перейти к публикации
104 комментария к публикации

Первого зама Ирека Ялалова вызвали в суд по делу снежного коллапса

15 февраля 2017, 14:48
Гость
15 февраля 2017, 15:14
А что значит ответил зам мера, приду если рабочий график позволит, у нас теперь в суде всем так можно говорить???
Гость
15 февраля 2017, 15:42
Предлагаю также подать иск к ГИББД уфы за невыполнение обязанностей по контролю за содержанием дорог Уфы администрацией города. А то они говорят что предписания пишут, а толку что то нет. пусть суду и доказывают что работают. За примерами далеко ходить не надо. Например из зеленки в центр 4! дороги а проехать невозможно ни по одной, все в снегу, и одна полоса вместо 2-3.
Гость
15 февраля 2017, 16:44
Предписания они действительно пишут. И по 19.5 КоАП вместо прокуратуры привлекают МБУБы.
Гость
15 февраля 2017, 17:41
Побольше бы таких как А.Муллануров ! Американцы с президентом судятся и выигрывают а мы с бездействием администрации города ничего поделать не можем !
Гость
15 февраля 2017, 15:45
Интересно, с каких улиц снег вывозился?
Гость
16 февраля 2017, 13:29
явно с тех, которые я даже не знаю. Те улицы что знаю - все до сих пор в 2х-3х метровых горах снега. а на Сипайловской вообще под 4е метра горы насобирал погрузчик - стена прям. Притом с дороги (с правой то полосы) снег до асфальта он не очистил - и она так и не пригодна для движения по ней.
15 февраля 2017, 15:06
Наконец-то нашелся тот, кто реально что-то делает, не то что мы бойцы диванных войск
Гость
15 февраля 2017, 16:10
Эт че в переди жирные куски с наводнениями вот где будут жирные куски для ялалова.
Гость
15 февраля 2017, 18:26
Глава Администраций пообещают в суде,а к этому уже и весна. Готовьте лодки. Ну в Администрации города и есть злопамятные-да и на любого Человека можно найти,,причину и в СУД.Так что это только начало,Муллануров. Наш Народ еще не отошло с времен БАССР-РСФСР-СССР.
Гость
15 февраля 2017, 17:05
Йййиихуууу! Нашелся хоть один умный человек!))) Правильно сделал. Может шевелиться начнут, а не только в креслах просиживать. Кстати, Менделеева после затора в прошлый четверг уже с одной стороны расчистили, уже полегче стало)) Не зря мы тут пишем все-таки, кто-то явно читает.
Гость
16 февраля 2017, 09:55
Продолжайте писать тут. Благодаря вам,скоро избавимся от коррупции!
Гость
16 февраля 2017, 12:19
никто тут не читает эти комменты. Просто есть те (в т.я. и я) кто "дублирует свои мысли" на официальные ящики властей, в т.ч. на "снежную почту" и "прокурорам". Ну а воз и ныне там.
Гость
15 февраля 2017, 16:12
ГИЛЬМУТДИНОВ ТО СВОИХ НЕ СДАЕТ!!!!
Гость
15 февраля 2017, 20:54
Рука руку моет
Гость
15 февраля 2017, 17:34
Почему мэр да мэр? Разве не руководители дорожных служб несут ответственность за уборку снега и безопасность на дорогах? Я более 30 лет проработала в дорожной организации и за все отвечали дорожники. У нас был контракт и там была ответственность ну за все на свете. Или я отстала сегодняшних реалий
Гость
16 февраля 2017, 08:54
Конечно дорожники, когда одно два нарушения, то только они. А когда нарушения массовые и систематические, то спрос уже не только с них самих, но и с тех кто их "контролирует" - т.е. с первых лиц. Ну а на деле в Рашке уже никто ни за что не отвечает. Даже прокуроры, которые и крышуют весь этот беспредел.
Гость
15 февраля 2017, 15:46
> частное определение, обязав мэрию устранить нарушения. пока суд да дело, снег сам растает и "себя вывезет".
Гость
15 февраля 2017, 17:31
Устранить нарушения????? То есть суд закончится в мае месяце, судя по тому, что г-ну Хусаинову рабочий график не позволяет приходить на слушания, и суд постановит устранить нарушения ??? Тогда природа уже сама все устранит!!! А наша доблестная мерия снова выйдет сухой из воды! Красавцы!!!
