перейти к публикации 
76 комментариев к публикации
Жителей поселка Алексеевка под Уфой никто не предупредил о паводке

23 апреля 2016, 16:36
Гость
26 апреля 2016, 21:58
Это все арии из пресловутой оперы "После драки кулаками махать". И что удивительно- на следуюший же день после потопления появляется невероятное колличество умных людей, давно предвидевших катастрофу, но, как ни странно, ни словом не обмолвившихся об этом. Белая ли речка, черная ли - жители должны и сами вродебы соображать, чтовесенне-летний период. опастен. Сожаления. А каспий вродебы пересох. Или это не каспий.а арал.пересох.
Гость
28 апреля 2016, 19:30
Девочка, взгляни на прогноз уровней в Белой и Уфимке, причем прогноз появился в начале весны, ты чем занималась в это время? Дом-2 смотрела запойно?
Гость
25 апреля 2016, 23:26
Сама уже 8лет живу а алексеевке, озеро первый раз так поднялось. А ведь тоже смотрели дома на той улице
Гость
25 апреля 2016, 10:41
Сама живу в затапливаемой территории, но последние лет 10 река не выходила из русла. Тьфу-тьфу. Паводок он ведь раз на раз не приходиться. Здесь уже построили в овраге (раньше весной там вода стояла месяц) многоэтажки на ул.Геологов. А что застройщики? Они получили свою выгоду, может они и сами не знали что там топит. И кто им разрешил строительство тоже крайними навряд ли будут. К сожалению, это наша власть и чиновники такие: ищут выгоду только для себя и подгоняют документы на будущее. Интересно как закончиться Ваша история.
Гость
25 апреля 2016, 11:19
Там-же дамба отсыпана вокруг Кузнецовского затона - не должно теперь затапливать.
Гость
25 апреля 2016, 14:38
Гость
25 апреля 2016, 11:19
Там-же дамба отсыпана вокруг Кузнецовского затона - не должно теперь затапливать.
Есть отсыпанная дамба ВОКРУГ?! Интересно где? Если только возле Ленты лет 10 тому назад отсыпали, то да Пугачевку не затапливает (в принципе и воды столько в последние годы не было) и сейчас сделали отсыпы вдоль берега. А в Кузнецовском затоне сейчас воды нет на дорогах, но в погребах-то есть, вот в чем прикол.
Гость
25 апреля 2016, 01:52
Есть еще и закон:
Как следует из ч. 4 ст. 67 Водного кодекса РФ, на территориях, подверженных затоплению, размещение новых населенных пунктов и строительство капитальных зданий, строений, сооружений без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод запрещаются.
Гость
25 апреля 2016, 09:25
У нас и в водоохраннрй зоне коттеджи с баньками строят (павловка, шамсутдин, и т.д. и т.п.). Как говорится, "нельзя, но если очень хоцца, то мона"
Гость
24 апреля 2016, 21:34
По моему,люди сами должны обо всем узнавать,когда дома покупают в таких районах,неужели они надеялись,что застройщик им сообщит о возможности затопления,они же деньги делают, а остальное их не интересует!
Гость
24 апреля 2016, 21:12
Смотрю тут многие вместо сочувствия реально злорадствуют над чужой бедой. Это их выбор. Только если завтра беда случится и с ними - готовы ли они к злорадству окружающих над ними? Когда и почему люди стали терять естественное для нормального человека чувство сострадания?
Рады чужой беде? Значит для себя ждите вместо сочуствия - злорадство.
Гость
24 апреля 2016, 13:17
Да нашим людям чужая беда-повод для радости !!!
Гость
24 апреля 2016, 18:37
Болеешь, какой радости, башкой думать надо было, про паводок с начала весны везде твердили. Поменьше смотрите дом2
Гость
24 апреля 2016, 12:11
Это что получается, зря строили водохранилище, которое гарантировало, что не будет паводков и подтоплений? Опять деньги на ве..., в воду! Юмагузинское, которое с такой помпой строили и открывали.
Гость
24 апреля 2016, 18:38
Скажи спасибо, что юмагузино построили, а то бы ваши сараи не подтопило, а унесло бы по течению.
Гость
24 апреля 2016, 12:08
С марта месяца ежедневно по СМИ идёт информация о высоком уровне весеннего паводка в республике. Если не дошло через голову то теперь дойдёт через руки и ноги. Нижегородка тоже всегда в зоне затопления и все дома там построены законно.
