перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Мама одного из детей, сбросивших кота с 17-го этажа: «Соседи лучше бы следили за своими детьми»

27 сентября 2016, 13:44
Гость
Гость
16 октября 2016, 15:39
Из таких детей маньяки вырастают!!!!
Гость
6 октября 2016, 14:09
будущие айвазяны растут
Гость
3 октября 2016, 11:04
Хочу обратиться ко всем неравнодушным людям. Ведь нас много. Предлагаю объединиться и не оставлять этот случай безнаказанным. Пора уже начинать самим бороться с нелюдями. Не надеяться, когда это сделают полиция, прокуратура, власть. Добро должно быть с кулаками. Злых и жестоких сейчас развелось очень много! Беззащитных надо защитить! Если добрые люди объединят усилия - они будут гораздо сильнее. И еще - люди, которые живут там в Инорсе, по-соседству с извергами - вы же видите - весь город солидарен с вами. Если надо - бросайте клич - все соберутся, пойдем и поедем куда потребуется. Помогать и поддерживать будут все! Не бросайте это дело. А то сейчас все пошумят, попереживают и стихнут. НЕЛЬЗЯ ТАК!!!!! Жалости никакой к этим извергам быть не может! Давайте все вместе бороться! Напишите пожалуйста адрес, номер дома, где это все произошло
Гость
2 октября 2016, 23:56
Котик был хороший,мы были знакомы ) ...а дети ...есть типо поговорки что если пнешь кота ногу сломаешь,видимо они сломали себе жизнь сами этого не понимая...
Гость
2 октября 2016, 15:16
Я бы таких детей еще в утробе матери ...
Гость
6 октября 2016, 17:52
не далеко ушли от этих детей
Гость
30 сентября 2016, 10:48
Считаю нужно собрать все три семьи и отвезти их в приют для бездомных животных. Провести им 'экскурсию', пусть возьмут оттуда домой котенка и пока еще не поздно воспитывают в ребенке гуманность, любовь ко всему живому и ответственность за жизнь живого беззащитного существа. Врятли в этом возрасте можно объяснить ребенку какое зверство он совершил. Он поймет это позже. Главное сейчас не упустить момент.
Гость
30 сентября 2016, 17:21
Вам котенка не жалко?
Гость
6 октября 2016, 14:08
не поможет, мы одному также пытались привить любовь,но этих животных не вернуть. они удовольствие похоже от этого получают.теперь дочь у него такая же садюга. а животные боятся их, шипят,рычат.
Гость
6 октября 2016, 17:51
не в приют,их там загрызут,животные чувствуют таких и кусают. родителей и ребенка отрабатывать в детскую колонию,пусть посмотрят,что может дальше вырасти.а наказать стоит родителей,пусть будет уроком всем,т. к таких детей очень много,и случаев таких тоже,и собак травят богатые детки на Кирова,снимая все на телефон. все безнаказанно,т. к закон не работает в России.
Гость
29 сентября 2016, 13:42
Позор родителям!!!ПОЗОР!!! Это не дети- это моральные УРОДЫ!!! Кого вы воспитали? Убийц, садистов и психопатов!!! Жизнь их накажет за это убийство! жестоко накажет! Еще эта горе-мамаша других учит как за детьми смотреть! ты мамаша, лучше своего живодёра смотри, а то твой сын точно вырастет наркоманом, убийцей, насильником.....
Гость
28 сентября 2016, 16:44
Не удивительно, что у такой мамаши такой сын. Будь это мой ребенок, я б со стыда сгорел, а ребенка к психиатору на обследования, чтобы пока не поздно пресечь появление будущего маньяка. Нормальные дети в таких вещах участие принимать не будут, а как минимум позовут взрослых или сами попробуют защитить животное. А мамашкам этих малолетних убийц и садистов засунуть бы язык куда следует, и заняться своими проблемами - а с такими детьми их будет много! А она извинений ждет... Выбросит ее сын с дружками другова ребенка с балкона, посмотрим, что тогда скажет. А от убийства кота до убийства человека рукой подать. Такой не извениния, а позор! Сама марально разложилась, за репутацию видете ли переживает, и ребенка моральным уродом вырастила.
Гость
28 сентября 2016, 16:33
Люди будут рады проводить эту семью, можем даже праздник устроить в честь проводов этой семьи к их личному пространству от людей и домашних животных!!!!