Гость
15 февраля 2017, 18:26
Гильмутдинов не за своих треплется, он себя от этих дел отстраняет!
Гость
15 февраля 2017, 17:52
муллануров больше заботится не о порядке в городе, а о личном пиаре.
Гость
15 февраля 2017, 19:31
Мне лично по фиг о чем заботится Муллануров, но он правильно встряхивает этих сотрудников Администрации.
Гость
15 февраля 2017, 15:15
Молодец Муллануров! Так держать!
Гость
15 февраля 2017, 16:02
Мне не понятно такая позиция Я думал что за город отвечает Ялалов и он должен нести отвественность за этот снежный коллапс
Гость
15 февраля 2017, 16:43
Гость
15 февраля 2017, 16:02
Мне не понятно такая позиция Я думал что за город отвечает Ялалов и он должен нести отвественность за этот снежный коллапс
отвечает конечно Ялалов, а конкретные меры принимает соответствующий зам - в данном случае Хусаинов. И тоже отвечает за "город" (в своей зоне компетенции) не меньше Ялалова. По мне так их обоих надо гнать из администрации.. Ну и глав р-нов (с замами) и глав МБУБов то же. На них вина не меньше.
Гость
15 февраля 2017, 22:10
Гость
15 февраля 2017, 16:43
отвечает конечно Ялалов, а конкретные меры принимает соответствующий зам - в данном случае Хусаинов. И тоже отвечает за "город" (в своей зоне компетенции) не меньше Ялалова. По мне так их обоих надо гнать из администрации.. Ну и глав р-нов (с замами) и глав МБУБов то же. На них вина не меньше.
а по строительству пусть сидят?
Гость
15 февраля 2017, 18:56
а наказание то какое может быть?
Гость
16 февраля 2017, 12:28
В Рашке то? ))) Не смешите мои тапки =)
Гость
17 февраля 2017, 15:26
отправят за пределы России,в страну где снега не бывает,чтобы скучали
Гость
15 февраля 2017, 17:50
под суд их НЕУЧЕЙ!!!!!!!!!!!1
Гость
16 февраля 2017, 13:30
суд не школа - всё равно ничему их не научит.
Гость
15 февраля 2017, 15:44
Поддерживаю действия юриста Мулланурова! Мерия показывает абсолютную беспомощность и неорганизованность в уборке города! Как житель района Зеленой рощи не понимаю почему не могут с начала года почистить Ул. Кувыкина, С.Перовской, Сочинскую....и каждый день жители должны терять время в пробках, впустую сжигать бензин, наблюдать простои обществ. транспорта, задержки скорых и полиции... А Гильмутдинов не сказал сколько времени его сотрудники ехали на места дтп, хотя он всегда и "своим и не своим", общественно властный популист!
Гость
15 февраля 2017, 15:44
реально что-то делает тот, кто берет в руки лопату! От вызова в прокуратуру снега не убавится, техники не прибавится, да и часов в сутках у тех, кто этой "лопатой" пресловутой машет!
Гость
15 февраля 2017, 16:21
Не могу согласится. Давайте побросаем свои работы и будем всем городом весело лопатами махать. А налоги наши власти пусть тратят как хотят. Так по-вашему? Эту проблему должны централизовано решать в администрации города и не допускать такого беспорядка впредь. Технику то ли продали, то ли что. Снег не вывозили почти. Пробки ужасные с начала года. Никогда такого не было.
Гость
15 февраля 2017, 16:41
а что, они лопатами прям сутки на пролёт машут чтоль? ))) их работу даже не видно - ни днём ни ночью. Хотя вчера примерно в обед видел я один одинокий погрузчик, который просто толкал снег на ул. Сипайловской в сторону Кошкиного леса. И довольно быстро даже один справлялся. Спрашивается а где он раньше то был??? А ночью им что мешает работать??? Мэр мэр громко брякнул в лужу что они после 21:00 не работают! А Москва почему то именно ночью чистит улицы, но этот "опыт" мэр мэру почему то "не интересен" - ему коллапс устроить важнее
Гость
15 февраля 2017, 16:45
не имею в виду добровольцев, те, кто занимается уборкой улиц только этого предписания и ждали, чтобы начать работать? Да нет, с 1 января уже чистят в усиленном режиме.
Гость
15 февраля 2017, 15:21
Какие все белые и пушистые. И как друг друга покрывают! И снега вдруг вывезли более чем вдвое. Легко хотят отделаться. Ничего они не предпринимали по уборке и вывозке снега. Одни приписки, нет у них стыда!