Гость
24 апреля 2016, 11:11
"Домики" эти, небось, не копейки стоят... Но всё же думать надо, определяя место жительства. Теперь - только терпение. Вода уйдет когда-нибудь.
Гость
24 апреля 2016, 11:06
В затонском поселке были времена,что до рэбора люди на лодках плавали,сто лет ему в обед,а вы "администрация должна не давать разрешения"... Им пофиг,надеятся приходится только на себя.
Земли садов,на которых сейчас строятся коттеджные поселки,изначально заболочены,хороших земель под сады не раздавали. Но не предупредить о паводке все равно косяк,во-первых он не каждый год,во-вторых не все некогда квартирные жители знают,что такое большая вода.
Гость
24 апреля 2016, 10:59
почему алексеевка надо было назвать речной или подтопляемый.
Гость
24 апреля 2016, 10:13
Хватит ныть, вода уйдет, подсушите свой скарб и жилье, а на будущее будет уроком!
Гость
24 апреля 2016, 05:50
Велика беда не спорю. В Инорсе целый микрорайон "Полесье" в старице реки Уфа построили.Посмотрим как они на лодках к своим домам плавать будут? А вы про домики свои плачете.
Гость
24 апреля 2016, 11:52
Малай, полесье на возвышенности стоит, туда никакой паводок не достанет. Иди уроки делай
Гость
24 апреля 2016, 19:20
Гость
24 апреля 2016, 11:52
Малай, полесье на возвышенности стоит, туда никакой паводок не достанет. Иди уроки делай
С какого будуна болото вдруг стало возвышенностью?
Гость
24 апреля 2016, 20:16
Что курила, нет там никакой старицы и не было никогда.
Гость
24 апреля 2016, 04:09
Неожиданно наступила весна.
Впервые за 200 лет.
Гость
24 апреля 2016, 00:53
Радоваться чужой беде - странная позиция. По такой логике, если завтра на голову этих радостных товарищей к примеру кирпич упадет, то все вокруг должны смеяться и говорить, сами виноваты, вот теперь и каска пригодится!
Такие коменты - это не юмор.
Полагаю, что отсутствие совести и элементарного сочувствия к пострадавшим, в том числе, и в этой ситуации - признак скудоумия.
Желаю пострадавшим удачи и добиться правды в том, кто виноват в строительстве в таком месте.
Гость
24 апреля 2016, 10:58
Есть на свете несколько вещей: здравый смысл, страховка, времена года. Но все их откинем, куда легче "просить помощи".
Гость
24 апреля 2016, 11:53
И насчет скудоумия: очень умно придумано, купим дома в потенциально подтопляемой зоне, если что будем жаловаться на всех и вся.
Гость
24 апреля 2016, 22:02
С вас согласна. Людей жаль. Там ведь и дети есть, и, наверное, пожилые люди.
Гость
24 апреля 2016, 00:43
Легко злорадствовать,пока самих беда не коснется. Тогда тоже будете во все колокола бить. И не обязательно это будет наводнение.
Гость
24 апреля 2016, 00:18
Ну вот и пригодится скутер!
Гость
23 апреля 2016, 23:12
А как там с рыбой то?.Пока вроде ловить рыбу-взорвать Белую что то запрета не слышал.
Гость
23 апреля 2016, 23:12
Никакой это не потоп! Вам померещилось! Власти же неоднократно заявляли, что после строительства юмагузинского водохранилища потопов под Уфой больше никогда не будет!
Гость
24 апреля 2016, 15:02
Да-да! Так и заявляли.
А что сейчас произошло похоже на обычное разгильдяйство со стороны работников Юмагузинского водохранилища.
Можно было предвидеть осенью предстоящее поступление воды и спустить часть осенью.
А они открыли шлюзы весной Вот и результат.
Гость
24 апреля 2016, 20:19
Гость
24 апреля 2016, 15:02
Да-да! Так и заявляли.
А что сейчас произошло похоже на обычное разгильдяйство со стороны работников Юмагузинского водохранилища.
Можно было предвидеть осенью предстоящее поступление воды и спустить часть осенью.
А они открыли шлюзы весной Вот и результат.
Школота, если бы не водохранилище, уровень в Белой будет 10метров, при нем ваши шалаши в каспийское море унесет, так что скажите спасибо водникам.