Гость
28 сентября 2016, 16:24
Если этой мамаше не нравяться соседи, она вполне может съехать куда нибудь в тайгу где нет не людей, не ручных животных и никто им мешать не будет, могут даже вокруг своего жилища в глухом лесу натянуть колючую проволку и пусть по ней ток чтобы к ним никто не приближался и они со своим семейством не выходили, я думаю все будут только счастливы, если они так поступят!!!!!!
Гость
28 сентября 2016, 15:58
Виноваты застройщики, зачем такие высокие дома строить. Вот раньше строили пятиэтажки и когда котов с них выбрасывали все было в порядке!
Гость
28 сентября 2016, 13:22
Говорите дети злые, будущие маньяки и тп...а после ваших комментов кто вы???? И это пишут взрослые люди!!!да чем вы то лучше??? Наказать стоит мальчиков, но писать такие ужасы и проклинания...вот это позорище...
Гость
28 сентября 2016, 13:43
Возьми их к себе на перевоспитание,пусть с твоими детьми поиграют,духовности наберутся. На каком этаже живешь кстати?
Гость
28 сентября 2016, 13:50
Позорище защищать это г...,удачной встречи с такими"мальчиками"в темном переулке.
Гость
28 сентября 2016, 12:33
Ни в коем случае нельзя оставлять безнаказанно этот случай. Всех троих наказать нужно, если бы не хотел кто то один этого делать, то убежал бы или позвал взрослых.
Гость
28 сентября 2016, 11:08
Я не могу этих уродцев назвать детьми! Мы в их возрасте, из дома колбасу, хлеб и молоко тащили, что бы дворовых животных кормить! Мы наоборот толпой детей, щенятам и котятам домики строили подстилки, мисочки. В нас любовь к животным родители воспитывали. Я считаю, что мамаша виновата, в том что сын не смог защитить животное! Видимо в семье нету такого понятие как защитить слабого. Наш дворник старый гонял животных палкой, так мы оборону держали пока другие дети за родителями бежали, что бы нам помочь. Я не знаю, что может произойти у ребенка в голове, что бы он пошел убивать! Какая разница кто, собака или кошка, сейчас животное, а завтра человек. Нету оправдания таким "родителям" и их уродцам. Мои родители всегда знали с кем я гуляю во дворе, хотя мои родители оба работали до 6-7 вечера и мы были предоставлены сами себе. Как можно не досмотреть за своим собственным ребенком? Когда родители поймут, что ребенка надо воспитывать и морально и физически, а не тупо снабжать необходимым??
Гость
28 сентября 2016, 10:59
https://ria.ru/incidents/20160928/1478010682.html дальше больше: Полиция в Новосибирске начала проверку после появления интернете видеоролика, на котором подростки ногами бьют бездомного. Наверняка начинали с котов. И это не единичный случай. Оглянитесь, посмотрите на своих детей, кого воспитываете, если это можно назвать воспитанием. Мама ждет извинений... Да тебя лупить прилюдно во вдоре нужно!
Гость
28 сентября 2016, 09:20
Думаю, что устраивать детям травлю неправильно. Дети виноваты - их накажут родители. Родители недосмотрели - разберутся правоохранительные органы. Травить детей, как недавно они кота, никто не имеет права. Может, они исправятся и вырастут нормальными парнями, может, не исправятся. Факт, что толпой их гнобить нельзя, а некоторые слова в комментариях тоже могут иметь юридические последствия.
Гость
28 сентября 2016, 10:13
Кота верни обратно, тогда будет разговор с родителями и органами... "Юридическими последствиями" он тут пугает...
Гость
28 сентября 2016, 08:54
Проблема не в том, кто как своих детей защищает. В этой компании хотя бы один из детей садист, и он психически не здоров, или же у него нездоровая атмосфера в семье, например, отец-садист . И нужно сейчас принимать меры, назначать экспертизы, работать с психологами и психиатрами. Иначе вырастут из этих детей Чикатилы.
Гость
28 сентября 2016, 03:39
Нужно с детства прививать любовь к животным.Родительское упущение!Валить на плохую компанию -это отговорка родителей,у мальчика есть своя голова на плечах и ей нужно думать.Жаль,что такие жестокие люди есть на этом белом свете.
Гость
28 сентября 2016, 03:28
Очень жалко кота. Он такой же представитель этого мира, такой же Землянин. Детей с их жестокостью советую проводить ежедневно разъяснительную работу и Ограничить от Интернета и Игр компьютерных - уверен - они это оттуда взяли. Там постоянно убийства и садизм! Живите с Детьми Offline!
Гость
28 сентября 2016, 01:38
Я скажу вот что диванные эксперты! Я лично знаю родителей этого мальчика. И этот малой действительно на такое не способен! Плохая компания двух других повлияло на такой скандал на весь город. А где родители тех детей, где эти дети? Почему они пропали? Что вы накинулись на мать? А эти соседи что живут в этом районе ужас просто, лишь бы загнобить друг друга!!! Если вы видели и знали какое давление было на мальчугана от этих двух друзей ! Вы бы тут так не говорили не про этого мальчика, ни про его родителей!!! Пусть полиция ищет двух других, которые и издевались над котом!!! И в конце себя вспомните в детстве, как червей рвали пополам, лягушек надували, и всякой ерунды что сами творили. Это нормально было??? Вы не садисты были???
Гость
28 сентября 2016, 05:38
это не только в Уфе знают уже
Гость
28 сентября 2016, 09:25
Если было давление от двух других друзей, где была мамаша? Жрать готовила, убиралась? а поговорить с сыном не судьба? Интервью она дает... Я полностью на стороне соседей, которые тычут пальцем! Может что-то отложится в голове.
Гость
28 сентября 2016, 10:29
Из классики: Я только держал, повторил про себя Волкодав. Я только держал. "Пощади, - умолял взгляд широко распахнутых, бесцветных от ужаса глаз. - Ты же видишь, я ранен. Мне больно. Я ослаб, я не могу сопротивляться. Я только держал ее. Ты достаточно меня наказал. Я, может, даже отсюда выползти не смогу, когда ты уйдешь. Неужели ты убьешь беззащитного? Беспомощного, покалеченного, страдающего?.." Еще как убью, так же молча ответил ему Волкодав. Его руки тем временем вкладывали стрелу в желобок и поднимали оружие. Еще как убью. Это теперь ты покалеченный, слабенький и несчастный. И просишь, чтобы тебя пожалели. А ты ее пожалел? Когда был крепким и сильным перед несчастной девчонкой? Или она о жалости не просила?..
Гость
28 сентября 2016, 01:12
но ведь даже по камере видно, что мальчик в красной кепочке, в подъезде загоняет кота. Ну че он на 17 этаж с другом воздухом подышать пошёл что ли? Мальчик крепче и выше друга, а не смог отобрать царапающегося кота..... Мамаша примите как должное, у Вас растёт ... и это не влияние дурной компании (отговорка овуляшек), а только лишь Ваше воспитание, жаль что Вас ткнули мордой в Ваше д... за счет жизни беззащитного зверя.
Гость
28 сентября 2016, 00:05
Мне 31 год, и я до сих пор помню как в возрасте 10-ти лет мы с другом отбили кошку у двоих ребят на 2-3 года старше нас, они посадили её в коробку, и собирались поджечь. Схватили палки, камни, и отобрали её у них, не побоялись. А что касается этой троецы, так по моему мнению их так нужно ВЫПОРОТЬ, что бы до конца учебного года на уроках стоя стояли. А так конечно, будут всегда думать что мамочка отмажет. ПОЗОР РОДИТЕЛЯМ.
Гость
27 сентября 2016, 23:48
Год назад в Кумертау двое таких же подонков убили сразу 5 человек. До убийства эти Нелюди так же мучили и убивали беззащитных кошек - как и эти малолетние убийцы на видео. Тот, кто убивает кошек, так же легко убьёт и человека!
Гость
28 сентября 2016, 09:56
А откуда сведения что они мучали животных? Или это так,для красного словца?
Гость
27 сентября 2016, 22:53
И чего эта мамаша оправдыаается? Поздно уже, сынок соучастник убийства животного. А когда при нем человека будут убивать, также будет оправдываться. сынка? Позорище, а не родительница.
Гость
27 сентября 2016, 22:39
она давала интервью,и сказала,что знает мать этих детей и семья положительная. что детки хорошие и они якобы насмотрелись на более взрослых ребят,с соседнего двора и решили сделать также.и считает себя и своих дитё невиновными. родителям грозит штраф до 300 тысч или лишение свободы до 2 лет. петицию собирают на наказание.
Гость
28 сентября 2016, 09:58
В прокуратуру надо жалобы писать,а не петицию на сайте... Диванные правозащитники...
Гость
28 сентября 2016, 10:32
Гость
28 сентября 2016, 09:58
В прокуратуру надо жалобы писать,а не петицию на сайте... Диванные правозащитники...
Петиция на сайте как раз в прокуратуру и адресована, уважаемый Джон Рэмбо...
Гость
28 сентября 2016, 13:01
Гость
28 сентября 2016, 10:32
Петиция на сайте как раз в прокуратуру и адресована, уважаемый Джон Рэмбо...
