перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Городские власти объяснили, почему появляется колея на дорогах города

30 мая 2017, 09:02
Гость
30 мая 2017, 09:34
Так ведь Рустэм Хамитов, года 4 как лабораторию закупил и обещал, что теперь то уж точно брака не будет. Теперь вот и до администрации дошло, что асфальт плохой. Еще пару раз дойдет до когото следующего и может быть начнут класть качественно))) осталось потерпеть всего то 12 лет при такой тенденции.
Гость
30 мая 2017, 09:34
Ну что за бред, уважаемый господин Чернов, ну причем тут повышенная скорость. Посмотрите на германские автобаны где разрешенная скорость далеко за 100 км/ч, погода тоже не вариант, если посмотреть на дороги в Китае на границе с Россией, температура где бывает и под -50 градусов Цельсия. Одно верно это, то вещество которое дорожники укладывают на проезжую часть, никак нельзя называть хорошим асфальтом.
Гость
30 мая 2017, 13:12
девочка в китае и на автобанах не ездят на шипованной резине
Гость
30 мая 2017, 14:04
Гость
30 мая 2017, 13:12
девочка в китае и на автобанах не ездят на шипованной резине
Бакланович а че ж они в морозы по твоему ездят на летеней резине? :D вот ты тупой а
Гость
31 мая 2017, 08:58
Гость
30 мая 2017, 13:12
девочка в китае и на автобанах не ездят на шипованной резине
пусть не Китай, а Финляндия как? А Исландия? А Канада? Почему там такие проблемы им даже не снятся в страшных снах?
Гость
30 мая 2017, 09:26
Приоритет должен быть один - не воровать! Тогда и объяснять ничего не придется. Как уже надоели все эти бла-бла-бла!
Гость
30 мая 2017, 09:22
Причина колеи это некачественный асфальт
Гость
30 мая 2017, 10:16
Причина,это некачественные власти
Гость
30 мая 2017, 10:46
Качественные шипы разрушают некачественный асфальт, другой причины нет и не будет. Про скорость - это глупость несусветная. И такие люди являются руководителями, причем на всех уровнях власти.
Гость
30 мая 2017, 09:58
Качество покрытия автодорог на самом деле зависит от очень многих факторов: 1) Прочное основание (по многим улицам из года в год укладывают новый слой асфальтобетона, не разбирая, даже частично, основание. Колейность можно устранить только полной разборкой дорожной одежды с устройством новой и качественной. По улицам, где все таки полностью заменили дорожную одежду, колейность практически отсутствует) 2) Качество и тип асфальтобетонной смеси (Существуют 5 типов плотных асфальтобетонов: А,Б,В,Г,Д. Тип характеризует количество щебня в асфальтобетона. Чем больше щебня, тем лучше. Песок - слабое место в а/б смеси. Практически нигде в мире в асфальтобетонную смесь не добавляют песок, только в России. У нас на улицах укладывают асфальтобетоны марки Б или В, где содержание щебня меньше 50%. При чем песок используют речной, а не отсевов дробления камня) 3) Качество строительно-монтажных работ (устройство асфальтобетонного покрытия должно производится в сухую погоду при температуре
Гость
30 мая 2017, 10:21
полностью согласен. а то несет какую то ахинею про шипы и скорость, у него что образование агронома? а идеальный вариант на особо загруженных дорогах типа салаватки делать бетонное основание))
Гость
30 мая 2017, 16:12
А что ты скажешь про основания моста там упорный железобетон твердая основа а колея такая же как и на обычной дороги. Просто нагрев битума не должен превышать больше 137 градусов а они его греют 145 он кипит и там остаётся одним словом мазут вот и вся проблема.
30 мая 2017, 10:49
Или Чернов дурак или нас за дураков держит. Любой кто с головой дружит понимает, что дело не в скорости и шипах, а в устаревших стандартах и их нарушении.
Гость
30 мая 2017, 13:13
все правильно, любой эксперт из аула как ты знает о дорогах лучше всех
Гость
30 мая 2017, 10:09
окружающего воздуха не ниже 5 градусов. А сам асфальтобетон должен иметь температуру 120-150 градусов. Уплотнять каждый слой нужно катками с проходом по 20 раз. Как в итоге это происходит на практике многие видели и знают По поводу скорости движения - это, конечно, полная чушь.
Гость
30 мая 2017, 10:29
Снег убирать автолюбители мешали, колейность - потому как ездят бысто. Все правильно. Это основные причины
Гость
30 мая 2017, 10:50
Городским властям не надоело нести детский лепет на лужайке?
30 мая 2017, 18:39
Проезжаешь границу Башкирии и Татарии, и погода та же и скорости те же и машины те же но колии нет. Свистит начальник.
Гость
30 мая 2017, 12:47
Они там в школе не учились совсем? При увеличении скорости сцепление с дорогой уменьшается. Значит авто меньше давит на асфальт - следовательно колея не от скорости.
Гость
30 мая 2017, 13:11
девочка, а ты разве не знала что шипы действуют как фреза?
