Город Жители Башкирии раскалили горячую линию во время разговора с главой

Жители Башкирии раскалили горячую линию во время разговора с главой

На прямую линию с Рустэмом Хамитовым поступило 12 тысяч обращений.

13 апреля состоялась прямая линия с главой Башкирии Рустэмом Хамитовым. На горячую линию для сбора вопросов, которую помог организовать «МегаФон», в течение недели ежеминутно поступали обращения к прямому эфиру.

С 7 по 13 апреля все желающие могли бесплатно позвонить из любого населенного пункта России на номер 8-800-550-95-07 и задать свой вопрос. В течение всего времени работы горячей линии, организованной с помощью услуги «Виртуальная АТС» «МегаФона», велась запись звонков. Всего к моменту окончания прямого эфира поступило 12 тысяч обращений. Средняя продолжительность звонка составила пять минут. Самый продолжительный звонок – 21 минута 23 секунды – совершил житель Уфы. А максимальный всплеск обращений пришелся на 12 апреля – за день до начала прямой линии.

– У «МегаФона» большой опыт организации горячих линий для государственных заказчиков, крупных предприятий, среднего и малого бизнеса. Поэтому и в этот раз система работала отлично, главе республики вовремя поступили все вопросы, – рассказал директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.

– Единый бесплатный номер формата «8-800» все чаще используется нашими клиентами вместо городских и мобильных номеров. А в комплекте с «Виртуальной АТС» он позволяет вести полную запись всех звонков и фиксировать переговоры. С помощью этих двух инструментов можно оперативно организовать «умную» телефонию без капитальных затрат для любого предприятия, – отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Башкирии Валентин Лапатин.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем