Стандартная бизнес-задача, требующая нестандартного решения, с которой сталкивались многие: нужно проинформировать клиентов о проводимой маркетинговой акции. Но как ее решить, чтобы информация гарантированно пришла именно к тому, кому она предназначается, и вызвала бы при этом исключительно позитивную реакцию? В службе бронирования портала «Центр Событий Уфы» нашли эффективный способ такой коммуникации.
Портал является успешным ресурсом, аккумулирующим лучшие предложения от отелей и гостиниц по проживанию в Уфе. За два года с его помощью уже сотни гостей столицы бронировали номера в отелях по выгодной цене. Для привлечения клиентов портал регулярно проводит акции с предоставлением скидки на проживание совместно с разными отелями города. Например, сейчас гости Уфы могут получить скидку до 40%. Рассылка информации об акциях по существующей базе клиентов дает результаты, однако охватить новых с ее помощью невозможно. Можно привлечь новых клиентов сразу по прилете в Уфу. Задача информирования приезжающих в республику гостей непосредственно в аэропорту стала причиной для поиска принципиально иных форм работы. Вариант традиционного промо в виде раздачи листовок гостям на выходе из аэропорта является достаточно дорогим вариантом. Решением стала услуга «Мобильное информирование» от «МегаФона», с помощью которой появилась возможность достучаться до тех, кто прилетает и приезжает в республику.
– В SMS-сообщении, которое получали прилетающие клиенты, не являющиеся жителями Уфы, мы предлагали скидку на проживание в отеле при бронировании через наш сайт. Порядка 7% из тех, кто получил сообщение, перешли по ссылке, содержавшейся в SMS, на наш сайт. Переходя по ссылке, клиенты сразу могли забронировать номер, получить скидку и потратить минимум времени на выбор варианта для проживания. Это очень хороший процент отклика, и при этом отзывы от клиентов только положительные. Использование услуги «Мобильное информирование» оказалось намного экономичнее, чем, например, распространение листовок, требующее дополнительного контроля с нашей стороны, – рассказывает координатор проекта «Центр Событий Уфы» Виталий Пилипчук.
Услугу «Мобильное информирование» предприятия республики используют для уведомления своих клиентов о запланированных событиях: записях на прием, сеансах обслуживания, проведения опросов среди клиентов с целью оценки качества обслуживания и получение обратной связи. Самая популярная задача, которую решает услуга, – информирование клиентов о специальных предложениях и акциях. Рассылка осуществляется только тем клиентам, которые давали согласие на ее получение.
Главное преимущество такого инструмента – возможность таргетировать аудиторию по таким характеристикам, как пол, возраст, а также учитывать географическую зону их местонахождения.
– Благодаря услуге «МегаФона» мы не только получаем новых клиентов. Мы доносим нужную информацию до целевой аудитории, с помощью геотаргетинга охватываем тех, кто потенциально заинтересован в услуге. Мы можем быстрее донести и саму информацию. Это очень важно, когда речь идет о кратковременных выгодных акциях и предложениях, – добавляет Виталий Пилипчук.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com