перейти к публикации
72 комментария к публикации

В Башкирии девятиклассник погиб из-за боязни не сдать экзамен

1 марта 2017, 16:20
Гость
1 марта 2017, 19:28
Нежные все стали, все всегда сдают экзамены. ЕГЭ это обычный экзамен как и все другие (В Универх, Институтах и т.д.). Если на этом этапе уже боятся то как жить дальше? В жизни встречаются моменты намного хуже ЕГЖ, тоже будите плакаться вместо того чтобы успокоиться и спокойно решить проблему? Сам сдавал ЕГЭ еще в 08 году. Сдавал куча экзаменов в Университете, два раза "висел" на волоске от отчисления, но ничего, все пережил и никогда не переживал и уже точно не думал о суициде. Надо относится к этому проще и не распускать нюни.
Гость
1 марта 2017, 22:31
Заметно))
Гость
1 марта 2017, 22:58
Просто есть разные дети.Сама в этом году буду сдавать ОГ.У меня глиома зрительного нерва.Знаете,как тяжело приходиться детям с заболеваниями.С ввиду я тоже здоровая.Требование такие же как и другим детям.Обидно даже. Можно сдавать 2 обязательных только детям инвалидам.Смыслкакой.Нам же тоже надо дальше жить.Инвалидность снимут после 18лет.Хотя у меня опухоль ни операбельна.Просто законы с этим ОГ не споведливы по отношению к детям инвалидам точно.
2 марта 2017, 13:19
угу)))зачем учиться))) можно же просто писать с ошибками)))
Гость
2 марта 2017, 03:29
Причина здесь не в ЕГЭ, нужно смотреть глубже. Раньше , в советские времена, экзамены было намного сложнее сдавать, чем сейчас. Просто сейчас, больше нагнетают обстановку родители, учителя , да и товарищи по парте тоже. Не нужно из этого делать конец света, надо к этому относиться, как очередная контрольная работа.
Гость
1 марта 2017, 19:08
Какие слабые пошли дети.Эти экзамены ерундовые по сравнению с советскими. Учителя специально нагнетают страху.чтобы им делали подношения.Бояться совершенно нечего.Просто наплюйте на экзамены и идите. Все равно поставят 3 или 4.Сами учителя все сделают за вас. Проходили -знаем. Учителям не охота шкуру себе портить плохими результатами,поэтому никому не поставят два. Это я вам говорю -репетитор.
Гость
1 марта 2017, 21:22
"Репетитор" в шкуре,не рассуждайте обо всех учителях. Видимо,от школы далеки очень.
Гость
2 марта 2017, 09:26
Эм.. Кто вам под камерами поможет? Пфф.
Гость
2 марта 2017, 09:38
Вы значит плохой репетитор раз за вас должны учителя "Шкуру рвать"
Гость
1 марта 2017, 16:40
Эти экзамены особенно ЕГЭ нужно давно запретить Все ученики при сдачи экзаменов находяться в очень в большом стрессе
Гость
1 марта 2017, 19:56
А в чем стресс то? Один раз надо подготовиться и сдать. А мы в несколько этапов сдавали. В одном и вдругом ВУЗе, а перед этим ещё в школе. Больше чем в два вуза регистрироваться нельзя было. Везде практически требовали оригинал аттестата. Мы уже прошли с ребёнком ОГЭ, было волнение, но не страх, как у некоторых. Сама решила пойти в 10 класс, я ей про ЕГЭ, она в ответ -это не страшно. Хотя мы не отличники. И я уверена в своём ребёнке. Это в наше время сильнейшие стрессы, а не сейчас.
2 марта 2017, 00:21
Да. Давайте запретим экзамены, это же стресс. Да и вообще нужно школы закрыть, это же такой стресс на учебу ходить!
Гость
2 марта 2017, 12:49
2 марта 2017, 00:21
Да. Давайте запретим экзамены, это же стресс. Да и вообще нужно школы закрыть, это же такой стресс на учебу ходить!
Поддерживаю Ruslanа!!! У нас в России быдлов так мало. Нельзя отставать по этому индикатору. Российское образование итак не ценится на международном уровне. Давайте же отменим экзамены. Пусть учатся в опорных вузах иностранцы.
Гость
2 марта 2017, 10:21
не удивляйтесь врачам которые лечить не могут,учителям которые учить не могут,и т.д. это все поколение ЕГЭ,которое в ВУЗ поступило по баллам,а не по способностям.экзамены должны быть такими,какими были в советское время и чуть позже.выпускные и отдельно вступительные.
Гость
3 марта 2017, 13:28
Этот экзамен придумали не учителя!!!!! Учить не могут,однако тебя научили писать,очень жаль,что только гадости пишешь
Гость
2 марта 2017, 00:44
Не ЕГЭ а ОГЭ.....
