Город Новые жертвы хирургов уфимской лечебницы

Новые жертвы хирургов уфимской лечебницы

После выхода на сайте Ufa1.ru публикации, где мы рассказывали историю о Ляйсан Гизатуллиной, которой врачи «Косметологической лечебницы» сделали неудачную операцию, нашлись еще несколько человек, люди утверждают, что они также стали возможными жертвами этой лечебницы.

Рядовой случай

На этот раз к нам в редакцию обратилась 60-летняя жительница Стерлитамака Вера Парфенова. Женщина также судилась с ЗАО «Косметологическая лечебница». Ее история схожа с историей Ляйсан Гизатуллиной. По словам женщины, в апреле 2012 года она также обратилась в клинику, однако нужного результата так и не получила, более того, в результате неудачной операции ее нижняя челюсть навсегда осталось в онемении.

1 из 5

«Изначально я обратилась в стоматологическую клинику в Стерлитамаке по лечению зубов. На нижней челюсти с двух сторон отсутствовали зубы. Местные врачи отказались меня лечить и направили в Уфу. Сказали, чтобы я обратилась к врачу Натану Сельскому. Я так и сделала, но даже и подумать не могла, чем все это для меня обернется», – пояснила Вера Ufa1.ru. Договорившись с лечебницей, Вера Парфенова отправилась в Уфу. Операция была назначена на 12 августа 2012 года по вставлению имплантов. «Я встретилась с Натаном Евсеевичем, он мне рассказал, сколько будет стоить имплант. Так вот, 1 имплант – 25 тысяч рублей. Всего мне вставили 6 имплантов. Установка 1 импланта – 15 тысяч рублей. Кроме того, 200 тысяч рублей я отдала лично хирургу Сельскому. В договоре вышло 103,5 тысяч рублей. В расписке, которую мне сделал Александр Дубовицкий, вышло 137, 5 тысяч рублей».

Кроме того, женщина утверждает, что у лечебницы отсутствовали карточки, то есть не было информационного согласия. «Карточки появились лишь во время судебного процесса. И информационного согласия не было, они мне не объяснили, что я могу стать инвалидом. Грубейшее нарушение, считаю. На операцию также не было информационного согласия».

«Адские боли»

После проведения операции по вставке имплантов, Вера Парфенова почувствовала себя неважно. «Онемение и боль, жжение появились сразу после операции. Я испытывала просто адскую боль с левой стороны. В итоге я промучилась два года. Все это время меня убеждали в том, что так и должно быть. Кроме того, в 2013 году по распоряжению Сельского мне решили сделать операцию по протезированию зубов, и это при том, что боль сохранялась на протяжении всего времени, – вспоминает женщина. – После протезирования мне не стало легче. Боли продолжались. День и ночь я держалась только на обезболивающих. Они лишь говорили, что у меня интегрированные импланты, и так бывает, живите с этими болями».

Спустя какое-то время Вере Парфеновой все же удалили один имплант, а затем спустя четыре дня ей удалили здоровый клык. В марте 2014 прошла операция по удалению второго импланта. Все операции, по ее словам, проходили в Уфе.

Судебный процесс

2 декабря 2014 года она поехала в Москву, где прошла компьютерную томографию. «Там мне сказали, что имплант стоит не там где надо, и именно он создает боли, что его нужно немедленно удалять. В Москве мне удалили третий имплант. Стало намного лучше! Намного! В уфимской лечебнице мне посадили имплант прямо на нерв, поэтому боль и возникала, пояснили мне врачи. Из-за этого нижняя часть челюсти с правой стороны стала немой. Поэтому я ее не чувствую. И знаю, что это не исправится». Таким образом, после удаления третьего импланта в Москве у Веры Парфеновой пропала боль, однако онемение челюсти осталось.

Московские специалисты дали заключение, в котором четко написано: онемение скорее всего произошло в результате имплантации зубов.

Впервые в суд жительница Стерлитамака обратилась на уфимскую лечебницу в 2015 году. Пострадавшая рассказала Ufa1.ru, что до последнего не хотела прибегать к судебным тяжбам.