Так может на прямую сразу написать обращение? Зачем такую показуху то устраивать?
Гость
27 сентября 2016, 22:38
Чтоб на семьи этих троих дебилов птицы всю жизнь срали и собаки бешенные кусали...
Гость
27 сентября 2016, 22:22
Детей выпороть до посинения, может так поймут что такое больно. А родителей оштрафовать и передать деньги в приют для животных если таковой имеется.
Гость
27 сентября 2016, 21:30
Женщина! Это не сын виноват, а вы виноваты. Просто смотрел как животное пинали?!?! Вы себя слышите? Займите ребёнка. Отдайте в спортшколу. Энергию им некуда девать. У меня дочь 9 лет, утром школа, со школы пришла, пообедала и в спортшколу. С трени вернулась за уроки села. И так 5 дней в неделю. Выходные друзья, бабушки-дедушки. И ей не до плохих компаний...
Гость
28 сентября 2016, 09:43
правильно. сделай из уб...ка сыночка в спортшколе еще и качком уб...ком.
Гость
27 сентября 2016, 21:26
Все возвращается.Потом он свою маму будет выкидывать на крышу козырька,когда вырастет.
Гость
27 сентября 2016, 21:25
И у нас в классе был мальчик,который подвешивал котов и поджигал(происходило это в начале 70годов).Сейчас сидит за убийство уже третьего человека.
Гость
27 сентября 2016, 21:19
Сейчас половина мамаш именно так и ведут себя в случае обвинения их детей в чем-либо. Виноваты ВСЕ, кроме них.
Гость
27 сентября 2016, 20:54
возможно это нужно было,чтобы люди сейчас обратили внимание на этих детей,пока еще детей,сейчас остановили,поставили на учет. потом будет поздно.отвечать жестокостью на жестокость нельзя.не желайте того,чего не хотите сами. и мать ребенка не права,а чего еще от нее ждать.
Гость
27 сентября 2016, 20:40
Я смотрю, указанная в статье "мамаша" подтянула в комменты своих социально-близких интернет-адвокатов, системы "чтоживыимжилаити" и "имжиниприятнаэточитать"... Ну-ну...
Гость
27 сентября 2016, 20:38
На Урале 16 сентября 13-летние подростки вчетвером изнасиловали 10-летнего мальчика в посадке. Это случайно увидел 14-летний пацан, вступился за ребёнка, избил насильников. Теперь ему грозит наказание, а 13-летние гомосеки-педофилы, оказывается неподсудны. Как оказалось, они ребёнка насиловали ещё с февраля, запугали его и он ничего матери не рассказывал. А теперь насильники и их родители угрожают матери ребёнка. И им ничего не грозит, уголовная ответственность наступает с 14 лет.
Гость
27 сентября 2016, 20:33
Икнется....и маме и сыночку....
Гость
27 сентября 2016, 20:21
"Мой сын не виноват,мой рибенак так не мог"Фу мать называется,лучше бы объясняла,что животных любить надо,а сейчас ныть и говорить "он не винАВАААТ" легче всего,остальные "мамаши" скажут ровно то же самое,не умеете воспитывать-не рожайте,таких УБИЙЦ и так хватает,а таких "мам" нужно вместе с дитяткой в камеру до конца дней своих
Гость
27 сентября 2016, 19:26
Такие дети (не хочется даже называть их детьми)могут и ребенка вытащить из коляски и выбросить в окно. Родителей надо наказать по всей строгости, надо было детей воспитывать, а не палачей.
Гость
27 сентября 2016, 18:54
А вот мой ребёнок никогда не убьёт человека. Вот будет говорить "нельзя" неизвестным друзьям, ну может быть только ударит ради интереса, за компанию.
Гость
27 сентября 2016, 18:46
,,соседи лучше бы за своими детьми смотрели'' пишет эта мамашка. А так они и смотрели! Их дети, в отличие от твоего, не убийцы!!
Гость
27 сентября 2016, 18:30
у такой матери,другого сына быть не может. интересно,сколько ей лет самой,малолетняя.
Гость
27 сентября 2016, 18:17
Все, что она там говорит очень литературным языком представлено в статье. Есть скриншоты ее сообщений с угрозами о расправе тому, кто остался неравнодушным и разослал видео в СМИ. Порядочные люди себе такого никогда не позволят, лучше промолчат где-то.
Гость
27 сентября 2016, 20:23
Порядочные люди в таких ситуациях не молчат, молчат те, у кого у самих рыло в пуху... Ну или волают: "онижедети" "посмотритенасебя" "чеговыимжелаете"... Я бы сам с удовольствием отметился на личных страницах этих существ, где им желают добра и счастья... А лучше бы - на самих существах...