Гость
2 марта 2017, 08:30
Образование дают не полное. Хотите понять предмет? Нанимайте репетитора! Куда катимся? А если бюджет не позволяет? Программа дурдом! Конечно стресс у детей будет! Мы учились !В.В.Путин тоже по этой программе учился как мы без ЕГЭ ничего правит страной, не дурак! А над нашими детьми эксперименты делают! Только смысл вашего ЕГЭ? Поступление детей в Университет на бюджет? Не смешите там уже все заранее договорено! 5процентов сами по баллам проходят в Университет.Остальные пашляют за деньги. Выучи ребенка в школе , сдай ЕГЭ , которым пугают преподаватели каждый день. Конечно стресс изо дня в день у детей. Выучи в Университете, в итоге на работу устроиться тоже сложно. Стресс за стресом . Мало ЕГЭ сейчас еще после 4 класса и ВПР придумали. К чему страна катиться?
Гость
2 марта 2017, 09:36
Сейчас родители стараются детей утроить в ВУЗЫ и требуют от них невозможного!! Нанимают репетиторов,а если мозгов НЕТ?Пусть идут в рабочие профессии после 9 класса,так раньше и было!!Да еще и учителя вытягивают из детей денежки..Мы выросли и выучились без РЕПЕТИТОРОВ!!
Гость
2 марта 2017, 09:58
Надо запретить камеры,а то понатыкали классы ,у себя в кабинетах в министерстве образования пускай повесят, может взяток меньше будет
Гость
2 марта 2017, 11:38
просто политика такая теперь - запугивают как могут в школе. А по сути надо просто объяснить детям - что это не самое страшное в жизни. Это всего лишь подытоживание знаний. А запугивают так - будто - всё конец света настанет. Нас в школе тоже большинство учителей запугивало, кроме физички, которая так и сказала - не боитесь, сдадите, дальше будет не легче.
Гость
1 марта 2017, 18:14
Толи еще будет.... ЕГЭ и СМЕРТЬ это почти одно и тоже для детей!!!
Гость
1 марта 2017, 19:40
В 15 да это дети, но не в 18, не надо столько их в школе мучить, если не получается учиться
Гость
1 марта 2017, 18:33
Раньше сдавали выпускные экзамены в школе. Потом вступительные в вузе. Вот это был стресс. Теперь сделай тест по школьной программе 1 раз и все.
Гость
1 марта 2017, 19:42
Точно, у нас вечно не довольные найдутся
Гость
1 марта 2017, 20:27
Щас не так
Гость
1 марта 2017, 21:38
полностью согласна . с результатами ЕГЭ хоть реально можно поступить в престижные вузы
Гость
1 марта 2017, 17:34
У меня сын в этом году ЕГЭ здает, уже с сентября месяца на нервах и переживаниях вся семья. Сейчас ещё и родители ЕГЭ здают. Ни к чему хорошему этот эксперемент не приведет.
Гость
1 марта 2017, 19:34
Зачем вы идете в 10, рабочих специальностей не хватает и нервы будут в порядке и работа будет всегда, а то хотят офисным планктоном все быть
Гость
1 марта 2017, 20:09
СДАЁТ, ЭКСПЕРИМЕНТ
2 марта 2017, 00:24
Не стоит себя накручивать. Ничего сложного там нет. В школьной программе все проходят. Если не прогуливал школу и готовился, то спокойно сдаст
Гость
1 марта 2017, 17:15
какой ЯГЕ в 15 лет???
Гость
2 марта 2017, 08:06
У меня сын заканчивает 4 класс и у них уже экзамены ВПР
Гость
5 марта 2017, 03:01
Гость
2 марта 2017, 08:06
У меня сын заканчивает 4 класс и у них уже экзамены ВПР
ВПР - это не экзамены!!Не влияют на оценку за четверть, за год! Просто для статистики
Гость
1 марта 2017, 22:41
Давайте смотреть правде в глаза,какая разница, что и у кого как происходило и кому было тяжелее.Факт остается фактом дети умирают от волнения и страха вот в чем проблема на данный момент.Считаю,что родители должны объединиться по всей России и написать отказ от этих ЕГЭ и ОГ или хотя-бы о том,чтобы не ужесточает эти экзамены.Я сама через это все прошла, чувствовала себя преступником, нас обыскивать металлоискателем, нас снимали камеры,запрещали приносить что-либо, кроме воды,ручки и все это должно было быть в прозрачном пакете.Разве это нормально,тотальный контроль во всем просто и осознавать это ужасно!!!