Гость
23 апреля 2016, 22:50
А ещё у нас в сентябре дожди бывают, в декабре снег идёт и в июле засуха. Надо же население предупреждать, оно же не в курсе. PS: Страховать имущество нужно, раз уж купили "таунхаус" на болоте.
Гость
24 апреля 2016, 01:26
Страховать имущество , это лишние затраты - помогите без страховки !
Гость
23 апреля 2016, 22:31
А люди, которые там жилье купили, с луны прилетели и поэтому не знают, что иногда и Алексеевку топит? Лет 8 назад даже дорогу затопило.
Гость
23 апреля 2016, 22:17
Знали не знали, нет не где официально такой информации, где подтопляет а где нет.
Треть страны подтопило, там во всю МЧС работает, людям помогают, эвакуируют, предоставляют временное жилье, а тут ни кто ни что не знает, пока люди сами не стали кричать.
А между тем, там и местные тоже дома купили, а ведь скажете что знали.
Вина застройщика тоже есть, и тех кто им позволил там строить, а это та самая администрация.
И та же администрация, куда смотрит, что новости совсем не глядят. Половодье по всей стране во всю, а они ни сном ни духом.
Раз уж дома построили и узаконили, та самая администрация, значит она же и должна немного подумать, и сделать хоть что то чтобы предупредить такую ситуацию.
И не думаю что тут есть повод посмеяться, у людей беда, а вы тут или злорадствуете, или смеетесь.
Гость
23 апреля 2016, 21:23
Так и до нас дойдет,до 8 марта.
Гость
23 апреля 2016, 21:20
Жалко людей . Форс Мажор случился . Крепитесь . У других дела похуже . С самолета падают или под землей завалит . Или наркоман с педофилом и алкоголиком - душегубом зарежут и изнасилуют за гаражами . Так , что ничего страшного . Бывает . Пройдет все .
Гость
23 апреля 2016, 21:19
Детский сад какой то! предупредить их нужно было. голова есть чтоб думать.Вода же постепенно поднимается, а не за полчаса. Всегда нужно ждать и готовиться заранее, особенно весной. Как говориться: спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Гость
23 апреля 2016, 22:23
Это вы как в детском саду, можно ночью спать лечь, а утром встанешь а вокруг вода уже. Половодье штука непредсказуемая, может и за часа два затопить. А вам бы позлорадствовать всем
Гость
23 апреля 2016, 21:07
Люди будте немного снисходительнее,относитесь с пониманием, не дай Бог Вам оказаться в схожей ситуации. 7324
Гость
24 апреля 2016, 10:01
Бог далеко не всем такие средства на коттеджи посылает
Гость
25 апреля 2016, 06:34
Гость
24 апреля 2016, 10:01
Бог далеко не всем такие средства на коттеджи посылает
Деньги делают людей злыми,у меня и своего жилья то нет,и родителей тоже с 9 лет одна,но человечность я не потеряла))
Гость
23 апреля 2016, 21:00
Зато на природе,шлагбаумы поставили,вид на озеро,чужих не пускаете,вот и боженька наказал,он велел делится
Гость
23 апреля 2016, 22:36
Вот такие приезжают, и засирают все вокруг озера. В конце лета там пройдитесь сколько там мусора собирается. 2
Гость
24 апреля 2016, 08:25
Гость
23 апреля 2016, 22:36
Вот такие приезжают, и засирают все вокруг озера. В конце лета там пройдитесь сколько там мусора собирается. 2
Я там вырос, всю жизнь провел, из этого озера воду пили, а вот такие как вы понаехали, понастроили и все загадили и продолжаете гадить, а теперь еще и за ущерб требуете. Вот именно Бог Вас наказал, за честно заработанные деньги такие дворцы не построишь.
Гость
24 апреля 2016, 15:32
Гость
24 апреля 2016, 08:25
Я там вырос, всю жизнь провел, из этого озера воду пили, а вот такие как вы понаехали, понастроили и все загадили и продолжаете гадить, а теперь еще и за ущерб требуете. Вот именно Бог Вас наказал, за честно заработанные деньги такие дворцы не построишь.
У нас такая же байда. На берегу р. Дёма построили особняки, обнесли забором и шлагбаумами. Теперь местные на речку не могут попасть, ни покупаться ни порыбачить, даже мост оказался в частных владениях. Всё делают только для себя любимых и постоянно гадят и гадят, типа речка всё унесёт.