Гость
15 февраля 2017, 16:43
Вот это суд и обязан установить.
Гость
16 февраля 2017, 12:17
молодец Муллануров ! Администрация во главе Салавта Сахиевича осенью очень хвастались парады техники проводили , где это техника ? у меня много знакомых в жэу работают они говорят что топливо нет , техника старая денег тоже нет . так что суд надо обязательно выиграть , команды старых пердунов снять молодых надо поставить , каждый три года менять.
Гость
16 февраля 2017, 13:26
суд никого не снимет в данном случае - сказано же что затребован частник в адрес администрации и всё. судьи кстати вполне могут выдать этот частник= удовлетворить требования истца.
Гость
16 февраля 2017, 14:13
Правильно, это че за байские замашки "если график позволит..." вызвали в суд будь добр отчитайся за свою работу, а так видимо сказать нечего.
Гость
17 февраля 2017, 10:07
Топлива нет,потому-то они сами его и толкают налево.
Гость
15 февраля 2017, 16:16
Готов свидетельствовать в суде по поводу бездействия мэрии .
Гость
15 февраля 2017, 21:40
А ничего что сейчас большинство евро протокол оформляет без посещения ГАИ? Конечно у них статистика и упасть может. Надо в РСА обращаться, а не к Гильмутдинову!
Гость
16 февраля 2017, 08:56
В Уфе никто не оформляет, они и слов таких не знают
Гость
16 февраля 2017, 10:01
Гость
16 февраля 2017, 08:56
В Уфе никто не оформляет, они и слов таких не знают
Угу. Встанут такие,кому права и машину подарили или кто в районе права на мешок картошки и пару гусей выменял,из-за 2х царапин и стоят ждут ГИБДД,а то что пробку создают - плевать!
Гость
15 февраля 2017, 18:47
Да уж, Кировский заброшен совсем!
Гость
16 февраля 2017, 09:39
Совсем заброшен - это про дворы на Проспекте.
Гость
15 февраля 2017, 19:55
Иптэш Муллануров, вам еще дров в костер! По ул. Зеленогорская ночами привозят снег и сиалкивают в овраг. Никаких заборов и вывесок нет. То есть свалка в центре города не законная. А бабло списывают как снегоплавильного цеха. Хватит беспредел тот Ялалов. Хамитов вы куда смотрите? Путин губернаторов меняет, видимо надо подать заявку.
Гость
16 февраля 2017, 09:59
Сменят по весне
Гость
15 февраля 2017, 20:26
А у нас в Оренбурге за ночь все очищают и тоже снега не мало!
Гость
16 февраля 2017, 09:43
Дык, у вас уже третий год как зима, так сверху кондишник врубают :-). Приспособились уже власти. На ютюб видио висит, как заводчане в Орске домой вечером выходят след в след друг за дружкой, а потом гуськом по трамвайным путям гребут в сторону дома.
Гость
15 февраля 2017, 21:48
И проблема же не только с вывозом снега. Ялалов решил сэкономить и на химии. Раньше всегда была приемлемая каша на дороге. Потому что химия разъедала снег и лёд. Но они очень не далекие люди и не понимают, что экономя бюджетные деньги на химию - народ в десятки раз больше тратит на бензин и ремонт машин! Ялаловские пробки , как Потемкинские деревни!
Гость
16 февраля 2017, 09:38
Химия уходит в землю, а потом жаркое лето и весь город задыхается от испарений. Химию запретили, что хорошо, но дворников и снегоуборщиков поубавилось, что плохо. Первый раз за всю свою жизнь 8 января по колено в снегу прорывалась к помойке, не было еще такого, чтобы за новогодние каникулы снегоуборщик ни разу не проехал.
Гость
15 февраля 2017, 16:16
Как говорит мэр Бийска: "Те, кому снег мешает, могут переехать туда, где зимы не бывает".
Гость
15 февраля 2017, 18:32
А этот культуровед- историк, глава Кировского района, ездит вообще по своему району или плюшки на щеках наедает? Кировский район погряз по уши!
Гость
15 февраля 2017, 18:45
А глава Кировского района за что отвечает? Может пора уже чс обьявлять?
Гость
15 февраля 2017, 20:44
ГИБДД надо так же пртгласить в суд, за бездействие. А Ирек Я. попросить попробовать пройти по любой из улиц Уфы хотя бы метров 500, может тогда поймёт.