2 марта 2017, 04:02
Тотальный контроль на егэ нужен для того, чтобы все были в равных условиях. Кто-то готовился, есть способности и написал на 99 баллов. Другой, двоечник, пронес телефон и ему решили, скинули ответы, у него 100 баллов. В вуз берут того, у кого больше баллов. Справедливо?
Гость
2 марта 2017, 17:38
Причем тут ЕГЭ (ОГЭ)? Если у ребенка была тяжелая сердечно-сосудистая патология, то это могло случиться и на обычном экзамене . Ещё вопрос- почему эта патология не была выявлена раньше, почему он оказался в обычной школе, да ещё на экзамене.
Гость
2 марта 2017, 04:29
вся проблема в родителях, ребенок боится их огорчить,а они упрекают. любите детей своих ,какими бы они не были,любите одинаково,никого не выделяйте,у каждого ребенка свое предназначение.все поддерживайте а добрых делах.
Гость
3 марта 2017, 18:46
Прям с языка сорвали . Все верно , не надо детей корить
Гость
4 марта 2017, 22:52
Очень жалко мальчика из за этого не нужного вообще егэ
Гость
6 марта 2017, 14:04
Вроде сердце больное было
Гость
1 марта 2017, 16:59
До чего детей довели!!! Повсюду давление со своими ЕГЭ что в школе, что дома от родителей, по себе помню, тоже и через пробники,и через егэ прошла....это какой кошмар
Гость
1 марта 2017, 18:21
ЕГЭ может стать достойным испытанием для учеников только в том случае, если будет налажена система образования и "подача" знаний на должном уровне. Заканчивал школу давно и столь строгий ЕГЭ тогда не применяли, но в последний год поговаривали о его ужесточении и нас "старательно" подготавливали. Помню как по уровню знаний нас, девятиклассников, сравнивали с учащимися начальных классов и, хоть как-то пытаясь исправить сложившееся положение, давали нам писать огромные диктанты, изложения и сочинения, алгебра тоже не отставала и нам доставалось решать задания, которых мы раньше никогда не видели. Если кратко, то пытались из нас за пол года сделать вундеркиндами. Естественно ничего не вышло - слабый уровень подготовки на всём протяжении обучения. Пересдавали, но бестолку.
Гость
1 марта 2017, 23:52
Довели детей. А в Уфу-то зачем везти хоронить, а не на родине.
Гость
2 марта 2017, 00:24
На пальмовом масле от раба на галерах далеко не уедешь!
Гость
2 марта 2017, 06:51
Соболезную родителям.
Гость
2 марта 2017, 08:35
Родители примите соболезнование!
Гость
2 марта 2017, 09:25
Родителям нужно разговаривать с ребёнком! Объяснять, поддерживать. Ближе родителей, ведь нет у них никого.
2 марта 2017, 11:21
ЕГЭ - это принципиальный механизм приравнять всех в знаниях к единому айкью, но с интеллектуальной точки зрения это не верная формула оценки. Каждый ребенок по своему индивидуален, кто-то может поглотить всю школьную программу в пару другую лет, а кому-то необходимо более длительное время. Исходя только из этого должно быть понятно, что ЕГЭ это очередная бездарная и безграмотная как и в остальном политика руководителей нашего государства. Учеными не рождаются, ими становятся и существующий стресс связанный с ЕГЭ не благоприятствует этому. Поэтому я считаю, что ЕГЭ не нужно. Должен быть механизм оценки знаний, но он не должен препятствовать в поступлении куда либо, если человек интересуется полезным, это уже повод к познаниям, а значит и путь к науке, который на сегодняшний день перекрыт механизмом ЕГЭ.
Гость
2 марта 2017, 16:05
Меня лично ЕГЭ уже конкретно достало. Сам не учусь, а вот из дочки выпускницы все соки выжали. То и дело пугают последствиями и ответственностью за нарушение сдачи экзаменов. Понаставили везде камер и считают что это на пользу знаниям. Совсем детей задергали, а потом удивляются тому, а чего это балы не набрали. Может кто нибудь назовет молодого специалиста получившего знания через ЕГЭ и работающего за рубежом? А вот советская школы всегда была на высоте и при развале Союза наших ученых тащили на Запад, а современные ученые работают в Сколково, потому как такие кадры, никому как там никому не нужны. Если раньше экзамен было сродни приятному и волнительному мероприятию, то сейчас, это наказание для всей семьи.
Гость
2 марта 2017, 18:35
Это всё учителя в школах нагнетать начинают , сами знаний не могут дать, нам сразу сказали нанимайте репетиторов, это мафия репетиторская, дочь сдала все экзамены, и поступила правда на платной основе, в Казани легко поступать берут с низкими баллами. Не нагнетать надо а помогать детям.