Гость
30 мая 2017, 14:01
Гость
30 мая 2017, 13:11
девочка, а ты разве не знала что шипы действуют как фреза?
И что ты этим хочешь сказать бредовщик? что Асфальт продавливается от шипов образуя глубокие ямы :D ??? Где ты видел стершийся от шипов асфальт?
Гость
31 мая 2017, 23:51
Гость
30 мая 2017, 14:01
И что ты этим хочешь сказать бредовщик? что Асфальт продавливается от шипов образуя глубокие ямы :D ??? Где ты видел стершийся от шипов асфальт?
девочка, ты еще и читаешь невнимательно, не стирается, а вырезается. бегом за учебники!
Гость
30 мая 2017, 14:01
Поможет только одно: дорожники с гарантией на свою работу. Развалилась дорога через год — восстанавливай за свой счёт.
Гость
31 мая 2017, 09:02
Они за год успеют с деньгами слинять к примеру в соседний регион и всё. Фирмочки просто будут множить-менять, а до качества им дела как не было так и не будет.
Гость
30 мая 2017, 15:48
Чернов съезди в Казань, может чему научишься
Гость
30 мая 2017, 16:20
Согласен.Плохому танцору известно что мешает.
Гость
31 мая 2017, 07:54
А наматывание асфальта на колеса, это тоже результат увеличения скорости с 60 до 80 км/ч? Правильно писал один и комментаторов, что если при въезде в город и на такой дороге как салаватка висит знак 40 км/ч то беда с городом, ой бедааааа...
Гость
31 мая 2017, 11:39
Это у вас колеса и шипы не правильные ))))))
Гость
30 мая 2017, 10:04
Управляющие у нас не качественные,если б Сталин в свое время приказал-давно бы все нашли и сделали!А потому,что спросить некому-вот и воруют спокойненько.
Гость
30 мая 2017, 10:04
Как вы не поймете?! Можно сколько угодно говорить о контроле качества, но если народные деньги вкладываются не в дорогу, а в известно чьи карманы, то мы никогда ничего не получим. Хорошо еще, что климат, условия, да и много чего другого и прочего есть, на что можно жаловаться и чем оправдываться...Ну не верю я, что можно некачественно стелить асфальт, если все средства на него освоены по назначению!
Гость
30 мая 2017, 10:50
Просто господин Чернов надо проверять как работают подрядчики а не .... ну сами понимаете.
Гость
30 мая 2017, 11:15
Почему то за границей не ездят 40 и асфальт нормальный! И шыпи не могут асфальт вдавить на 5 см! Хватит воровать! Тогда будет все ок!
Гость
30 мая 2017, 11:16
воровать меньше надо и колея исчезнет!!!
Гость
30 мая 2017, 11:19
Ему только в поле пахать, а не дороги строить! Что за бред, скорость, шипы. Если делать все по ГОСТу, то АвтоДорСтрой останется без работы
Гость
30 мая 2017, 12:01
Тю! Зачем же ужесточать контроль за качеством дорожных работ, если (по его мнению) причина совсем не в этом, а в "самдураках" (т.е. водителях)???
Гость
30 мая 2017, 12:07
Новость Выше читайте, экс-директор "Башкиравтодора" 64 миллиона стырил, это только то что нашли. Нынешнему директору дайте поворовать-то))
Гость
30 мая 2017, 12:22
Без инновационных нанопупертехнологий тут не обойтись
Гость
30 мая 2017, 13:05
Из года в год по ушам ездят народу, герои.
Гость
30 мая 2017, 13:16
А может воровать меньше надо! При таком качестве работ, стоимость одна из самых высоких! Пусть китайцы нам дороги строят, а господин Чернов сказки пишет!
Гость
30 мая 2017, 14:04
Обязательную гарантию на дорожное покрытие нужно вводить. Развалилась дорога через год, значит восстанавливать за свой счёт.
Гость
30 мая 2017, 14:47
по-прежнему две беды...
Гость
30 мая 2017, 16:46
Колеи на дорогах появляются от того, что у чиновников появляются новые коттеджи!
Гость
30 мая 2017, 21:27
Воровать надо меньше,от денег,которые выделены на дорогу.И "ямочный ремонт" исключить из рациона. Ни в одной стране нет такого ремонта,а если и есть,то на несколько ДНЕЙ, А НЕ МЕСЯЦЕВ! !!! И поврежденное полотно меняется ПОЛНОСТЬЮ!!! Стык старого асфальта разогревается,потом только соединяется с новым,чтоб было ровно,а не как у нас бугром.И технологию соблюдать,а не экономить на щебне,и прочем. Позор,а не дороги в России! Скоростной режим разрушает - так это вообще БРЕД ! А в 80х годах асфальт был намного качественнее теперешнего! МЕНЬШЕ РАЗВОРОВЫВАЙТЕ,"ГОСПОДА"!!!
