6 июня суббота
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Кот
8 фев 2017 в 09:23

Опять ,что то замутили Ждем повышение цен за проезд

Гость
8 фев 2017 в 09:37

Во первых, если упущение посл. годы допустило руководство, гнать его значит надо оттуда, себе то зарплату не забывают выплачивать при чём с премиями, а во вторых сделайте в троллейбусах и трамваях бесплатный wi fi может хоть так студенты начнут ездить.

Гость
8 фев 2017 в 09:45

МУЭТ с БАТом? Это че, теперь во всех трамваях уфы после 7 часов вечера можно будет услышать "до галле"? И после 8 уже никогда на них не уедешь? Они там совсем ка..шек объелись???

Гость
8 фев 2017 в 09:47

Так баштарантас сам в долгах как в шелках. Небось цены уровняют и всё останется как было))
Вот если бы акцию вернули бы, 1 - час по билету бесплатно.В течении 1 часа можно было бы и на электротранспорте проехаться,затем пересесть на автобус - было бы не плохо.

Гость
8 фев 2017 в 09:59

Было одно убыточное предприятие, а станет два)

Гость
8 фев 2017 в 10:13

Какая нагрузка на бюджет? ФАС готовит указ о снижении доли государства в предприятиях! Надо выводить в частные руки! Глядишь, и порядок будет

Гость
8 фев 2017 в 10:59

Да этот МУЭТ давно пора ликвидировать! Это же просто ужас, насколько убыточное предприятие! С точки зрения мэрия давно бы пора заметить что не надо наши налоги тратить на него.

Гость
8 фев 2017 в 11:16

Зачем администрация города повышает цены на проезд???Почему цены выше,чем у частников?Значит это кому-то выгодно.Потом говорят,что МУЭТ и БАТ убыточны.В сталинские времена это считалось бы диверсией.

Гость
8 фев 2017 в 11:35

Ликвидируеш убыточное и будут наши старики за 100 р. на частниках ездить ( скажеш ну и пусть дома седят)

Гость
8 фев 2017 в 13:03

Жаль что решили уничтожить электротранспорт, он мог бы разгрузить город от пробок и смога при граммотном развитии сети. При таком отношении к ОТ как в Уфе пробок будет с каждым годом только больше, уже сейчас ежедневно 10 баллов, город задохнулся, а мы всё терпим. У нас сейчас около 70% людей ездят на общественном транспорте, а 30% создают ежедневные пробки. И мы стараемся увеличивать долю тех кто ездит на личных автомобилях, что бы вообще никуда нельзя было проехать.

Гость
8 фев 2017 в 14:46

Пробки? У общественного транспорта - своя выделенная полоса

Гость
8 фев 2017 в 16:11

Ура! Увидим автобусы на рельсах!

Гость
8 фев 2017 в 18:24

Надо менеджмент менять, если не могут справиться с надуманными, в общем то, "проблемами".

Главный прихвостень генералисимуса
8 фев 2017 в 18:45

В этом году до конца 2017 года по всей РФ федеральные власти планируют произвести реформы с муниципальными сферами,а именно ВГУПЫ объединить,часть МУПов объединить в одно,не особо рентабельное переименовать в оао,но долю муниципалитета сохранить,смысл в чем если где то бабла не хватает можно будет раз и дернуть,и что за .хох под это подпишется?Если где то не прав,и что то упустил поправьте.

Гость
8 фев 2017 в 19:48

Ща, уберем все трамваи с троллями и заживем!
Абонемент за годовую парковку - 250к оплати и ставь свово железно коня где хошь.

Вероника
8 фев 2017 в 23:49

Думаю, это оптимальный вариант для решения проблемы общественного транспорта

Гость
9 фев 2017 в 00:44

Хотят. похоже, лишить пенсионеров последнего гос.транспорта доступного. Коллабс намечается кажется

Гость
11 фев 2017 в 04:22

Они сами себя делают убыточными. Часами стоишь ждешь на морозе. И не дождавшись садишься в маршрутку, где воняет газом. Пока доедешь до своей остановки, голова кружится и тошнит. Как сами водители выдерживают,не зря наверное с открытыми окнами ездят. Башавтотрансу надо ГЛОНАС установить,и следить за своими водителями. И еще! Кондукторы спрашивают,когда оплачиваешь наличкой,до какой остановки едем. Если не далеко, то возвращает 10р, а пятнадцать себе в карман кладет. Вот вам убыток. Так и в электротранспорте. Все это прекрасно знают. И очень плохо,что на Башавтотранс автобусах в сторону 4 роддома после восьми уже не уедешь. Все в гараж уехали уже давно. Им выручка уже не нужна. И как люди после работы домой попадут,их не волнует.