«Сначала я все хотела решить мирным путем. Не захотели они. Тогда я обратилась в Стерлитамакский суд. Лечебница запросила, чтобы я сделала экспертизу. До суда я уже делала экспертизу в Москве. В ней говорится, что «медицинская помощь не только не достигла цели на восстановление зубов... которое влияет на качество жизни пациента, но и еще больше ухудшило ситуацию... Лечебница просила сделать экспертизу в Уфе, но я не доверяю уфимским клиникам, поскольку ни одна из них не взялась меня проконсультировать. Судья в итоге запросила сделать экспертизу в Челябинске. Челябинские стоматологические врачи провели у меня полное обследование, сделали УЗИ, провели все необходимые процедуры. Вынесли вердикт такой: здоровью причинен ущерб средней тяжести. Не важно, что импланты интегрированы, если они создают боль, то их нужно было сразу удалять, – поясняет Вера Парфенова. – Самое интересное случилось потом. Судья принимает такое решение, что, несмотря на вред, который мне причинили, несмотря на челябинскую экспертизу, лечебница должна заплатить мне 25 тысяч за моральный вред! Я заплатила 500 тысяч за все, а моральный вред 25 тысяч рублей... Более того, потом «Косметологическая лечебница» подала апелляцию в Верховный суд РБ, где просит вообще отменить решение.

«Верховный суд назначает новую экспертизу в Уфе. Экспертиза показала, что все у меня хорошо, все нормально. Они переписывают московскую и челябинскую экспертизу, а вывод такой: при оказании медицинской помощи гражданке Парфеной Вере Михайловне в «Косметологической лечебнице» вреда здоровью не установлено».

В связи с этим Вере Парфеновой отказали в выплате морального вреда.

Женщина обращалась в Кассационный суд РБ, однако там ей отказали в возбуждении дела.

«В кассации мне отказали, сейчас я подала иск в суд РФ. Мое желание – выявить всех, кто пострадал от рук этой лечебницы, ведь их очень много. Не у всех есть деньги судиться с ними. Их нужно лишить лицензии, нужно провести проверки», – подвела Вера Парфенова.

«Безобидная» родинка

1 из 8

С еще одной историей в редакцию Ufa1.ru обратилась Наталья Кузнецова. По ее словам, возможно по неосторожности врача «Косметологической лечебницы» погиб ее муж. «Мой муж Александр Кузнецов случайно задел на спине родинку, которая позже начала кровоточить. 23 октября 2012 мы сразу жеобратились в ЗАО «Косметологическая лечебница». В этот же день врач Елена Курамшина произвела электрокоагуляцию родинки, без каких-либо предварительных диагнозов. Также не был проведен анамнез жизни, анамнез заболевания и лабораторные методы обследования. Когда мы уходили, она нам дала два пенициллиновых флакона с марганцовкой для прижигания раны в течение двух недель. Родинку отправили на гистолию. Мужу лучше не становилась», – рассказала женщина. Диагноз подтвердился диагноз – меланома кожи поясничной области слева. Она также сообщила Ufa1.ru о том, что, удаление родинки прошло несмотря на то, что у них (у лечебницы, – Прим. автора) есть договоренность с онкологическим центром. «При любом подозрении она должна была нас отправить на Шафиева, где находится центр, а не удалять родинку. Как врач Курамшина, которая является кандидатом, не смогла отличить простую родинку от меланомы?! А затем начался весь этот ужас...» – вспоминает Наталья.

В общем Александру Кузнецову было сделано 3 операции +7 курсов химиотерапии.

«Тогда я решила, что если муж является пациентом «Косметологической лечебной», то они смогут мне помочь. Генеральный директор Владимир Капулер купил ровно 11 инъекций препарата «Реаферон». На этом вся помощь от них закончилась», – пояснила женщина.

20 августа 2013 года у Александра Кузнецова резко ухудшилось самочувствие, а спустя 10 дней его не стало.

Наталья Кузнецова настаивает, что за время болезни представители лечебницы проявили полное равнодушие и безразличие к своему пациенту Александру Кузнецову.

После случившегося женщина обратилась в следующие инстанции: Министерство здравоохранения РБ, прокуратура РБ, Следственный комитет РФ по РБ.

«Я хочу, чтобы эту лечебницу лишили лицензии, жду, когда ее закроют», – подвела Кузнецова.

Фото: Фото Веры Парфеновой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем