. Не хочешь видеть животное , лишенное тобой же нормального существования - плати деньги на содержание. Пора ввести небольшие суммы для тех у кого нет животного. Тогда и беспризорных будет меньше.
Гость
22 ноября 2017, 11:38
Пусть держат,но и пусть убирают за своими собаками,берут мешки и вперед,а то никакой ответственности.Что творится весной,почему коммунальные службы должны это убирать,собачье д...,пусть хозяин и убирает.Нужен закон нормальный,а не просто на бумаге
Гость
22 ноября 2017, 13:51
Если спросить коммунальные службы,то они ответят,что убирать бычки,банки,прокладки,шприцы и другие продукты жизнедеятельности человека накладно. Восстанавливать поломанные детские площадки накладно. Восстанавливать вырванные щитки наркоманами тоже. А собачье.. оно засыпается землёй или его смывает дождь.
Гость
22 ноября 2017, 15:49
Гость
22 ноября 2017, 13:51
Если спросить коммунальные службы,то они ответят,что убирать бычки,банки,прокладки,шприцы и другие продукты жизнедеятельности человека накладно. Восстанавливать поломанные детские площадки накладно. Восстанавливать вырванные щитки наркоманами тоже. А собачье.. оно засыпается землёй или его смывает дождь.
Не вопрос, мы уберем за своими собаками. Как только администрация скажет КУДА ВЫКИНУТЬ этот пакетик и установит соответствующие урны в достаточном количестве.
Гость
22 ноября 2017, 17:54
Гость
22 ноября 2017, 15:49
Не вопрос, мы уберем за своими собаками. Как только администрация скажет КУДА ВЫКИНУТЬ этот пакетик и установит соответствующие урны в достаточном количестве.
Туда же куда другой мусор выкидываешь. Ну скиньтесь собачники-докупите доп.урны
Гость
22 ноября 2017, 11:11
Не видела ни одну собаку, которая, пардон, какает окурками, шприцами зараженными ВИЧ, пакетами из-под чипсов, пивными банками/батлами, водочными бутылками и пр. Также не видела собак, которые ломают детские площадки и установленные скульптуры. И с клумбы под окнами розу выкопали тоже не собаки.Может запретим жить в городе тем, кто его реально загрязняет?
Гость
22 ноября 2017, 14:08
Т.е. если люди гадят, то и собакам можно? Странная у вас собачников логика
Гость
22 ноября 2017, 15:45
Гость
22 ноября 2017, 14:08
Т.е. если люди гадят, то и собакам можно? Странная у вас собачников логика
Это у вас странная логика. Люди гадят ОСОЗНАНО с умыслом. Они могут выкинуть мусор в помойку. Не ломать, не тырить цветы с клумб. У собак выбора нет. Они просто отправляют естественные надобности, но в отличии от вас у них нет унитаза. И нет выделенных мест где это можно сделать. На самом деле все проще. Наехать на женщину гуляющую с собачкой, БЕЗОПАСНО, ибо она не даст вам в морду лица. А вот останавливая хулиганов можно и по физиономии получить. И предъявляя претензии автохамам тоже можно пострадать. Вот и боретесь с тем, с кем безопасно. Если мужик с большой собакой нарушает правила выгула НИКТО НИЧЕГО не скажет (кроме самих собачников как это ни странно). Но если женщина ведет на поводке собаку, вот тут можно наехать! Особенно если собачонка маленькая. Вот здесь борцов до фига и больше! Так что не за чистый и безопасный город вы боретесь. Просто нашли тех кто слабее и самоутверждаетесь
Гость
22 ноября 2017, 17:57
Гость
22 ноября 2017, 15:45
Это у вас странная логика. Люди гадят ОСОЗНАНО с умыслом. Они могут выкинуть мусор в помойку. Не ломать, не тырить цветы с клумб. У собак выбора нет. Они просто отправляют естественные надобности, но в отличии от вас у них нет унитаза. И нет выделенных мест где это можно сделать. На самом деле все проще. Наехать на женщину гуляющую с собачкой, БЕЗОПАСНО, ибо она не даст вам в морду лица. А вот останавливая хулиганов можно и по физиономии получить. И предъявляя претензии автохамам тоже можно пострадать. Вот и боретесь с тем, с кем безопасно. Если мужик с большой собакой нарушает правила выгула НИКТО НИЧЕГО не скажет (кроме самих собачников как это ни странно). Но если женщина ведет на поводке собаку, вот тут можно наехать! Особенно если собачонка маленькая. Вот здесь борцов до фига и больше! Так что не за чистый и безопасный город вы боретесь. Просто нашли тех кто слабее и самоутверждаетесь
Хватит филосовствовать, просто прекращайте гадить. На этот случай нормальные собаководы мешочки носят
Гость
22 ноября 2017, 11:02
"Анонсирование" - вот движитель прогресса!
Гость
22 ноября 2017, 09:31
В каждом дворе, в каждом! частники "выгуливают" свой металлолом! пусть ставят его в частных владениях и за городом. По какому праву такие разные возможности содержания личного имущества? Площадки для выгула домашних питомцев, как и приюты для бездомных животных просто обязаны быть в каждом районе города! Причем совершенно бесплатные.
Гость
22 ноября 2017, 11:00
Таким комментаторам ,что выше бесполезно объяснять. Там либо ума нет, либо души. Просто тело которое спит,ест, с...т и его никто не ждёт и не любит.
Гость
22 ноября 2017, 14:07
Нет. С чего это мои налоги на твою собаку должны расходоваться?
Гость
22 ноября 2017, 19:42
Гость
22 ноября 2017, 14:07
Нет. С чего это мои налоги на твою собаку должны расходоваться?
Твои налоги на собак и кошек не идут. На них идут налоги с продажи ветеринарной продукции. И люди содержащие животных далеко не бедные,они налоги платят за другое имущество.
Гость
22 ноября 2017, 07:55
вообще запретить, держать в ГОРОДСКИХ квартирах собак, а то эти сабоководы задолбали. выгуливают своих кабыздохов, где хотят, без поводков и намордников, за ними не убирают, на замечания не реагируют. у меня в подъезде живет один такой. весь подъезд его псина загадила. постоянно либо воет, либо лает. после работы не отдохнуть...
Гость
22 ноября 2017, 09:25
Так этой собаке надо запретить своего хозяина в этой квартире держать и все сразу образуется!
Гость
22 ноября 2017, 09:56
Надо ввести налог на милых собачек ,которые содержатся в квартирах 50 тыс думаю нормальная сумма .
Гость
22 ноября 2017, 10:55
У тебя есть свой подъезд? А что на дом не хватает? Меня вот тоже бесят твои бычки, банки из под пива,хорчки на каждом углу, закладки в подъезде, да и ещё много чего из твоей жизни.
Гость