Гость
30 мая 2017, 11:35
в любом строительстве важен, наиболее важен- качественный фундамент, ...ля сделайте уже наконец бетонное,армированное основание и не надо будет придумывать причины возникновения колеи и"переходы через ноль",водопроницаемость бетона минимальна, а при декларируемой цене за квадрат дорожного полотна даже в смету уложатся,плюс очень долговечная получаться будет дорога, многие чиновники "покинут нас " с "пустыми карманами" прежде, чем такую дорогу надо будет ремонтировать
Гость
30 мая 2017, 13:16
у тебя опа не треснет, чтобы сделать везде армированное основание?
Гость
1 июня 2017, 00:50
Перед Горсоветом где ходили трамваи (сперва бешумные рельсы ложили, через годик вообще убрали рельсы, повторно битонировали) и один х*ен калия. Проспект октября это сплошная вонообразная калия. Интересно будет посмотреть за асфальтом по Зоргре сколько там бегали большие начальники "Путинская дорога", то что аэропорт уфа где навозом мазали (там лично глава ежедневно следил)
30 мая 2017, 15:52
от таких деятелей нас спасёт только астероид...других вариантов ну просто нету....
Гость
31 мая 2017, 09:03
как это не ту? А Сталин?
7 июня 2017, 14:58
Гость
31 мая 2017, 09:03
как это не ту? А Сталин?
замоличили его в сортире...
Гость
30 мая 2017, 09:25
:-D
Гость
30 мая 2017, 09:54
После отката чиновникам денег на хорошие материалы не остается и спросить некому и не с кого! Хорошо водителям- на комплекте резины 210000 км проехал! На немецком автобане хр.н сэкономишь! Спасибо Ялалову!
Гость
30 мая 2017, 12:06
Вот и в Тюмени, Кемеровской области, Татарстане и ..., скорость движения немного ниже, и шипов в колёсах немного меньше и т.п.. Вот по этой причине у них асфальт и лучше. А Вы всё на песок валите
Гость
31 мая 2017, 01:19
бетонное армированное вибрированное сплошное основание и везде в Башкирии люди спасибо скажут.
Гость
31 мая 2017, 11:34
Вам бы сказки писать!! И это высшие чины?? Позор!!! Понятно откаты, отсутствие мозгов очевиден!!! придумайте по реальнее причины!!! Ялалов позор!!! С такими темпами от Башкирии мало что останется!! Очень жаль!!!
Гость
31 мая 2017, 11:38
Просто смех!!! Эти ... все не на воруют, а народ который в вас верил, вам доверились На улучшение жизни республики страдает!!!
Гость
31 мая 2017, 13:05
Такие "специалисты" очень вредят асфальту. Пока таких не выгонят в шею так и будет колея.
Гость
31 мая 2017, 13:09
Просто у нас нанотехнологий. Этому на тому на..... В итоге строят из того что есть
31 мая 2017, 16:31
Новую Шашкшинскую дорогу сделали 10 лет назад. И только относительно недавно, появились незначительные дефекты и небольшая колейность. думаю для этого 2 причины: 1. Насыпь под дорогу отстаивалась очень долго, т.к. строительство дороги было приостановлено на длительный срок. 2. Команда достраивать поступила внезапно и сроки были сжатыми. По этому растащить стройматериалы просто не успели. А на этой дороге и грузовое движение активное, в т.ч. китайские самосвалы перегруженные ПГС вдвое. Так что если не воровать и строить по уму, то ни шипы, не повышенный скоростной режим не повредят дорожное полотно.
Гость
31 мая 2017, 20:22
Ожидаемый ответ,для ватников пойдёт,выбирайте кому какой надо))))))))
Гость
31 мая 2017, 20:46
Действительно воровство стало системой. Воруют в наглую без тени сожаления, а если даже поймают - максимум условка. Ведь посмотрите Затонскую объездную дорогу, сколько лет ни одной колеи. Это качество асфальта. Кругом саботаж. Никто ни за что не отвечает, только осваивают!
Гость
31 мая 2017, 21:51
Вот в уши льют.всем понятно,что если хорошо сделать дорогу один раз на несколько лет,то все эти годы без ремонта денег чтобы себе подпилить не будет ?
Гость
1 июня 2017, 10:35
Плохому танцору...)))
Гость
1 июня 2017, 16:42
про шипы- это правда, а про скорость- полная фигня.
Гость
5 июня 2017, 23:30
Да вы хоть какой щебень положите, ничего не получится, это зависит не от этого, еще 5 лет назад писали асфальтирование дорог по новым технологиям и что мы видим, это не мы налоги должны платить, а нам за то, что мы гробим свои машины из-за этих дорог
Гость
30 мая 2017, 11:15
Брехун дорожный- новый вид чиновника. Увы занесение в красную книгу ему не грозит. Размножается путем распилов и откатов... широко распространен по территории россии. Ведет исключительно паразитический образ жизни. Устойчив к действию пестицидов, алкоголя и уголовного кодекса. Чувствителен к мерам физического воздействия - пуля многое меняет в его голове, даже если попадает в ж..у...
Гость
30 мая 2017, 18:10
Браво!!!