Гость
27 сентября 2016, 18:14
бедный кот, сколько страха ужаса и боли , и смерть от маленьких тварей
Гость
27 сентября 2016, 18:00
Конечно, сейчас окажется, что кот сам забавно подпрыгивал, ударяясь о стену и ноги, а под конец нанес глубокую душевную травму ребятишкам, которые втроем пытались удержать хвостатого самоубийцу от прыжка с балкона. Теги: онижеещедети, зачемимпортитьжизнь, имжеещеправаполучать и винститутеучиться.
Гость
27 сентября 2016, 17:53
«Я не знаю, что это за мальчик, который кидает кота, – подчеркнула женщина." Мама даже не знает с кем во дворе играет ее ребенок.
Гость
27 сентября 2016, 17:49
Больной народ... вы чего пишете то??? Сами не лучше этих детей, изверги и живодеры. Каждого второго на вменяемость проверять надо у психиатра. Кота жалко конечно, но такое маленьким детям желать - это уже слишком.
Гость
27 сентября 2016, 20:14
диагнозы на проверку у психиатра, кроме психиатра, никто не вправе выписывать. Вы дипломированный врач? Кота Вам жалко? А что так? Вы этих мааааленьких таких убийц пожалейте. Судьбы то сломаны. И уж точно не психиатр у них впереди. А что насчет желать - кто ж желает то? До 2016 года никто, повторяю, никто не знал про этих звезд. И ничего плохого им не желал. То, что произошло - апогей жестокости. Для детей до 10 лет от роду совершить подобное? Вот тут, плиз, и психиатр, и соответствующие органы, пусть разбираются. Все в одном обществе живем. Че-т страшно становится.
Гость
27 сентября 2016, 20:29
От души желаю тебе, "здоровый норот" чтобы твоего отпрыска удавили насмерть полиэтиленовым пакетом в школе такие же "маленькие дети" - как сына моего предыдущего соседа по квартире... Те, кто его убил тоже с издевательства над кошками начинали...
Гость
27 сентября 2016, 17:45
Народ, вы с ума все посходили? Да, случилось ужасное. Но желать того, что вы желаете в комментариях - ничуть не лучше, а даже ещё более отвратительно, особенно про педофилов. Вы-то чем отличаетесь??? На вас на всех эти дети и похожи, но у них ещё шанс есть людьми вырасти, а в вас как доброте и состраданию научить???
Гость
27 сентября 2016, 17:36
Согласна со всеми, кто считает, что мамаши не воспитывает своих детей, а стараются их оправдать, защитить от тех, кто делает им замечания. Сама была свидетелем неприятного случая в ТРК Планета , когда я сдалала замечание мальчику, который меня облил водой с декоративного бассейна в холле ТРК. В мой адрес посыпались оскорбления вместо извинения за своего сына. Я была в шоке от этого , так как мамаша была неадекватной. И возможно вот это поколение 90-х, совершенно не воспитанное рожают вот таких зверёнышей(((
Гость
27 сентября 2016, 17:29
Да мы все были детьми, НО далеко не все убивали животных. Наказание должны понести родители, это их воспитание! Сейчас сынок поплакал, мама пожалела, наказала и при этом мать при детях повторяет, что соседи утрируют, что мальчишки заигрались и т.д. и т.п и у ребенка в голове останется, что ничего страшного не произошло.Подумаешь кот-их же много.А потом эта плохая компания, сбросит с балкона сверстника. И мама также будет жалеть сыночку, передачки носить, но любить не перестанет и сын это прекрасно уже понимает....
Гость
27 сентября 2016, 17:26
Малолетние уб...ки, а мать так и не смогла научить своего ребенка что такое хорошо, а что плохо! Очень жалко кота!!!
Гость
27 сентября 2016, 17:26
А что можно от них ожидать, если им с детства прививают жестокость. Какие они мультфильмы смотрят? Даже кажется смешной, весёлый сериал «Том и Джери». Но что там хорошего, только делают друг другу пакости и мы весело смеёмся. Или какие у них сейчас компьютерные игры? Отрывают головы, убивают, кровь, внутренности вываливаются. Как вообще можно такое делать доступным для детей. Это всё откладывается у них в голове. Детей с раннего детства программируют убивать. Мне кажется, что все это понимают, но никаких мер не принимают, значит это кому-то необходимо, чтобы люди сами себя уничтожили.
Гость