перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В Башкирии 300 тысяч рублей за первенца смогут получать матери-одиночки

5 июля 2017, 14:11
Гость
Гость
26 сентября 2017, 21:12
Сегодня были в мфц, сказали мол ,все опоздали, надо было подать заявку пока ребенку не исполнилось шесть месяцев.. Что за дурдом((?? Почему нельзя было сразу об этом сообщить в СМИ, дурят людей((
Гость
7 июля 2017, 10:35
Примут положение и начинается бумажная волокита и каждый чиновничик на своем месте трактует положения по-своему ,и в итоге ещё скажут ,что вам не положено. Собирала бумаги на субсидию. На одну ксерокопию потратила 110 руб, да беготни сколько! (я-пенсионер)На следующий прием надо будет потратить 200 руб.т.к. требуют все квитанции по квартплате за полгода: все им отдать или сделать ксерокопию .А предупреждают,что квитанции надо хранить как минимум три года. И самое интересное: на сайте министерства есть калькулятор онлайн на субсидию,куда вводится минимум данных и идет подсчет.Секунда и ответ готов.Начисления есть.А сколько начислят у нас в ишимбае?
Гость
8 июля 2017, 01:52
Будь гордая- откажись, иначе принимай подачки с благодарностью
Гость
7 июля 2017, 07:24
А если ребенок рожден в 2016 году ,то можно тоже получить ??)
Гость
7 июля 2017, 16:15
люди ответьте пожалуйста! ))
Гость
7 июля 2017, 17:28
Гость
7 июля 2017, 16:15
люди ответьте пожалуйста! ))
Нет. С 17 года
Гость
6 июля 2017, 09:59
категория дегкого поведения особо защищенная... и властью,и силовиками
Гость
6 июля 2017, 08:47
Хамитофобы! Не дурите и не настраивайте народ против Хамитова! Эти деньги тоже не копейки, и не надо уводить тему. деньги эти молодым полным семьям, в т.ч. теперь и родителям -одиночкам!.
Гость
6 июля 2017, 12:48
Каким молодым семьям? Семьям бомжей? Кто эти требования придумал? Что бы не было у семьи ни жилья ни дохода!
Гость
6 июля 2017, 13:55
Гость
6 июля 2017, 12:48
Каким молодым семьям? Семьям бомжей? Кто эти требования придумал? Что бы не было у семьи ни жилья ни дохода!
Ты предлагаешь раздавать тем у кого по 200 тыр. ЗП, коттедж и 2 джипа???
Гость
6 июля 2017, 17:02
Гость
6 июля 2017, 13:55
Ты предлагаешь раздавать тем у кого по 200 тыр. ЗП, коттедж и 2 джипа???
У нас такая ситуация: муж прописан у своих родителей, я у своих. Живем временно в квартире, принадлежащей тетке мужа. Своего жилья не имеем. Но по закону нам эти триста тысяч не положены! Ибо мы не признаны нуждающимися в жилье! А таковыми нас не признают, потому что по прописке площадь большая! И наплевать, что мы отдельная семья, а не семья родителей!!! Вот такая вот чушь! А вы тут про какие то зарплаты в 200 тыр и джипы!
Гость
6 июля 2017, 02:35
Когда ж примут закон о помощи матерям-одиночкам... кроме выплаты мизерного пособия ничего нет...
Гость
6 июля 2017, 08:52
Жалко тебя, не знаешь от кого рожала, алименты спросить не с кого....
Гость
5 июля 2017, 23:46
Да что на эти триста тысяч купишь? Какое жилье? Дом без удобств в глухой деревне? В городе даже на комнату в коммуналке не хватит! Да и эти копейки еще не получишь! Так делают, что люди должны унижаться, просить и доказывать что то!
Гость
8 июля 2017, 01:50
Отдай мне
Гость
9 июля 2017, 10:32
Можно продать старую квартиру добавить 300 тысяч и купить новую
Гость
5 июля 2017, 21:56
Конечно бездушные, а тем кому после 1,5года исполнения ребёнку, не платят пособие, на что жить, мы например, вообще, погорельцы и нам почему-то никто не помогает, двое детей, живём в сьемном развалином почти доме, на др. денег нет, у мужа мизерная зарплата, ещё и ребёнка диагноз пеленеофрит и никто и не как не помогает почему-то, хотя отправляла и письмо Хамитову, но он ответил чтобы обращались в свою администрацию, а те сказали ничего сделать не могут. Зато одиночки получать 300т.р.,пенсию и пособие больше. Молодцы наше правительство, классный закон! Плодитесь одиночки... А других думать не надо, спасибо государство, вам бы побывать в наших шкурах, вот тогда бы ВЫ заговорили по другому......
Гость
5 июля 2017, 22:33
Работать идите, а не подачки просите! Если мизерная зарплата и не на что детей содержать, то зачем вы их рожали???
Гость
6 июля 2017, 03:17
Гость
5 июля 2017, 22:33
Работать идите, а не подачки просите! Если мизерная зарплата и не на что детей содержать, то зачем вы их рожали???
Подачки мы не просим, я говорю о законе не справедливом, а помощь просили как погорельцы и куда я пойду работать с ребёнком в 1,4г.с диагнозом пеленеофрит сами подумайте, с кем оставлю, слишком умныхумных много у нас и бездушных вроде вас!
Гость
6 июля 2017, 03:53
Гость
5 июля 2017, 22:33
Работать идите, а не подачки просите! Если мизерная зарплата и не на что детей содержать, то зачем вы их рожали???
И извините пожалуйста, после пожара попробуйте восстановите жизнь, когда ничего не осталось, кто тебя на работу возьмёт с годовалым ребенком? Я вообще имела ввиду что после 1,5г.платили бы хотя бы! Но БЫ.... мешает! И не вам судить для чего рожала!
Гость
5 июля 2017, 21:41
Теперь пойдут разводы, если одному из родителей уже 35 лет. народ у нас находчивый. а мы растили детей без оплаты. доплаты и не надеялись ни на кого.
Гость
5 июля 2017, 20:29
россиянцы вконец деградировали, сколько злобы и яда сидят выпускают, рождение ребёнка это лучшее что может случится с человеком. в таком виде и с таким народом стране недолго останется.
Гость
5 июля 2017, 22:04
Не россиянцы, а уфимцы- без чести, гордости, веры
Гость
5 июля 2017, 23:47
Рождение ребенка не должно быть ради денег!
Гость
5 июля 2017, 20:08
И заметьте- всех интересуют деньги, а не дети!!! Мы в 90 рожали без всяких подачек, надеялись на себя, на свои силы!!! Нас не пугали пустые полки, задержки зарплат по 6 месяцев, мы рожали потому, что любили, мечтали о детях и конечно о светлом будущем. А теперь ребёнок становиться целью за погоней за длинным и халявным рублём. Подачка от правительства стала хорошей приманкой для корыстных людишек! То что будет с такими детьми, когда деньги закончатся, а проблемы останутся. Кому будут нужны такие дети? Алчным и жадным людишкам? Я сомневаюсь.
Ruslan_Ufa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2017, 22:40
Согласен
Гость
5 июля 2017, 18:36
Очнитесь тетеньки!!! Когда дети рождаются -это хорошо!! Хоть у богатых, хоть у бедных!! В детях счастье!!! Как же у вас мозги ...мом переполнены...
Гость
5 июля 2017, 19:22
Когда тети рождаются-хорошо! А вот когда рожают ради денег и потом дети оказываются не нужны, это ужасно! И таких случаев сейчас очень много!
Гость
5 июля 2017, 22:02
Гость
5 июля 2017, 19:22
Когда тети рождаются-хорошо! А вот когда рожают ради денег и потом дети оказываются не нужны, это ужасно! И таких случаев сейчас очень много!
Бред.откуда у вас такая статистика?? И потом не твое это дело,кто и зачем рожает
Гость
5 июля 2017, 22:30
А у Вас они забиты мармеладом? А Вы пробовали быть в шкуре молодых в наше счастливое время? Что делать, если родительская квартира на много частей если и делится, то никак не хватает на отдельное жилье? На что купить жилье, если начать работать не получается, что нет работы? Только не говорите, что все зависит от самого человека... Это отчасти просто болтология, на деле нужен стартовый капитал или толчок мохнатой руки.