Гость
2 марта 2017, 19:30
.., как можно из-за этого так переживать? Какая разница как он сдасть эти экзамены, уж всяко 2 не поставят. Это не главное в жизни. Родители должны объяснять своим детям, что через 15 лет, его оценки не будут для него иметь никакого значения. Сам на тройки отучился в институте, при устройстве на работу никто даже не смотрел на мои оценки.
Гость
2 марта 2017, 19:33
Вы действительно достали!!!Речь идёт о погибшем а вы тут ведете речь о наболевшем! Вот действительно, вы просто не представляете как сложно читать ваши комментария, я вам это говорю как близкая подруга погибшего. Сейчас я вообще даже слышать об этих огэегэ не хочу!!!!!!
Гость
2 марта 2017, 22:37
ЕГЭ. Это стрес! Стоит ли он столько нервов!нет!поэтому надо не слесь писать а в Минобр чтоб видели
Гость
3 марта 2017, 09:12
Нагрузка сейчас у детей существенно выше, особенно в национальных субъектах.
Гость
3 марта 2017, 09:19
Что произошло-то? Что значит несчастный случай?
Гость
3 марта 2017, 18:09
Учителя просто обожают на нервах поиграть. Школу закончила 10лет назад, а лицо озлобленной учительницы со словами"ниче вы не сдадите... пойдете в пту... неучи "до сих пор помню
Гость
3 марта 2017, 18:43
Развели всякие ЕГЭ и т.д с детства у детей стресс страшнейший , думать надо о детях , а государство все издевается над ними . У детей должно быть ДЕТСТВО !!!!
Гость
3 марта 2017, 19:07
Раньше экзамены были реально сложнее. Просто не стремно было плохо их сдать и пойти спокойно в ПТУ, потом работать и жить достойно. Сейчас учителя и директора нагнетают обстановку, для них важен рейтинг школы и успеваемость. А родители нагнетают потому, что хотят сунуть своё тупое дитя в ВУЗ. Как будто это решит все его проблемы по жизни.
Гость
4 марта 2017, 05:20
Дети уже от одного слово огэ егэ пугаются, потому что учителя все на них кричат не сможете не сможете, даже родителей уже на собраниях колотит от этих слов
Гость
4 марта 2017, 18:35
Нужно заставить чиновников минобразования сдавать егэ. Ежегодно. Если сдадут, продлевать контракт. Если нет, увольнять.
Гость
1 марта 2017, 18:08
Я тоже считаю, что ЕГЭ нужно запретить. Это простл ад
Гость
1 марта 2017, 19:37
ЕГЭ должны сдавать только таланты, остальные в народное хозяйство, пользу приносить себе, а парня жалко.
Гость
2 марта 2017, 10:21
Все происходит, потому что мы МОЛЧИМ, соглашаемся на все эти эксперименты в виде ЕГ, в виде Кап.ремонта, и пр.законов, которые противоречат Законам Жизни, они там отчитываются за эти так называемые "Успешные" проекты, получают нехилые дивиденды, а сколько людей погубили этими жуткими проектами, никто ж не считает, почему нельзя преобразовать и сдавать экзамены нормально, как мы когда-то, мы что выросли тупые, да на наших знаниях до сих пор вся страна и держится, а что построили современные "БИЗНЕСМЕНЫ" , очень и очень мало, всем только "бабло" побольше, а развивать и обновлять промышленность никто в принципе не хочет, им это не выгодно, а как же содержать своих многочисленных жен и любовниц, бездельников детей, которые могут за один миг угробить человека и разбить авто в 11 млн.руб., купленные на "честно" заработанные, а МЫ МОЛчим, трусим вообщем то, ленимся, думаем, что кто то когда то придет и решит за нас, а как спасти наших ребят от ранних смертей, особенно в последнее время.
Гость
2 марта 2017, 12:09
согласен с вами, полностью, мы все ждем, а дети гибнут и падают уже десятками с балконов, окон, это ж бедствие, а мы молчим, народ русский пока запрягает, полжизни пройдет, очень жаль молодежь - уходят так рано....
Гость
2 марта 2017, 12:24
Для этой страны достаточно начальной школы. Научился писать и считать - и вперед, родителям помогать. все равно ихними дипломами только подтереться. А они еще деньги за обучение платят, карманы воров набивают)))))
Гость
2 марта 2017, 14:21
Нет слова "ихними"!!!
Гость
1 марта 2017, 17:43
Что творится??? Раньше столько детей не погибало! К чему привели эти ЕГЭ ОГ? Столько людей страдают! Родители переживают за детей! Дети из за таких экзаменов теряют контроль и спокойствие! Бедные дети! Какой ужас.. Сама с этого поселка... Родителям сил и терпения! Мои соболезнования родным и близким....