Гость
23 апреля 2016, 20:58
Какие же тут все умные собрались. Тут суть не в том что территория оказалась подтопляемой, а в том что администрации наплевать на своих жителей. У них один ответ, разрешения не давали, виноватых нет. А между тем при строительстве домов застройщик должен был получать различные согласования на подвод электричества, газа. Отсюда возникает мысль о том, что кто-то свои денюшки уже получил, а теперь говорят "наша хата с краю"... А людям лишь бы позларадствовать над чужой бедой...
Гость
23 апреля 2016, 22:24
Вот это в точку прям.
А ведь там есть семья с детьми. И с маленькими.
Гость
23 апреля 2016, 22:29
а ты что хотела чтобы с администрации посты поставили и дежурили по ночам? жирно вам не будет?
Гость
25 апреля 2016, 13:51
Хочется уточнить, это не территория городского округа город Уфа, а Уфимский район. А им пофигу, что выдавать. Все равно надолго администраторы не задерживаются - проходные должности.
Гость
23 апреля 2016, 20:15
И 8марта и алексеевка пойма реки , Тарабеевка тем более
Гость
23 апреля 2016, 19:51
«Вся техника, что стояла в гараже, снегоуборщик, скутер, все оказалось под водой.
Ща заплачу.
Гость
23 апреля 2016, 22:33
скутер?!!! у и иных граждан и велосипеда, то нет и они не ноют!
Гость
24 апреля 2016, 09:58
"Все, что нажито непосильным трудом... Все же пропало!" (Шпак. К/ф "Иван Васильевич..."
Гость
23 апреля 2016, 19:32
А между прочим граждане правы...нигде нет информации о территориях подверженных подтоплению. А она должна быть и быть в общем доступе...информировать граждан об опасностях прямая обязанность республиканской власти. И застройщик обязан был рассказать об этом хотя его вина здесь не столь очевидна и возможно тоже проистекает из неведения.
Одним словом пострадавшие вполне могут подавать иски на возмещение ущерба и требовать компенсации в суде, с привлечением государственных органов в качестве ответчиков.
Гость
23 апреля 2016, 22:16
инфа есть у мчс но она *** платная,мчс отвечают на вопрос про поводок легко,если у вам есть с нами договор мы можем предоставить информацию,а если уж нет то нет ((((
Гость
23 апреля 2016, 19:18
Хорошо, что у нас цунами не бывает. Японцам хуже. Этим и утешайтесь.
Гость
23 апреля 2016, 19:16
Просто умиляет " доброта " наших людей. Неужели непонятно, что злорадствовать по поводу чужой беды - значит накликать беду лично на себя? А по делу - насчет поймы Белой - вранье, Алексеевка не находится в пойме реки, разлив идет за счет озера Ломоносовского. Более того возникает вопрос - кто же разрешил строительство в потенциально затапливаемой зоне? И кто за это должен отвечать?
Гость
23 апреля 2016, 20:49
Полностью поддерживаю ... Видимо те, кто злорадствует, те живут, чуть выше, тех кто попал в эту неприятную ситуацию, после которой наврятли что восстановишь...
Гость
23 апреля 2016, 21:00
А Вы узнайте кто с дурной головой построил Октябрьском районе в песках с названием Сипйлова городок,а Я Вам по секрету скажу в Ленинском районе города Уфы какие Чиновники разрешили строит там дома.(Но в начале ОНИ для себя).
Гость
23 апреля 2016, 21:39
Озеро называется Березовое, а не Ломоносовское. Является старицей реки Белой, и во время паводка превращается в аппендикс реки Белой
Гость
23 апреля 2016, 18:54
вы же не крым и не данбас с сирией. что бы вам помогать.
Гость
23 апреля 2016, 20:01
Скакун, тебе америкосы и гэйропейцы помогут, печенюшками ггг
Гость
23 апреля 2016, 18:47
А сами покупатели этих таунхаусов (название ДОМОМ то не по Русский,не говоря уже по Башкирский) как переехали жить в Алексеевку и не разу не заглядывали к реку Белая?.А Их же никто не предупреждал о паводке,понимаешь.
Гость
23 апреля 2016, 18:40
сами жители на Луне живут, не на той территории ?
Гость
23 апреля 2016, 18:08
Ну теперь можно и рис выращивать Воды везде много Когда покупали дома ,что не кто не интересовался ,что иногда может и подтопить
Гость
23 апреля 2016, 17:59
А чем раньше думали, когда покупали. В пойме белой купил дома и не знали, что белая разливается раз в 10 лет!