Гость
5 июля 2017, 17:44
Для видимости будут списки и прочее, а на деле деньги уйдут налево-направо. Зачем будоражить народ этим? Если ты такой хороший руководитель региона, то обеспечь молодежь работой и достойной зарплатой. Дипломированные специалисты не могут устроиться на работу, везде требуют опыт, а где ее взять, если нет работы? Замкнутый круг. А тут , как лакомый кусочек для лентяев, кинули "огромные" деньги. Как же не родить, конечно, будем рожать, ведь так предлагает наш самый главный человек.
Гость
5 июля 2017, 22:03
Вранье.нормальные студенты с 3-го курса начинают подрабатывать по специальности
Гость
5 июля 2017, 16:43
Да. Эти деньги вообще непонятно кто получит! Там требования чтоб не жилья не имели ни доходов! То есть надо быть нищим бомжом !
Гость
5 июля 2017, 18:55
Ещё у многих есть время снятся с прописки и стать бомжами. Отказаться от отцовства на время.
Гость
5 июля 2017, 19:23
Специально так делают!
Гость
5 июля 2017, 16:31
Полнейший дурдом!!!
Гость
5 июля 2017, 16:05
У меня тут такой вопрос. Если например моя подруга оформила с отцом ребенка отцовство, она может получить эти 300 тысяч или нет? Она ведь все равно воспитывает ребенка сама (одна), он с ними не живет, то есть физически никак не помогает только материально.
Гость
5 июля 2017, 15:44
А если ребёнок рожденный 2015 года , тогда получить нельзя кае мать-одиночка ?
Гость
5 июля 2017, 16:41
Нет
Гость
7 июля 2017, 07:28
Гость
5 июля 2017, 16:41
Нет
А если ребенок рожден в 2016 Г то тоже можно получить ??
Гость
5 июля 2017, 15:38
Обалдеть! У нас в субъекте будет соблюдаться Конституция Российской Федерации!!!!
Гость
5 июля 2017, 16:25
К чему это нарочито-наигранное удивление?
Гость
5 июля 2017, 14:58
Т.е 36-летние люди Президенту не писали? И 37-летние? А то бы душевности добавилось вместо бездушия. Как же так-36 стукнуло - и ты-второй сорт? И ещё - есть ли механизм контроля за использованием полученных средств? Действительно мамочка на эти деньги станет жилищные условия улучшать? Кто в это верит? Спустит на айфоны, а потом скажет - яжмать, на памперсы истратила, буду в общаге жить дальше и деньги не верну.
Гость
5 июля 2017, 14:54
Давайте, плодите нищету! Мало вам "капиталистов" рожающих за маткап, обналичивающих его и потом бросающих детей на произвол судьбы! Теперь вообще просто все стало! Залетела от первого встречного, родила, деньги в карман, а ребенок пусть как хочет! Кем вообще нужно быть, что бы ради трехсот тысяч рожать без мужа?
Гость
5 июля 2017, 15:36
Совершенно согласна! Нужно вообще запретить рожать тем, у кого нет квартиры и дохода, что бы обеспечивать детей! Нарожают, а потом ходят дай да подай!
Гость
5 июля 2017, 18:31
Гость
5 июля 2017, 15:36
Совершенно согласна! Нужно вообще запретить рожать тем, у кого нет квартиры и дохода, что бы обеспечивать детей! Нарожают, а потом ходят дай да подай!
Да и вообще у Валентины пусть сначала разрешение на роды получат
Гость
6 июля 2017, 14:14
Гость
5 июля 2017, 18:31
Да и вообще у Валентины пусть сначала разрешение на роды получат
Вы вообще о чем? Где вы видели чтобы люди эти деньги получали?
Гость
5 июля 2017, 14:50
Какой у нас глава душевный. Это только его подчиненные бездушные..
Гость
5 июля 2017, 15:35
А он когда указ подписывал, не читал что ли что там написано?
Гость