Гость
15 февраля 2017, 20:47
Красавчик! Жми до конца !
Гость
15 февраля 2017, 21:35
Вот показуха то... гнилая власть, гнилая судебная система Башкирии и не толкл Башкирии...
Гость
16 февраля 2017, 02:22
Это похоже на правду!!!
Гость
15 февраля 2017, 18:21
Смелый юрист,по больше бы таких,удачи конешно ему,но ведь эти говнюки друг друга покрывать будут! Революция нужна) пора тряхануть как никак 100 лет прошло)
16 февраля 2017, 00:11
Ну да. После этой вашей революции проблема дорог точно беспокоить не будет. Будет проблема как выжить и что поесть
Гость
16 февраля 2017, 11:18
16 февраля 2017, 00:11
Ну да. После этой вашей революции проблема дорог точно беспокоить не будет. Будет проблема как выжить и что поесть
А кто сказал что будет легко? По терпишь чуток зато потом ещё 100 лет бе забот) а так терпеть и голодать,и здесь вот ныть,сгнила эта система власти, с каждым годом только хуже,бездействие и равнодушие ко всему как со стороны народа так и самой власти!
Гость
16 февраля 2017, 05:21
Снег и наледи на дорогах не считать в кубометрах.а в квадратных километрах не надлежащего качества, в первую очередь из-за заужений дорог.даже незначительных.из-за сугробов высотой выше уровня водительского места самых низких автомобилей на перекрестках,ухудьшая видимость и несвоевременную готовность к опасным маневрам. Огромное количество наледи,ям,коллейности,кочек после некчественного ремонта дорожного полотна- это преступное состояние дорог со стороны всех гос служащих.имеющих в должностных обязанностях самое малейшее отношение по качеству состояния дорог в городе.в любом районе.А за преступления надо платить ощутимые штрафы в размере двух-.трехгодичной зарплаты за исключением части зарплаты,соответствующей прожиточного уровня,установленного на данный период всех упомянутых гос служащих,На эти деньги срочно набрать дополнительно работников из безработных на срочную ликвидацию всех дорожно-снежных проблем. в дальнейшем строить в каждом районе снегоплавльные установки.
Гость
16 февраля 2017, 10:14
Снегоплавильных установок говорите? Они работают то 2-3 месяца в году,а стоят и потребляют ... ого-го! Раньше без снегоплавильных установок обходились,просто чистили и вывозили во время снег. Во дворах понятно,можно свалить на: "машин много оставляют,не проехать..." но на улицах города что? Кто им мешает ночью грейдерами проехаться? На лицо экономия средств - что-бы отчитаться,что сэкономили столько-то;так же обычное показушничество - что-бы показать свою деятельность;на лицо неумение управлять и организовывать. Так и живём,власти отчитываются об экономии средств,показывают свою деятельность и межделом зарабатывают и дают заработать другим,используя своё положение. Таким образом,чем дольше нужный человек продержится в нужном кресле,тем больше заработаешь. У мера нашего не мало источников дохода,уверен и людей которым он помогает заработать - тоже хватает.
Гость
15 февраля 2017, 17:12
бред псевдоюриста. пусть в небесную канцелярию обращается по поводу осадков.
Гость
15 февраля 2017, 18:15
Точно, остальные повозки не оставляют во дворах некоторые всю зиму стоят, подснежники из за таких и другим проблема
Гость
16 февраля 2017, 09:56
Гость
15 февраля 2017, 18:15
Точно, остальные повозки не оставляют во дворах некоторые всю зиму стоят, подснежники из за таких и другим проблема
На штраф стоянку надо отвозить потому что!
Гость
16 февраля 2017, 12:22
Гость
16 февраля 2017, 09:56
На штраф стоянку надо отвозить потому что!
на каком основании то? оставленное во дворе авто никаких пунктов ПДД не нарушает. МВД по таким брошенкам даже не приезжают на вызов ибо нарушения нет. Проходили уже это. А Хамитов только обещает бороться с этим, но закона (и его нарушения) нет. Так и живём
Гость
15 февраля 2017, 16:51
вы налоги платить начните. шкурники. А то вся Уфа в конвертах.
