Город Уфимцы не могли улететь в Турцию 20 часов из-за неисправности самолета

Уфимцы не могли улететь в Турцию 20 часов из-за неисправности самолета

В международном аэропорту Уфы вылет в Анталью задержали на 20 часов. Инцидент произошел 20 октября. Как сообщает Уфимская транспортная прокуратура, авиакомпанией Royal Flight рейс был запланирован на 4:20, однако авиаперевозчик отложил его из-за технической неисправности самолета. Данным рейсом должны были вылететь 140 пассажиров, среди которых 19 детей, из них пять – малолетних.

«После получения указанной информации в аэропорт незамедлительно выехал исполняющий обязанности Уфимского транспортного прокурора, который лично проконтролировал ситуацию с соблюдением прав пассажиров задержанного авиарейса. Они обеспечены прохладительными напитками, горячим питанием, услугами гостиничного сервиса. Вопросы соблюдения прав потребителей услуг воздушного транспорта в случаях задержек выполнения полетов на территории Приволжского транспортного региона находятся на постоянном контроле Приволжской транспортной прокуратуры», – отметили в ведомстве.

Согласно Федеральным авиационным правилам, утвержденным приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 №82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно;
- организация хранения багажа.
Перечисленные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем