Уфимка Камила Асадуллина обнаружила в бургере, заказанном в ресторане популярной сети быстрого питания, двухсантиметровое лезвие. Бургер с «сюрпризом» достался ее мужу. К счастью, мужчина вовремя увидел в еде инородный предмет и не получил опасных травм.
Воскресный поход в закусочную закончился для семейной пары из Уфы незапланированным визитом к врачу. Со слов Камилы, они выбрали ресторан на проспекте Октября. Вместе с мужем и двумя детьми, восьми и трех лет, она сделала заказ на сумму почти полторы тысячи рублей. Однако радость от совместного отдыха омрачилась необычной находкой: в бургере, который заказал муж женщины, обнаружилось лезвие канцелярского ножа длиной два сантиметра. «Муж вовремя наткнулся на него зубами, поэтому повреждений мягких тканей не было, – говорит Камила. – Но, на всякий случай, мы обратились к врачу, сделали рентгеновский снимок. Наши опасения не подтвердились».
По словам Камилы, менеджер ресторана, к которой обратилась семья, извинилась и вернула деньги за бургер. «Она спросила: "Вам больше ничего не попалось?" Как будто ножа в еде было мало! – возмущена уфимка. – Девушка категорически отрицала вину ресторана и уверяла нас, что нарушение, скорее всего, допущено заводом-производителем. Что это за завод, она не сказала».
После похода в закусочную семейная пара написала заявление в Роспотребнадзор, приложив к нему фото бургера и чеки из ресторана. Следующим шагом, по словам Камилы, может стать поход в суд за компенсацией морального вреда. «Страшно подумать, что могло бы произойти, если бы этот бургер попался детям», – говорит уфимка.
Фото: Фото Камилы Асадуллиной