Гость
16 февраля 2017, 13:55
Что значит "начните"? Я за себя скажу: я налоги Все плачу исправно, вот уже как 22 года. И транспортный, и подоходный, и на недвижимость, и земельный.... Что толку? Долг как не было, так и нет. Согласен, 20 лет назад, дороги были ЛУЧШЕ! И автомобилей столько небыло. А сейчас дорог нет вообще! Не зимой ни летом.! Куда деваются наши деньги???
Гость
16 февраля 2017, 12:04
народ, как 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) кубических метров снега...???!!!! как они это делали??? откуда вывозили???? Это по грубым подсчетам 160 000 машин вместимостью 15м3 вывезено. Где эти машины "ходили" по каким улицам??? 160 тысяч машин, это не учитывая сколько погрузчиков к ним должно было прицеплено для загрузки, не говоря что сколько машин еще должны снег с многополосных дорог просто убирать в край дороги...
Гость
17 февраля 2017, 09:17
они ходили по бумаге и на бумаге. Бабла распилили именно на вывоз 2500000 кубов =)
Гость
16 февраля 2017, 15:34
Столько тут ватников, которые только и могут быть терпилой, чистить снег самим, молчать, терпеть, ездить по ямам, хоронить близких и все равно терпеть! Это как же вас согнуть то надо что бы вы хоть раз показали свое я??? Ну вот нас не слышат, ну вот бесполезно, ну вот нам не поверят, ватники б...
Гость
17 февраля 2017, 10:08
Покажи не ватника!
Гость
16 февраля 2017, 16:54
Просто пора революцию проводить.Бензин дорожает,продукты дорожают,коммуналка дорожает,дороги не чистят.Это ребята коллапс за счет которого наживаются все те же лица.
Гость
17 февраля 2017, 10:09
Студент,воруй как все)
Гость
15 февраля 2017, 16:01
Не нравятся мне вот такие выскочки вроде этого "юриста" но идея правильная. Несомненно за ту жуть что в городе творилась надо кого то наказать. Хоть ничего не имею против Администрации, но с их стороны глупо и недостойно игнорировать суд.
Гость
15 февраля 2017, 18:02
Благодаря таким людям хоть что-то сдвигается с мертвой точки.
Гость
15 февраля 2017, 22:12
Гость
15 февраля 2017, 18:02
Благодаря таким людям хоть что-то сдвигается с мертвой точки.
иногда нападение и есть защита )))) через 2 недели весна. всё забудется. как с первым замом по строительству.
Гость
16 февраля 2017, 09:53
Гость
15 февраля 2017, 22:12
иногда нападение и есть защита )))) через 2 недели весна. всё забудется. как с первым замом по строительству.
И что весна? У нас весна в середине апреля только начинается,а это ещё 2 месяца и не факт,что за эти 2 месяца ещё несколько месячных норм осадков не выпадет. Да,и с оттепелью начнётся новая проблема - асфальт и лужи!
Гость
15 февраля 2017, 21:50
Я тоже думаю, дорожники вроде как в ответе за уборку снега
Гость
15 февраля 2017, 22:33
Или это реакция администрации на возмущения жителей, или ищут козла отпущения. В первом случае нашли юриста от имени народа. Он и показывает нам прописанный сценарий. Во втором случае зам спихнёт вину на следующего и т.д. Так и заглохнет всё вместе с растаявшим снегом. Потом можно и с паводком так же сыграть. А роль жителей наблюдать, переживать, возмущаться и продолжать платить всему этому "театру".
Гость
16 февраля 2017, 13:14
А Гильмут молодец какой, прикрывает своего друга Ялалова. Два сапога пара!
Гость
16 февраля 2017, 14:48
,,ДТП меньше стало"- так конечно, когда стоишь в пробке тяжело ДТП организовать
Гость
16 февраля 2017, 15:18
летом будете мечтать о снеге )))) о свежем воздухе и сугробах.
Гость
16 февраля 2017, 16:52
Молодец. Хватило бы стойкости добиться справедливости и привлечь за бездействие, халатность, не компетентность Ялалова за тебе последствия которые он совершил в отношении своих граждан.
Гость
16 февраля 2017, 16:55
Ребята нужна революция.Все дорожает и мы платим а для людей ни чего ни делается.
Гость
16 февраля 2017, 18:51
Ездил по Башкирии,в эти дни.С гордостью,могу сказать в Уфе-самые нечищенные дороги с самой большой колейностью.Молодец Ялалов,так держать,благодаря твоему мудрому руководству,есть шанс иметь самые мерзкие дороги во всем округе!